|
|
№1
29 03 2010, 22:41
Очень хочу поставить самоблок. Перерыв пол интернета, понял, что на Е46 самоблоков тут не найти. Ищу за бугром. Теперь столкнулся с следующим:
Какой диф стоит у меня? (320i, 2003, седан М54, ручка - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 3/33_1185/ ) I=3,91 или I=3,38? И что такое I=3,46 (http://www.turnermotorsport.com/html/de ... 3107531625) Как я понял это как раз, что мне нужно или я ошибаюсь? |
|
№2
29 03 2010, 23:05
Диф не найдешь, найти можно редуктор с блоком 25% от е28, е30, е34... Я се взял от е28, балку варил паша с омска! Реально кайф, на месте и в поворотах) а если ставить инородную, дороже выйдет, да и хрусты ее [censored] нужны)
|
|
№3
29 03 2010, 23:24
3.38(если я правильно понимаю, 3.91 для Акпп)
у меня редуктор 3.15, тоже искал блокировку, так и не нашел. В том числе смотрел две японских фирмы KAAZ и OSGiken Я где-то уже писал это, просто в тех. поддержки осгикен мне ответили: "I talked with technician and we have confirmed fitment with diff ratio 3.46 and 3.38 so far.We have not confirmed fitment with 3.15 diff ratio. We could not install our BMW-M2 LSD for the car with diiff 2.93 ratio." Также они выслали размеры модели BMW-M2, могу скинуть на почту. Еще и инструкцию по установке, где приходиться точить стенки корпуса редуктора чтобы вставить дифф. Если верить им то их блок подходит тебе. В кааз сказали что на 3.46(на 330) встает.. Я так понимаю что можно попробывать любой из них засунуть но саму блокировку придется точить(стенки). Кто-то писал, что в разобранном виде дифф засунули и прямо уже в самом корпусе собирали, если я правильно понял. |
|
№4
30 03 2010, 00:09
6at9-6ez-6aZara : Диф не найдешь, найти можно редуктор с блоком 25% от е28, е30, е34... Я се взял от е28, балку варил паша с омска! Реально кайф, на месте и в поворотах) а если ставить инородную, дороже выйдет, да и хрусты ее [censored] нужны) А что за Паша такой? Он мне не хочет сварить? Mike Lebedev : Также они выслали размеры модели BMW-M2, могу скинуть на почту. Что за модель м2? Блин! Чем дальше в лес тем ... голова уже ходуном
![]() |
|
№5
30 03 2010, 06:28
|
|
№6
30 03 2010, 06:56
Bak
Паша здесь viewtopic.php?f=10&t=19923 На самом деле интересная тема, но очень смущает отсутствие сайлентов в данной конструкции. |
|
№7
30 03 2010, 07:16
Ну поживем увидем, у него кузов держит его 370 лс...
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по дифференциалу.
|
|
№8
30 03 2010, 07:18
6at9-6ez-6aZara : Реально кайф, на месте и в поворотах А в чем кайф в поворотах-то? У тебя чем сильнее гребет внутреннее колесо, тем сильнее она у тебя мимо поворота едет. |
|
№9
30 03 2010, 08:10
Я про занос, от скорости не зависит, зависит от газа! 25% это фигня... Работает с газом! Я просто имею ввиду все инородные диффы они хрустят, работают так и денег стоят и все это еще установить надо... А тут нашел живой редуктор+балка и пробуй, понравится иль нет! Просто отдашь 40тыщ за блок+установка, и не понравиться и [censored] ты его за эти деньги продашь, а тут и выкинуть не жалко если не понравиться!
![]() |
|
№10
30 03 2010, 08:22
Может ты это ищеш? http://injapan.ru/auction/x122427947.html
|
|
№11
30 03 2010, 09:20
не видел я раньше, что у Cusco усть диффы для нас.... а они есть..
http://www.cusco.co.jp/products/2009web ... x.html#157 |
|
№12
30 03 2010, 09:36
темка интересная
вот только как на таких дифах ездить в гражданском стиле? не будет машину постоянно срывать в занос при быстром прохождение поворотов?? |
|
№13
30 03 2010, 09:47
Нет, говорю же зависит все от того какая передача/скорость/и сколько газу даешь! 25% эти блоки и ставились ранее на все гражданские бмв!
![]() |
|
№14
30 03 2010, 09:55
Подпишусь тоже очень интересно.
|
|
№15
30 03 2010, 12:30
dallas : Bak Паша здесь viewtopic.php?f=10&t=19923 Спасибо, буду связываться. ![]() |
|
№16
01 04 2010, 13:12
У меня на 36 стояла блокировка, до сих пор с грустью вспоминаю ту машинку. Зимой можно задом наперед было ездить.
|
|
№17
01 04 2010, 13:37
nofear323 : У меня на 36 стояла блокировка, до сих пор с грустью вспоминаю ту машинку. Зимой можно задом наперед было ездить. Пытаюсь сейчас тоже самое сделать на свою е46. Ищу редуктор от старых моделей бмв с блокировкой. Чота пока нифига 8( Может кто подсказать где взять такое? ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по дифференциалу.
|
|
№18
03 04 2010, 22:36
Ап
|
|
№19
06 04 2010, 10:40
Ап
|
|
№20
06 04 2010, 15:05
Парни а я вот тоже о этом задумался, есть редуктор от е34 с блоком, как я понял из выше написанного его можно вколхозить и будет ништяк?!
