BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

кто ставил себе нулевик
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=2250
Страница 1 из 2

Автор:  МАРАТ [ 29 07 2007, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  кто ставил себе нулевик

кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления

Автор:  Werewolf POWER [ 30 07 2007, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто ставил себе нулевик

mario :
кто ставил нулевик место штатного фильтра.какой фильтр нужен и крепления


Если ставку в родной бокс, то никаких креплений не надо.
брать K&N или BMC (он дроже)

А вообще лучше комплект CAI от Racing Dynamics например.

Автор:  i_wont.. [ 30 07 2007, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...

Автор:  Werewolf POWER [ 30 07 2007, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

i_wont.. :
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...


Гонки здесь непричем.
Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок,
а не пропитывать и ждать пока стечет... :lol:
А вообще для мощности - хороший CAI с экраном.

Автор:  Takeshi [ 30 07 2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше не ставить эту хрень. От нее есть толк только если будет делаться комплексный тюнинг. Все что она тебе даст - так это добавит проблем (каждые полгода тебе надоесть ее промывать), да и пыльно у нас - двигатель будеть забиваться пылью (потому что у нулевека хуже фильтрующая способность)

Автор:  AlexRS [ 31 07 2007, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Werewolf POWER :
i_wont.. :
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются, короче ни наф этот нулевик я для себя так решил, но если конечно на гонках гонять а не каждый день ездить...


Гонки здесь непричем.
Фильтр надо маслом просто слегка смазывать, и с MAF все будет ок,
а не пропитывать и ждать пока стечет... :lol:
А вообще для мощности - хороший CAI с экраном.

Что такое CAI с экраном,расходомер чтоль? :x

Автор:  VAL [ 31 07 2007, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRS, CAI я подозреваю Cold Air Intaike, т.е. фильтр пониженного сопротивления с системой забора холодного воздуха
:?

Автор:  Werewolf POWER [ 31 07 2007, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

CAI это именно оно, как объяснил VAL. Они отличаются качеством исполнения и некоторыми конструктивными особенностями, отсюда различие в цене и эффективности.

Фильтра вставка от K&N, BMC, AFE, ITG, Foam - фильтрует отлично, никаких проблем с этим нет.

Автор:  Johnykot [ 07 04 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Нулевик AFE продам

Продам один из лучших по качеству нулевик (выбирал для себя полгода назад в США) AFE Stage 1 для 325 с М54 двигателем. Или обменяю на ваш стандартный фильтр с коробкой. Евгений, Челябинск. тел 8-952-529-4444.

http://www.bavauto.com/shop.asp

http://video.google.com/videoplay?docid ... 3747315645

Автор:  Speedy [ 08 04 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Этим летом хочу попробовать! У себя в городе нашёл только Green, в штатную коробку! :)

Автор:  Victor [ 14 04 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

уу

Автор:  Victor [ 14 04 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

я считаю что фильтр ГРИИН самы лучший. Бери тот, который со шлангом. фильтр выведешь прямо вниз и нагреваться от мотора не будет. т к только при холодном воздухе этот фильтр даст тебе прибавку. те которые без жланга нагреваються от мотора. все шляпа если не турбо мототр. пусть установят в тюнинг ателье не по красоте а по моторам.

Автор:  dimi_p [ 14 04 2009, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо :?

Автор:  GopblH [ 15 04 2009, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот хорошая фирма http://gruppem.co.jp/matching/products_ ... ult_en.php .

Автор:  NED [ 15 04 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

пришлось поставить, поломана была воздушная коробка ставиться без проблем. советую купить переходник, для того чтобы отнести по дальше от мотора или поставить защиту от температуры :?

Автор:  Конь В Пальто [ 15 04 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

я ставил ..+135 лс !!!!
+ брызговики Спарцо еще + 7,35 лс. :lol: :D

Автор:  ruslan [ 15 04 2009, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

МАРАТ спрос изучаешь! Лучше всех знаешь зачем и куда!

Автор:  Speedy [ 13 05 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня заказал себе нулевик K&N в штатную коробку! Как придёт и поставлю - отпишусь впечатлениями :)

Автор:  Shamil' [ 13 05 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

i_wont.. :
было желание поставить нулевик на предыдущей машине, пообщался и передумал, слишком пыльность у нас большая, мотор загрезняется, массметры накрываются

+1 Тоже самое. Поставил и через 2 дня снял.... А так как понравилось с ним ездить, то немного напартачил сам... Ничего не заметно и фильтр родной... И вдыхает как с нулевиком...

Автор:  23RUS [ 13 05 2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Конь В Пальто
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  GUNhed [ 14 05 2009, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

dimi_p :
ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо :?


а до этого нарекания были? )))

Автор:  Дедушка Намто [ 15 05 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил себе на мотик КН. После настройки +2 лошади из 130. Нахрен он нужен??? И постоянно все внутри в мелкой такой пыли, как графит. И свечи как будто ватой покрыты.

Кто с английским дружит - вот тест разных фильтров по ISO 5011 - это машина за $285000, которая генерирует тарированную пыль.
http://duramax-diesel.com/spicer/index.htm

Вот этот график интересен: Accumulative Gain
Это кол-во пыли, в граммах, которую пропустили разные фильтры. Как видно меньше всего пропустил бумажный AC-Delco - 0.4грамма, а КН пропустил 7 грамм. Ничего себе разница - 7 / 0,4 = 17,5 раз!!!

Еще хороший график: Dust Loading
Уже на 200-х граммах этот фильтр пропускает воздух хуже большинства других бумажных фильтров.

Автор:  the end [ 15 05 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

dimi_p :
ежу с К&N в штатное место, проблем нет, нареканий нет, ездится хорошо :?

у самого тоже самое...подумываю поставить обы4ный....

Автор:  Speedy [ 16 05 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Gerik :
подумываю поставить обы4ный

Почему?

Автор:  Дедушка Намто [ 18 05 2009, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Speedy :
Gerik :
подумываю поставить обы4ный

Почему?


Наверное, он мотор не хочет досрочно капиталить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/