|
№61
23 02 2012, 20:04
Saymon : rs_666 : а такой вариант как вам? цвет-сок) калипсо цвет попиже будет у меня была такая, как помоешь, зимой, особенно на фоне снега обалденно смотрится Vadim, 38-й легенда, но [censored] купишь ее в нормальном состоянии, т.к. в нормальном состоянии их не продают, если только из япии тянуть ценник будет шо писец!!! Там везде двиган за 200 кобыл! |
№62
23 02 2012, 20:27
Vadim : Saymon : rs_666 : а такой вариант как вам? цвет-сок) калипсо цвет попиже будет у меня была такая, как помоешь, зимой, особенно на фоне снега обалденно смотрится Vadim, 38-й легенда, но [censored] купишь ее в нормальном состоянии, т.к. в нормальном состоянии их не продают, если только из япии тянуть ценник будет шо писец!!! Там везде двиган за 200 кобыл! ну за 300.000йен можно взять в отличном состоянии, в Москве она выйдет под 500.000р, зато будет целка А это САМОЕ ГЛАВНОЕ для этой машины, т.к. по ценам дороже 46-го , рулевую отремонтировать 70.000, подвесон поменять 150.000, систему охлаждения 20.000, и это если брать не будем во внимание коробку, двиг и электрику . Кстати, электрика очень больная тема здесь Мотор и коробас вообще акуенные У меня 2 машины таких было, м60 4 литра 95 года и м62 4.4 2001, самые ничтяковые двигатели именно 4.4,но у них есть грешок с ваносами беда, а если возьмешь м62 4.4 без ваноса, вообще проблем знать не будешь (96-98 шли без ваносов). 2.8, ,3.0, 3.5 не советую тебе брать, во первых не прет, во вторых убитые все сейчас 5.4 мотор более надежен, но и обслуга обходится уже чуть ли не в 2 раза дороже по деньгам, плюс налог. Из япии можешь взять 4.4 и здесь поставить под доки от 3.0. Я не парился в плане налога, т.к. поставил ее на деда с 2-й группы инвалидности |
|
№63
23 02 2012, 20:43
Saymon : Vadim : Saymon : rs_666 : а такой вариант как вам? цвет-сок) калипсо цвет попиже будет у меня была такая, как помоешь, зимой, особенно на фоне снега обалденно смотрится Vadim, 38-й легенда, но [censored] купишь ее в нормальном состоянии, т.к. в нормальном состоянии их не продают, если только из япии тянуть ценник будет шо писец!!! Там везде двиган за 200 кобыл! ну за 300.000йен можно взять в отличном состоянии, в Москве она выйдет под 500.000р, зато будет целка А это САМОЕ ГЛАВНОЕ для этой машины, т.к. по ценам дороже 46-го , рулевую отремонтировать 70.000, подвесон поменять 150.000, систему охлаждения 20.000, и это если брать не будем во внимание коробку, двиг и электрику . Кстати, электрика очень больная тема здесь Мотор и коробас вообще акуенные У меня 2 машины таких было, м60 4 литра 95 года и м62 4.4 2001, самые ничтяковые двигатели именно 4.4,но у них есть грешок с ваносами беда, а если возьмешь м62 4.4 без ваноса, вообще проблем знать не будешь (96-98 шли без ваносов). 2.8, ,3.0, 3.5 не советую тебе брать, во первых не прет, во вторых убитые все сейчас 5.4 мотор более надежен, но и обслуга обходится уже чуть ли не в 2 раза дороже по деньгам, плюс налог. Из япии можешь взять 4.4 и здесь поставить под доки от 3.0. Я не парился в плане налога, т.к. поставил ее на деда с 2-й группы инвалидности что там на 150 то ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№64
23 02 2012, 20:50
Дмитрий К. : Saymon : Vadim : Saymon : rs_666 : а такой вариант как вам? цвет-сок) калипсо цвет попиже будет у меня была такая, как помоешь, зимой, особенно на фоне снега обалденно смотрится Vadim, 38-й легенда, но [censored] купишь ее в нормальном состоянии, т.к. в нормальном состоянии их не продают, если только из япии тянуть ценник будет шо писец!!! Там везде двиган за 200 кобыл! ну за 300.000йен можно взять в отличном состоянии, в Москве она выйдет под 500.000р, зато будет целка А это САМОЕ ГЛАВНОЕ для этой машины, т.