|
№126
17 05 2013, 16:45
DOBERMAN 161 : Колян61 правый стакан видно что начинает раздувать,не ставил армирующие элементы? как раздуется так и сдуется |
№127
17 05 2013, 23:56
Колян61 : DOBERMAN 161 : Колян61 правый стакан видно что начинает раздувать,не ставил армирующие элементы? как раздуется так и сдуется другой вварим |
№128
18 05 2013, 19:22
Витёк : Колян61 : DOBERMAN 161 : Колян61 правый стакан видно что начинает раздувать,не ставил армирующие элементы? как раздуется так и сдуется другой вварим да нечего даже голову забивать этой ерундой. я сегодня приехал к кузовщику, капот открыл - говорю иди посмотри что у меня с правым стаканом? или у меня уже зрение подводит... ....езжай не иби мне голову - вот каков был его ответ |
№129
17 05 2014, 21:41
обновим
сегодня после долгожданных ожиданий я поставил свой отремонтированный CD Professional. купил здесь у одного чела с Питера, который после продажи слинял через пару дней - мудло проблема была в том что не играли некоторые колонки, у себя в городе мне так никто и не решился его восстановить - или не захотели или не умели после совета обратится к одному из наших клубней, и переговоров Professional поехал на ремонт.... сейчас с уверенностью могу четко сказать CD Professional играет в разы лучше того же бизнес СД Артем! спасибо Тебе огромное!!! я рад что есть еще такие люди, которого смело можно сказать что он не просто Человек, а Человек с Большой Буквы все упаковано на Высшем уровне |
№130
17 05 2014, 21:49
самая красивая 325xi на клубе!
|
№131
17 05 2014, 21:51
x5owner
да ладно тебе не лучше твоей |
№132
17 05 2014, 21:56
Колян61 : x5owner да ладно тебе не лучше твоей у тебя состояние салона решает! плюс цвет черный и я так понял каким то чудо образом сохранились оригинальные оконные молдинги. плюс фары. короче круче на клубе стоковых я не видел. моя просто востановленная)))) кривыми руками и китайскими ништяками) пысы. моник не думаешь ставить? я чот думал думал и решил что куплю все же спорт сидушки, поставлю задних бампер и воткну моник. смысла экономить уже не вижу. т.к. один хрен ее не продать. |
|
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
№133
17 05 2014, 22:00
Колян61
Николай,я рад ,что всё получилось нормально |
|
№134
17 05 2014, 22:02
катки шик, во вторник покажу свои
вообще считаю что 189 идеален для Е46 |
№135
17 05 2014, 22:06
Темуджин : Колян61 Николай,я рад ,что всё получилось нормально а как я рад шо он у меня в машине, да еще и играет |
№136
26 05 2014, 21:13
Темуджин : Колян61 Николай,я рад ,что всё получилось нормально Артем спасибо большое!!!! Профф в купе с Hi-Fi играет просто класс!!! Я не могу нарадоваться музыкой |
№137
26 05 2014, 21:15
Колян61 : Темуджин : Колян61 Николай,я рад ,что всё получилось нормально Артем спасибо большое!!!! Профф в купе с Hi-Fi играет просто класс!!! Я не могу нарадоваться музыкой Ты уже на купе пересел? |
№138
26 05 2014, 21:23
Темуджин : Колян61 : Темуджин : Колян61 Николай,я рад ,что всё получилось нормально Артем спасибо большое!!!! Профф в купе с Hi-Fi играет просто класс!!! Я не могу нарадоваться музыкой Ты уже на купе пересел? Та не у меня стоит |
№139
26 05 2014, 21:30
Колян61 : у меня стоит Вот теперь главное на заднеприводных форума не нарваться! meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№140
28 05 2014, 08:52
Коль, ты снова стекло нанес?
|
№141
28 05 2014, 10:22
Витёк : Коль, ты снова стекло нанес? нет |
№142
30 05 2014, 22:29
запись оставлю скорее всего как плановое ТО потому как у масло съемных колпачков или масло отражательных колпачков есть так же свой ресурс, а от температур высокооборотистого М54 за 12 лет им явно лучше не стало
фото не будет, потому как в двигатель я не лезу как и в электронику. меняли на сервисе, при помощи очень удобного приспособления, вот его фото я вам покажу. для замены мск нужны следующие запчасти : 1. Комплект профильных прокладок 11 12 9 070 990 2. Ремкомплект маслоотраж.колпачков 11 34 9 064 457 3. Уплотнитель металл 11 36 1 433 817 я брал все запчасти Victor Reinz спасибо вот этому человеку за дельные советы -Миха- memberlist.php?mode=viewprofile&u=6742 и http://www.drive2.ru/l/698099/ скажу лишь одно, как советовали и мне, что если вам предложат в мастерской менять мск и рассухаривать клапана и удерживать их с помощью поднятия поршня в ВМТ, то бежите из этого сервиса. мне меняли удерживая клапана воздухом, с помощью приспособы на фото. обязательно при получении Комплекта профильных прокладок проверяйте наличие маленьких свечных прокладок в комплекте (2 шт.) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2172/ |
|
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
№143
22 09 2014, 19:23
ну вот прошло ровно четыре месяца после замены мск и моторного масла. пробег составил с 199500 км. по замене мск по 204600 км. на сегодняшний день.
после того как забирал машину, мастер при мне долил масла чуть выше середины и сказал что именно тапкой уровень должен быть масла в моторе. первые недели две, три я день через день пытался проверять уровень, но он был на месте. да и тапку я не давил - мотор больше 3500-4000 не крутил. в середине лета тоже пару раз проверил уровень- ушло порядка 200-300гр. а сегодня решил вновь проверить уровень. заехал на площадку где всегда проверяю уровень, замер... нижняя отметка мин. на щупе. поехал купил литрушку синтетики 5-40 с допуском 01 и долил 600 гр. вот этим результатом я доволен за 5000 км. расход 600-700гр. |
№144
22 09 2014, 20:20
Колян61 : ну вот прошло ровно четыре месяца после замены мск и моторного масла. пробег составил с 199500 км. по замене мск по 204600 км. на сегодняшний день. после того как забирал машину, мастер при мне долил масла чуть выше середины и сказал что именно тапкой уровень должен быть масла в моторе. первые недели две, три я день через день пытался проверять уровень, но он был на месте. да и тапку я не давил - мотор больше 3500-4000 не крутил. в середине лета тоже пару раз проверил уровень- ушло порядка 200-300гр. а сегодня решил вновь проверить уровень. заехал на площадку где всегда проверяю уровень, замер... нижняя отметка мин. на щупе. поехал купил литрушку синтетики 5-40 с допуском 01 и долил 600 гр. вот этим результатом я доволен за 5000 км. расход 600-700гр. а ещё говорят нет толка в смене МСК сколько до замены жрало? |
№145
22 09 2014, 20:26
Livermor : Колян61 : ну вот прошло ровно четыре месяца после замены мск и моторного масла. пробег составил с 199500 км. по замене мск по 204600 км. на сегодняшний день. после того как забирал машину, мастер при мне долил масла чуть выше середины и сказал что именно тапкой уровень должен быть масла в моторе. первые недели две, три я день через день пытался проверять уровень, но он был на месте. да и тапку я не давил - мотор больше 3500-4000 не крутил. в середине лета тоже пару раз проверил уровень- ушло порядка 200-300гр. а сегодня решил вновь проверить уровень. заехал на площадку где всегда проверяю уровень, замер... нижняя отметка мин. на щупе. поехал купил литрушку синтетики 5-40 с допуском 01 и долил 600 гр. вот этим результатом я доволен за 5000 км. расход 600-700гр. а ещё говорят нет толка в смене МСК сколько до замены жрало? оно не жрало, она его просто проглатывала |
№146
22 09 2014, 20:32
Livermor : а ещё говорят нет толка в смене МСК кстати может и не быть. я когда 2.5 года назад взял машину у нее жора практически не было. итог - после второй зимы с 2013/2014 она его просто стала пить литрами - литр в месяц стабильно. она не дымила- единственное что явыкрутил свечи и они все были в масле - мокрые. |
№147
22 09 2014, 20:45
Колян61 : Livermor : а ещё говорят нет толка в смене МСК кстати может и не быть. я когда 2.5 года назад взял машину у нее жора практически не было. итог - после второй зимы с 2013/2014 она его просто стала пить литрами - литр в месяц стабильно. она не дымила- единственное что явыкрутил свечи и они все были в масле - мокрые. Ну так вот и уталил жажжду, заменой МСК У меня по расходу масла вообще странная ситуёвина происходит. 9 тысяч км масло машина не брала ни грамма, даже после трека на "Смоленском Кольце", ни капли не ушло хотя вкручивал до осечки будь здоров. А тут за 700 км(обычно проверяю раз в 1000, тут чёта полез) грамм 300! Хотя после предыдущего замера особо не вжаривал, больше в пробках стоял. Машина не дымит ни капли(катов нет). Долил, проехал в агрессивном режиме 300км, проверяю сегодня уровень на месте, что это может быть? На треке не кушала, с Воронежа шёл 200 до москвы не кушала, а тут в пробках потолкался -300 грамм, а потом опять вроде как перестала, мистика чёрт возьми) |
№148
22 09 2014, 20:57
мотор либо жрет, либо не жрет - другого не дано
|
№149
22 09 2014, 21:02
Колян61 : мотор либо жрет, либо не жрет - другого не дано А что значит жрёт? Для меня 600-700 гр на 5К - это жрёт, а для тебя уже не жрёт. Сравниваю с M57TU с расходом масла 300-400 гр на 10К. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№150
22 09 2014, 21:07
Lexich : Колян61 : мотор либо жрет, либо не жрет - другого не дано А что значит жрёт? Для меня 600-700 гр на 5К - это жрёт, а для тебя уже не жрёт. Сравниваю с M57TU с расходом масла 300-400 гр на 10К. а может быть что-то по середине, то жрёт то не жрёт? |
Рекомендуем почитать на тему мой маленький танк - BMW 325 xi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения