закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кто что думает на эту тему?

http://motor.ru/articles/2016/05/31/engines/


скоро вообще не выгодно будет покупать б/у тазы из-за устройства и дороговизны агрегатов которые к концу гарантийного периода будут вылетать в трубу со свистом...


и про новые моторы без распредвалов и дросселя, что думаете? или мы уже не доживем до этого xDDD
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8756
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
доживёшь, всё увидишь и от всего проплюёшься ::kor::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NorenRed
а вдруг это как с бескнопочными телефонами, всем сразу станет удобнее комфортнее и как будто так и должно быть?!
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Технологии, такие технологии...
Будет "экология" - это точно, статистические рассчёты надёжности оборудования на указанный гарантийный срок...
С учётом того что энергонагруженность аппаратов растёт - всё будет требовать точного расчёта. Если что-то не учли - будет большой косяк :)
Уже сейчас машины давно не живут столько лет, сколько раньше. Оптимизация расходов везде!
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Энерговооруженность и экономичность увеличивается, надежность снижается - это тенденция последних нескольких десятков лет.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 10:30
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: E46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 200
    • Новенький
Есть шанс, что наступит эра массового свапа. На одноразовых немецких машинах, с 10ю турбинами, останутся только очень богатые люди, а бу рынок вымрет. :mad:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 09 2008, 19:01
    • Сообщений 1558
    • Профиль
    • Авто: была BMW e36 318i красненькая и BMW e46 330Ci черненькая, сейчас BMW e92 325i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Моторы слишком сложные, думаю в обслуживание и ремонте будут безумно дорогими. Увы но чем дальше в лес тем больше дров(чем новее машина тем менее надежна).

Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
имхо некуда уже "тюнить" двс. надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно.
хотя может быть стоит пойти по другому пути- делать эффективные моторы, но делать их надо дешевыми. чтобы просто раз в 150 тыс менять узлом
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
либо делать компрессор+ турбо. и дорабатывать эти узлы. изменяемая геометрия и тд
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно.

Не прокатит.
У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться.

БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то...
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2193
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то...

есть пруф?)интересно почитать))
воще водородные двигатели, тема старая, как и электрокары, но нефтянники все под себя подгребли и поэтому мы гоняем на ДВС))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
artk :
надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно.

Не прокатит.
У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться.

БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то...

На автовазе еще раньше ставили и толку)))
Толку то от этого водородного двигателя, если его один хрен, предлагали сжигать!? Тупиковая конструкция...
Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема!
Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода!
Вот это да, будущее, а сжигать водород такой же тупик...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука!
Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как!
Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое!
Короче тема ваще! ::23::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2193
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема!
Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода!

небольшое уточнение))
я именно это имел ввиду когда писал про водородные двигатели))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7356
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ДВС вообще прошлый век, на много порядков электромоторы превосходят ДВС, если бы те же силы были направлены на поиск сохранения энергии и придумали новый безопасный, дешевый и емкий аккумулятор, либо как Никола Тесла в свое время передачу электричества без проводов до потребителя, то все бы вздохнули, затрат минимум, отдача максимум, экология в порядке. Думаю есть уже решения по таким аккумуляторам, но не выгодно нефтедобытчикам и маркетологам.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука!
Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как!
Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое!
Короче тема ваще! ::23::

Да, пожалуй единственное интересное новшество в этой статье.
Только вот думаю сложность башки с этими электроприводами на клапанах с пневмоприводом и гидравлическим запором и бог знает чем ещё, будет ацкой, сам с отвёрткой не полезешь точно, ну и как известно, чем больше деталей, тем больше муйни может сломаться) Но перспективы конечно сумасшедшие!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2012, 10:47
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: bmw 330d Individual ----> Camry 2.4 2009 Японская баржа
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 100
    • Новенький
ТраХтор :
Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука!
Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как!
Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое!
Короче тема ваще! ::23::

Кстати судовые моторы уже не первый год делаются без распредвалов.Сам лично видел один экземпляр.Общался с механом.Так как судно новое никаких косяков пока не выявлено.
BMW 330D Individual Stratusgraumetallic

Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2009, 02:03
    • Сообщений 6844
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 17157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
имхо некуда уже "тюнить" двс. надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно.
хотя может быть стоит пойти по другому пути- делать эффективные моторы, но делать их надо дешевыми. чтобы просто раз в 150 тыс менять узлом

Вот же ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Muhalich
никто еще не пробовал переворачивать моторы в авто только в самолетах xDDD коленом вверх =))) тоже будет ноухау! ::stol::
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22901
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sk8prom :
воще водородные двигатели, тема старая, как и электрокары, но нефтянники все под себя подгребли и поэтому мы гоняем на ДВС))

какая там БМВ, вот где это ещё было http://autofaq.ru/articles/266/2911
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8756
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
Кстати вот безраспредвальная система, для ДВС, ну очень интересная штука!
Там отдача моторов увеличивается ну просто пипец как!
Расход топлива уменьшается чуть ли не в двое, а мощность увеличивается так же чуть ли не в двое!
Короче тема ваще! ::23::

Короче под автопилот ваще, ибо щаз уже и с киа не справляются ::40::

Нефтянники в скором времени уже и решать ничего не будут ::kor::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у бмв есть решение с электроклапанами. но чет они сложны и дороги.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
Анdрей :
artk :
надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно.

Не прокатит.
У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться.

БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то...

На автовазе еще раньше ставили и толку)))
Толку то от этого водородного двигателя, если его один хрен, предлагали сжигать!? Тупиковая конструкция...
Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема!
Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода!
Вот это да, будущее, а сжигать водород такой же тупик...

Их еще называют "топливные элементы".
Открыты более 150 лет назад ::xa::

Проблема водорода как топлива (КМК) в том, что очень дорого его получать. Намного более перспективны - топливные элементы, работающие на углеводородах (например, метанольные).
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sk8prom :
:
БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то...

есть пруф?)интересно почитать))
Давно это читал. Попробуй Гугл))
воще водородные двигатели, тема старая, как и электрокары, но нефтянники все под себя подгребли и поэтому мы гоняем на ДВС))
О том и речь
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
ТраХтор :
Анdрей :
artk :
надо перехоидть на гибриды с эффективными силовыми установками. типа водородных. но двс еще проживет лет 20-30 точно.

Не прокатит.
У крупнейших мировых нефтегазовых компаний слишком сильные рычаги влияния политику/экономику. Поэтому, "классические" ДВС еще долго будут использоваться.

БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то...

На автовазе еще раньше ставили и толку)))
Толку то от этого водородного двигателя, если его один хрен, предлагали сжигать!? Тупиковая конструкция...
Хонда в штатах продавала сивики, с электромоторами, с топливными ячейками, работающими от водорода, вот это тема!
Химическая реакция, вырабатывается электричество, в выхлопе дисцилированая вода!
Вот это да, будущее, а сжигать водород такой же тупик...

Их еще называют "топливные элементы".
Открыты более 150 лет назад ::xa::

Проблема водорода как топлива (КМК) в том, что очень дорого его получать. Намного более перспективны - топливные элементы, работающие на углеводородах (например, метанольные).

Херню не неси, ага... ::40::
Водород, под давлением, хранить сложно, а добывать легче легкого...

Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.