закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimi_p
Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается.

P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша :)
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 22:38
    • Сообщений 1138
    • Профиль
    • Авто: в поиске
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мск-Воронеж
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
норм экстерьер, глаз привыкнет)
Диагностические карты, ОСАГО, КАСКО
Быстро легально не дорого
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
crackhead
Меня отталкивает не дизайн фар даже, а сама морда... какая-то она голая и круглая, что ли. Не хватает рельефа, каких-то мелочей.
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
мне салон у неё у нравится-просто [censored]
и по технической части, во всяком случае по оценкам авторевю всё на высшем уровне (120D)
снаружи ::at:: , но возможно просто нужно привыкнуть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
DDK :
dimi_p
Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается.

P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша :)

это давно в прошлом. На БМВ все иначе. Охлаждение происходит системой охлаждения автоматически после выключения ДВС, пока турбина не остынет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2011, 22:42
    • Сообщений 213
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 (320) 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 23:36
    • Сообщений 302
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Roki :
DDK :
dimi_p
Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается.

P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша :)

это давно в прошлом. На БМВ все иначе. Охлаждение происходит системой охлаждения автоматически после выключения ДВС, пока турбина не остынет


Это бред... Рядом с самой турбиной нет никакой системы охлаждения... Система AGR на дизелях имеет совсем другие функции и образованию кокса внутри самой турбины препятствовать никак не будет...
Неужели так сложно последние 1-2 км пути проехать на околохолостых оборотах? Турбина за это время охладится гораздо быстрее, чем если тарахтеть на парковке... Остужаю свою турбу после каждой поездки около минуты... Не напрягает абсолютно.

А по теме, сначала тоже ужаснулся. Потом присмотрелся, вроде ничего. Увидел в жизни - просто супер! Фотки не передают её внешность, к сожалению... На фото - epic fail. В жизни - отлично! Только неоправданно дорого, на мой взгляд... Лям за 116 на палке, когда в США, например, базовый Х5 стоит 46 килобаксов... ВОТ ГДЕ EPIC FAIL!!! ::12::
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне

Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
DDK :
dimi_p
Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается.

P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша :)


если у тебя как на Евике турбина с ведро и жаришь до одури, а если просто едить на 12х с торбиной не надо там ни каких танцев с бубнами.

приехал заглушил и пошел по делам. если ехал 4000-6000 рпм то можешь за пару минут до остановки проехать спокойно 2000-2500 рпм :)


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 02 2011, 23:52
    • Сообщений 690
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владикавказ
    • Изображения: 7
    • Репутация: 47
    • Гость
не знаю как живьем-не видел, но на фотке, ИМХО, новая копейка-это даже не эпик фэйл, это нечто хуже))))) ::p::
"BMW - изобретение сумрачного немецкого гения"
Мой Drive2
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 05 2008, 03:01
    • Сообщений 1204
    • Профиль
    • Авто: X3D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ghostlands
    • Репутация: 0
    • Гость
Я когда увидел фотки, то сказал сразу "FAIL!! Что за говно?", потом пошли с подругой пошли посмотреть-посидеть в X1 и X3 в салоне, заодно и живьем на копейку глянуть. Так вот, фотки передают ее линии очень плохо, в реале она гораздо круче, много очень симпатичных ракурсов. В салоне тоже уютно. Не "вау!" как новая трешка, конечно, но вполне себе агрегат. Так что кто видел ее только на фотках - не торопитесь галдеть.
БуквАЯйка - мое приложение, обучающее детей написанию букв.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький




так куда веселей
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 12 2006, 00:05
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: BMW 323Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Westfalen
    • Репутация: 50
    • Новенький
[url]http://www.youtube.com/watch?v=-NNiM1pPDG4&feature=player_embedded[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
угловатая уродина, да и салон на какую-нибудь японку похож ::at::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 17:23
    • Сообщений 1193
    • Профиль
    • Авто: 316i M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Хороший дрын
[i]BMW - dieser Stil![/i]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2010, 11:10
    • Сообщений 662
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Седан 316i 1.9 (M43)
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::rulezz::
(|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)

Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimi_p :
DDK :
Про движки турбированные - меня это наоборот отталкивает, т.к. перспектива каждый раз сидеть и "давать турбине остыть" совсем не радует

откуда этот бред?

тоже глаз режет эта фраза ::p::
у меня знакомый ::tyktyk::
на ауди клубе прочитал такое же , теперь сидит там свой 1.8Т студит , из двора до стоянки (которая за домом ) доедет и студит . ::p:: как будто там такая турбо гонка шопизец ::44::

а по теме в живую копейка отлично выглядет :twisted: , на фотках совсем не то ::at::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
DEG :
Это бред... Рядом с самой турбиной нет никакой системы охлаждения...


На дизелях не знаю как, на бензинках стоит электрическая помпа, она охлаждает турбину и после выключения. Так даже на гольфах турбовых сделано. Никто давно уже не парится ни за какие турбины.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
угу, зато цена на турбину, например для 125i - 2300$ (она выполнена в одном блоке с выпускным коллектором) - т.е. "сдохла турбина - меняй сразу с дрыгателем"

так и подтверждается теория о том, что Ф кузова - это одноразовые шприцы
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 23:36
    • Сообщений 302
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
DEG :
Это бред... Рядом с самой турбиной нет никакой системы охлаждения...


На дизелях не знаю как, на бензинках стоит электрическая помпа, она охлаждает турбину и после выключения. Так даже на гольфах турбовых сделано. Никто давно уже не парится ни за какие турбины.


Расскажите мне, пожалуйста, как доп. помпа охлаждает турбину? Киньте ссылку на ближайший от турбины патрубок антифриза! Ближе нижнего патрубка радиатора ничего нет. От того, что доп. помпа будет по нему антифриз гонять - турбина не остынет!

То, что все производители в один голос стали говорить, что остужать турбы не нужно, не несет в себе ничего кроме маркетинга.
Вспомните, что те же производители рекомендуют не греть машину в мороз, а масло менять раз в 30 тысяч километров. Если следовать этим простым рекомендациям, то стоимость содержания такого "BMW Recommended" автомобиля будет баснословной: умирающие турба, мотор и автомат... Придется ее везти к диллеру в трейд-ин, чтобы взять новую. !!ЧЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ДОБИВАЕТСЯ!! ::16::
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 16:04
    • Сообщений 4703
    • Профиль
    • Авто: e46 BMW 325 Ci facelift
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
февраль :


новая в РАЗЫ лучше красивее и больше чем старьё

::1::
но все равно как то не оч...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
DEG :
Киньте ссылку на ближайший от турбины патрубок антифриза!


Посмотрел картинку - действительно, я ошибся. Ничего не вижу. Но про Гольф в силе - у моего отца турбовый гольф, там стоит дополнительная электрическая помпа и к турбине идут патрубки с ОЖ. После выключения жужжит еще пару минут.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2009, 18:04
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
у новой всетаки морда уродская, думаю скоро ждет ее рестайл ::18::

хотя фотки фотками, надо живьем посмотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2009, 18:04
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а зад так вообще чуть ли не 1 в 1 с VW Polo:



Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.