|
|
№26
24 02 2012, 11:12
dimi_p
Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается. P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша |
|
№27
24 02 2012, 11:13
норм экстерьер, глаз привыкнет)
Быстро легально не дорого |
|
№28
24 02 2012, 11:13
crackhead
Меня отталкивает не дизайн фар даже, а сама морда... какая-то она голая и круглая, что ли. Не хватает рельефа, каких-то мелочей. |
|
№29
24 02 2012, 11:16
мне салон у неё у нравится-просто [censored]
и по технической части, во всяком случае по оценкам авторевю всё на высшем уровне (120D) снаружи , но возможно просто нужно привыкнуть
|
|
№30
24 02 2012, 11:24
DDK : dimi_p Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается. P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша это давно в прошлом. На БМВ все иначе. Охлаждение происходит системой охлаждения автоматически после выключения ДВС, пока турбина не остынет |
|
№31
24 02 2012, 11:26
|
|
№32
24 02 2012, 11:34
Roki : DDK : dimi_p Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается. P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша это давно в прошлом. На БМВ все иначе. Охлаждение происходит системой охлаждения автоматически после выключения ДВС, пока турбина не остынет Это бред... Рядом с самой турбиной нет никакой системы охлаждения... Система AGR на дизелях имеет совсем другие функции и образованию кокса внутри самой турбины препятствовать никак не будет... Неужели так сложно последние 1-2 км пути проехать на околохолостых оборотах? Турбина за это время охладится гораздо быстрее, чем если тарахтеть на парковке... Остужаю свою турбу после каждой поездки около минуты... Не напрягает абсолютно. А по теме, сначала тоже ужаснулся. Потом присмотрелся, вроде ничего. Увидел в жизни - просто супер! Фотки не передают её внешность, к сожалению... На фото - epic fail. В жизни - отлично! Только неоправданно дорого, на мой взгляд... Лям за 116 на палке, когда в США, например, базовый Х5 стоит 46 килобаксов... ВОТ ГДЕ EPIC FAIL!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?
|
|
№33
24 02 2012, 11:40
DDK : dimi_p Все турбодятлы говорят, что надо минуту сидеть и не глушить двс, иначе срок службы турбины драматически сокращается. P.S. Тема изначально создавалась для обсуждения исключительно экстерьера F20, а не фарша если у тебя как на Евике турбина с ведро и жаришь до одури, а если просто едить на 12х с торбиной не надо там ни каких танцев с бубнами. приехал заглушил и пошел по делам. если ехал 4000-6000 рпм то можешь за пару минут до остановки проехать спокойно 2000-2500 рпм There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№34
24 02 2012, 11:45
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№35
24 02 2012, 12:01
не знаю как живьем-не видел, но на фотке, ИМХО, новая копейка-это даже не эпик фэйл, это нечто хуже)))))
Ищу 1 или 2 диска 71 стиль 8x18 et47 |
|
№36
24 02 2012, 12:24
Я когда увидел фотки, то сказал сразу "FAIL!! Что за говно?", потом пошли с подругой пошли посмотреть-посидеть в X1 и X3 в салоне, заодно и живьем на копейку глянуть. Так вот, фотки передают ее линии очень плохо, в реале она гораздо круче, много очень симпатичных ракурсов. В салоне тоже уютно. Не "вау!" как новая трешка, конечно, но вполне себе агрегат. Так что кто видел ее только на фотках - не торопитесь галдеть.
|
|
№37
24 02 2012, 12:32
так куда веселей |
|
№38
24 02 2012, 12:47
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№39
24 02 2012, 13:01
[url]http://www.youtube.com/watch?v=-NNiM1pPDG4&feature=player_embedded[/url]
|
|
№40
24 02 2012, 13:17
угловатая уродина, да и салон на какую-нибудь японку похож
|
|
№41
24 02 2012, 13:19
Хороший дрын
|
|
№42
24 02 2012, 13:22
|
|
Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?
|
|
№43
24 02 2012, 13:35
dimi_p : DDK : Про движки турбированные - меня это наоборот отталкивает, т.к. перспектива каждый раз сидеть и "давать турбине остыть" совсем не радует откуда этот бред? тоже глаз режет эта фраза у меня знакомый на ауди клубе прочитал такое же , теперь сидит там свой 1.8Т студит , из двора до стоянки (которая за домом ) доедет и студит . как будто там такая турбо гонка шопизец ![]() а по теме в живую копейка отлично выглядет
[album]47162[/album] |
|
№44
24 02 2012, 13:36
DEG : Это бред... Рядом с самой турбиной нет никакой системы охлаждения... На дизелях не знаю как, на бензинках стоит электрическая помпа, она охлаждает турбину и после выключения. Так даже на гольфах турбовых сделано. Никто давно уже не парится ни за какие турбины. |
|
№45
24 02 2012, 13:48
угу, зато цена на турбину, например для 125i - 2300$ (она выполнена в одном блоке с выпускным коллектором) - т.е. "сдохла турбина - меняй сразу с дрыгателем"
так и подтверждается теория о том, что Ф кузова - это одноразовые шприцы |
|
№46
27 02 2012, 12:07
Дедушка Намто : DEG : Это бред... Рядом с самой турбиной нет никакой системы охлаждения... На дизелях не знаю как, на бензинках стоит электрическая помпа, она охлаждает турбину и после выключения. Так даже на гольфах турбовых сделано. Никто давно уже не парится ни за какие турбины. Расскажите мне, пожалуйста, как доп. помпа охлаждает турбину? Киньте ссылку на ближайший от турбины патрубок антифриза! Ближе нижнего патрубка радиатора ничего нет. От того, что доп. помпа будет по нему антифриз гонять - турбина не остынет! То, что все производители в один голос стали говорить, что остужать турбы не нужно, не несет в себе ничего кроме маркетинга. Вспомните, что те же производители рекомендуют не греть машину в мороз, а масло менять раз в 30 тысяч километров. Если следовать этим простым рекомендациям, то стоимость содержания такого "BMW Recommended" автомобиля будет баснословной: умирающие турба, мотор и автомат... Придется ее везти к диллеру в трейд-ин, чтобы взять новую. !!ЧЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ДОБИВАЕТСЯ!!
|
|
№47
27 02 2012, 12:09
|
|
№48
27 02 2012, 12:25
DEG : Киньте ссылку на ближайший от турбины патрубок антифриза! Посмотрел картинку - действительно, я ошибся. Ничего не вижу. Но про Гольф в силе - у моего отца турбовый гольф, там стоит дополнительная электрическая помпа и к турбине идут патрубки с ОЖ. После выключения жужжит еще пару минут. |
|
№49
27 02 2012, 12:52
у новой всетаки морда уродская, думаю скоро ждет ее рестайл
хотя фотки фотками, надо живьем посмотреть. |
|
№50
27 02 2012, 12:55
а зад так вообще чуть ли не 1 в 1 с VW Polo:
![]() |
Рекомендуем почитать на тему 1er F20 - epic fail?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




, но возможно просто нужно привыкнуть






