|
№1
29 01 2023, 19:41
Здорова други. 7 лет назад я продал свою ласточку е60, вот мой последний пост. viewtopic.php?f=5&t=140756
Многие писали здыхивает, не потянул и так далее. Но нет. Просто пришло время обзавощится семьёй, своим домом, ипотекой. Нужны были деньги, поэтому и продовал. Но тогда я поклялся, как только выплачу ипотеку я снова возьму e60. Ну собственно здрасти) Я снова на е60 Сначало хотел найти и выкупить свою, но пробив вин по базам понял что машинку просто убили. И выкупать там уже нечего, было принято решение искать максимально похожий вариант. Ну собственно нашёл. BMW E60 525XI 2005г. С двигателем n52b25 218л.с. |
№2
29 01 2023, 19:52
Ну а теперь приступим в оживлению мертвеца как говорится. Подвеску уже отребилдил, гену тоже. На очереди дрыгатель. Замена масло съёмных прокладок, свечей ну и так далее. Но есть проблема. Постоянно маслает вентилятор радиатора. Только тачку завёл 5 сёк и вентилятор на взлет. Каскад скорее жив чем мёртв. Инпой полностью читается, управляется. Весят 2 немаловажные ошибки. Точнее ошибка одна, вторая просто корявые показатели. Первое. На дотчике ОЖ на выходе из радиатора - 48 градусов, вроде как обрыв, но ошибки по обрыву нет, датчик заменён на новый, показатели те же, проводку до мозгов проверил, цела. При скидывании фишки ошибка обрыв. В общем херомантия. То-ли этот датчик как то отшили, то-ли я хз. Второй косяк весит ошибка датчика давления фриона. Звучит так, низкое значение. Показатели давления - 3.3 бара. Тобиш вакум. Датчик заменён, показатели не поменялись. При скидывании фишки - 2.6 бара, хотя должно быть 0. Проводку до климата позвонил, живая. На датчике +5 вольт присутствует. Самое интересное, если скинуть пред климота вентилятор глохнет. И есть у кого идеи че за чёрная магия у меня творится?
|
№3
29 01 2023, 20:03
Так оно ж похоже думает, что кондей включен?
|
№4
29 01 2023, 20:10
silwer
Незнаю что оно думает, но кондей выключен. |
№5
29 01 2023, 21:58
А фреон то в системе есть?
|
№6
29 01 2023, 22:21
suprastin
Естественно. |
№7
30 01 2023, 02:22
когда висит ошибка по датчику давления хладагента- вентилятор шмаляет на полную.
5 вольт может и есть, но либо сам датчик неисправен, либо обрыв по проводке HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему И снова здорова.) n52b25 проблемы.
|
№8
30 01 2023, 02:24
А работает вентиль как защита от чрезмерного давления фреона в системе, то бишь шоб не бомбануло
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№9
30 01 2023, 09:46
Saimon124
Тобишь, датчик заменён, проводку прозвонил цела, остаётся блок кломота получается. |
№10
30 01 2023, 11:26
Ну видимо да. А диагност что говорит?
|
№11
30 01 2023, 11:34
suprastin
Нечего, говорит мистика. Датчик проверили, подали на него 5 вольт, в холостую на датчике давления на сигнальном контакте 0.4 вольта, при повышении давления напряжение растёт. Смущает что в холостую на фишке на сигнальном проводе 3 вольта. Но возможно это сигнал на проверку обрыва. |
№12
30 01 2023, 11:38
По большей части все эти нюансы выявил сам, диагносты просто тыкают пальцем и говорят попробуй замени это замени то. К примеру был у диагноста, он сказал сто пудов меняй датчик давления, я его поменял, нехрена не поменялось, звоню ему говорю нехрена, он датчик косячный меняй опять. Жесть короче. На сигнальный провод подовал напругу 3 вольта, показания поменялись до - 1.8 бара, или - 1.6 не суть.
|
№13
30 01 2023, 23:11
Сегодня заменил блок климота. Вертушки потухли, показания нормализовались. На днях заправлю кондей отпишусь.
|
№14
02 02 2023, 00:33
Проблема решена заменой блока климота. Второй вопрос. Температура на выходе радиатора так и весит - 48 градусов, ошибок по датчику нет, только корявые показания. На сколько я понимаю система ориентируется по этому датчику на включение вентилятора при достижении температуры перегрева. Если там - 48 то есть вероятность что система не среагирует на перегрев и не включит вертушки. Внимание вопрос, датчик жив, проводка тоже. Откуда корявые показания? Кто сталкивался? Может ли этот датчик быть отвязан программно? И как в током случае система узнает о температуре ОЖ в радиаторе? Есть мысли? Или тут как сблоком климота? Замена ДМЕ?
|
Рекомендуем почитать на тему И снова здорова.) n52b25 проблемы.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения