|
№26
31 01 2013, 23:43
ida-x305 : Fighter : -Миха- : Fighter ну так SMG бу это ахтунг, а учитывая М мотор 2 раза ахтунг. если есть бабло то можно брать на чем угодно. А как вообще по ощущениям: ручка и смг? На смг конечно ездить в кайф, но помоему у нас нет хороших специалистов кто-бы мог их ремонтировать. Поэтому их потом переделывают на механику. Сам сейчас этим занимаюсь. Выбирай лучше механику если только на смг2 , а не на обычной как у тебя |
№27
31 01 2013, 23:47
А я 16 лет на механике ездил, 4 года на автомате BMW, 1 год на SMG.
Мне автомат BMW понравился больше всего, жаль на М-ках не ставят, а доли секунд мне ПОХ! |
№28
31 01 2013, 23:51
Gerik
та не ты шо откуда у мну ваши буржуйские БмГ |
№29
01 02 2013, 16:20
Понятно. Как обувь - нужно мерить. Есть тут в Казани один брат на ручке М3. Денег нужно ему дать за прокат.
|
№30
01 02 2013, 16:25
-Миха- : Gerik та не ты шо откуда у мну ваши буржуйские БмГ |
№31
01 02 2013, 17:00
чтобы понять что лучше - надо самому поездить
кто-то говорит, что смг слишком нервная коробка, кого-то она полностью устраивает Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№32
01 02 2013, 20:01
сarlsson : чтобы понять что лучше - надо самому поездить кто-то говорит, что смг слишком нервная коробка, кого-то она полностью устраивает Нервная это да, т.к. все время хочешь очень быстро набрать скорость для переключения на более высокую передачу, поэтому медленно ехать терпения не хватает. |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
№33
16 07 2014, 15:58
Вы меня сейчас побьете конечно, но как СМГ ведет себя в пробках и зимой?
Тоже хочется М-ку, но машина будет единственной в семье, хотелось бы ее круглый год использовать... Но не каждый день, а скорее, по выходным. Как думаете, реально? |
№34
16 07 2014, 16:09
В пробках нормально. Ставишь 1 передачу и едешь. Но постоянный режим старт-стоп снижает ресурс сцепления и маховика.
как зимой не знаю, но в мануале есть специальный зимний режим коробки - надо перевести переключатель работы трансмиссии в положение 1. Коробка будет трогаться со 2й передачи и более плавно переключать скорости для избежания пробуксовки Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№35
16 07 2014, 16:13
ручка только для фанов механики, имхо
Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№36
16 07 2014, 16:22
сarlsson : В пробках нормально. Ставишь 1 передачу и едешь. Но постоянный режим старт-стоп снижает ресурс сцепления и маховика. как зимой не знаю, но в мануале есть специальный зимний режим коробки - надо перевести переключатель работы трансмиссии в положение 1. Коробка будет трогаться со 2й передачи и более плавно переключать скорости для избежания пробуксовки Т.е. тупо режима D там нет? Просто принудительно 1я? А зимний режим мощность ту же оставляет, или м.б. еще пару цилиндров отключает? PS Понимаю, что это извращение, но денег на две машины пока нет) |
№37
16 07 2014, 16:31
splend : ручка только для фанов механики, имхо а автомат только для фанатов автоматов Кэп не дремлет Season ticket on a one-way ride |
|
№38
16 07 2014, 16:45
Redracerrr : сarlsson : В пробках нормально. Ставишь 1 передачу и едешь. Но постоянный режим старт-стоп снижает ресурс сцепления и маховика. как зимой не знаю, но в мануале есть специальный зимний режим коробки - надо перевести переключатель работы трансмиссии в положение 1. Коробка будет трогаться со 2й передачи и более плавно переключать скорости для избежания пробуксовки Т.е. тупо режима D там нет? Просто принудительно 1я? А зимний режим мощность ту же оставляет, или м.б. еще пару цилиндров отключает? PS Понимаю, что это извращение, но денег на две машины пока нет) а что ты вообще делал на форуме с 2009 года с такими вопросами ? |
№39
16 07 2014, 16:46
