BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

N52B30A на E60
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=100&t=132039
Страница 2 из 2

Автор:  KonstantinVV [ 14 03 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

Mutus :
KonstantinVV
А вообще, думаю, по такой машине возможны лишь два разумных варианта: купить ее за копейки, либо не покупать.
Поменян двигатель: кто менял, где менял, как менял. Что это за двигатель, с какой машины, сколько он проработал, сколько ему лет, как его эксплуатировали???
Это просто первое, что в голову пришло.
Ты этого никогда не узнаешь, а причесать при продаже можно все, что угодно.


меняли знаю где, хотя проблемы были после замены (глох на ходу, перепрошили ванос в другой конторе и ОК).
Думаю предложить ему $10 000
едет норм, состояние норм, комплектация так себе

ну не аккорда же о двух литрах брать за 700?

Автор:  Mutus [ 14 03 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

KonstantinVV
Покажи ему 500тыс)

Автор:  KonstantinVV [ 14 03 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

Mutus :
KonstantinVV
Покажи ему 500тыс)


::xa::

я посмотрел на его чеки по эксплуатации - нормально он вваливал так...

Автор:  Mutus [ 14 03 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

KonstantinVV
Если документов на этот двигатель у него нет, то это неликвид 100%.
Будет проявлять гибкость - никуда не денется.

Автор:  KonstantinVV [ 14 03 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

Mutus :
KonstantinVV
Если документов на этот двигатель у него нет, то это неликвид 100%.
Будет проявлять гибкость - никуда не денется.


ага, сказал, что доков на двиг нет.
меня это очень удивило....
при этом утверждает, что потратил на двиг 80 и на земену 100

Автор:  Mutus [ 14 03 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

KonstantinVV
Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд.
Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус.

Автор:  STR8 [ 14 03 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

Mutus :
KonstantinVV
Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд.
Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус.

Почему это жирный минус?????
Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день.

Автор:  Mutus [ 14 03 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

STR8
Все верно.
Только стоимость двигателя, либо его серьезного ремонта значительно отличается от аналогичных цен других заменяемых узлов и агретатов автомобиля.

Автор:  сarlsson [ 14 03 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

STR8 :
Mutus :
KonstantinVV
Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд.
Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус.

Почему это жирный минус?????
Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день.

двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг
а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы

Автор:  STR8 [ 15 03 2015, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

сarlsson :
STR8 :
Mutus :
KonstantinVV
Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд.
Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус.

Почему это жирный минус?????
Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день.

двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг
а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы

Штоесть если из 318 сделать мку, то при перерегистрации будут проблемы? Потребуют бумагу от нами?

Автор:  сarlsson [ 15 03 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

STR8 :
сarlsson :
STR8 :
Mutus :
KonstantinVV
Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд.
Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус.

Почему это жирный минус?????
Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день.

двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг
а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы

Штоесть если из 318 сделать мку, то при перерегистрации будут проблемы? Потребуют бумагу от нами?

да

Автор:  KonstantinVV [ 15 03 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

сarlsson :
STR8 :
Mutus :
KonstantinVV
Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд.
Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус.

Почему это жирный минус?????
Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день.

двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг
а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы


в данном случае n52b25 был поменян на n52b30
одна же модель? по крайней мере внешне 1:1 вроде как, только объём другой

Автор:  сarlsson [ 15 03 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

KonstantinVV :
сarlsson :
STR8 :
Mutus :
KonstantinVV
Поэтому лучше все взвесить перед покупкой, на мой взгляд.
Машина с историей обслуживания это канеш плюс, но поменянный двигатель без документов - это очень жирный минус.

Почему это жирный минус?????
Двигатель сейчас не номерная запчасть, можно менять хоть каждый день.

двигатель можно менять "модель в модель". в таком случае номер действительно пофиг
а если модель двигателя разная, то могут возникнуть проблемы


в данном случае n52b25 был поменян на n52b30
одна же модель? по крайней мере внешне 1:1 вроде как, только объём другой

модель разная
могут вздрючить

Автор:  alvlad [ 15 03 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

перепрошили ванос ::stol::

Автор:  STR8 [ 16 03 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

alvlad :
перепрошили ванос ::stol::

Нитки были все черные, теперь красивые в Мцветах ::xa::

Автор:  KonstantinVV [ 16 03 2015, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

STR8 :
alvlad :
перепрошили ванос ::stol::

Нитки были все черные, теперь красивые в Мцветах ::xa::


ну хозя так сказал ::36::

Автор:  KonstantinVV [ 16 03 2015, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

а ДИСУ как проверить?

Автор:  sash345 [ 16 03 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

Считаю замену б25 на б30 жирным плюсом!, в гаи проблем 100% не будет, налог меньше, 15р против 40р, а проверить в хорошем СТО все можно! Два года владения 50тыс эономии на налоге. А если машина ухоженная внешне и по расходникам, соответственно хозяин и за мотором следил! Почему это должно быть предметом торга? Можно и вообще этого не говорить, тем для кого это минус!

Автор:  KonstantinVV [ 16 03 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

sash345 :
Считаю замену б25 на б30 жирным плюсом!, в гаи проблем 100% не будет, налог меньше, 15р против 40р, а проверить в хорошем СТО все можно! Два года владения 50тыс эономии на налоге. А если машина ухоженная внешне и по расходникам, соответственно хозяин и за мотором следил! Почему это должно быть предметом торга? Можно и вообще этого не говорить, тем для кого это минус!


у него был дикий жор масла на 2,5 двигле, оказалось - задир в цилиндре, он спапнул на 3.0
ну и чеки по обслуге я посмотрел - нормально так вкладывался он...

Автор:  sash345 [ 16 03 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

ну так в чем проблема тогда, надо брать если по цене договорились! а то казахи не дремлют... просто не скажет какому- нибудь казаху про это, а тот и заберет не глядя... приедет к себе в казахию и хапнет там горя. А так и ты с хорошей машиной и казаху хорошо :mrgreen:

Автор:  KonstantinVV [ 16 03 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

sash345 :
ну так в чем проблема тогда, надо брать если по цене договорились! а то казахи не дремлют... просто не скажет какому- нибудь казаху про это, а тот и заберет не глядя... приедет к себе в казахию и хапнет там горя. А так и ты с хорошей машиной и казаху хорошо :mrgreen:


именно по-этому казахи и очкуют брать

так бы уже давно машина ушла

Автор:  alvlad [ 16 03 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

KonstantinVV :
а ДИСУ как проверить?

перепрошить сначала и её :mrgreen:
погазовать 4000 и посмотреть на шток ... хотя эт на м54, на н52 их две, думается, в дисе пан проверки должен быть

Автор:  alvlad [ 16 03 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

STR8 :
alvlad :
перепрошили ванос ::stol::

Нитки были все черные, теперь красивые в Мцветах ::xa::

::40::

Автор:  KonstantinVV [ 16 03 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

alvlad :
KonstantinVV :
а ДИСУ как проверить?

перепрошить сначала и её :mrgreen:
погазовать 4000 и посмотреть на шток ... хотя эт на м54, на н52 их две, думается, в дисе пан проверки должен быть


если у дилера диагностику делать, он же выявит проблемы?

Автор:  alvlad [ 16 03 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: N52B30A на E60

KonstantinVV
дилер выявит всё, и даже больше, лишь бы к нему вернулся этот мопед.
там по мимо мотора еще штук 35 эбу разных, по 5ти точно будут ошибки, исходя из практики по е60 ::p::

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/