закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2022, 07:10
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день!
БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-110, температура воздуха -5, резко пропала тяга, двигатель заглох, на табло никаких ошибок. Остановился, попытался запуститься, двигатель крутит, но не схватывает. Спустя минут 15 попробовал запустить снова - запускается на 2-3 секунды и глохнет. На буксире доехал до ближайшего сервиса, сделали диагностику, показывает ошибку форсунки третьего цилиндра. Сняли форсунки, на всякий случай отправили все 4 на стенд, откатали, три в норме, у четвёртой сгорел пьезоблок (восстановили). Пока диагностировались форсунки, проверили целостность топливопровода, давления в топливной рейке (ТНВД заменён на новый оригинал около 20 тыс. км. назад, при этом была промыта вся топливная система и топливный бак. Топливный фильтр меняю через 7 тыс. вместе с маслом) и работы всех датчиков, никах повреждений ни электронных, ни механических не нашли. После установки и прописывания всех форсунок обратно, двигатель запустился, проработал на холостых оборотах около 30 минут и снова заглох. Работал ровно, не перебоил. При попытках запустить, запускался и так же глох через 2-3 секунды. При снятии фишки с не работающей форсунки запускался и работал, но, естественно, троил. При одевании фишки обратно - глох. Снова диагностика и снова идентичная история с другой форсункой уже на первом цилиндре. Снова сняли, снова стенд и та же поломка (восстановили). Жду 9 число, так как праздник и никто не работает(
Может было у кого-то что-то подобное? В чём может быть причина выхода из строя второго пьезоблока подряд? Есть ощущение, что форсунки - это следствие, а вот причина кроется где-то в другом месте. Как бы после установки форсунок снова ситуация не повторилась и в ремонт не пошла следующая форсунка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2022, 07:10
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе...


Каким образом проверить ЭБУ (блок ДДЕ)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
LeAl :
BlackFlash :
Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе...


Каким образом проверить ЭБУ (блок ДДЕ)?


Разобрать, отдать электрику. Самое простое - взять другой с разбора и закодировать.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2022, 07:10
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
LeAl :
BlackFlash :
Проверяй ЭБУ. т.к. силовые линии управления открытием форс - там. Глохнет она от того, что давление падает в рейле скорее всего. И сгорает форса, т.к. очень долго открыта или ещё что в этом духе...


Каким образом проверить ЭБУ (блок ДДЕ)?


Разобрать, отдать электрику. Самое простое - взять другой с разбора и закодировать.


Попробую посмотреть его.. я застрял не пойми где, здесь ни разборок, ни электриков..

Очень смущает, что подряд вышли из строя две форсунки, вторая абсолютно рабочая практически сразу после запуска, может и совпадение конечно..

Рекомендуем почитать на тему Глохнет дизель ошибка форсунки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.