закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто-нибудь еще пробовал дрифтить на этой машине?
У меня 1.8 механика. Движек слабоват, большие углы брать не позволяет, но подрифтовать можно. Вот парочка моих видео.





  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20417
    • Профиль
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1745
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
это игрушечная машинка на управлении?
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
Murman
))) Нет зетка моя) Вот поближе видео, эт когда я ток учился
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2009, 09:55
    • Сообщений 4299
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения: 10
    • Репутация: 269
    • Новенький
godo2go
Восьмерка красиво!! ::23:: :twisted:
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimix
Спс. Этим летом почти не дрифтил. На другой машине ща езжу. На тех выхах гонял, подубил разом резину))
Я в том году, когда активно дритфовал, даж себе станки для шиномонтажа взял, чтобы резину менять проще) Раньше кувалдой отбивал.
1 колесо делал в среднем 1-3 часа)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
молодец, нормально наворачиваешь! :)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
только мотор надо побольше. будет интереснее. 1,8 ващи ниачем. маму на дачу только возить.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Дрифт на Z3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
Dimix :
godo2go
Восьмерка красиво!! ::23:: :twisted:

::1::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin
ну да. машина покупалась изначально без даже какой-то мысли, что на ней что-то подобное делать буду. Все как то само собой пошло.
В принципе для дрифта в ограниченном пространстве мотора хватает, единственное, что на сухом дрифтовать можно только на 1-й вторая уже не тянет.
За тот год 2 раза сцепление менял. Два потому что, первое поменяв я в этот же день поехал дрифтовать и убил новое сцепление за 2 месяца))) Второй раз уже когда менял, делал обкатку порядка 100-200км

Вот веселое видео, давненько делал))
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у моего дружбана стишка с ди-си-си-ди на шестиступе... ох вот на ней дрифтить агонь ::23::

только моторы раз в год менять приходится ему :lol:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin
он мотор мутил чтоль? просто если в родные настройки не лезть и ничего не менять, то по-идее никаких проблем не должно быть. 3 года тачку убиваю, кроме сцепления ничего не ломалось.
У меня там вообще стоит ограничитель (родной, брал тачку на пробеге в 44к), который не дает оборотам прыгать выше 6000 вроде. Знаю что можно сделать чтобы на красную уходили, но тогда движек точно убьется за год. У меня же ща при достижении максимуму обороты прыгают в диапазоне 6000-6100 и все ок, не перегрева ничего.
В машине все родное( не считая дверей и музыки, которые до меня делали) и проблем нет)
Кста эти двери мне этой зимой проблем сделали - погорела в них проводка, что-то просто коротнуло. Благо тачка не сгорела. А все потому что, родная проводка была удлинена (иначе бы двери вверх не подымались) и именно она и замкнула.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
godo2go :
suprastin
он мотор мутил чтоль? просто если в родные настройки не лезть и ничего не менять, то по-идее никаких проблем не должно быть. 3 года тачку убиваю, кроме сцепления ничего не ломалось.


у тебя тоже СТИ? не, настройка родная стоит. но у него моторы 255 или 257 стоят, не помню, короче с черным коленом. ну и дубасит он на ней по взрослому. почти каждые выходные машина в мячково. так что замена мотора - большое ТО, замена сцепы - просто ТО. :lol:
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin
Я все тоже хочу куда-нить сгонять, но не с кем. В Москве проще если убьешь резину, есть возможность до дома доковылять)
В Мячково боюсь Зетка не потянет, слишком большие углы там. Я если этот мотор доубиваю, думаю уже можно литра 3 туда ставить, тогда думаю летать должна будет))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у зетки отличное шасси :twisted:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость


Вот наверно самое удачное мое дрифт видео по сухому асфальту
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нормалевич :twisted: отличный баланс у авто ::butch::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
спс. но чесно скажу я ее держать учился почти год. с нуля когда я только начинал, ее просто выкручивало. Потом я зимой когда покупал убитый Форд Сиерру (за 50к рублей =))) всю зиму на нем дрифтовал, потом только уже смог нечто подобное делать на зетке.

Рекомендуем почитать на тему Дрифт на Z3

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
godo2go
при движении по часовой стрелке наверняка нужно обороты держать выше, чем когда против часовой 8) не заметил такую особенность?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
тоже самое. у меня обороты почти всегда в пол. только когда именно угол меняешь нужно сцеплением и газом одновременно регулировать.
лучше учится сразу против и по, чтобы лучше машину начать чувствовать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
godo2go
ну мне-то можно особо не учиться, у меня 7 лет школы картинга за спиной :lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
а на машине дрифтуешь вообще?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Профиль
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 5
    • Репутация: 917
    • ОсвоилсяОсвоился
Так вот кто дрифтит на ВВЦ :???:
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]...с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото...можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
godo2go :
toolshed
а на машине дрифтуешь вообще?

у меня автомат - только зимой
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
а у тя блокировка дифференциала стоит?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 08 2013, 23:25
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: Moscow
    • Торговая репутация:
    • Откуда: E46 320 170hp 2001
    • Репутация: 0
    • Гость
Out of control
здаров) бываешь там?

Рекомендуем почитать на тему Дрифт на Z3

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.