|
|
№126
21 07 2009, 17:02
cabrio : Gerik : cabrio может проще ездить с ДСЦ ? а ты считаешь что он ехал без неё я считаю что проще ездить обдуманно и объективно оценивая ситуацию и возможности а вообще ты прав! лучше быть единным целым с ней я по4ему то более , 4ем уверен в этом....на такой скорости справилась бы электроника уж то4но это раз, а два у меня достато4но много знакомых которые разбили свои та4ки 4исто из-за того, 4то мнили из себя мегагонщеков и ездили без нее, один в питере новую зетку4 разбил таким мокаром, бывший одногруппник (это я к самому жесткому примеру)...некоторые до сих пор так ездят со словами - это же 4истый адреналин, но после 150 они просто сдуваюца , ссуца и едут как овощи...я вот о4ень редко без нее езжу, в основном если но4ью и када резина на подходе, 4тоб бо4ком...ну так 4исто для прикола... |
|
№127
21 07 2009, 17:08
Gerik : cabrio : Gerik : cabrio может проще ездить с ДСЦ ? а ты считаешь что он ехал без неё я по4ему то более , 4ем уверен в этом....на такой скорости справилась бы электроника уж то4но это раз, а два у меня достато4но много знакомых которые разбили свои та4ки 4исто из-за того, 4то мнили из себя мегагонщеков и ездили без нее, один в питере новую зетку4 разбил таким мокаром, бывший одногруппник (это я к самому жесткому примеру)...некоторые до сих пор так ездят со словами - это же 4истый адреналин, но после 150 они просто сдуваюца , ссуца и едут как овощи...я вот о4ень редко без нее езжу, в основном если но4ью и када резина на подходе, 4тоб бо4ком...ну так 4исто для прикола... Согласен. Слабо представляю как при включенной системе стабилизации можно отправить машину в неконтролируемый занос на сухом асфальте при скорости 120-130. Даже если машина -- M3. |
|
№128
21 07 2009, 17:19
Думаю, что по словам топикстартера, еще на первой странице можно было понять виноват водитель М3 или нет:
: водитель ехал в шахматном порядке
По мне так - если у тебя крутая тачка, надо наслаждаться этим, можно покрасоваться перед девочками, но не создавать в плотном потоке угрозы себе и прежде всего людям тебя окружающим. |
|
№129
21 07 2009, 17:54
ecks : Думаю, что по словам топикстартера, еще на первой странице можно было понять виноват водитель М3 или нет:
: водитель ехал в шахматном порядке По мне так - если у тебя крутая тачка, надо наслаждаться этим, можно покрасоваться перед девочками, но не создавать в плотном потоке угрозы себе и прежде всего людям тебя окружающим. ну это изре4ение канает тока для города Мурманска |
|
№130
21 07 2009, 21:57
Nik1976 : cabrio : Nik1976 расстояние и значимость имел в виду например ты ушёл в неконтролируемый снос на повороте (затяжном) к концу поворота ты упел стабилизировать до обычного заноса задней оси (занос контролируемый, но ты либо не успеешь выровнить машину до её встречи с какимнить бензовозом, либо прокатишь пешиков мирно стоящщих на проезжей части (ждут пока загорится зелёный) чтонить этакое я имелл в виду говоря о расстояния до объектов, и их значимости т.е. в этой ситуации как бы поступил ты? Это умозрительная ситуация. Если некто ушел в неконтролируемый снос в затяжном повороте, значит он изрядно перебрал со скоростью на входе, следовательно шансы добраться до конца поворота минимальны -- закончит в отбойнике или в кювете. Я при прохождении поворотов на грани скольжения заранее переключаюсь вниз (как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги до входа в поворот), потом стараюсь распрямить траекторию, держа левую ногу на тормозе. Если машина начинает скользить -- притормаживаю левой почти не сбавляя газ. Передняя ось слегка дозагружается, машина возвращается на траекторию. При этом я контролирую газ и тормоз одновременно, не допуская резкого перераспределения веса между осями. всё правильно расписал абсолютно согласен а если ты всё это и на практике применяешь без проблем, то цены тебе нет я опять попробую с умничать, и добавлю: лучше войти в поворот с меньшей скоростью, а выйти на максимально возможной типа так хо4у обратно бумерка |
|
№131
21 07 2009, 22:04
Nik1976 : Это умозрительная ситуация. Если некто ушел в неконтролируемый снос в затяжном повороте, значит он изрядно перебрал со скоростью на входе, следовательно шансы добраться до конца поворота минимальны -- закончит в отбойнике или в кювете. Я при прохождении поворотов на грани скольжения заранее переключаюсь вниз (как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги до входа в поворот), потом стараюсь распрямить траекторию, держа левую ногу на тормозе. Если машина начинает скользить -- притормаживаю левой почти не сбавляя газ. Передняя ось слегка дозагружается, машина возвращается на траекторию. При этом я контролирую газ и тормоз одновременно, не допуская резкого перераспределения веса между осями.
Жесть эт типа мастер класс был? я нифига не понял... К чему эти акробатические приемы носок на газе, пятка на тормозе?))) так и ногу подвернуть не долго.... У меня бы от такого яица бы свело |
|
№132
21 07 2009, 22:09
Nik1976 : как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы Gerik : но4ью и када резина на подходе, 4тоб бо4ком...ну так 4исто для прикола...
Эт да... у меня как раз резина только на отжиг, а на районе черные запятые, все мои |
|
Рекомендуем почитать на тему авария с М3 МКАД
|
|
№133
21 07 2009, 22:12
Seneld : Nik1976 : как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы "Seneld" |
|
№134
21 07 2009, 22:18
Дак насмотрелись наверное "Библии дрифта" и представляют себе всякое... мечталкины
www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители |
|
№135
21 07 2009, 22:20
Niker : К чему эти акробатические приемы носок на газе, пятка на тормозе?)))
Во-во, тож подметил... Кстати моя мамка когда училась в ДОСААФе на водителя, так там такое тоже проходили, сама она побаивалась продемонстрировать, но мне усердно объясняла, что хороший водитель это должен знать и уметь |
|
№136
21 07 2009, 22:30
Так может водила на бэхе и пытался проделать, этот не хитрый акробатический финт...(носок на газе, пятка на тормозе).
|
|
№137
21 07 2009, 22:38
Seneld : Nik1976 : как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы угу...я тоже сильно так не замора4иваюсь....особенно если у4есть 4то я в шлепках езжу |
|
№138
21 07 2009, 22:45
Gerik : угу...я тоже сильно так не замора4иваюсь....особенно если у4есть 4то я в шлепках езжу
Эта, а я заметил, что в ретузах ездить самое удобное... |
|
№139
21 07 2009, 22:57
Gerik : ecks : Думаю, что по словам топикстартера, еще на первой странице можно было понять виноват водитель М3 или нет: : водитель ехал в шахматном порядке По мне так - если у тебя крутая тачка, надо наслаждаться этим, можно покрасоваться перед девочками, но не создавать в плотном потоке угрозы себе и прежде всего людям тебя окружающим. ну это изре4ение канает тока для города Мурманска Давай не надо?! Ехал бы чел нормально - все было бы ок, тебя не пытаюсь учить - дело твое что как делать, собственно как и каждого человека. Только я видел тех, кто играет в "шахматы и шашки". Урок надо извлекать из таких вещей. |
|
№140
21 07 2009, 22:59
Niker
неее у меня боевой набор из трех вещей 1) шлепки 2) плавки-шорты (без трусов 3) футболка басота епты |
|
№141
21 07 2009, 23:13
Gerik : 2) плавки-шорты (без трусов Laughing )
вот это правильно. чтобы яица от космических перегрузок не варились)))) в ретузах - искуственная вентиляция делается для тех же целей |
|
№142
21 07 2009, 23:22
не ребят вы вот прётесь, а Nik1976 всё очень чётко и ясно отписал!
и это не сказки какиенить это реально спортивная езда если вы об этом не слышали: можете считать себя водилами на уровне Ксюши Собчак вообще странный тот факт что вы за рулём BMW не говорю пременять, но слышать вы должны а тот кто говорит что на 46-ой такая компановка педалей что такую процедуру выполнить не реально, скорее всего уже имеет ту самую 2- ую группу инвалидности хо4у обратно бумерка |
|
Рекомендуем почитать на тему авария с М3 МКАД
|
|
№143
21 07 2009, 23:33
cabrio : можете считать себя водилами на уровне Ксюши Собчак
да, я блондинко! |
|
№144
22 07 2009, 00:06
cabrio
Васян ! прекрати умни4ать |
|
№145
22 07 2009, 00:07
Gerik : посмотрю как ты исполняешь эти этюды муж4ина
фотоотчет для всего клуба, балерины! |
|
№146
22 07 2009, 00:10
cabrio : вообще странный тот факт что вы за рулём BMW
ато реальный 4ес какой-то у меня друган в СПб есть....ставлю 4ирик, 4то он тебя без всяких "батмантандю" на педалях поимеет на своей старенькой е30 325 |
|
№147
22 07 2009, 00:12
Seneld : Nik1976 : как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы Как раз на E46 педали расположены очень удобно: газ и тормоз рядом, нет даже острой нужды разворачивать ногу. Чаще я просто торможу левой частью правой ноги и делаю перегазовку ее правым краем. Это чуть менее точно, но в большинстве случаев достаточно. Когда ездил на импрезе GT приходилось постоянно разворачивать ногу -- там педали разнесены куда больше. Вообще фокус довольно простой и при желании отрабатывается бысто. |
|
№148
22 07 2009, 00:14
Nik1976
вот я 4есслово пробовал...4ет настока не прикалоло скорее даже впадлу стало придра4иваЦа вот |
|
№149
22 07 2009, 00:27
Niker : Жесть
эт типа мастер класс был? я нифига не понял... К чему эти акробатические приемы носок на газе, пятка на тормозе?))) так и ногу подвернуть не долго.... У меня бы от такого яица бы свело Меня спросили как бы я поступил -- я ответил. Зачем этюды? Довольно просто: вы подлетаете к повороту на достаточно большой скорости. Нужно сделать две вещи: оттормозиться и переключиться вниз. Стандартная процедура: активно тормозим (загружается передняя ось), выжимаем сцепление, переходим на нижнюю передачу и отпускаем тормоз чтобы сделать перегазовку (передняя ось разгружается), при необходмсости дотормаживаем (передняя ось загружается снова). В итоге раскачиваем машину и входим в поворот неуверенно. Если совместить торможение и перегазовку все выйдет гораздо быстрее и плавнее. Неверующие могут проверить самостоятельно. Я не гонщик, просто пользуюсь этим когда хочется пооджигать. Активно переубеждать кого-либо не собираюсь. |
|
№150
22 07 2009, 00:29
Nik1976
да верим мы тебе,все складно рассказываешь просто я вот все проще делаю |
Рекомендуем почитать на тему авария с М3 МКАД
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






