|
|
№26
10 08 2016, 11:11
sash345 : Tochas : fantom : да куда уж нам мы так, пoпиздeть только заходим ниочем да над такими как ты, умными и способными ребятами, без повода насмехаться ![]() Если ты такой способный объясни мне необразованному как мне перепрограммировать блок ЭБУ DME автомобиля BMW X3 E83 2.5 (американец) на стандарт евро 2 Да ладно ты, не спорь тут лучше! Умеешь- молодец!, помогаешь людям- вдвойне молодец! А то что не до конца разобрался, ну и ладно, главное что б результат всех устраивал. В чем не до конца разобрался? |
|
№27
10 08 2016, 11:16
Tochas : artk : Tochas ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз. Я то разобрался! Сами то шили хоть раз? ты почитай хотя бы мои посты. если разобрался, давай изложи тут, ответь на мои вопросы =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№28
10 08 2016, 11:38
Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Куда пропишутся...? Оне еще и грамотные...? Или на жилплощадь петендуют? |
|
№29
10 08 2016, 11:39
Tochas : artk : Tochas ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз. Я то разобрался! Сами то шили хоть раз? Не, так - только строчим... |
|
№30
10 08 2016, 11:40
Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? |
|
№31
10 08 2016, 11:53
Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? |
|
№32
10 08 2016, 12:04
artk : Tochas : artk : Tochas ты разберись сначала, что такое е2, какие бывают прошивки и где сколько лз. Я то разобрался! Сами то шили хоть раз? ты почитай хотя бы мои посты. если разобрался, давай изложи тут, ответь на мои вопросы на какие именно вопросы? |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
|
№33
10 08 2016, 12:09
Tochas : Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? Железная... Какие блоки ковыряешь, что не берет WinKFP? |
|
№34
10 08 2016, 12:13
Slokot : Tochas : Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? Железная... Какие блоки ковыряешь, что не берет WinKFP? ковыряют пальцем в носу! |
|
№35
10 08 2016, 12:14
будем по делу разговаривать или острить?
|
|
№36
10 08 2016, 12:15
тема пошла
|
|
№37
10 08 2016, 12:15
Tochas
а по делу, я тебе уже дал совет. |
|
№38
10 08 2016, 12:21
sash345 : Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Никуда они не пропишуться, е2 отключает второй ряд лямбд- и соответственно чек! А ты проверял эти лямбды после ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЛОКА DME? |
|
№39
10 08 2016, 12:30
Tochas : Slokot : Tochas : Slokot : Tochas : Умных из себя строить только можете! А по делу некто тему не развивает. Что ты шить можешь? MS45.1? Машина какая? Железная... Какие блоки ковыряешь, что не берет WinKFP? ковыряют пальцем в носу! ...и в заднице... |
|
№40
10 08 2016, 12:31
Tochas : sash345 : Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Никуда они не пропишуться, е2 отключает второй ряд лямбд- и соответственно чек! А ты проверял эти лямбды после ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЛОКА DME? Какого блока...? |
|
№41
10 08 2016, 13:19
Slokot : Tochas : sash345 : Tochas : artk : ::p:: зачем скидывать все лямбды, если речь идет про е2? Затем что они с ново пропишутся и толку от прошивки не какого !!! Никуда они не пропишуться, е2 отключает второй ряд лямбд- и соответственно чек! А ты проверял эти лямбды после ПРОГРАММИРОВАНИЯ БЛОКА DME? Какого блока...? Блока ЭБУ DME!!! |
|
№42
10 08 2016, 13:43
Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
|
№43
10 08 2016, 13:44
Цены озвучь..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№44
10 08 2016, 13:45
Джексон : Цены озвучь.. Не поверишь БЕСПЛАТНО!!! |
|
№45
10 08 2016, 14:06
Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? |
|
№46
10 08 2016, 14:24
Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. |
|
№47
10 08 2016, 15:12
Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Насколько я знаю такие блоки стояли на американцах Е46, Е60, Е83 машинах с объёмом 2,5 3,0 литра и до 03.2004 года. У тебя какая модель машины? |
|
№48
10 08 2016, 15:21
Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Это понятно, что можно влить в блок любое, что написано для блока с конкретным HW-NR. И не важно в какой бричке оно стояло. Для mds45.0 вообще нет проблем найти софт под опции экологичности. В общем-то прошивка у них одна и та же для любых кузовов, но разные калибровки. А вот с ms45.1 - жопа. Нет конкретных калибровок без закатовых лямбд, т.к. делалось оно для штатов, а точнее - для Калифорнии(на сколько я помню)... А там повышенные требования к экологичности. |
|
№49
10 08 2016, 15:35
Tochas : Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Насколько я знаю такие блоки стояли на американцах Е46, Е60, Е83 машинах с объёмом 2,5 3,0 литра и до 03.2004 года. У тебя какая модель машины? На E46 с m54/m56(для тех же штатов only) стоял исключительно ms43 и ms45.1(штаты). На е60 ms45.0 и 45.1(штаты). 45.1 появился где-то в 2003 году. На E83 - ms45.0 исключительно. Посему, проблем шить хз нет. Для 45.1 есть порядка 40 разных калибровочных файлов на две модификации блоков... |
|
№50
10 08 2016, 15:39
Slokot : Tochas : Slokot : Tochas : Ну что все остроты кончились! И так тут не кто умного нечего не сказал... В пунктуации разбираются... Я так понимаю, что у тебя есть дамп блока 45.1? Или сам, индивидуально, для каждого ведра правишь? С этим блокам я не работал по одной причине, я их еще не встречал хотя американцы у меня были. Да и сам на американце катаюсь и ставлю на нем эксперименты. И в инженерные дебри я не лезу, а подбираю базовые прошивки для блоков. Чисто для примера, на днях залил на BMW X3 E83 (американца) прошивку с евро2 с BMW Z4 E85 (европейца) и не каких проблем. есть только одно "но" у них одинаковые модели блоков DME и модели двигателя. Это понятно, что можно влить в блок любое, что написано для блока с конкретным HW-NR. И не важно в какой бричке оно стояло. Для mds45.0 вообще нет проблем найти софт под опции экологичности. В общем-то прошивка у них одна и та же для любых кузовов, но разные калибровки. А вот с ms45.1 - жопа. Нет конкретных калибровок без закатовых лямбд, т.к. делалось оно для штатов, а точнее - для Калифорнии(на сколько я помню)... А там повышенные требования к экологичности. У меня есть один файл если пароль найду тогда напишу. |
Рекомендуем почитать на тему Помогу с прошивкой на EU 2
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



мы так, пoпиздeть только заходим ниочем да над такими как ты, умными и способными ребятами, без повода насмехаться 


