BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
кто ставил себе нулевик https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=2250 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | МАРАТ [ 29 07 2007, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | кто ставил себе нулевик |
кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления |
Автор: | Werewolf POWER [ 30 07 2007, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто ставил себе нулевик |
mario : кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления
Если ставку в родной бокс, то никаких креплений не надо. брать K&N или BMC (он дроже) А вообще лучше комплект CAI от Racing Dynamics например. |
Автор: | i_wont.. [ 30 07 2007, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить... |
Автор: | Werewolf POWER [ 30 07 2007, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
i_wont.. : было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...
Гонки здесь непричем. Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок, а не пропитывать и ждать пока стечет... А вообще для мощности - хороший CAI с экраном. |
Автор: | Takeshi [ 30 07 2007, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше не ставить эту хрень. От нее есть толк только если будет делаться комплексный тюнинг. Все что она тебе даст - так это добавит проблем (каждые полгода тебе надоесть ее промывать), да и пыльно у нас - двигатель будеть забиваться пылью (потому что у нулевека хуже фильтрующая способность) |
Автор: | AlexRS [ 31 07 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Werewolf POWER : i_wont.. : было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить... Гонки здесь непричем. Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок, а не пропитывать и ждать пока стечет... А вообще для мощности - хороший CAI с экраном. Что такое CAI с экраном,расходомер чтоль? |
Автор: | VAL [ 31 07 2007, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRS, CAI я подозреваю Cold Air Intaike, т.е. фильтр пониженного сопротивления с системой забора холодного воздуха |
Автор: | Werewolf POWER [ 31 07 2007, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
CAI это именно оно, как объяснил VAL. Они отличаются качеством исполнения и некоторыми конструктивными особенностями, отсюда различие в цене и эффективности. Фильтра вставка от K&N, BMC, AFE, ITG, Foam - фильтрует отлично, никаких проблем с этим нет. |
Автор: | Johnykot [ 07 04 2009, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Нулевик AFE продам |
Продам один из лучших по качеству нулевик (выбирал для себя полгода назад в США) AFE Stage 1 для 325 с М54 двигателем. Или обменяю на ваш стандартный фильтр с коробкой. Евгений, Челябинск. тел 8-952-529-4444. http://www.bavauto.com/shop.asp http://video.google.com/videoplay?docid ... 3747315645 |
Автор: | Speedy [ 08 04 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этим летом хочу попробовать! У себя в городе нашёл только Green, в штатную коробку! |
Автор: | Victor [ 14 04 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
уу |
Автор: | Victor [ 14 04 2009, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
я считаю что фильтр ГРИИН самы лучший. Бери тот, который со шлангом. фильтр выведешь прямо вниз и нагреваться от мотора не будет. т к только при холодном воздухе этот фильтр даст тебе прибавку. те которые без жланга нагреваються от мотора. все шляпа если не турбо мототр. пусть установят в тюнинг ателье не по красоте а по моторам. |
Автор: | dimi_p [ 14 04 2009, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо |
Автор: | GopblH [ 15 04 2009, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот хорошая фирма http://gruppem.co.jp/matching/products_ ... ult_en.php . |
Автор: | NED [ 15 04 2009, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
пришлось поставить, поломана была воздушная коробка ставиться без проблем. советую купить переходник, для того чтобы отнести по дальше от мотора или поставить защиту от температуры |
Автор: | Конь В Пальто [ 15 04 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
я ставил ..+135 лс !!!! + брызговики Спарцо еще + 7,35 лс. |
Автор: | ruslan [ 15 04 2009, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАРАТ спрос изучаешь! Лучше всех знаешь зачем и куда! |
Автор: | Speedy [ 13 05 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня заказал себе нулевик K&N в штатную коробку! Как придёт и поставлю - отпишусь впечатлениями |
Автор: | Shamil' [ 13 05 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
i_wont.. : было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются
+1 Тоже самое. Поставил и через 2 дня снял.... А так как понравилось с ним ездить, то немного напартачил сам... Ничего не заметно и фильтр родной... И вдыхает как с нулевиком... |
Автор: | 23RUS [ 13 05 2009, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конь В Пальто |
Автор: | GUNhed [ 14 05 2009, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimi_p : ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо
а до этого нарекания были? ))) |
Автор: | Дедушка Намто [ 15 05 2009, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил себе на мотик КН. После настройки +2 лошади из 130. Нахрен он нужен??? И постоянно все внутри в мелкой такой пыли, как графит. И свечи как будто ватой покрыты. Кто с английским дружит - вот тест разных фильтров по ISO 5011 - это машина за $285000, которая генерирует тарированную пыль. http://duramax-diesel.com/spicer/index.htm Вот этот график интересен: Accumulative Gain Это кол-во пыли, в граммах, которую пропустили разные фильтры. Как видно меньше всего пропустил бумажный AC-Delco - 0.4грамма, а КН пропустил 7 грамм. Ничего себе разница - 7 / 0,4 = 17,5 раз!!! Еще хороший график: Dust Loading Уже на 200-х граммах этот фильтр пропускает воздух хуже большинства других бумажных фильтров. |
Автор: | the end [ 15 05 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimi_p : ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо
у самого тоже самое...подумываю поставить обы4ный.... |
Автор: | Speedy [ 16 05 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gerik : подумываю поставить обы4ный
Почему? |
Автор: | Дедушка Намто [ 18 05 2009, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Speedy : Gerik : подумываю поставить обы4ный Почему? Наверное, он мотор не хочет досрочно капиталить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |