|
|
№1
06 05 2020, 05:52
Купил дизеля е60 рестайл с m57tu2 мотором. Как сказал прошлый владелец, - егр заглушен. Сразу залез смотреть температуру по тесту бк, а затем посмотрел температуры в инпе, по увиденному сделал вывод о неисправности основного термостата(греется долго и радиатор прогревается одновременно с мотором, на трассе остывает быстро)
Заказал новый основной термостат(пока его не ставил) обратил внимание на то что теплообменник егр греется(хотя как писал выше, он должен быть заглушен вместе с егр) по хорошему нужно заодно заменить и малый термостат на теплообменнике егр или удалить всё это железо к чертям и освободить кучу места впереди двигателя, чтобы просто было его ковырять в последующем. Я не знаю как эта хрень(малый термостат)работает и не понятно , если егр уже заглушен, то при его физическом удалении с концами не получу ли я ещё более долгий прогрев? Теплообменник нагревается газами с выпуска и на ОЖ никак не влияет до n температуры открытия термостата егр(при исправности последнего) следовательно его удаление никак не повлияет на температуру двигателя на прогреве, всё я верно понимаю? |
|
№2
06 05 2020, 11:12
Не мешай машине работать - ЕГР нужен не только для экологии , а и для более быстрого прогрева ведра . Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье . Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр
|
|
№3
06 05 2020, 11:13
Описание системы есть в нью ТИСЕ , не ленись почитать , ссылку найдешь в гугле
|
|
№4
06 05 2020, 11:25
romanandreev_78 : Не мешай машине работать - ЕГР нужен Пробега 260к, егр уже заглушен, я не мешаю никак, хочу помочь умереть окончательно. romanandreev_78 : Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье. У меня есть инпа и рейнгольд, о какой процентовке речь и можно ли её править в этих программах? romanandreev_78 : Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках. |
|
№5
06 05 2020, 14:35
Valet : термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках. ну тебе виднее странно что такой спец по бмв тут забыл |
|
№6
06 05 2020, 14:37
Valet : romanandreev_78 : Не мешай машине работать - ЕГР нужен Пробега 260к, егр уже заглушен, я не мешаю никак, хочу помочь умереть окончательно. romanandreev_78 : Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье. У меня есть инпа и рейнгольд, о какой процентовке речь и можно ли её править в этих программах? romanandreev_78 : Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках. ты видимо читал меня между строк ЕГР нужен машине не только для экологии , а и для прогрева мотора в том числе . Для особо ленивых - раз в 6 лет можно снять и помыть коллектор от сажи . Инпа это чисто инженерная софтина и я в ней работая редко . Рейн хорош для Ф кузовов , почему вы не пользуетесь ДИСом останется вечно для меня загадкой .
|
|
№7
06 05 2020, 14:39
кстати и этот тоже из числа пэпсикольных - вырос в джунглях , здороваться не приучен
что же это пилять за поколение такое - малограмотное и бескультурное ? страна ждет интиллегенцию , а плодит [censored]
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дизельный егр и его теплообменник с термостатом
|
|
№8
06 05 2020, 14:42
Валет вопрос к тебе : а ты когда заходишь в помещение , в котором находятся незнакомые тебе люди от которых ты хочешь получить помощи , тоже ни с кем не здороваещься , а сразу в карьер со своими проблемами ? А почему ты решил , что минимальная культура противопоказана на интернет ресурсах ? В детдоме рос ? Сирота ? это бы многое обьяснило
В принципе вопрос риторический , можешь не отвечать , в лучшем случае будет промямлена какая нибудь xуйня , в худшем переход на личности . Признавать свои ошибки это не конек владельцев старого гавна - управление старыми БМВ как правило делает из них ублюдков ........................в массе своей |
|
№9
06 05 2020, 14:47
Valet : о какой процентовке речь те dолбоебы , что придумали твой мотор посчитали нужным с помощью програмирования ДДЕ менять время срабатывания клапана в зависимости от температуры ОЖ . Другими словами , завод предусмотрел работу егр как в качестве догревателя и возможности его срабатывания только в ЗИМНИЙ период . Делается это ДИСОМ в разделе план проверки - дополнительные возможности путем кодирования процентовки срабатывания клапана . Более подробно читаем в теле программы Данная процедура занимает ровно 3 минуты Не совсем понимаю людей удаляющих катализаторы / сажевые и ЕГРы на этих мотора . У меня М57 ТУ на гибридной турбине = 400 сил и все стоит на месте . Зачем мне удалять ЕГР чтобы зимой ждать прогрева час ? или сажевик ? чтобы вонять как камаз Согласен по поводу удаления заслонок вихревых , все остальное удаляют от непонимания назначения узлов и агрегатов , впрочем как и установка холодных термостатов без смены ПО ДМЕ |
|
№10
06 05 2020, 14:55
Valet : Я не знаю как эта хрень(малый термостат)работает и не понятно , если егр уже заглушен, то при его физическом удалении с концами не получу ли я ещё более долгий прогрев? принцип простой , если бы ты глянул куда уходят трубки ОЖ то стало бы все понятно - температура газов понижается ОЖ и как только происходит нагрев в малом круге открывается и маленький термостат , на нем должна быть выбита температура открытия при его удалении мотор будет греться еще дольше , так как будет подсос холодной воды с радиатора |
|
№11
06 05 2020, 15:35
romanandreev_78 : кстати и этот тоже из числа пэпсикольных - вырос в джунглях , здороваться не приучен что же это пилять за поколение такое - малограмотное и бескультурное ? страна ждет интиллегенцию , а плодит [censored] Кстати этот путает похоже чатик и личную переписку с форумом, где n-множество людей смогут найти ответ(не смогут, тут из числа гов*а выросшего в подъезде срёт 20 строк текста впустую и за грамоты что-то затирает romanandreev_78 : промямлена какая нибудь xуйня Всё что ты тобой написанное здесь опредение тезиса. romanandreev_78 : ты видимо читал меня между строк Ещё раз покрупнее, - егр заглушен Можешь не писать ничего, воспринимай всё риторикой и рассматривай своё мед.заключение о ссаках в голове тролль
|
|
№12
06 05 2020, 15:39
КПД дизеля очень высокий , из за чего мотор практически не производит тепловой энергии , температура выхлопа в районе 300-400 градусов (сам по себе холодный в сравнении с бензиновым ) и ее нужно понизить до впуска иначе упадет мощность мотора из за горячего воздуха на впуске . Для дизеля актуальная температура на впуске = 80 градусов . Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг , а часть теплого выхлопа поступает в мотор тем самым нагревая его . Летом данный момент не особо актуален , а вот зимой или на трассе когда дизель излучает тепло как огромная батарея вопрос сохранения тепла стоит очень остро и именно поэтому в стоке все старые ведра 53/39 с м57 с завода комплектовались вебасто . Е60 это уже другая эпоха , где всем стало пох на ресурс и догрев мотора , но суть такова , что удаление егр это ЗЛО , мотор который работает не на рабочей температуре не выдает свои ТТХ и это факт
От полученных знаний постарайтесь не скончаться и научитесь вести себя как человек , а не как сирота с джунглей |
|
№13
06 05 2020, 15:41
Valet : рассматривай своё мед.заключение о ссаках в голове тролль ![]() будем считать это вместо слово СПАСИБО , хотя ожидать другого от лимитированного пиzдюка я и не мог не хворай мужик и в следующий раз вместо ликбеза я сразу буду знать что делать , а именно - посылать тебя НАXуй , собственно где и место всем хамам и местному быдлу
|
|
№14
06 05 2020, 15:44
romanandreev_78 : Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг Вот это, думаю, актуально для глушённого клапана, благодарю. Постараюсь прожить долго не скончавшись. А что если малый термостат заклинивший в открытом положении, малый с большим кругом замкнуты? Я просто не могу найти изображение всей системы в целом, что куда идёт, а свой мотор ещё не разбирал. |
|
№15
06 05 2020, 15:45
А по сути я прав и ты это знаешь . хотя какой спрос с быдла ? Правильно - ни какого , потому что такие как ты лишний раз подтвердили мое правило - на старом бмв едет либо пиdоры либо БОМЖы , нормальные люди как правило на старых бмв не ездят , а если и ездят то их можно пересчитать по пальцам рук
Поэтому тебе в соседнюю тему - продавать лотки обоссанные для котов , там такой же [censored] трется , видимо твой родственник
|
|
№16
06 05 2020, 15:47
Valet : romanandreev_78 : Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг Вот это, думаю, актуально для глушённого клапана, благодарю. Постараюсь прожить долго не скончавшись. А что если малый термостат заклинивший в открытом положении, малый с большим кругом замкнуты? Я просто не могу найти изображение всей системы в целом, что куда идёт, а свой мотор ещё не разбирал. чтобы искать изображения надо для начала уметь пользоваться онлайн каталогами - такими как етк к примеру да и благодарность оставь себе - мне она не нужна https://bimmercat.com/bmw/ru/search/sel ... CE/11_3466 |
|
№17
06 05 2020, 15:48
На сей дружеской ноте откланяюсь . Зайду не скоро
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дизельный егр и его теплообменник с термостатом
|
|
№18
06 05 2020, 18:14
Вот я как егр удалил, у меня стал хуже ехать, и жрать больше Сажевого у меня и не было.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Дизельный егр и его теплообменник с термостатом
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





странно что такой спец по бмв тут забыл
ЕГР нужен машине не только для экологии , а и для прогрева мотора в том числе . Для особо ленивых - раз в 6 лет можно снять и помыть коллектор от сажи . Инпа это чисто инженерная софтина и я в ней работая редко . Рейн хорош для Ф кузовов , почему вы не пользуетесь ДИСом останется вечно для меня загадкой .
