|
№1
17 11 2009, 19:57
Искал на других форумах - толком ничего не нашел, но понял, что я не один с этим сталкивался.
После е46 ближний ксенон на х5(америкот - если это важно) слабоват в сравнении. Что нужно сделать, чтоб улучшить ближний свет? Дальний галогенка - и то светит лучше. Предлагается (на форумах) 1. полировка стекол фар или замена (свои смотрел-нормальные, полировки не требует) 2. замена лампочки - якобы срок истек по часам. 3. замена блока розжига - не дает напряжения соответствующего (в чем сильно сомневаюсь) 4. замена лампочки на 5000-6000 кельвинов (предлагается вплоть до 8000-12000 - это уже перегиб,имхо) 5. замена линзы - предлагалось от инфинити (пишут, что прозрачная) 6. замена на биксенон или внутренностей или всю блок - фару (не очень бюджетно и не очень понятно) 7. ну и регулировка - тут нормально. автокорректор тоже работает переношу вопрос сюда, так как более активного клуба по проблемам бмв нет |
№2
17 11 2009, 20:03
Х@ТТ@быч
на новые это как, полностью весь блок или только стекло? |
№3
17 11 2009, 20:05
а если новые фары в комплекте, то чем они отличаются от моих. один фиг дорестайл и там дорестайл...
|
№4
17 11 2009, 20:10
Ascar : а если новые фары в комплекте, то чем они отличаются от моих. один фиг дорестайл и там дорестайл... на америкосах ближний не 'рисует' галочку(ступеньку), а тупо светит перед собой.. если руки не из жо, можешь вкорячить биксеноновые линзы.. либо покупка новых европейских фар
|
№5
17 11 2009, 20:13
tonny_covert
где нибудь есть отчет, как вкорячить биксеноновые линзы и где их надыбать? |
№6
17 11 2009, 20:15
tonny_covert
наличие галочки может обусловливать яркость света? |
№7
17 11 2009, 20:19
Ascar : 4. замена лампочки на 5000-6000 кельвинов (предлагается вплоть до 8000-12000 - это уже перегиб,имхо) все что выше 6000к- в дождь и в темноте будешь похож на Оптимально 4300к именно эта температура максимально комфортная для глаз. |
|
Рекомендуем почитать на тему слабый ближний ксенон в е53
|
№8
17 11 2009, 20:37
butch : Ascar : 4. замена лампочки на 5000-6000 кельвинов (предлагается вплоть до 8000-12000 - это уже перегиб,имхо) все что выше 6000к- в дождь и в темноте будешь похож на Оптимально 4300к именно эта температура максимально комфортная для глаз. |
№9
17 11 2009, 20:48
Х@ТТ@быч : Ascar : Х@ТТ@быч на новые это как, полностью весь блок или только стекло? по своему опыту, только новые фары в сборе, тем более стекл на х5 нет отдельно |
№10
18 11 2009, 01:06
Х@ТТ@быч : Ascar замена фар на новые 100% я серьезно Точно,только замена Ресурс фар на Е53 ну тык 100,а потом никакими заменами лампочек,разборами,полировками и мойками НЕ поможешь...Проверенно и не раз! Цена вопроса 60.000 рэ.(на дорестайл) |
|
№11
18 11 2009, 02:43
Saimon : Х@ТТ@быч : Ascar замена фар на новые 100% я серьезно Точно,только замена Ресурс фар на Е53 ну тык 100,а потом никакими заменами лампочек,разборами,полировками и мойками НЕ поможешь...Проверенно и не раз! Цена вопроса 60.000 рэ.(на дорестайл) Круто а ну купехе америкосе я так понимаю тоже такая же фигня с фарами ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№12
18 11 2009, 02:51
Ascar : Искал на других форумах - толком ничего не нашел, но понял, что я не один с этим сталкивался. После е46 ближний ксенон на х5(америкот - если это важно) слабоват в сравнении. Что нужно сделать, чтоб улучшить ближний свет? Дальний галогенка - и то светит лучше. открой капот и посмотри внимательно на ксеноновую фару со стороны движка. На блоке фары между патронами лампочек ближнего и дальнего света (левой и правой, проще говоря) должен торчать жёлтенький тумблер. Это переключатель интенсивности ксеноновой лампы. Попробуй его повернуть/переключить (потребуется лёгкое усилие). Там всего два положения. |
|
№13
18 11 2009, 03:02
Patron
на е46 есть такая мулька ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№14
18 11 2009, 03:11
Дмитрий К.
Нет,дело не том,америкосная или нет фара. Просто умирает она на иксе.Причём всё,и отражатель в линзе мутнеет,линза белая становиться,стекло становиться жёлтым и размытым.На Е46 фары по-моему не так подвержены старению.Раз года в 3 стёкла на замену и вроде ничего-так Кроме конечно рестайла-там не меняються стёкла вроде...Кста про лампочки то-же правда,что они далеко не вечные и менять их надо не когда они перегорели,а когда светить начинают слабо и долго разгораються, переливаясь в немыслимых цветах |
№15
18 11 2009, 03:16
Saimon : Кроме конечно рестайла-там не меняються стёкла вроде... Всё там меняется... |
№16
18 11 2009, 03:20
Вовка : Saimon : Кроме конечно рестайла-там не меняються стёкла вроде... Всё там меняется... Да я и не спорю...Просто запало откуда-то,что где-то не меняется.. А на купаре рестайловом то-же продаються стёкла на фары? |
№17
18 11 2009, 03:56
Дмитрий К. : Patron на е46 есть такая мулька ? Если фара родная ксеноновая - да. |
|
Рекомендуем почитать на тему слабый ближний ксенон в е53
|
№18
18 11 2009, 04:49
Patron : должен торчать жёлтенький тумблер. Это переключатель интенсивности ксеноновой лампы.
|
№19
18 11 2009, 08:01
хм, про кнопку интенсивности не знал...посмотрю-отпишусь...
|
|
№20
18 11 2009, 15:20
Ascar
: 2. замена лампочки - помогает проверено. Моей (родной 4 года,устала видать) Лампочку бери не киитая-тайвань за 500-700р. Если взорвется китай, дороже на фаре выдет. Трогать пальцами запрещено(на всяк случай напомнил).Я брал Филипс D2S. 50Е шт(в ЕС покупал). Теперь светит как если сравнивать габиритка с ближним.: 3. замена блока розжига - не дает напряжения соответствующего (в чем сильно сомневаюсь) Если блок родной - ничего менять не надо. 1/3 всех автопожаров вызвана неправильной установкой китайского ксенона. - [censored] такие проблемы? : 4. замена лампочки на 5000-6000 кельвинов (предлагается вплоть до 8000-12000 - это уже перегиб,имхо) 100% понты для дЕток. Самый сильный и правильный цвет у 4300К. Кстати 6000 и больше В ЕС запрещены. 8000К уже реально не видно ничего(кроме синевы и понтов) : 6. замена на биксенон или внутренностей или всю блок - фару - это на ближний свет не влияет. реально получишь лишь новое стекло.Но ку тебя и так оно нецарапаное. Зачем тогда менять хорошее на новое?
|
№21
18 11 2009, 17:56
Patron : Ascar : Искал на других форумах - толком ничего не нашел, но понял, что я не один с этим сталкивался. После е46 ближний ксенон на х5(америкот - если это важно) слабоват в сравнении. Что нужно сделать, чтоб улучшить ближний свет? Дальний галогенка - и то светит лучше. открой капот и посмотри внимательно на ксеноновую фару со стороны движка. На блоке фары между патронами лампочек ближнего и дальнего света (левой и правой, проще говоря) должен торчать жёлтенький тумблер. Это переключатель интенсивности ксеноновой лампы. Попробуй его повернуть/переключить (потребуется лёгкое усилие). Там всего два положения. кнопочки не нашел |
№22
18 11 2009, 18:33
а вроде бы желтый рычажок это переключать направление света (правостороннее и левостороннее движение) у меня на е46 был такой рычажёк
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№23
18 11 2009, 18:39
5000К максималка-все остальное 6000 это уже синий спектр, 8000 уже фиолетовый, любые осадки и будешь как крот в мешке
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№24
18 11 2009, 18:40
Kostya : а вроде бы желтый рычажок это переключать направление света (правостороннее и левостороннее движение) именно Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№25
18 11 2009, 18:43
при том что лампочка начинает розовым светить когда ей пинцет, ты бы сразу понял, Биксенон самый удачный вариант,но самый дорогой..фары америка на европу вроде с перепрошивкой меняются
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
Рекомендуем почитать на тему слабый ближний ксенон в е53
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения