BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

SUPERSPRINT
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=1864
Страница 1 из 3

Автор:  Andre [ 20 06 2007, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  SUPERSPRINT

Народ привет!!

Решился ставить полный выхлоп от суперспринта!
Никак не могу понять вот что! У суперспринта есть отверстия под лямбда зонды, но будет ли работать афта без перепрошивки под безкатализаторный режим работы не знаю!

Еще узнавал про чип, говорят что если с прямым выхлопом чиповать, то цена будет 20000р., без прямого 12000р., если делать сперва чип потом прямой то цена 12000 + 12000р.

Еще вопрос: кто ставил Green Filter Twister (XXL ну это в моем случае)?

Автор:  D&G [ 20 06 2007, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

без перепрошивки работать будет, но у некоторых ошибка по кату вылазит. Про чиповку ничего сказать не могу, для меня лучше перепрошить на безкатовый режим у официалов, чем заливать программу с непонятными параметрами... Ну а нулевик для БМВ вообще пустое дело, даже хороший, расходомер очень чувствительный и может капризничать.

Автор:  Alexandroff [ 20 06 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вкручиваешь лямды на место и никаких ошибок не будет :twisted:

Автор:  Che [ 20 06 2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

надо прошивку безкатовую делать, тк лямды 4 штуки.
зы:достанет этот рык при дальних поездках - проверено на себе :cry: .

Автор:  Che [ 20 06 2007, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

про нулевик согласен с D&G

Автор:  Alexandroff [ 20 06 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит полный СС первые 2000 км прошивку не делал, ошибок никаких не было, все работало как надо. Затем когда тюнили двигатель делели новую прошивку.

Автор:  Che [ 21 06 2007, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Alexandroff
у Андре другой мотор, другие мозги

Автор:  Andre [ 21 06 2007, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

про нулевик знаю что обычный находящийся под капотом и тем самым от него нагревающийся - бесполезная штуковина, а колд эир интэйк вроде совсем другое дело?

Автор:  Alex Rurik [ 21 06 2007, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Andre :
а колд эир интэйк вроде совсем другое дело?

И другие деньги, хотя прироста особого не заметиш, только если делать полную систему (впуск-выпуск) будет эффект...

Автор:  Andre [ 21 06 2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

так я и собираюсь впринципе так сделать, а потом еще чип чип )) думаю 250 немецких скакунов можно в итоге получить)

Автор:  Alex Rurik [ 21 06 2007, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не забудь тормаза пропатчить, а то улетишь...

Автор:  D&G [ 21 06 2007, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Andre :
так я и собираюсь впринципе так сделать, а потом еще чип чип )) думаю 250 немецких скакунов можно в итоге получить)


тогда уж и на валы надо раскошеливаться, как раз правильная система получится :?

Автор:  Andre [ 22 06 2007, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

D&G про валы расскажи поподробнее плиз!
Я видел в продаже за 450 евро... знающие люди говорят что если валы ставить то и клапана с пружинами менять?

Автор:  Halt78 [ 22 06 2007, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ставь компрессор и [censored] всё :twisted: :?
340 лс как с куста

Автор:  Che [ 22 06 2007, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Halt78
:lol:
Оо ее :D
зы: надо было МК брать или М

Автор:  Andre [ 24 06 2007, 03:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да у меня таких денюжек нет на компрессор)

Автор:  Andre [ 24 06 2007, 03:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да у меня таких денюжек нет на компрессор)

Автор:  D&G [ 24 06 2007, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Andre :
D&G про валы расскажи поподробнее плиз!
Я видел в продаже за 450 евро... знающие люди говорят что если валы ставить то и клапана с пружинами менять?


для валов главное правильная прошивка под них, клапана и пружины играют роль только уж на совсем острых валах, как в автоспорте. А 450 евро - это очень дешево, что за фирма, это цена с прошивкой или только сами валы, и какие у этих валов хар-ки? Сам бы взял за такую цену :?

Автор:  Halt78 [ 24 06 2007, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Andre :
Да у меня таких денюжек нет на компрессор)

А скока если не секрет полный СС стоит? Очень интересно.

Автор:  D&G [ 24 06 2007, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Halt78 :
Andre :
Да у меня таких денюжек нет на компрессор)

А скока если не секрет полный СС стоит? Очень интересно.


2000 уе примерно, Dim более точно может подсказать.

Автор:  Andre [ 24 06 2007, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Валы за эту цену видел на car-tuning.ru.

полный СС на мою мафыну, без катов стоит 62000р. + доставка в Москау!
Надеюсь через месяцок получить заветный выпуск)

А где можно посмотреть "нормальные" валы и цены?

Автор:  Ra [ 27 06 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Andre :
D&G про валы расскажи поподробнее плиз!
Я видел в продаже за 450 евро... знающие люди говорят что если валы ставить то и клапана с пружинами менять?

Что это за валы такие за 450 :x Китай ? :lol: Если ставить то Shrick цена порядка 1000евро , желательно сделать портинг ГБЦ. А пружинки и клапана это под ДибиласДинамикс, те что 296 фаза на впуске, но такой злой вал я думаю вам не нужен.

Автор:  Andre [ 29 06 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

.... у меня трабл, я 5 раз типа который суперспринт мне продавал спрашивал сколько всего частей получается, он мне 3 раза повторил что коллектор + средняя труба + банка, ну и в итоге когда заказ уже ушел в италию выясняется что еще и резонатор, я дурак сам не догадался поверил этому типу... придется дозаказывать как приеду... как думаете если резонатор не ставить а на время из штатного замутить 2 прямые трубы? звук наверно гавенный будет.. да и характеристики не те получатся там ведь все расчитано, как думаете?

Автор:  Andre [ 29 06 2007, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

еще по валам, где смотреть Shrik? только на русском или хотябы на английском, я на их сайт заходил ничего не понял да и по ценам там ничего не ясно!
и если ставить валы и выхлоп, получится что надо дважды прошивать мозги или как это будет выглядить? в какой конторе грамотно и не оооочень дорого сделают?

p.s :roll:

Автор:  Che [ 29 06 2007, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Andre :
.... у меня трабл, я 5 раз типа который суперспринт мне продавал спрашивал сколько всего частей получается, он мне 3 раза повторил что коллектор + средняя труба + банка, ну и в итоге когда заказ уже ушел в италию выясняется что еще и резонатор, я дурак сам не догадался поверил этому типу... придется дозаказывать как приеду... как думаете если резонатор не ставить а на время из штатного замутить 2 прямые трубы? звук наверно гавенный будет.. да и характеристики не те получатся там ведь все расчитано, как думаете?

Если ставить, то так как задумно производителем, иначе выкинутые деньги и потраченные нервы 8)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/