|
№51
10 08 2016, 20:43
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№52
11 08 2016, 09:56
Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... ::37:: Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. каких [censored] нет проблем? под з4 прошивка настроена иначе. на х3 она под хдрайв. короче ты только нос сунул в этот мир, ни в чем еще не разоабрался =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№53
11 08 2016, 09:56
вот эти вопросы
: Tochas
ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№54
11 08 2016, 10:31
Е83 Msv80.1 под этот блок может кто подсказать, на счет евро2?
Я только нашел, что можно прописывать в центральный шифр опцию 199 и тп, но пока не проверял":) |
№55
12 08 2016, 08:20
artk : Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. каких [censored] нет проблем? под з4 прошивка настроена иначе. на х3 она под хдрайв. короче ты только нос сунул в этот мир, ни в чем еще не разоабрался Причем тут хдрайв? за полный привод отвечают другие блоки не касающееся двигателя! |
№56
12 08 2016, 10:20
Tochas
ладно, я пошел из этой темы. тут бесполезно что-то говорить покумекай пока, в чем разница по этим ссылкам. 330i https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47644/all/12/12_1080/ 330Xi https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47647/L:N:-/12/12_1080/ почему для е4 в первом случае 7545670, а вот втором 7545677 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№57
12 08 2016, 11:24
artk : Tochas ладно, я пошел из этой темы. тут бесполезно что-то говорить покумекай пока, в чем разница по этим ссылкам. 330i https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47644/all/12/12_1080/ 330Xi https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47647/L:N:-/12/12_1080/ почему для е4 в первом случае 7545670, а вот втором 7545677 Разница в года выпуска блоков DME а не в комплектации машины. Характеристики у моторов одинаковые, а то что одна из них полноприводная это не на что не влияет. Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую фрикционной муфтой. В трансмиссии спортивных внедорожников вместо зубчатой передачи используется цепная передача. Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Помимо электронной блокировки дифференциала система DSC объединяет систему контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) и др. Взаимодействие систем xDrive и DSC осуществляется с помощью системы интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Система ICM также обеспечивает связи с системой активного рулевого управления AFS (Active Front Steering). |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
№58
12 08 2016, 11:27
Tochas
а если я тебе скажу, что эти две прошивки имеют координальное отличие в настройке ваноса, впрыска, уоз? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№59
12 08 2016, 11:57
artk : Tochas а если я тебе скажу, что эти две прошивки имеют координальное отличие в настройке ваноса, впрыска, уоз? если не трудно расскажи |
№60
12 08 2016, 13:33
Tochas
так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент. так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера. у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№61
12 08 2016, 14:38
artk : Tochas так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент. так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера. у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме. Спасибо! Подскажи если не трудно. Столкнулся с одной проблемой, ставлю прошивку е2 на х3 выскакивает ошибка по подогреву лямбдов все остальное без проблем. Ставил до этого не каких проблем не было. |
№62
12 08 2016, 23:54
Tochas : artk : Tochas так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент. так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера. у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме. Спасибо! Подскажи если не трудно. Столкнулся с одной проблемой, ставлю прошивку е2 на х3 выскакивает ошибка по подогреву лямбдов все остальное без проблем. Ставил до этого не каких проблем не было. По возможности распиши что и как делаешь? И какой мотор?) |
№63
13 08 2016, 21:50
Гриха : Tochas : artk : Tochas так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент. так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера. у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме. Спасибо! Подскажи если не трудно. Столкнулся с одной проблемой, ставлю прошивку е2 на х3 выскакивает ошибка по подогреву лямбдов все остальное без проблем. Ставил до этого не каких проблем не было. По возможности распиши что и как делаешь? И какой мотор?) х3 2004г. (американец) мотор м54 2,5 мозги MS45.0. Скидываю после катовые лямбды и заливаю прошивку. делаю диагностику висит ошибка подогрев лямбдов, подключаю их обратно ошибка пропадает. и соответственно оно начинают работать. до этого делал эту операцию все проходило нормально |
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения