закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
cabrio :
Gerik :
cabrio
может проще ездить с ДСЦ ? 8)


а ты считаешь что он ехал без неё :x :?:

я считаю что проще ездить обдуманно и объективно оценивая ситуацию и возможности 8)

а вообще ты прав! лучше быть единным целым с ней :D

я по4ему то более , 4ем уверен в этом....на такой скорости справилась бы электроника уж то4но это раз, а два у меня достато4но много знакомых которые разбили свои та4ки 4исто из-за того, 4то мнили из себя мегагонщеков и ездили без нее, один в питере новую зетку4 разбил таким мокаром, бывший одногруппник (это я к самому жесткому примеру)...некоторые до сих пор так ездят со словами - это же 4истый адреналин, но после 150 они просто сдуваюца , ссуца и едут как овощи...я вот о4ень редко без нее езжу, в основном если но4ью и када резина на подходе, 4тоб бо4ком...ну так 4исто для прикола...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Gerik :
cabrio :
Gerik :
cabrio
может проще ездить с ДСЦ ? 8)


а ты считаешь что он ехал без неё :x :?:

я по4ему то более , 4ем уверен в этом....на такой скорости справилась бы электроника уж то4но это раз, а два у меня достато4но много знакомых которые разбили свои та4ки 4исто из-за того, 4то мнили из себя мегагонщеков и ездили без нее, один в питере новую зетку4 разбил таким мокаром, бывший одногруппник (это я к самому жесткому примеру)...некоторые до сих пор так ездят со словами - это же 4истый адреналин, но после 150 они просто сдуваюца , ссуца и едут как овощи...я вот о4ень редко без нее езжу, в основном если но4ью и када резина на подходе, 4тоб бо4ком...ну так 4исто для прикола...


Согласен. Слабо представляю как при включенной системе стабилизации можно отправить машину в неконтролируемый занос на сухом асфальте при скорости 120-130. Даже если машина -- M3.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2007, 11:07
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: е46 хихи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: то
    • Репутация: 0
    • Гость
Думаю, что по словам топикстартера, еще на первой странице можно было понять виноват водитель М3 или нет:

:
водитель ехал в шахматном порядке


По мне так - если у тебя крутая тачка, надо наслаждаться этим, можно покрасоваться перед девочками, но не создавать в плотном потоке угрозы себе и прежде всего людям тебя окружающим.
Sic itur ad astra
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ecks :
Думаю, что по словам топикстартера, еще на первой странице можно было понять виноват водитель М3 или нет:

:
водитель ехал в шахматном порядке


По мне так - если у тебя крутая тачка, надо наслаждаться этим, можно покрасоваться перед девочками, но не создавать в плотном потоке угрозы себе и прежде всего людям тебя окружающим.

ну это изре4ение канает тока для города Мурманска :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 00:19
    • Сообщений 1640
    • Профиль
    • Авто: IMPREZA WRX STI=D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976 :
cabrio :
Nik1976
расстояние и значимость имел в виду например ты ушёл в неконтролируемый снос на повороте (затяжном) к концу поворота ты упел стабилизировать до обычного заноса задней оси (занос контролируемый, но ты либо не успеешь выровнить машину до её встречи с какимнить бензовозом, либо прокатишь пешиков мирно стоящщих на проезжей части (ждут пока загорится зелёный) чтонить этакое я имелл в виду говоря о расстояния до объектов, и их значимости

т.е. в этой ситуации как бы поступил ты?


Это умозрительная ситуация. Если некто ушел в неконтролируемый снос в затяжном повороте, значит он изрядно перебрал со скоростью на входе, следовательно шансы добраться до конца поворота минимальны -- закончит в отбойнике или в кювете. Я при прохождении поворотов на грани скольжения заранее переключаюсь вниз (как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги до входа в поворот), потом стараюсь распрямить траекторию, держа левую ногу на тормозе. Если машина начинает скользить -- притормаживаю левой почти не сбавляя газ. Передняя ось слегка дозагружается, машина возвращается на траекторию. При этом я контролирую газ и тормоз одновременно, не допуская резкого перераспределения веса между осями.



:o :o :o
всё правильно расписал :D
абсолютно согласен :twisted:
а если ты всё это и на практике применяешь без проблем, то цены тебе нет :)

я опять попробую с умничать, и добавлю:
лучше войти в поворот с меньшей скоростью, а выйти на максимально возможной
типа так :!:
Чего то в стишке не хватает...
хо4у обратно бумерка ::41::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976 :
Это умозрительная ситуация. Если некто ушел в неконтролируемый снос в затяжном повороте, значит он изрядно перебрал со скоростью на входе, следовательно шансы добраться до конца поворота минимальны -- закончит в отбойнике или в кювете. Я при прохождении поворотов на грани скольжения заранее переключаюсь вниз (как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги до входа в поворот), потом стараюсь распрямить траекторию, держа левую ногу на тормозе. Если машина начинает скользить -- притормаживаю левой почти не сбавляя газ. Передняя ось слегка дозагружается, машина возвращается на траекторию. При этом я контролирую газ и тормоз одновременно, не допуская резкого перераспределения веса между осями.

Жесть :o

эт типа мастер класс был? :x
я нифига не понял... К чему эти акробатические приемы носок на газе, пятка на тормозе?))) так и ногу подвернуть не долго....
У меня бы от такого яица бы свело :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nik1976 :
как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги

Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы
Gerik :
но4ью и када резина на подходе, 4тоб бо4ком...ну так 4исто для прикола...

Эт да... у меня как раз резина только на отжиг, а на районе черные запятые, все мои :lol:

Рекомендуем почитать на тему авария с М3 МКАД

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Seneld :
Nik1976 :
как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги

Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы

"Seneld" :twisted: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 12 2006, 11:08
    • Сообщений 1803
    • Профиль
    • Авто: fantech.pro
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Северная петля Нюрбургринга
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дак насмотрелись наверное "Библии дрифта" и представляют себе всякое... мечталкины :lol:
www.arys-auto.ru запчасти,сервис. Членам Е46club скидка
www.fantech.pro ковка Slik - официальные представители
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Niker :
К чему эти акробатические приемы носок на газе, пятка на тормозе?)))

Во-во, тож подметил...
Кстати моя мамка когда училась в ДОСААФе на водителя, так там такое тоже проходили, сама она побаивалась продемонстрировать, но мне усердно объясняла, что хороший водитель это должен знать и уметь :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 16:36
    • Сообщений 3665
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 30
    • Репутация: 1051
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Так может водила на бэхе и пытался проделать, этот не хитрый акробатический финт...(носок на газе, пятка на тормозе). 8) :x
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Seneld :
Nik1976 :
как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги

Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы

угу...я тоже сильно так не замора4иваюсь....особенно если у4есть 4то я в шлепках езжу :roll:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
угу...я тоже сильно так не замора4иваюсь....особенно если у4есть 4то я в шлепках езжу

:)


Эта, а я заметил, что в ретузах ездить самое удобное... :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2007, 11:07
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: е46 хихи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: то
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
ecks :
Думаю, что по словам топикстартера, еще на первой странице можно было понять виноват водитель М3 или нет:

:
водитель ехал в шахматном порядке


По мне так - если у тебя крутая тачка, надо наслаждаться этим, можно покрасоваться перед девочками, но не создавать в плотном потоке угрозы себе и прежде всего людям тебя окружающим.

ну это изре4ение канает тока для города Мурманска :lol:


Давай не надо?! Ехал бы чел нормально - все было бы ок, тебя не пытаюсь учить - дело твое что как делать, собственно как и каждого человека. Только я видел тех, кто играет в "шахматы и шашки". Урок надо извлекать из таких вещей.
Sic itur ad astra
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Niker
неее у меня боевой набор из трех вещей :lol:
1) шлепки
2) плавки-шорты (без трусов :lol: )
3) футболка

басота епты :lol: я просто 4ерез день , ато и подряд в Лытку гоняю :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
2) плавки-шорты (без трусов Laughing )


вот это правильно. чтобы яица от космических перегрузок не варились))))

в ретузах - искуственная вентиляция делается для тех же целей :D :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 00:19
    • Сообщений 1640
    • Профиль
    • Авто: IMPREZA WRX STI=D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
не ребят вы вот прётесь, а Nik1976 всё очень чётко и ясно отписал!
и это не сказки какиенить это реально спортивная езда 8)
если вы об этом не слышали: можете считать себя водилами на уровне Ксюши Собчак :lol: :lol: :lol:

вообще странный тот факт что вы за рулём BMW :x

не говорю пременять, но слышать вы должны :P


а тот кто говорит что на 46-ой такая компановка педалей что такую процедуру выполнить не реально, скорее всего уже имеет ту самую 2- ую группу инвалидности :lol:
Чего то в стишке не хватает...
хо4у обратно бумерка ::41::

Рекомендуем почитать на тему авария с М3 МКАД

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
cabrio :
можете считать себя водилами на уровне Ксюши Собчак

да, я блондинко!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
cabrio
Васян ! прекрати умни4ать 8) ....знать то знаем...и мультики японские смотрели :arrow: я в свое время смотрел всю эту лабуду....но извини хера4ить как балерина за рулём не в прикол как-то, да и ноги у меня не как у Воло4ковой или япошки недоразвитого....я вот завтра буду в СПБ с удовльствием посмотрю как ты исполняешь эти этюды муж4ина :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
посмотрю как ты исполняешь эти этюды муж4ина

фотоотчет для всего клуба, балерины! :lol: :lol: :lol: :D
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
cabrio :
вообще странный тот факт что вы за рулём BMW :x


ато реальный 4ес какой-то :shock: Keiichi Tsuchiya епта питерский :lol:
у меня друган в СПб есть....ставлю 4ирик, 4то он тебя без всяких "батмантандю" на педалях поимеет на своей старенькой е30 325 8)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Seneld :
Nik1976 :
как правило одновременно оттормаживаюсь носком и перегазовываю пяткой правой ноги

Вот этот момент очень интересует... педали на е46 расположены так что практически это невозможно сделать... надо инвалидность иметь как минимум 2 группы


Как раз на E46 педали расположены очень удобно: газ и тормоз рядом, нет даже острой нужды разворачивать ногу. Чаще я просто торможу левой частью правой ноги и делаю перегазовку ее правым краем. Это чуть менее точно, но в большинстве случаев достаточно.
Когда ездил на импрезе GT приходилось постоянно разворачивать ногу -- там педали разнесены куда больше.
Вообще фокус довольно простой и при желании отрабатывается бысто.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976
вот я 4есслово пробовал...4ет настока не прикалоло :oops: :oops: :oops: 4то забил....
скорее даже впадлу стало придра4иваЦа вот :roll:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 21:57
    • Сообщений 414
    • Профиль
    • Авто: Сарайка ЗЗОхи 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 29
    • Репутация: 1
    • Гость
Niker :
Жесть :o

эт типа мастер класс был? :x
я нифига не понял... К чему эти акробатические приемы носок на газе, пятка на тормозе?))) так и ногу подвернуть не долго....
У меня бы от такого яица бы свело :lol: :lol:


Меня спросили как бы я поступил -- я ответил. Зачем этюды? Довольно просто: вы подлетаете к повороту на достаточно большой скорости. Нужно сделать две вещи: оттормозиться и переключиться вниз. Стандартная процедура: активно тормозим (загружается передняя ось), выжимаем сцепление, переходим на нижнюю передачу и отпускаем тормоз чтобы сделать перегазовку (передняя ось разгружается), при необходмсости дотормаживаем (передняя ось загружается снова). В итоге раскачиваем машину и входим в поворот неуверенно. Если совместить торможение и перегазовку все выйдет гораздо быстрее и плавнее.
Неверующие могут проверить самостоятельно. Я не гонщик, просто пользуюсь этим когда хочется пооджигать. Активно переубеждать кого-либо не собираюсь.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Nik1976
да верим мы тебе,все складно рассказываешь :wink: релакс....
просто я вот все проще делаю :lol: без ножного кульбита :wink: и тоже все полу4аеЦа, главное в бардюр не улететь передком :!:

Рекомендуем почитать на тему авария с М3 МКАД

  • Небольшая авария. Что думаем?

    Ситуация такая... Выехал кататься по городу, дождь льет как из ведра. На дороге что-то мало машин бы...

  • Помогите,авария!

    Првет всем! хочу задать вопрос на счёт зап. частей и работы! попал в аварию и,как мне сказали,хоро...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.