|
|
№1
03 06 2016, 09:54
Кто что думает на эту тему?
http://motor.ru/articles/2016/05/31/engines/ скоро вообще не выгодно будет покупать б/у тазы из-за устройства и дороговизны агрегатов которые к концу гарантийного периода будут вылетать в трубу со свистом... и про новые моторы без распредвалов и дросселя, что думаете? или мы уже не доживем до этого xDDD x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
№2
03 06 2016, 10:00
доживёшь, всё увидишь и от всего проплюёшься
Prof. Plinio Correa |
|
№3
03 06 2016, 10:03
NorenRed
а вдруг это как с бескнопочными телефонами, всем сразу станет удобнее комфортнее и как будто так и должно быть?! x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
№4
03 06 2016, 10:15
Технологии, такие технологии...
Будет "экология" - это точно, статистические рассчёты надёжности оборудования на указанный гарантийный срок... С учётом того что энергонагруженность аппаратов растёт - всё будет требовать точного расчёта. Если что-то не учли - будет большой косяк Уже сейчас машины давно не живут столько лет, сколько раньше. Оптимизация расходов везде! Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№5
03 06 2016, 10:49
Энерговооруженность и экономичность увеличивается, надежность снижается - это тенденция последних нескольких десятков лет.
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№6
03 06 2016, 11:01
Есть шанс, что наступит эра массового свапа. На одноразовых немецких машинах, с 10ю турбинами, останутся только очень богатые люди, а бу рынок вымрет.
|
|
№7
03 06 2016, 11:27
Моторы слишком сложные, думаю в обслуживание и ремонте будут безумно дорогими. Увы но чем дальше в лес тем больше дров(чем новее машина тем менее надежна).
|
|
Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?
|
|
№8
03 06 2016, 11:33
имхо некуда уже "тюнить" двс. надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно.
хотя может быть стоит пойти по другому пути- делать эффективные моторы, но делать их надо дешевыми. чтобы просто раз в 150 тыс менять узлом =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№9
03 06 2016, 11:35
либо делать компрессор+ турбо. и дорабатывать эти узлы. изменяемая геометрия и тд
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№10
03 06 2016, 11:42
artk : надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно. Не прокатит. У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться. БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то... © О.Уайлд. |
|
№11
03 06 2016, 12:19
: БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то... есть пруф?)интересно почитать)) воще водородные двигатели, тема старая, как и электрокары, но нефтянники все под себя подгребли и поэтому мы гоняем на ДВС)) |
|
№12
03 06 2016, 13:17
Анdрей : artk : надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно. Не прокатит. У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться. БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то... На автовазе еще раньше ставили и толку))) Толку то от этого водородного двигателя, если его один хрен, предлагали сжигать!? Тупиковая конструкция... Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема! Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода! Вот это да, будущее, а сжигать водород такой же тупик... |
|
№13
03 06 2016, 13:29
Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука!
Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как! Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое! Короче тема ваще! |
|
№14
03 06 2016, 13:35
: Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема! Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода! небольшое уточнение)) я именно это имел ввиду когда писал про водородные двигатели)) |
|
№15
03 06 2016, 13:46
ДВС вообще прошлый век, на много порядков электромоторы превосходят ДВС, если бы те же силы были направлены на поиск сохранения энергии и придумали новый безопасный, дешевый и емкий аккумулятор, либо как Никола Тесла в свое время передачу электричества без проводов до потребителя, то все бы вздохнули, затрат минимум, отдача максимум, экология в порядке. Думаю есть уже решения по таким аккумуляторам, но не выгодно нефтедобытчикам и маркетологам.
|
|
№16
03 06 2016, 13:47
ТраХтор : Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука! Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как! Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое! Короче тема ваще! Да, пожалуй единственное интересное новшество в этой статье. Только вот думаю сложность башки с этими электроприводами на клапанах с пневмоприводом и гидравлическим запором и бог знает чем ещё, будет ацкой, сам с отвёрткой не полезешь точно, ну и как известно, чем больше деталей, тем больше муйни может сломаться) Но перспективы конечно сумасшедшие! |
|
№17
03 06 2016, 14:33
ТраХтор : Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука! Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как! Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое! Короче тема ваще! Кстати судовые моторы уже не первый год делаются без распредвалов.Сам лично видел один экземпляр.Общался с механом.Так как судно новое никаких косяков пока не выявлено. |
Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?
|
|
№18
03 06 2016, 14:37
artk : имхо некуда уже "тюнить" двс. надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно. хотя может быть стоит пойти по другому пути- делать эффективные моторы, но делать их надо дешевыми. чтобы просто раз в 150 тыс менять узлом Вот же |
|
№19
03 06 2016, 14:42
Muhalich
никто еще не пробовал переворачивать моторы в авто только в самолетах xDDD коленом вверх =))) тоже будет ноухау!
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
№20
03 06 2016, 14:48
Sk8prom : воще водородные двигатели, тема старая, как и электрокары, но нефтянники все под себя подгребли и поэтому мы гоняем на ДВС)) какая там БМВ, вот где это ещё было http://autofaq.ru/articles/266/2911 я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№21
03 06 2016, 15:04
ТраХтор : Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука! Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как! Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое! Короче тема ваще! Короче под автопилот ваще, ибо щаз уже и с киа не справляются ![]() Нефтянники в скором времени уже и решать ничего не будут
Prof. Plinio Correa |
|
№22
03 06 2016, 15:21
у бмв есть решение с электроклапанами. но чет они сложны и дороги.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№23
03 06 2016, 16:30
ТраХтор : Анdрей : artk : надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно. Не прокатит. У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться. БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то... На автовазе еще раньше ставили и толку))) Толку то от этого водородного двигателя, если его один хрен, предлагали сжигать!? Тупиковая конструкция... Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема! Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода! Вот это да, будущее, а сжигать водород такой же тупик... Их еще называют "топливные элементы". Открыты более 150 лет назад Проблема водорода как топлива (КМК) в том, что очень дорого его получать. Намного более перспективны - топливные элементы, работающие на углеводородах (например, метанольные). © О.Уайлд. |
|
№24
03 06 2016, 16:32
Sk8prom : : БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то... есть пруф?)интересно почитать)) Давно это читал. Попробуй Гугл)) воще водородные двигатели, тема старая, как и электрокары, но нефтянники все под себя подгребли и поэтому мы гоняем на ДВС)) О том и речь © О.Уайлд. |
|
№25
06 06 2016, 15:38
Анdрей : ТраХтор : Анdрей : artk : надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно. Не прокатит. У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться. БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то... На автовазе еще раньше ставили и толку))) Толку то от этого водородного двигателя, если его один хрен, предлагали сжигать!? Тупиковая конструкция... Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема! Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода! Вот это да, будущее, а сжигать водород такой же тупик... Их еще называют "топливные элементы". Открыты более 150 лет назад Проблема водорода как топлива (КМК) в том, что очень дорого его получать. Намного более перспективны - топливные элементы, работающие на углеводородах (например, метанольные). Херню не неси, ага... Водород, под давлением, хранить сложно, а добывать легче легкого... |
Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








