закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2019, 09:04
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
проблема решена всем спасибо)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 03:26
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЮАО
    • Репутация: 250
    • Новенький
Купил мотор в итоге?
Когда будешь менять, обязательно поменяй крышку на масляном стакане, она стоит 2,5к оригинал
А распредвал купленный можешь продать, они пользуются спросом, правда у тебя постели считай что нет, но все равно.
От стертого вып. распредвала у тебя цокают гидрики, но троит он по другой причине.
Ты писал что ошибок по ваносам нет - ну если норм диагностику делали и по ним все ок, возможно тогда не в ваносах дело. Клапан вентиляции тебе надо было менять с трубками , а не чистить их, они одноразовые , на них микротрещины неизбежно появятся при демонтаже/монтаже, возможно что от них троит мотор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RacerMockow :
проблема решена всем спасибо)

Не обижайся на насих дураков-как решил,отпиши.. ::kor::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
как решил

Решил - нуегонаxyй этот форум ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
RacerMockow :
Всем привет,ребят такая ситуевина у меня произошла,купил е60 n52B25 все хорошо,но подстукивали гидрики,покатался примерно 1к километров и у меня отказал 5 цилиндр,и начало простреливать во впуск,и поехал я значит на 5 котлах в сервис в БВМ сервис,где с меня благополучно взяли 3 касаря за диагностику и сказали поменять свечи)))ок! Свечи поменял,ситуация не изменилась,поехал во второй сервис отдал еще 2.5 касаря за диагностику предупредил что свечи уже менял и мне сказали поменять катушки,катушки я менять не стал так как понял что дело не в них методом перестановки их местами.Отчаевшись в наших горе мастерах я поехал в третий сервис который не спецелизируется по бмв,где мне за 5к рублей вскрыли клапанную крышу и обнаружили что на 5 цилиндре слетели рокера и на остальных 5 цилиндрах тоже слетели но по 1 рокеру,обьявили сумму ремонта 30к рублей,хорошо!На след день мне позвонил мастер сказав что выпускному распред валу пришел конец а так же гидрикам ну и соответсвенно рокерам.Я все заказал распред 37к гидрики 21к и рокеры 3к,привез в сервис отдал и начался процес сборки,мастер ссказал для того что бы выстовить фазы ему необходимо снять впускной коллектор (я не знаю нужно было это делать или нет) но раз мастер сказал окей!Сняли и обнаружили засранные трубки которые идут на обратку в поддон фигней похожей на пластелин,обьявили 5к за прочистку трубок и какой то клапан который стоит на впуске,ок почистили собрали!И тут момент истены запуск мотора!!!!Я ожидал что заведем и он будет работать тихо а не как дизель как работал у меня до ремонта,НО звук остался тот же как у дизеля,то есть гидрики как стучали так и стучат(но они то новые)на что мастер сказал (НЕ ССЫ ПРИТРЕТСЯ) покатавшись пару дней,я понимаю что я ССУ и нечего не притерается)))Звоню обратно в сервис говорю что проблема не уходит на что мне отвечают ну значит клапана стучат нада вскрывать и смотреть цена вопроса 70к.РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!! СКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?!!! может быть нет давления масла?как его проверить?На щитке приборов индикация не горит типо все хорошо!Спасибо

На е60 форум сходи.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 03 2019, 09:04
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да очень просто решил,продал её на х у й и все)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ты серьёзно??? ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.

  • Проблема с ангельскими глазами е46

    Здравствуйте появилась проблема с ангельскими глазами в моей бумке,проблема заключается в том что пр...

  • Проблема с ЦЗ е46

    Всем привет ,такая проблема.Машина с кнопки начала закрываться-открываться не с первого раза ,раньше...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RacerMockow :
Да очень просто решил,продал её на х у й и все)

:cool:
::stol:: ::stol:: ::stol::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Космодром "Плесецк"
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Согласен, товарищ имеет голову уже 1,5 года с е60 525xi, то троит, то не едет, то колбасит как трактор, то диса развалилась, то каты... Сливать надо это ведро, автор прально поступил)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
RacerMockow :
Да очень просто решил,продал её на х у й и все)

это пять 8))))) но реалтно мудрое решение. нафиг этот головнЯк
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Проблема с N52 помогите.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.