|
|
№1
29 01 2012, 08:38
Еще раз приветствую всех. На форуме новичок, НО в поиске посидеть успел. Интересующего материала к сожалению найдено не было. Собственно поэтому и вопрос. Эксплуатирую свою купеху уже 3 месяца и, наверное, как и все владельцы M43 вынужден признать - маловато. Как понял из форума выхода 2: компрессор, либо продать и купить b28-... Первый - смущает невнятным результатом и отсутствием конечных денежных цифр на переделку. Второй - оставил как резервный, свою уже вроде как на ноги поднял, в новую вкладываться не охото, да и смущает налог за 231 кобыл. Решил пойти третьим, как мне показалось, более рациональным путем (сразу повторюсь в поиск ходил, ногами не пинать). Хочу поменять на M52TUb28. Вроде как переделок не очень много получается. Понятно, что коробка, понятно, что редуктор. Стоики на лето Koni уже на подходе. Тормоза от е39 528 (говорят должны подойти) тоже почти у меня. К покупке: двигатель в сборе с навесным (без радиатора. НУЖЕН?), коробка механка, редуктор. Все от е39 528. Мозг, коса, блок иммобилайзера. Сам вопрос - что еще потянет? И как это подключить в плане электрики? На японцах ЭБУ не завязан на общей шине с другими системами. На немцах сложнее. Пока останавливает только это. Есть кто подсказать?
Мух-Гарыныч : если не уверен в себе
, то либо продавай беху , либо в спортзал ![]() |
|
№2
29 01 2012, 08:40
SuperBizon : Еще раз приветствую всех. На форуме новичок, НО в поиске посидеть успел. Интересующего материала к сожалению найдено не было. Собственно поэтому и вопрос. Эксплуатирую свою купеху уже 3 месяца и, наверное, как и все владельцы M43 вынужден признать - маловато. Как понял из форума выхода 2: компрессор, либо продать и купить b28-... Первый - смущает невнятным результатом и отсутствием конечных денежных цифр на переделку. Второй - оставил как резервный, свою уже вроде как на ноги поднял, в новую вкладываться не охото, да и смущает налог за 231 кобыл. Решил пойти третьим, как мне показалось, более рациональным путем (сразу повторюсь в поиск ходил, ногами не пинать). Хочу поменять на M52TUb28. Вроде как переделок не очень много получается. Понятно, что коробка, понятно, что редуктор. Стоики на лето Koni уже на подходе. Тормоза от е39 528 (говорят должны подойти) тоже почти у меня. К покупке: двигатель в сборе с навесным (без радиатора. НУЖЕН?), коробка механка, редуктор. Все от е39 528. Мозг, коса, блок иммобилайзера. Сам вопрос - что еще потянет? И как это подключить в плане электрики? На японцах ЭБУ не завязан на общей шине с другими системами. На немцах сложнее. Пока останавливает только это. Есть кто подсказать?
|
|
№3
29 01 2012, 08:49
SuperBizon : ::1:: эт типа такой же проблемой озадачен? Мух-Гарыныч : если не уверен в себе
, то либо продавай беху , либо в спортзал ![]() |
|
№4
29 01 2012, 08:55
SuperBizon : SuperBizon : ::1:: эт типа такой же проблемой озадачен? Ну это проблемой не назвать. Тоже интерес есть ко всему этому |
|
№5
12 02 2012, 14:51
поднимем темку. по механической части разобрался, переделок не много. интересует мнение электриков. насколько много внедрений и действительно ли проводки у этих двигателей в корне разные?
электрики форума, налетай, подсказывай! помогаем человеку решиться на столь отчаянный шаг. отчет по процессу инсталяции обещаю. Мух-Гарыныч : если не уверен в себе
, то либо продавай беху , либо в спортзал ![]() |
Рекомендуем почитать на тему m43TU на m52TUb28
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



, то либо продавай беху , либо в спортзал 