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№21
06 04 2010, 19:47
Nafanya : Парни а я вот тоже о этом задумался, есть редуктор от е34 с блоком, как я понял из выше написанного его можно вколхозить и будет ништяк?! А есть фото? Можно переделать балку, изготовить какую то хрень и вроде как можно. Мне такое будут делать, если я найду редуктор, а найти не могу пока. Могу твой купить ))) аа.. ты не местный 8(( ![]() |
|
№22
06 04 2010, 20:05
нужен такой
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=22179[/img] |
|
№23
07 04 2010, 08:52
Bak : Nafanya : Парни а я вот тоже о этом задумался, есть редуктор от е34 с блоком, как я понял из выше написанного его можно вколхозить и будет ништяк?! А есть фото? Можно переделать балку, изготовить какую то хрень и вроде как можно. Мне такое будут делать, если я найду редуктор, а найти не могу пока. Могу твой купить ))) аа.. ты не местный 8(( А я то нет не местный, не я его продавать не буду, да и он пока у отца на машине стоит, а батя машину хочет продавать осенью, ну вот я и подумываю что подмены ни кто не должен же будет заметить Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
№24
08 04 2010, 01:26
А ты уверен что он с блокировкой? Кстати от Е21 должен встать как родной, хотя он наверно тоже без блокировки.
|
|
№25
08 04 2010, 09:09
nofear323
На е34 точно с блоком машина ведет себя не так как то и я заказывал на нее распечатку Куда должен встать как родной???? У меня есть и от е21 с блоком Лежит ждет переделки мотора под 2.3 и установки на мою е21. TRINITY : Nafanya : А мона и мине тоже, интересно блин. Общая информация по автомобилю Параметр Значение Код типа авто BN31 Модель 325CI (EUR) Серия (Е) E46 (2) Серия 3 Тип кузова COUPE Рулевое упр. LL Кол-во дверей 2 Тип двигателя M54 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт) 141 Привод HECK Трансмиссия MEC Название и код лакокрасочного покрытия TOPASBLAU METALLIC (364) Название и код обивки салона STANDARDLEDER/GRAU (N6TT) Дата произ-ва 2000-10-25 Комплектация автомобиля Код опции Описание опции S199A исполнение для этилированного топлива S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S279A Л/с диск BMW со звездообр.спицами 45 S302A Система сигнализации S313A Наружное зеркало с функцией складывания S320A Отсутствует обозначение модели S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутренне неослепляющее зеркало S438A Исполнение из ценных пород дерева S441A Комплект для курящих S459A Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам S473A Подлокотник Пд S481A Спортивное сиденье S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A система омывателей фар S520A фары противотуманные S521A Датчик интенсивности дождя S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S550A Бортовой компьютер S661A Радиоприемник BMW Business (C43) S672A CD-чейнджер на 6 дисков S676A Система динамиков HiFi S815A Комплект для плохих дорог S832A Батарея в багажном отделении S842A Исполнение для стран с холодным климатом S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S853A Надпись для панели приборов, англ. S863A Список дилеров Европа S880A Руководство по эксплуатации английск. S925A Защитный пакет для пересылки S926A полноценное запасное колесо А по е21 кузову можно, если да то вот ее вин: WBAAG1106B7066807 Авто идентифицировано. Error #113: Автомобиль идентифицирован, однако комплектацию получить не удалось: И если не сложно по е34 тоже: Общая информация по автомобилю Параметр Значение Код типа авто HD51 Модель 525I (EUR) Серия (Е) E34 Серия 5 Тип кузова LIM Рулевое упр. LL Кол-во дверей 4 Тип двигателя M50 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт) 141 Привод HECK Трансмиссия MECH Название и код лакокрасочного покрытия DUNKELGRUEN (289) Название и код обивки салона PERGAMENT STOFF (0414) Дата произ-ва 1992-09-10 Комплектация автомобиля Код опции Описание опции L804A Экспортное исполнение для Швейцарии S209A Самоблокирующийся дифференциал S242A Рулевое колесо с НПБ S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S423A Ножные коврики Velours S464A чехол для перевозки лыж S481A Спортивное сиденье S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S530A кондиционер S556A Индикатор температуры наружного воздуха S571A Система усиленного электропитания S676A Система динамиков HiFi S687A подготовка под радиоприемник S704A Спортивная ходовая часть M Вот как то так, спасибо Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по дифференциалу.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









