закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 965
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
BMW X5 e70 2008
VIN - L035053

Сидел в машине, никого не трогал, дай думаю в бардачок загляну, щелк рычажком, бардачок открылся и вдруг здрасьте - загорелся SRS на приборке и гонг начал пипикать. Приехали.
Ну с собой была диагностика, думал может открыл бардачок и как то это среагировало на НПБ пассажира, разъем там контакты...
Но увы
Выскочило аж 8 ошибок
- левая правая дверь датчики (которые внутри)
- ограничитель усилия натяжителя водителя и пассажира
- контакт ремня пассажира
- передние датчики и слева и справа
- контрольная лампа деактивация НПБ пассажира

итого восемь ошибок по разным сторонам. Не удаляются ни одна, никак.

такое ощущение, что ЭБУ перестал выдавать какое то опорное напряжение на все эти датчики, по подушкам нет ни одной ошибки, хотя их вроде 4 штуки в машине...

Подскажите, что это такое происходит, ЭБУ умер и его менять? Или это лечится как то? Реинголд есть и куча программ каких то по кодированию....
Если ЭБУ заменить (их полно на Авито с моим артикулом), надо ли его прописывать или прошивать?
BMW e90 2.5 Xi
N52B25

Рекомендуем почитать на тему Вдруг внезапно как обычно, SRS

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.