Redracerrr : сarlsson : В пробках нормально. Ставишь 1 передачу и едешь. Но постоянный режим старт-стоп снижает ресурс сцепления и маховика. как зимой не знаю, но в мануале есть специальный зимний режим коробки - надо перевести переключатель работы трансмиссии в положение 1. Коробка будет трогаться со 2й передачи и более плавно переключать скорости для избежания пробуксовки Т.е. тупо режима D там нет? Просто принудительно 1я? А зимний режим мощность ту же оставляет, или м.б. еще пару цилиндров отключает? PS Понимаю, что это извращение, но денег на две машины пока нет) режим Д конечно есть и в 90% случаев его хватает для обычной езды в городе или на трассе. но когда ты в пробке, то лучше принудительно включить 1 передачу чтобы коробка не прыгала постоянно "старт-1-2-стоп". Это как один из способов сберечь сцепление. Это не совсем "зимний режим". Просто такой режим работы коробки, при котором она более плавно выполняет все свои функции, что больше всего подходит для скользкого покрытия. Можно и летом на нем ездить. Мощность двигателя, естественно, не меняется. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№40
16 07 2014, 17:03
Redracerrr : Вы меня сейчас побьете конечно, но как СМГ ведет себя в пробках и зимой? Тоже хочется М-ку, но машина будет единственной в семье, хотелось бы ее круглый год использовать... Но не каждый день, а скорее, по выходным. Как думаете, реально? Единственная в семье? Ну ты экстремал) Бери, если только вторую-выходную, иначе смешно. |
№41
16 07 2014, 17:07
Вопрос не по теме: в пробке на автомате е46 лучше, наверно, тоже на 1ую на ручной режим переходить, чтоб не гробить коробас? А как из пробки выползаешь, на ходу можно обратно в D переключить или надо остановиться?
|
№42
16 07 2014, 17:52
Серега 330Ci : а что ты вообще делал на форуме с 2009 года с такими вопросами ? Морально готовился Когда был студентом, вообще Е30 хотел, потом Е36, потом Е46, а потом понял, что машина в принципе не особо нужна. Лишние деньги появились только сейчас, поэтому и покупаю так долго... |
|
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
№43
16 07 2014, 17:54
сarlsson : режим Д конечно есть и в 90% случаев его хватает для обычной езды в городе или на трассе. но когда ты в пробке, то лучше принудительно включить 1 передачу чтобы коробка не прыгала постоянно "старт-1-2-стоп". Это как один из способов сберечь сцепление. Это не совсем "зимний режим". Просто такой режим работы коробки, при котором она более плавно выполняет все свои функции, что больше всего подходит для скользкого покрытия. Можно и летом на нем ездить. Мощность двигателя, естественно, не меняется. Ну так уже лучше... а я-то думал, там только два режима - спорт и суперспорт Ты свою кстати пока не думаешь продавать? |
№44
16 07 2014, 18:04
Redracerrr : сarlsson : режим Д конечно есть и в 90% случаев его хватает для обычной езды в городе или на трассе. но когда ты в пробке, то лучше принудительно включить 1 передачу чтобы коробка не прыгала постоянно "старт-1-2-стоп". Это как один из способов сберечь сцепление. Это не совсем "зимний режим". Просто такой режим работы коробки, при котором она более плавно выполняет все свои функции, что больше всего подходит для скользкого покрытия. Можно и летом на нем ездить. Мощность двигателя, естественно, не меняется. Ну так уже лучше... а я-то думал, там только два режима - спорт и суперспорт Ты свою кстати пока не думаешь продавать? на своей этот сезон точно доезжу, а потом видно будет - пока не вижу альтернативы хотя, если 1 млн рублей предложишь, то смогу расстаться прямо сейчас Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№45
16 07 2014, 18:14
Е46 М3 только на механике! Если робот, то только с двумя сцеплениями. Ну... и все равно, "по старинке" механика кайфовее.
|
№46
08 08 2014, 08:14
Redracerrr : Серега 330Ci : а что ты вообще делал на форуме с 2009 года с такими вопросами ? Морально готовился Когда был студентом, вообще Е30 хотел, потом Е36, потом Е46, а потом понял, что машина в принципе не особо нужна. Лишние деньги появились только сейчас, поэтому и покупаю так долго... Очень многое зависит от места эксплуатации! В регионах очень часто берут механику из-за меньшей прихотливости в её обслуживании, хотя это миф (ниже объясню почему)! Очень многие считают что механику именно на М3 проще продать (это тоже миф)! Первый миф, на механике (как ни крути но это так) люди ездят "агрессивнее", мотор "крутят" или наоборот ездят на минимальной тяге (к примеру в пробке). Расход у смг2 всё-таки в среднем чуточку поменьше тоже кстати по причине меньшей агрессивности вождения на смг2 (хотя это по сути работы передаточных чисел и валов это та-же механика). На механике зачастую сцепу меняют в последний момент (когда уже хана и буксует так что ездить можно только летом и только при скорости до 80-и), ну не будешь ведь ты к примеру свою купэшку держать 3 месяца в гараже после того как начался пробукс (пока к примеру идёт деталька-сцепы, я кстати сейчас тоже пишу в основном про регионы)! Когда продаёшь тачку на механике очень много вопросов, "а как ездил", потому что те кто покупают тоже понимают об агрессивности езды на механике и никакие доводы мол ездила жена\дочь\сестра\мама обычно не срабатывают... Но многое ещё и зависит от первого посмотревшего машину клубня (который разумеется на сайте потом напишет всю как ему кажется правду)... Но хотя и попадаются достойные экземпляры и на механике. При продаже на смг2 (не все, но многие) вопросы по агрессивности не возникают и грамотный человек видящий э-мку на смг в приличном состоянии понимает что проще поменять гидроблок за 80 кило рублей, чем у э-мки с механикой (возможно скоро) двигло, пол подвески и кузов (если он до 2002 года, это я о задней части авто если кто понимает о чём я)! Я сам езжу на смг2, 16 лет до этого отъездил на механике (не бмв), но катался и на механике (БМВ) и на автомате (БМВ) и моё мнение такое: БМВ М3 всё-же пафосная машина (как ни крути), и коробку надо выбирать под характер, агрессивен-механика, спокоен-смг! Есть ещё один маленький ньюанс универсальности смг2: не понравилась она - меняй её на механику, не так уж это дорого и стоит (обратных манипуляций и не встречал). Я очень быстро смирился с медлительностью переключения смг2, потому как расход в 12 литров в смешанном цикле (летом) меня устраивает вполне (минимальную цифру расхода которую я видел на моей смг2 это 8.9)... Пускай в меня плюют те, кто считает что если ты купил М3 то расход обязательно должен быть под тридцать (компрессорные к примеру), но я считаю что машина должна доставлять удовольствие в целом, в том числе и денежном плане... Я не жмот и способен за удовольствие заплатить и за 30-и литровый расход, но зачастую этого достичь просто негде\не то время\риски и т.д. и т.п. Как то так... |
№47
08 08 2014, 09:53
bmwbmwbm : Redracerrr : Серега 330Ci : а что ты вообще делал на форуме с 2009 года с такими вопросами ? Морально готовился Когда был студентом, вообще Е30 хотел, потом Е36, потом Е46, а потом понял, что машина в принципе не особо нужна. Лишние деньги появились только сейчас, поэтому и покупаю так долго... Очень многое зависит от места эксплуатации! В регионах очень часто берут механику из-за меньшей прихотливости в её обслуживании, хотя это миф (ниже объясню почему)! Очень многие считают что механику именно на М3 проще продать (это тоже миф)! Первый миф, на механике (как ни крути но это так) люди ездят "агрессивнее", мотор "крутят" или наоборот ездят на минимальной тяге (к примеру в пробке). Расход у смг2 всё-таки в среднем чуточку поменьше тоже кстати по причине меньшей агрессивности вождения на смг2 (хотя это по сути работы передаточных чисел и валов это та-же механика). На механике зачастую сцепу меняют в последний момент (когда уже хана и буксует так что ездить можно только летом и только при скорости до 80-и), ну не будешь ведь ты к примеру свою купэшку держать 3 месяца в гараже после того как начался пробукс (пока к примеру идёт деталька-сцепы, я кстати сейчас тоже пишу в основном про регионы)! Когда продаёшь тачку на механике очень много вопросов, "а как ездил", потому что те кто покупают тоже понимают об агрессивности езды на механике и никакие доводы мол ездила жена\дочь\сестра\мама обычно не срабатывают... Но многое ещё и зависит от первого посмотревшего машину клубня (который разумеется на сайте потом напишет всю как ему кажется правду)... Но хотя и попадаются достойные экземпляры и на механике. При продаже на смг2 (не все, но многие) вопросы по агрессивности не возникают и грамотный человек видящий э-мку на смг в приличном состоянии понимает что проще поменять гидроблок за 80 кило рублей, чем у э-мки с механикой (возможно скоро) двигло, пол подвески и кузов (если он до 2002 года, это я о задней части авто если кто понимает о чём я)! Я сам езжу на смг2, 16 лет до этого отъездил на механике (не бмв), но катался и на механике (БМВ) и на автомате (БМВ) и моё мнение такое: БМВ М3 всё-же пафосная машина (как ни крути), и коробку надо выбирать под характер, агрессивен-механика, спокоен-смг! Есть ещё один маленький ньюанс универсальности смг2: не понравилась она - меняй её на механику, не так уж это дорого и стоит (обратных манипуляций и не встречал). Я очень быстро смирился с медлительностью переключения смг2, потому как расход в 12 литров в смешанном цикле (летом) меня устраивает вполне (минимальную цифру расхода которую я видел на моей смг2 это 8.9)... Пускай в меня плюют те, кто считает что если ты купил М3 то расход обязательно должен быть под тридцать (компрессорные к примеру), но я считаю что машина должна доставлять удовольствие в целом, в том числе и денежном плане... Я не жмот и способен за удовольствие заплатить и за 30-и литровый расход, но зачастую этого достичь просто негде\не то время\риски и т.д. и т.п. Как то так... Всё как раз наоборот! СМГ гораздо более "агрессивная" коробка, чем механика. Да, на ней можно ехать медленно, но можно ехать и гораздо быстрее "ручки". Двигателю по сути вообще всё равно какая коробка к нему пристыкована. На его ресурс может повлиять манера езды, но никак не коробка. По поводу медлительности переключений СМГ - вообще странно читать. Она может переключать действительно медленно, но она это делает только когда действительно еле "тошнишь". Или хочется тошнить в городском потоке и чтобы коробка переключалась с пинками под зад? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№48
11 08 2014, 06:08
Ну как бы тебе сказать, пинки под зад это лишнее...
Просто хочется иногда чтобы коробка не просто работала в 2-х режимах: -супербыстро -супермедленно а была всегда готова как говорится "стрельнуть" ежесекундно или к примеру "утихомириться" мгновенно! Согласись, пока это возможно только на "палке"!!! |
№49
11 08 2014, 09:53
Приведи конкретный пример - так вообще трудно понять про что идет речь
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№50
11 08 2014, 10:39
Как хорошо что я не читал таких тем когда покупал М. Половина судя по всему рассуждает о М даже никогда ей не владея.
Хочешь брать М - БЕРИ. Если авто не упилок и сам не будешь ушатывать - то на обслугу будет денег уходить не сильно больше чем на обычное Е46. Есть пару дорогих опций типа тормозных дисков, и спец операций типа регулировки клапанов, но выполнять их не на каждом ТО. Ну и смешно читать про рассуждения что М только как 2я 3я машина... Хочешь брать на каждый день - БЕРИ на каждый день. Единственное что напрягает в каждодневной эксплуатации - это если по твоему маршруту дорога так себе, в противном случае - каждодневный кайф по дороге на работу. И не обязательно для этого жарить, достаточно динамично двигаться и наслаждаться звуком двигателя. Это кайф! Ездить зимой? А почему нет? Благодаря блоку машина гораздо более удобна для зимы чем обычные 46. БМВ АГ даже спец диски для М 46 сделало под зимнюю резину. |
Рекомендуем почитать на тему M3 E46: ручка или SMG2? Есть те кто ездил на обеих?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения