BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
N52B30A на E60 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=100&t=132039 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | KonstantinVV [ 14 03 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
Mutus : KonstantinVV А вообще, думаю, по такой машине возможны лишь два разумных варианта: купить ее за копейки, либо не покупать. Поменян двигатель: кто менял, где менял, как менял. Что это за двигатель, с какой машины, сколько он проработал, сколько ему лет, как его эксплуатировали??? Это просто первое, что в голову пришло. Ты этого никогда не узнаешь, а причесать при продаже можно все, что угодно. меняли знаю где, хотя проблемы были после замены (глох на ходу, перепрошили ванос в другой конторе и ОК). Думаю предложить ему $10 000 едет норм, состояние норм, комплектация так себе ну не аккорда же о двух литрах брать за 700? |
Автор: | Mutus [ 14 03 2015, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
KonstantinVV Покажи ему 500тыс) |
Автор: | KonstantinVV [ 14 03 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
Mutus : KonstantinVV Покажи ему 500тыс) я посмотрел на его чеки по эксплуатации - нормально он вваливал так... |
Автор: | Mutus [ 14 03 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
KonstantinVV Если документов на этот двигатель у него нет, то это неликвид 100%. Будет проявлять гибкость - никуда не денется. |
Автор: | KonstantinVV [ 14 03 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
Mutus : KonstantinVV Если документов на этот двигатель у него нет, то это неликвид 100%. Будет проявлять гибкость - никуда не денется. ага, сказал, что доков на двиг нет. меня это очень удивило.... при этом утверждает, что потратил на двиг 80 и на земену 100 |
Автор: | Mutus [ 14 03 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
KonstantinVV Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд. Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус. |
Автор: | STR8 [ 14 03 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
Mutus : KonstantinVV Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд. Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус. Почему это жирный минус????? Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день. |
Автор: | Mutus [ 14 03 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
STR8 Все верно. Только стоимость двигателя, либо его серьезного ремонта значительно отличается от аналогичных цен других заменяемых узлов и агретатов автомобиля. |
Автор: | сarlsson [ 14 03 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
STR8 : Mutus : KonstantinVV Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд. Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус. Почему это жирный минус????? Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день. двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы |
Автор: | STR8 [ 15 03 2015, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
сarlsson : STR8 : Mutus : KonstantinVV Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд. Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус. Почему это жирный минус????? Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день. двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы Штоесть если из 318 сделать мку, то при перерегистрации будут проблемы? Потребуют бумагу от нами? |
Автор: | сarlsson [ 15 03 2015, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
STR8 : сarlsson : STR8 : Mutus : KonstantinVV Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд. Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус. Почему это жирный минус????? Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день. двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы Штоесть если из 318 сделать мку, то при перерегистрации будут проблемы? Потребуют бумагу от нами? да |
Автор: | KonstantinVV [ 15 03 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
сarlsson : STR8 : Mutus : KonstantinVV Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд. Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус. Почему это жирный минус????? Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день. двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы в данном случае n52b25 был поменян на n52b30 одна же модель? по крайней мере внешне 1:1 вроде как, только объём другой |
Автор: | сarlsson [ 15 03 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
KonstantinVV : сarlsson : STR8 : Mutus : KonstantinVV Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд. Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус. Почему это жирный минус????? Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день. двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы в данном случае n52b25 был поменян на n52b30 одна же модель? по крайней мере внешне 1:1 вроде как, только объём другой модель разная могут вздрючить |
Автор: | alvlad [ 15 03 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
перепрошили ванос |
Автор: | STR8 [ 16 03 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
alvlad : перепрошили ванос Нитки были все черные, теперь красивые в Мцветах |
Автор: | KonstantinVV [ 16 03 2015, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
STR8 : alvlad : перепрошили ванос Нитки были все черные, теперь красивые в Мцветах ну хозя так сказал |
Автор: | KonstantinVV [ 16 03 2015, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
а ДИСУ как проверить? |
Автор: | sash345 [ 16 03 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
Считаю замену б25 на б30 жирным плюсом!, в гаи проблем 100% не будет, налог меньше, 15р против 40р, а проверить в хорошем СТО все можно! Два года владения 50тыс эономии на налоге. А если машина ухоженная внешне и по расходникам, соответственно хозяин и за мотором следил! Почему это должно быть предметом торга? Можно и вообще этого не говорить, тем для кого это минус! |
Автор: | KonstantinVV [ 16 03 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
sash345 : Считаю замену б25 на б30 жирным плюсом!, в гаи проблем 100% не будет, налог меньше, 15р против 40р, а проверить в хорошем СТО все можно! Два года владения 50тыс эономии на налоге. А если машина ухоженная внешне и по расходникам, соответственно хозяин и за мотором следил! Почему это должно быть предметом торга? Можно и вообще этого не говорить, тем для кого это минус! у него был дикий жор масла на 2,5 двигле, оказалось - задир в цилиндре, он спапнул на 3.0 ну и чеки по обслуге я посмотрел - нормально так вкладывался он... |
Автор: | sash345 [ 16 03 2015, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
ну так в чем проблема тогда, надо брать если по цене договорились! а то казахи не дремлют... просто не скажет какому- нибудь казаху про это, а тот и заберет не глядя... приедет к себе в казахию и хапнет там горя. А так и ты с хорошей машиной и казаху хорошо |
Автор: | KonstantinVV [ 16 03 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
sash345 : ну так в чем проблема тогда, надо брать если по цене договорились! а то казахи не дремлют... просто не скажет какому- нибудь казаху про это, а тот и заберет не глядя... приедет к себе в казахию и хапнет там горя. А так и ты с хорошей машиной и казаху хорошо именно по-этому казахи и очкуют брать так бы уже давно машина ушла |
Автор: | alvlad [ 16 03 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
KonstantinVV : а ДИСУ как проверить? перепрошить сначала и её погазовать 4000 и посмотреть на шток ... хотя эт на м54, на н52 их две, думается, в дисе пан проверки должен быть |
Автор: | alvlad [ 16 03 2015, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
STR8 : alvlad : перепрошили ванос Нитки были все черные, теперь красивые в Мцветах |
Автор: | KonstantinVV [ 16 03 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
alvlad : KonstantinVV : а ДИСУ как проверить? перепрошить сначала и её погазовать 4000 и посмотреть на шток ... хотя эт на м54, на н52 их две, думается, в дисе пан проверки должен быть если у дилера диагностику делать, он же выявит проблемы? |
Автор: | alvlad [ 16 03 2015, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: N52B30A на E60 |
KonstantinVV дилер выявит всё, и даже больше, лишь бы к нему вернулся этот мопед. там по мимо мотора еще штук 35 эбу разных, по 5ти точно будут ошибки, исходя из практики по е60 |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |