|
№1
21 08 2013, 09:14
Кто-нибудь еще пробовал дрифтить на этой машине?
У меня 1.8 механика. Движек слабоват, большие углы брать не позволяет, но подрифтовать можно. Вот парочка моих видео. |
№2
21 08 2013, 09:39
это игрушечная машинка на управлении?
http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№3
21 08 2013, 09:41
|
№4
21 08 2013, 09:44
godo2go
Восьмерка красиво!! Кларксон. |
№5
21 08 2013, 09:46
Dimix
Спс. Этим летом почти не дрифтил. На другой машине ща езжу. На тех выхах гонял, подубил разом резину)) Я в том году, когда активно дритфовал, даж себе станки для шиномонтажа взял, чтобы резину менять проще) Раньше кувалдой отбивал. 1 колесо делал в среднем 1-3 часа) |
№6
21 08 2013, 09:49
молодец, нормально наворачиваешь!
|
№7
21 08 2013, 09:56
только мотор надо побольше. будет интереснее. 1,8 ващи ниачем. маму на дачу только возить.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт на Z3
|
№8
21 08 2013, 09:59
Dimix : godo2go Восьмерка красиво!! |
№9
21 08 2013, 10:10
suprastin
ну да. машина покупалась изначально без даже какой-то мысли, что на ней что-то подобное делать буду. Все как то само собой пошло. В принципе для дрифта в ограниченном пространстве мотора хватает, единственное, что на сухом дрифтовать можно только на 1-й вторая уже не тянет. За тот год 2 раза сцепление менял. Два потому что, первое поменяв я в этот же день поехал дрифтовать и убил новое сцепление за 2 месяца))) Второй раз уже когда менял, делал обкатку порядка 100-200км Вот веселое видео, давненько делал)) |
№10
21 08 2013, 10:22
у моего дружбана стишка с ди-си-си-ди на шестиступе... ох вот на ней дрифтить агонь
только моторы раз в год менять приходится ему |
№11
21 08 2013, 10:28
suprastin
он мотор мутил чтоль? просто если в родные настройки не лезть и ничего не менять, то по-идее никаких проблем не должно быть. 3 года тачку убиваю, кроме сцепления ничего не ломалось. У меня там вообще стоит ограничитель (родной, брал тачку на пробеге в 44к), который не дает оборотам прыгать выше 6000 вроде. Знаю что можно сделать чтобы на красную уходили, но тогда движек точно убьется за год. У меня же ща при достижении максимуму обороты прыгают в диапазоне 6000-6100 и все ок, не перегрева ничего. В машине все родное( не считая дверей и музыки, которые до меня делали) и проблем нет) Кста эти двери мне этой зимой проблем сделали - погорела в них проводка, что-то просто коротнуло. Благо тачка не сгорела. А все потому что, родная проводка была удлинена (иначе бы двери вверх не подымались) и именно она и замкнула. |
№12
21 08 2013, 10:33
godo2go : suprastin он мотор мутил чтоль? просто если в родные настройки не лезть и ничего не менять, то по-идее никаких проблем не должно быть. 3 года тачку убиваю, кроме сцепления ничего не ломалось. у тебя тоже СТИ? не, настройка родная стоит. но у него моторы 255 или 257 стоят, не помню, короче с черным коленом. ну и дубасит он на ней по взрослому. почти каждые выходные машина в мячково. так что замена мотора - большое ТО, замена сцепы - просто ТО. |
№13
21 08 2013, 10:38
suprastin
Я все тоже хочу куда-нить сгонять, но не с кем. В Москве проще если убьешь резину, есть возможность до дома доковылять) В Мячково боюсь Зетка не потянет, слишком большие углы там. Я если этот мотор доубиваю, думаю уже можно литра 3 туда ставить, тогда думаю летать должна будет)) |
№14
21 08 2013, 11:08
у зетки отличное шасси
Ремонт любых редукторов - лс |
№15
23 08 2013, 09:23
|
№16
23 08 2013, 09:38
нормалевич отличный баланс у авто
Ремонт любых редукторов - лс |
№17
23 08 2013, 09:45
toolshed
спс. но чесно скажу я ее держать учился почти год. с нуля когда я только начинал, ее просто выкручивало. Потом я зимой когда покупал убитый Форд Сиерру (за 50к рублей =))) всю зиму на нем дрифтовал, потом только уже смог нечто подобное делать на зетке. |
|
Рекомендуем почитать на тему Дрифт на Z3
|
№18
23 08 2013, 11:21
godo2go
при движении по часовой стрелке наверняка нужно обороты держать выше, чем когда против часовой не заметил такую особенность? Ремонт любых редукторов - лс |
№19
23 08 2013, 12:46
toolshed
тоже самое. у меня обороты почти всегда в пол. только когда именно угол меняешь нужно сцеплением и газом одновременно регулировать. лучше учится сразу против и по, чтобы лучше машину начать чувствовать |
№20
23 08 2013, 12:49
godo2go
ну мне-то можно особо не учиться, у меня 7 лет школы картинга за спиной Ремонт любых редукторов - лс |
№21
23 08 2013, 12:52
toolshed
а на машине дрифтуешь вообще? |
№22
23 08 2013, 12:53
Так вот кто дрифтит на ВВЦ
|
№23
23 08 2013, 12:56
godo2go : toolshed а на машине дрифтуешь вообще? у меня автомат - только зимой Ремонт любых редукторов - лс |
№24
23 08 2013, 13:09
toolshed
а у тя блокировка дифференциала стоит? |
№25
23 08 2013, 13:09
Out of control
здаров) бываешь там? |
Рекомендуем почитать на тему Дрифт на Z3
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения