закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::rulezz::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tochas :
Slokot :
Tochas :
Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал...


В пунктуации разбираются... ::37::

Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь?

С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя.

каких [censored] нет проблем? под з4 прошивка настроена иначе.
на х3 она под хдрайв. короче ты только нос сунул в этот мир, ни в чем еще не разоабрался
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот эти вопросы

:
Tochas
ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
Е83 Msv80.1 под этот блок может кто подсказать, на счет евро2?
Я только нашел, что можно прописывать в центральный шифр опцию 199 и тп, но пока не проверял":)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2015, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
Tochas :
Slokot :
Tochas :
Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал...


В пунктуации разбираются... ::37::

Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь?

С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя.

каких [censored] нет проблем? под з4 прошивка настроена иначе.
на х3 она под хдрайв. короче ты только нос сунул в этот мир, ни в чем еще не разоабрался

Причем тут хдрайв? за полный привод отвечают другие блоки не касающееся двигателя!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tochas
ладно, я пошел из этой темы. тут бесполезно что-то говорить
покумекай пока, в чем разница по этим ссылкам.
330i
https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47644/all/12/12_1080/
330Xi
https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47647/L:N:-/12/12_1080/
почему для е4 в первом случае 7545670, а вот втором 7545677
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2015, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
Tochas
ладно, я пошел из этой темы. тут бесполезно что-то говорить
покумекай пока, в чем разница по этим ссылкам.
330i
https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47644/all/12/12_1080/
330Xi
https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47647/L:N:-/12/12_1080/
почему для е4 в первом случае 7545670, а вот втором 7545677

Разница в года выпуска блоков DME а не в комплектации машины. Характеристики у моторов одинаковые, а то что одна из них полноприводная это не на что не влияет.
Система полного привода xDrive в своей основе использует традиционную для BMW заднеприводную схему трансмиссии. Распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая представляет собой зубчатую передачу привода передней оси, управляемую фрикционной муфтой. В трансмиссии спортивных внедорожников вместо зубчатой передачи используется цепная передача.
Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Помимо электронной блокировки дифференциала система DSC объединяет систему контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) и др.
Взаимодействие систем xDrive и DSC осуществляется с помощью системы интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Система ICM также обеспечивает связи с системой активного рулевого управления AFS (Active Front Steering).

Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tochas
а если я тебе скажу, что эти две прошивки имеют координальное отличие в настройке ваноса, впрыска, уоз?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2015, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
Tochas
а если я тебе скажу, что эти две прошивки имеют координальное отличие в настройке ваноса, впрыска, уоз?

если не трудно расскажи
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tochas
так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент.
так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера.
у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2015, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
Tochas
так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент.
так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера.
у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме.

Спасибо!
Подскажи если не трудно. Столкнулся с одной проблемой, ставлю прошивку е2 на х3 выскакивает ошибка по подогреву лямбдов все остальное без проблем. Ставил до этого не каких проблем не было.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
Tochas :
artk :
Tochas
так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент.
так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера.
у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме.

Спасибо!
Подскажи если не трудно. Столкнулся с одной проблемой, ставлю прошивку е2 на х3 выскакивает ошибка по подогреву лямбдов все остальное без проблем. Ставил до этого не каких проблем не было.


По возможности распиши что и как делаешь? И какой мотор?)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2015, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Гриха :
Tochas :
artk :
Tochas
так я тебе и рассказал- под х-драйв свои прошивки, тк двигатель настроен на больший крутящий момент.
так же к примеру у разных кузовов разное оснашение. на з3 с м54 используются другие кпп и не бывает электровентилятора к примеру. другой компрессор кондиционера.
у 5ер нет управляемой заслонки глушителя, в отличии от е46. все это прописывается в прошивке дме.

Спасибо!
Подскажи если не трудно. Столкнулся с одной проблемой, ставлю прошивку е2 на х3 выскакивает ошибка по подогреву лямбдов все остальное без проблем. Ставил до этого не каких проблем не было.


По возможности распиши что и как делаешь? И какой мотор?)

х3 2004г. (американец) мотор м54 2,5 мозги MS45.0. Скидываю после катовые лямбды и заливаю прошивку. делаю диагностику висит ошибка подогрев лямбдов, подключаю их обратно ошибка пропадает. и соответственно оно начинают работать. до этого делал эту операцию все проходило нормально

Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.