закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу заранее жестоко не обкладывать за создание новой темы, но нигде не могу найти однозначных ответов, а вопрос ,думаю, будет интересен многим.

Собстна и сам вопрос: собираюсь брать F10. Но не могу понять, на что обратить в первую очередь внимание.

Начал с движка: везде пишут про только один движок - 3.0 и других будто не существует. Начал искать 3.0D - не нашел. Или цена в среднем выше на 20-50% от минимальной, ну или просто нету. Любой другой мотор до 3 литров - просто везде как-то уж "облаживают". Я понимаю, что ресурс у любого большого движка намного больше будет, но их очень мало.. и если 3.0D найти нельзя, то 2.8i найти реально, но все равно их цена в среднем на 10-20% выше чем тех же 2.5i (204 лс). Если я не дельный Shumaher и мне нравится езда (до этого была bmw e 46 320 c 170 лс) сейчас конечно хочется чуть быстрее, но все равно.

Почему другие движки многие не рассматривают даже? Потому что они медленные? Меньше ресурс износа двигателя? Или сами по себе движки убогие и потому их никто брать не хочет? Просто хочется понять, может нет смысла вовсе тогда лезть в этот автомобиль, если 2.5 - убогие движки (ну и смотря что подразумевать под убогостью: скорость или ломучесть).

На что еще очень сильно нужно обратить внимание при выборе F10, что бы не влететь на деньги? Хотя бы основное. Т.к автос достаточно свежий, с кем не общаюсь, многие выбирали просто по салону и объему двигателя, но мне кажется это совсем глупым.

ах да, пользуясь случаем, может кто может подсказать где проверить можно хорошо авто в Москве? Чтоб на основные косяки хотя бы.

Был бы рад паре ваших советов.
Заранее благодарю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 20:59
    • Сообщений 10916
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В соседней теме за 1.8 продают. Лучше там спроси. Все расскажут, и за движок и за комфортные табуретки.
Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexblr
Начинать надо с бюджета. От этого сразу будет понятно и какой двигатель брать и какой список опций
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
alexblr
Начинать надо с бюджета. От этого сразу будет понятно и какой двигатель брать и какой список опций


до 1 400 000 р примерно, больше не желательно уже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
paw :
В соседней теме за 1.8 продают. Лучше там спроси. Все расскажут, и за движок и за комфортные табуретки.


а можете дать ссылку? а то вижу там только про 530Д
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 10 2013, 09:59
    • Сообщений 2060
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1449
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Друг купил ф10 с мотором Р6 2,5 литра, по трассе если 140 валить 8литров расход, в городе в режиме драйва не больше 10, в режиме S достаточно бодро разгоняется, на мой взгляд ресурс у такого движка будет больше чем у 2-Х литровой турбопукалки с индексом 528, едет она нормально, если на трек не собираешься и боком в повороты валить, то двигло достаточное ::cc::
Где педаль газа Я понял сам и сразу, а вот где тормоза никто не показал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexblr
дорестайл 520 с небольшим пробегом, если хочешь идти от состояния))
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....

Рекомендуем почитать на тему Помогите определиться с F10

  • F10 528i

    Добрый день, случилась беда у меня f10 528i 2010 мотор N53B30a.. еду спокойно никого не трогаю и за...

  • F10, менял хто шкив на N57?

    Опыт есть? Тарику на пряники..)...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Скорость :
Друг купил ф10 с мотором Р6 2,5 литра, по трассе если 140 валить 8литров расход, в городе в режиме драйва не больше 10, в режиме S достаточно бодро разгоняется, на мой взгляд ресурс у такого движка будет больше чем у 2-Х литровой турбопукалки с индексом 528, едет она нормально, если на трек не собираешься и боком в повороты валить, то двигло достаточное ::cc::


а что есть 2ух литровая пукалка с 528? вроде это ж уже не 2 литра а 2.8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
MMW :
alexblr
дорестайл 520 с небольшим пробегом, если хочешь идти от состояния))


это вы рекомендуете вместо f10 брать e60? или не понял.
иду от состояния по большому, как и любой покупатель
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бюджет невелик
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexblr :
MMW :
alexblr
дорестайл 520 с небольшим пробегом, если хочешь идти от состояния))


это вы рекомендуете вместо f10 брать e60? или не понял.
иду от состояния по большому, как и любой покупатель

Нет, не совсем. Я к тому , что , если исходить из бюджета и идти, что главное состояние, то получается 520 дорестайл с небольшим пробегом( до 50-60).
Если хочется 528, 530дизель и тд, то за эти деньги машина будет отжатая и с пробегом тысяч 150...
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
astor11 :
Бюджет невелик


потому и задаю здесь вопросы: если смотреть от 2.5 (204 лс) то 17 автосов есть на продаже за 3 дня (ссылка на авто/ру)

http://auto.ru/cars/bmw/5er/all/?search ... sales-list
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexblr :
сarlsson :
alexblr
Начинать надо с бюджета. От этого сразу будет понятно и какой двигатель брать и какой список опций


до 1 400 000 р примерно, больше не желательно уже.

тогда особого выбора нет: или 520 барабан или 523 барабан (но можно попробовать поискать и какую-то наборную комплектацию).
всё остальное будет дороже
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
MMW :
alexblr
дорестайл 520 с небольшим пробегом, если хочешь идти от состояния))

думаю, не хватит бюджета
1,4 - это самый низ рынка по 520
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
MMW :
alexblr :
MMW :
alexblr
дорестайл 520 с небольшим пробегом, если хочешь идти от состояния))


это вы рекомендуете вместо f10 брать e60? или не понял.
иду от состояния по большому, как и любой покупатель

Нет, не совсем. Я к тому , что , если исходить из бюджета и идти, что главное состояние, то получается 520 дорестайл с небольшим пробегом( до 50-60).
Если хочется 528, 530дизель и тд, то за эти деньги машина будет отжатая и с пробегом тысяч 150...


вот! сейчас понял и очень хорошо.

из этого следует вопрос: что за мою цену будет или автос убитый - но с хорошим обьемом, или автос менее убитый и с более бедной комплектацией, но с нормальным двиглом. я так понимаю, тут дело выбора: получить + пару сек к разгону до 100 и комплектацию, или же более бедный автомобиль, но не замученный.

ну и как определить "замученность автомобиля данного"? мало ли кто-то будет выставлять:) за такую же цену как и 520ые, к примеру, 530ую.

и что вы подразумеваете под 520? это 180 лс? Или же 2.5 с 204 лс. Просто скорость разгона тоже важна немного. Не хотелось бы с 170 л.с пересесть на 180. Ну понимаете,))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
alexblr :
сarlsson :
alexblr
Начинать надо с бюджета. От этого сразу будет понятно и какой двигатель брать и какой список опций


до 1 400 000 р примерно, больше не желательно уже.

тогда особого выбора нет: или 520 барабан или 523 барабан (но можно попробовать поискать и какую-то наборную комплектацию).
всё остальное будет дороже


а барабан что такое?
есть ли определенные двигатели, которые вообще были бы нормальные по уходу и работе? ну только не 3.0Д и ничего выше чем 3.0, может 523 определенный и тд)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 10 2013, 09:59
    • Сообщений 2060
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1449
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
на мой взгляд 520 ваще не едет, ждешь неделю когда она на газ откликнется, 523 со своими 204лс (там объем 2500), уже совсем другая песня, можно найти и дешевле 1400, главное как напугать продавана, ну типа нипеля на колесе нет, отсюда дисбаланс, кардан на помойку, коленвал тоже, двигателю пзда, кароч есть 1200 или досвидания, продаваны разные бывают, кто то далекий, а кому то денежка срочно нужна
Где педаль газа Я понял сам и сразу, а вот где тормоза никто не показал!

Рекомендуем почитать на тему Помогите определиться с F10

  • F10 528i

    Добрый день, случилась беда у меня f10 528i 2010 мотор N53B30a.. еду спокойно никого не трогаю и за...

  • F10, менял хто шкив на N57?

    Опыт есть? Тарику на пряники..)...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexblr :
сarlsson :
alexblr :
сarlsson :
alexblr
Начинать надо с бюджета. От этого сразу будет понятно и какой двигатель брать и какой список опций


до 1 400 000 р примерно, больше не желательно уже.

тогда особого выбора нет: или 520 барабан или 523 барабан (но можно попробовать поискать и какую-то наборную комплектацию).
всё остальное будет дороже


а барабан что такое?
есть ли определенные двигатели, которые вообще были бы нормальные по уходу и работе? ну только не 3.0Д и ничего выше чем 3.0, может 523 определенный и тд)

барабан - это машина в минимальной комплектации
у 523 нормальный двигатель (2,5)
на 520 тоже нормальный (но с пробегом около 100 тысяч я бы его не брал)
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скорость :
на мой взгляд 520 ваще не едет, ждешь неделю когда она на газ откликнется, 523 со своими 204лс (там объем 2500), уже совсем другая песня, можно найти и дешевле 1400, главное как напугать продавана, ну типа нипеля на колесе нет, отсюда дисбаланс, кардан на помойку, коленвал тоже, двигателю пзда, кароч есть 1200 или досвидания, продаваны разные бывают, кто то далекий, а кому то денежка срочно нужна

520 повеселее 523 будет
плюс её чипануть можно
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
alexblr :
сarlsson :
alexblr :
сarlsson :
alexblr
Начинать надо с бюджета. От этого сразу будет понятно и какой двигатель брать и какой список опций


до 1 400 000 р примерно, больше не желательно уже.

тогда особого выбора нет: или 520 барабан или 523 барабан (но можно попробовать поискать и какую-то наборную комплектацию).
всё остальное будет дороже


а барабан что такое?
есть ли определенные двигатели, которые вообще были бы нормальные по уходу и работе? ну только не 3.0Д и ничего выше чем 3.0, может 523 определенный и тд)

барабан - это машина в минимальной комплектации
у 523 нормальный двигатель (2,5)
на 520 тоже нормальный (но с пробегом около 100 тысяч я бы его не брал)


ну 523 хватает в продаже.. вроде. вопрос лишь в надежности их двигателей. вроде у них n52 b30, а где-то читал что не особо надежные. они везде одинаковые идут на одном объеме? ну и опять же, почему все так сильно хотят купить именно 530Д?) неужели из-за типа экономичности?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 10 2013, 09:59
    • Сообщений 2060
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1449
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
523 на мой взгляд экономична, при 140 на трассе и активных обгонах всего 8литров на 100,
Где педаль газа Я понял сам и сразу, а вот где тормоза никто не показал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 10 2013, 09:59
    • Сообщений 2060
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1449
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
сarlsson :
Скорость :
на мой взгляд 520 ваще не едет, ждешь неделю когда она на газ откликнется, 523 со своими 204лс (там объем 2500), уже совсем другая песня, можно найти и дешевле 1400, главное как напугать продавана, ну типа нипеля на колесе нет, отсюда дисбаланс, кардан на помойку, коленвал тоже, двигателю пзда, кароч есть 1200 или досвидания, продаваны разные бывают, кто то далекий, а кому то денежка срочно нужна

520 повеселее 523 будет
плюс её чипануть можно

чем 520 веселее не пойму там всего меньше и момента и кобыл, прокатился на обоих 520 не понравилась вообще и почему это 523 не чипуется??? ::44::
Где педаль газа Я понял сам и сразу, а вот где тормоза никто не показал!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alexblr :

ну 523 хватает в продаже.. вроде. вопрос лишь в надежности их двигателей. вроде у них n52 b30, а где-то читал что не особо надежные. они везде одинаковые идут на одном объеме? ну и опять же, почему все так сильно хотят купить именно 530Д?) неужели из-за типа экономичности?

двигатель там н52б25 - Нормальный мотор. еще есть 523 с двигателем 3 литра (для немецкого рынка), но у нас их единицы.
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 04 2009, 10:39
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: bmw 3 e46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
сarlsson :
alexblr :

ну 523 хватает в продаже.. вроде. вопрос лишь в надежности их двигателей. вроде у них n52 b30, а где-то читал что не особо надежные. они везде одинаковые идут на одном объеме? ну и опять же, почему все так сильно хотят купить именно 530Д?) неужели из-за типа экономичности?

двигатель там н52б25 - Нормальный мотор. еще есть 523 с двигателем 3 литра (для немецкого рынка), но у нас их единицы.


это же не значит, что авто калининградской сборки?
кстати, как определить кроме пробивания по вин-коду, что авто не калининград?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скорость :
сarlsson :
Скорость :
на мой взгляд 520 ваще не едет, ждешь неделю когда она на газ откликнется, 523 со своими 204лс (там объем 2500), уже совсем другая песня, можно найти и дешевле 1400, главное как напугать продавана, ну типа нипеля на колесе нет, отсюда дисбаланс, кардан на помойку, коленвал тоже, двигателю пзда, кароч есть 1200 или досвидания, продаваны разные бывают, кто то далекий, а кому то денежка срочно нужна

520 повеселее 523 будет
плюс её чипануть можно

чем 520 веселее не пойму там всего меньше и момента и кобыл, прокатился на обоих 520 не понравилась вообще и почему это 523 не чипуется??? ::44::

посмотри в каталоге момент и мощность на 520 и 523. И разгон до сотни.
а сам как ты думаешь, почему 520 чипуется, а 523 - нет? ::cc::
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002

Рекомендуем почитать на тему Помогите определиться с F10

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.