закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте всем!
У меня такая вот проблема, утром иногда машина тресётся пару секунд и поевляетса ошибка p1278, что она обозночает?
Двигатели после кап ремонта, заслонки были удалении.
m47n2
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
P.S Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое

То Есть что именно нужно проверить?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче подключил INPA вот что получилось при проверки корректировки форсунок

Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?


Вложения:
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
нет не может
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а в чем может быть причина тогда, форсунки проверили на станд и сказали что всё хорошо
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
иши диагноста нормального, или едь к тому кто делал капиталку и пусть все доводят до ума
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

- Выбрать "Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем"

- Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

- Выбрать "План проверки".

- Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию.
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.

и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
Как показала практика, коды форсунок почти не влияют на коррекцию, во всяком случае на 3 авто уже пробовали менять не прописывая и соответственно прописывая - разница была +- 0,05
компрессию замеряли?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км

Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме.

сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы.
впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно
вот что получилось по форсунками:




Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать.

и появились ошибки 4b10 и 4b11




Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
Oни просто офигели и не знают в чем дела.
Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan.
Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине.
Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра.
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.
Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 21:09
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deejaylight :
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло ...теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.

Какое из этих было?

1.


2.


deejaylight :
По моим догадкам ...если масло не для Евро 5 ...

У тебя мотор Евро 4.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
kentulya :
по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?


Большой расход масла
1300 евро самые дорогие были поршни там Technical Update.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 02 2015, 10:06
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
deejaylight :
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло ...теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.

Какое из этих было?

1.


2.


deejaylight :
По моим догадкам ...если масло не для Евро 5 ...

У тебя мотор Евро 4.


1. Pro C3

Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского сиденья (SBE1) ZAE2, MRS, MRS2:Оши...

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу... писал вот это: ...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.