к. по ценам дороже 46-го , рулевую отремонтировать 70.000, подвесон поменять 150.000, систему охлаждения 20.000, и это если брать не будем во внимание коробку, двиг и электрику . Кстати, электрика очень больная тема здесь Мотор и коробас вообще акуенные У меня 2 машины таких было, м60 4 литра 95 года и м62 4.4 2001, самые ничтяковые двигатели именно 4.4,но у них есть грешок с ваносами беда, а если возьмешь м62 4.4 без ваноса, вообще проблем знать не будешь (96-98 шли без ваносов). 2.8, ,3.0, 3.5 не советую тебе брать, во первых не прет, во вторых убитые все сейчас 5.4 мотор более надежен, но и обслуга обходится уже чуть ли не в 2 раза дороже по деньгам, плюс налог. Из япии можешь взять 4.4 и здесь поставить под доки от 3.0. Я не парился в плане налога, т.к. поставил ее на деда с 2-й группы инвалидности что там на 150 то ? Посмотри стоимость задних Н образных рычагов, которые кстати в оригинале только идут, прибавь к ним, интегральные направляющие, сход развальные рычаги, да, и чтоб не гамно было прибавь к ним 4 передних рычага, 4 стойки, даже обычные, без подкачки, косточки, сайленты и посчитай |
№65
23 02 2012, 21:18
Товарищ купил е38 с 4,4 литрами ,есть всё,чёрная ,красивая))))как и говорили тут выше у знакомого забрал ,глобально ничего не делал не требовалось но мелочи ,масла фильтра шланги резинки вытянули 70 рублей с работами
Тачка конечно ствол |
№66
23 02 2012, 21:21
Бэха, семёрка...классная тачка.
|
№67
23 02 2012, 21:24
rs_666 : а такой вариант как вам? цвет-сок) А что у нее с радиацией...Японамать... |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ е 38
|
№68
27 02 2012, 16:37
: Vadim, 38-й легенда, но [censored] купишь ее в нормальном состоянии, т.к. в нормальном состоянии их не продают, если только из япии тянуть +1, особенно 740 дизель. : Бэха, семёрка...классная тачка. Вот это самая культовая фраза из всех постов Хочу дизель, где-ж тебя взять-то ... |
№69
27 02 2012, 17:05
моргиналы
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№70
27 02 2012, 17:24
Колян61 : Vadim самый красивый кузов у БМВ это 38-ой, но если брать то только от 3-х литров а луче 3.5 или 4.4 5.0 и 6.0 очень капризны если авто будет ухоженное, то и бед с ним знать не будеш, кроме ТО о доливки масла, потому как на ней не хочется никак медленно ехать..... Кто это Вам сказал??? Чем например м73б54 капризен? |
№71
27 02 2012, 17:35
Goal
сам такой если б не было б такой не писал бы, что она в обслуге не капризна. три месяца в руках, и постоянно на ТО |
№72
28 02 2012, 14:36
Goal : Кто это Вам сказал??? Чем например м73б54 капризен? да так обычно говорят те, кто такой мотор на картинке видел только геморой на четырех колесах Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№73
28 02 2012, 15:16
GUNhed : Goal : Кто это Вам сказал??? Чем например м73б54 капризен? да так обычно говорят те, кто такой мотор на картинке видел только геморой на четырех колесах ну вот потому что наверно геморрой один и остался среди них, нормальный геморрой очень редко продают |
№74
29 02 2012, 12:18
Колян61
Что-то слишком много слова "геморрой", ничего не понял что Вы сказали |
№75
29 02 2012, 12:30
Goal : Колян61 Что-то слишком много слова "геморрой", ничего не понял что Вы сказали я только хотел сказать что очень мало осталось хороших семерок с такими моторами. три года назад я чуть не стал счастливым обладателем 750 1996 г.в. три около трех месяцев покатался и она мне всю душу вынесла двумя ДМРВ, датчиком распредвала, в левой ГБЦ стук появился на холодную и массой болячек по двиглу, я ее так и отдал обратно хозяину. хотя по салону и ходовке и кузову вообще идеальна была практически. |
№76
29 02 2012, 12:54
Колян61 : Goal : Колян61 Что-то слишком много слова "геморрой", ничего не понял что Вы сказали я только хотел сказать что очень мало осталось хороших семерок с такими моторами. три года назад я чуть не стал счастливым обладателем 750 1996 г.в. три около трех месяцев покатался и она мне всю душу вынесла двумя ДМРВ, датчиком распредвала, в левой ГБЦ стук появился на холодную и массой болячек по двиглу, я ее так и отдал обратно хозяину. хотя по салону и ходовке и кузову вообще идеальна была практически. может не стоит судить по одному убитому экземпляру |
№77
29 02 2012, 13:24
Goal : Колян61 : Goal : Колян61 Что-то слишком много слова "геморрой", ничего не понял что Вы сказали я только хотел сказать что очень мало осталось хороших семерок с такими моторами. три года назад я чуть не стал счастливым обладателем 750 1996 г.в. три около трех месяцев покатался и она мне всю душу вынесла двумя ДМРВ, датчиком распредвала, в левой ГБЦ стук появился на холодную и массой болячек по двиглу, я ее так и отдал обратно хозяину. хотя по салону и ходовке и кузову вообще идеальна была практически. может не стоит судить по одному убитому экземпляру может и не стоит....., а может и стоит задуматься что хорошие крайне редко продают, а избавляются о хлама..... |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ е 38
|
№78
29 02 2012, 14:51
Колян61
В таком случае можете пояснить вот это: : самый красивый кузов у БМВ это 38-ой, но если брать то только от 3-х литров а луче 3.5 или 4.4 5.0 и 6.0 очень капризны ??? |
№79
29 02 2012, 17:43
Goal : Колян61 В таком случае можете пояснить вот это: : самый красивый кузов у БМВ это 38-ой, но если брать то только от 3-х литров а луче 3.5 или 4.4 5.0 и 6.0 очень капризны ??? Я конечно сильно извиняюсь, но, что за мотор 6-и литровый устанавливался на 38 кузов? Или имеется ввиду алпина b12? Так машин, с 6-и литровыми моторами (именно 6.0 не 5.7) было выпущенно всего штук 90 по моему, на весь мир От сюда следует, что вряд ли кто то, из здесь рассуждающих имел такую, чтоб рассуждать о их ломучести Ниче личного, чуваки |
№80
29 02 2012, 17:49
Goal : Колян61 В таком случае можете пояснить вот это: : самый красивый кузов у БМВ это 38-ой, но если брать то только от 3-х литров а луче 3.5 или 4.4 5.0 и 6.0 очень капризны ??? так я и не отказываюсь от этого !!!!!! Е38 самый красивый - я ж писал, что 3 года назад катал 750 три месяца, но проблем с ней было столько, что я еще немного и в долг жил бы, слишком ушатана он по двиглу была и по АКПП. но склоняюсь что среди 735 или 740 можно более менее живую найти. сейчас вот опять перед выбором стою, и нет нет заглядываюсь на е38, но налог на роскошь все портит, и пугает |
№81
29 02 2012, 17:53
Saymon : Goal : Колян61 В таком случае можете пояснить вот это: : самый красивый кузов у БМВ это 38-ой, но если брать то только от 3-х литров а луче 3.5 или 4.4 5.0 и 6.0 очень капризны ??? Я конечно сильно извиняюсь, но, что за мотор 6-и литровый устанавливался на 38 кузов? Или имеется ввиду алпина b12? Так машин, с 6-и литровыми моторами (именно 6.0 не 5.7) было выпущенно всего штук 90 по моему, на весь мир От сюда следует, что вряд ли кто то, из здесь рассуждающих имел такую, чтоб рассуждать о их ломучести Ниче личного, чуваки ты прав - разговор скорее про мотор 5.4, 760 у нас как то не было |
№82
01 03 2012, 09:28
Колян61 : но склоняюсь что среди 735 или 740 можно более менее живую найти. Более менее живое и капризность мне кажется это разные вещи |
№83
01 03 2012, 09:35
Vadim
Ведро ведром, впясту такую романтику! Бери хотяб в 65 кузове.. |
№84
01 03 2012, 11:17
BMWvich : Vadim Ведро ведром, впясту такую романтику! Бери хотяб в 65 кузове.. а вот 65, это действительно ведро ведром, да еще и дутый хобит [censored], акуенская машина, приезжает на сервис с пробегом в 40.000 км, и расходом масла в 1.5 литра на 1000 |
№85
01 03 2012, 11:22
с пробегом в 40.000 км ?
Любопытный пробег для 65... |
Рекомендуем почитать на тему БМВ е 38
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения