|
№76
20 11 2012, 23:06
Диски это ДА . На стиле блин, с проставками не так убого смотрятся, да еще и цвет решает.
На лето куплены 67 стиль от e46 М3 полированные, 19 дюймов. Отлично подходят к чёрному авто. Пример: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49720[/img] |
№77
21 01 2013, 03:46
Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала: 1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об. 2 семиступенчатая коробка автомат. 3 тормозные диски большего размера. 4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими. 5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики. 6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом. Это из того что я заметил. Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил. При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил. На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной. |
№78
21 01 2013, 04:13
ruslan318 : Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала: 1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об. 2 семиступенчатая коробка автомат. 3 тормозные диски большего размера. 4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими. 5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики. 6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом. Это из того что я заметил. Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил. При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил. На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной. Ну и секс |
|
№79
21 01 2013, 06:43
acab777 : ruslan318 : Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала: 1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об. 2 семиступенчатая коробка автомат. 3 тормозные диски большего размера. 4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими. 5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики. 6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом. Это из того что я заметил. Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил. При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил. На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной. Ну и секс лапти слишком олдскульные машинка более или менее с хайтековским дизайном, соответственно и лапти надо посовременнее ИМХО |
№80
21 01 2013, 12:28
Колеса то что надо. Были 18шки 152стиля, осенью сперли их.
|
№81
21 01 2013, 12:31
у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк.
|
|
№82
21 01 2013, 12:38
Alkid : у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк. плюсану! |
Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?
|
№83
21 01 2013, 12:40
народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует!
|
№84
21 01 2013, 13:24
Primer : народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует! N52b30 |
№85
21 01 2013, 13:30
Джейрико : Primer : народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует! N52b30 |
№86
02 02 2013, 22:13
никто Zку 3.0 продавать не думает...?)
|
№87
02 02 2013, 22:36
зетка - только купе и только М !
|
№88
03 02 2013, 09:35
diabolus : зетка - только купе и только М ! именно! Ремонт любых редукторов - лс |
№89
03 02 2013, 10:34
KonstantinVV : Alkid : у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк. плюсану! бляяяя вот это тачаан!! |
№90
03 02 2013, 18:15
подниму тему))
|
|
№91
05 02 2013, 11:11
Primer : никто Zку 3.0 продавать не думает...?) 2.5 свою наверно буду банчить ближе к лету |
№92
19 05 2013, 08:14
Хде все обладатели родстеров?????
|
|
Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?
|
№93
19 05 2013, 14:02
geroin
прости, что отхyесосил Ремонт любых редукторов - лс |
№94
19 05 2013, 14:23
аа, старая страшилище
а вот новая зэт-ка очень даже ничего |
|
№95
23 05 2013, 07:44
geroin : Хде все обладатели родстеров????? че хотел-то? |
№96
23 05 2013, 07:57
KonstantinVV : geroin : Хде все обладатели родстеров????? че хотел-то? У тебя экран стоит?????ветрозащитный???? |
№97
05 06 2013, 11:18
преимущества z4 ))))
|
№98
05 06 2013, 12:09
Ремонт любых редукторов - лс |
№99
05 06 2013, 20:31
korsar : преимущества z4 )))) Подходит к тебе Дэпос, а ты ему: "На колени, смерд!" meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№100
05 06 2013, 20:34
Lexich : Подходит к тебе Дэпос, а ты ему: "Нагибайся "
|
Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения