|
№1
24 05 2014, 20:16
В этой теме я буду стараться максимально подробно описывать все что я буду проделывать с моим F10 когда тот приплывет из США.
Чтобы найти информацию по программированию, кодированию, русификации и т.д. необходимо быть зарегистрированным минимум на 4 форумах и на всех сидят полные профессионалы, которые настроят Вам тачку дистанционно за деньги или зачмырят: "мол не знаешь не лезь, а то убъешь блок потом в разы больше платить придется". Я уже все это прошел на своей Е46 (шился-перепрошивался, обновлял прошивки в блоках и т.д - НИЧЕГО НЕ УБИЛ) Обращаюсь к людям упомянутым выше.. Большинство людей, которые здесь есть, знают где можно сделать за деньги. Тема создана не для рекламы, а исключительно в познавательных целях. Все сообщения в которых будет написано про помощь за деньги, а также засерание других какие они лузеры будут удаляться без предупреждения. Сообщение для людей которые не хотят или не могут читать все что здесь будет написано: ВСЕ РЕШЕННЫЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ БУДУТ ВЫЛОЖЕНЫ В ШАПКУ!!! ШАПКА ПО МЕРЕ НАПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ Итак, погнали.. Есть машина 535XI в кузове F10 2011 г.в. из США. Из необходимого что нужно будет сделать это: 1. обновить все блоки - для уточнения инфа пригодилась бы 2. перекодировать из америки в европу (вопрос открыт.. Нашел как делать в Е-серии, но не уверен что все также как там) - нужна помощь 3. русифицировать - нужна помощь 4. заменить приборку на расширенную - помощь необходима. т.к. имею Е46 соответственно есть шнурки для INPA и BMWSkaner-а, но перелопатив много форумов понял что их на свалку и нужно покупать ICOM и делать ENET.. После того как на 10 сообщений мне ответил 1 человек на тему адаптера, понял что покупка ICOM оригинального не имеет смысла из - за ценника свыше 3Кбаксов, а китай - это рулетка (повезет-не повезет) решил рискнуть и заказал тут: http://www.ebay.com/itm/221288337441 - Пришел через 5 дней. Все работает))) НЕ СПЕШИТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ICOM Т.К. БЛАГОДАРЯ УВ. sana_q ПОЯВИЛАСЬ ИНФА, ЧТО ОН И НЕ НУЖЕН ДОСТАТОЧНО КАБЕЛЯ ENET, КОТОРЫЙ МОЖНО ЛИБО КУПИТЬ ЛИБО СДЕЛАТЬ САМОМУ!! Как это сделать тут: http://f30.bimmerpost.com/forums/showth ... p?t=696777 Также нужен соответствующий софт, который тоже удалось найти бесплатно: Зачетнейший чел tony_montano123 раздает через торрент BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.52.5 + Мануалы - РАБОТАЕТ!! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4662346 BMW ISTA/D Rheingold 3.42.40 ISTA/P 2.52.40 Asus F3 Acronis HDD image (не VMware) - РАБОТАЕТ!! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4744726 BMW ISTA/D Rheingold 3.44.30 (копируем на комп и пользуемся) - Диагностика, активации, адаптации BMW - РАБОТАЕТ!! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4779958 Есть еще куча программ и ссылок на сторонние форумы, но чтобы не превращать шапку в бардак буду вкладывать по мере проверки лично мной. |
№2
24 05 2014, 20:22
Вопросы все по сути открыты.. Жду советов если таковые будут.. Также не совсем понял будет ли E-sys работать с ICOM или ему нужен только ENET?
|
№3
24 05 2014, 21:01
Подпишусь ибо кмк между ф10 и ф30 разница невелика
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№4
25 05 2014, 11:32
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4637164 попробуй
BMW Rheingold 3.41 Новая система для диагностики BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы BMW ISTA/D версий 2.XX. В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы для тестирования, текущие версии ISTA/D 2.XX пока оставлены в работе. После доработки BMW Rheingold полностью заменит ISTA/D. |
№5
25 05 2014, 16:29
Спасибо большое, но Rheingold есть.. ссылки на образ для ISTA/P так как там кодировать и программировать можно. Если Рейнголд везде есть то ИСТУ не на WMWARE найти пока не удалось (тем более актуальную).. Если кто поделиться NATIVЕ версией это будет класс, а то пытаюсь установить образ на который дал ссылку в шапке.. Пока есть проблемы.. Для его установки нужно иметь чистый HDD так как в образе 3 раздела.. Винда XP на английском. ISTA/P без танцев становится на Виндовс 7 ???
|
№6
25 05 2014, 16:42
зачем тебе icom? достаточно enet за 10$ и e-sys. Или сам можешь сделать адаптер, делов на 10 минут, в инете море инфы
По русификации тоже самое что и на Е, 6ud и вперед Иста/п 2.51 на рутрекере лежит. На железо ты ее не поставишь. Нужен мощный бук, с i7 желательно и 8Гб оперативы тебе сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637627 |
№7
25 05 2014, 17:01
sana_q : зачем тебе icom? достаточно enet за 10$ и e-sys. Или сам можешь сделать адаптер, делов на 10 минут, в инете море инфы По русификации тоже самое что и на Е, 6ud и вперед Иста/п 2.51 на рутрекере лежит. На железо ты ее не поставишь. Нужен мощный бук, с i7 желательно и 8Гб оперативы тебе сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637627 Спасибо за инфу. По ссылке все изучено уже неделю назад)) Если с русификацией так же как и на Е серии это проще.. Другой вопрос что к мультимедии по ENET не соединишься если я правильно понимаю... поэтому ICOM. Все ИСТЫ на виртуалках и вот для этого и нужен супер комп. Если стоит на железе столько всего не надо, хотя у меня с этим порядок)) |
|
Рекомендуем почитать на тему [BMW F10 из USA в ECE] |
№8
25 05 2014, 17:45
yarickoff : sana_q : зачем тебе icom? достаточно enet за 10$ и e-sys. Или сам можешь сделать адаптер, делов на 10 минут, в инете море инфы По русификации тоже самое что и на Е, 6ud и вперед Иста/п 2.51 на рутрекере лежит. На железо ты ее не поставишь. Нужен мощный бук, с i7 желательно и 8Гб оперативы тебе сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637627 Спасибо за инфу. По ссылке все изучено уже неделю назад)) Если с русификацией так же как и на Е серии это проще.. Другой вопрос что к мультимедии по ENET не соединишься если я правильно понимаю... поэтому ICOM. Все ИСТЫ на виртуалках и вот для этого и нужен супер комп. Если стоит на железе столько всего не надо, хотя у меня с этим порядок)) Кто сказал что по енету не соедениться с мультимедией? Кроме enet ничего не надо, да и работает он в несколько раз быстрее айкома |
№9
25 05 2014, 18:27
Для чего тогда нужен ICOM? Я много где читал что мультимедиа работает с компом через MOST ну и на других форумах инфа что подцепляться через ICOM В нужно..
Через самодельный ENET рейнголд подключится? Ну чтоб проверить работу на моей Е46? |
№10
25 05 2014, 19:14
yarickoff : Для чего тогда нужен ICOM? Я много где читал что мультимедиа работает с компом через MOST ну и на других форумах инфа что подцепляться через ICOM В нужно.. Через самодельный ENET рейнголд подключится? Ну чтоб проверить работу на моей Е46? Енет появился впервые в f01 вроде или f10, как ты думаешь, сможешь подключиться к нему в е46? ёпт , ну если хочешь то купи себе айком |
№11
25 05 2014, 19:24
Думал, что разъем один и тот же значит должно работать)) Косяк уяснил.. т.е. получается и обновлять и кодировать F серии можно и без ICOM, а с MOST что делать? или с появлением ENET все упростилось и им можно все сделать? Если это так то Я могу еще отказаться от ICOM мне его еще не выслали)) Главное чтобы потом он где не пригодился, а его нет (говорю исключительно для F-серии)..
|
№12
25 05 2014, 19:36
ethernet подключен к цицу через zgm
|
№13
25 05 2014, 19:40
E-SYS также может обновлять блоки машины как и ИСТА/П по ENET?
Видел что кодирует. ISTA вроде по ENET тоже соединяется без проблем. Скачал ИСТУ по ссылке.. Пока не советую качать т.к. сам еще не разобрался. Могу пока сказать точно что в образе 3 диска и он требует снести все на жестком диске. Места хочет почти 200 Гб. Стоит на ХР профессиональной на английском языке. |
№14
26 05 2014, 15:26
Забыл еще что хочу поменять приборку на расширенную и без миль.. В старых версиях нужно было использовать программатор. Тут также? Без паяльника не обойтись? Про дооснащение расширенной приборкой много инфы но конкретики никакой. Нужны ли дополнительные провода и т.д. не нашел ничего.. Если кто видел ткните носом.
|
№15
31 05 2014, 22:38
Не могу в шапку добавить pdf как сделать кабель ENET.
|
№16
31 05 2014, 22:46
yarickoff : Я уже все это прошел на своей Е46 (шился-перепрошивался, обновлял прошивки в блоках и т.д - НИЧЕГО НЕ УБИЛ) F10, мягко говоря, не Е46. А в целом - удачи тебе |
№17
31 05 2014, 23:12
Практически тоже самое мне написали когда начал разбираться с е46))) Мол не жигули.. Разобрался же). А удача не помешает.. Спасибо!
|
|
Рекомендуем почитать на тему [BMW F10 из USA в ECE] |
№18
02 06 2014, 23:38
Блин.. Машина плывет, а я узнаю все новые интересности))
Для замены приборки на расширенную необходимо сменить в ней ВИН, но имеющийся XPROG-M не поможет т.к. не знает нового чипа. Нужно брать R270 и самому шить)) Заказал вместе с адаптером.. ЖДУ))) |
№19
03 06 2014, 00:02
yarickoff
хорошая тема ! уважаю... Мои отзывы на стр.117 http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 6#p3607996 |
№20
10 06 2014, 13:31
Вот нашел оригинальную тему по смене обычной приборки на расширенную.
http://www.bimmerfest.com/forums/showth ... highlight= т.к. приборку все равно менять решил менять на расширенную.. Ценник у нас почти тот же. |
№21
15 07 2014, 17:49
Господа!! Нужна помощь.. Машина налетела на какую-то хрень передней подвеской и повыстреливали все подушки.. Тачка америкос и аирбэги на ней другие чем на европейце. На америкосе 2-х зарядные, а европе 1-зарядные. Можно ли кодировкой выключить в блоке 2-ой заряд, чтоб ошибка не горела, и может кто знает как убрать CRASH DATA (чем достать eeprom и где взять чистый?
|
№22
29 08 2014, 00:26
Отвечаю сам на свой вопрос.. CRASH DATA легко вытерается без снятия блока Автолоджиком.. Ничего паять не нужно.. Подушки сказали тоже вырубят по 1 заряду чтоб не горели и не проверялись..
Вопрос следующий: Зависит ли работа двигателя от зарядки аккумулятора? У меня кажет 31% и двигатель работает как трактор.. До этого я правда не знаю что с ним было, но с лафеты я съехал нормально и он так не работал.. Простоявши в сервисе месяц.. Работает странно.. Комп показывает пропуск зажигания на всех цилиндрах, но как прогреется то остается 1 и 6-ой. Плюс отключен наддув, т.к. не работает клапан VANOS.. и еще какой-то трабл с датчиком положения распредвала. Все это взял с рейнголда. От удара снизу могли все эти вещи пострадать? Просто в сервисе говорят мол не парься надо завести машину, пусть постоит часик - другой поработает.. Долго типа стояла масло могло подсохнуть и гдет-то приклеить нечто.. Вобщем не знают, а хочется какого-то более вразумительного ответа.. |
№23
06 09 2014, 19:01
Диагноз который поставили в сервисе - распредвал под замену.. Более чем уверен что взяли показания с компа и решили как и некоторые запчасти заменить. Так уже было. Купил кучу запчастей которые оказались не нужны и сейчас не знаю что с ними делать..
Думаю и с рапредвалом будет тоже самое.. 7 недель в сервисе стоит машина. БЕДА!!!! ВОПРОС: Может ли от удара под двигатель снизу пострадать распредвал? Это же вроде не хрупкая вещь? Его кроме компьютерной диагностики можно проверить если только вытянуть вживую или по работе двигателя можно как-то увидеть? |
№24
28 09 2018, 18:56
yarickoff : Диагноз который поставили в сервисе - распредвал под замену.. Более чем уверен что взяли показания с компа и решили как и некоторые запчасти заменить. Так уже было. Купил кучу запчастей которые оказались не нужны и сейчас не знаю что с ними делать.. Думаю и с рапредвалом будет тоже самое.. 7 недель в сервисе стоит машина. БЕДА!!!! ВОПРОС: Может ли от удара под двигатель снизу пострадать распредвал? Это же вроде не хрупкая вещь? Его кроме компьютерной диагностики можно проверить если только вытянуть вживую или по работе двигателя можно как-то увидеть? Как дела с машиной? |
№25
28 09 2018, 21:12
вот это откопал)))
я здесь http://www.asi-grit.kz |
Рекомендуем почитать на тему [BMW F10 из USA в ECE] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения