BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=17174
Страница 1 из 4

Автор:  fpeople [ 04 07 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????

Заехал на стенд, померять сколько сил, тест показал 222, идёт провал на 4.3 тыс. оборотов не понятно почему график внизу,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13985[/img]
раскручивал на 4-ой передаче. Я ожидал больше 230 увидить , а тут на 10 сил меньше... перед этим глушитель убрал, поставил 2 резонатора, и перед катализаторами 2 стронгера, катализаторы не трогал из-за датчиков.
Посоветовали проверить выхлоп, короче вырезал я внутренности катализатора, перед этим мне поменяли прогу ЕВРО 4 на ЕВРО 3 кажется так, чтобы комп не показывал ошибок и чек энжин, вырезал катализоторы те что за экологию отвечают.. осталось тока оболочка. на низах стал красивый звук типа субару бурчащий такой, ну и вроде чуть легче стала ехать, но всё же интересно где 10 сил и вот решил чипануть, посоветовался на самом БМВ центре, они сказали что стенд может пи**еть, что это всё не точно, тока на заводе точно покажут ну и что машину 2001 года, и посоветовался, чтобы прошить и убрать отсечку на 6.5, чтобы крутилась до 7.5 тыс.об. , он сделал две прошивки и ни одна не стала и отсечка не убралась, потом отправил в другое место где индивидуально всё делают, сказал что будет около 250 сил.... как бы заманчиво! вообщем сегодня сделали мне под заказ индивидуально прошивку под мою машину, если честно я не ощутил что у меня стало 250 сил, но как они говорит прога должна одаптироваться под машину.... и отсечка снова не убралась! Друг проехался сказал лучше стало.
Договорились до понедельника катаюсь, в понедельник ставят мою заводскую, я смотрю если разница, и уже решаю оставлять или забираю деньги.
Потом поеду заново на стенд.

Вопросы:

1) Прошивка сразу срабатывает и машина летит или должна одаптироваться ??
2) Почему отсечка не убирается ? тока на нейтралке стала ложится...
3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч
4) Есть какие-то советы?

Автор:  the end [ 04 07 2009, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

3) 120-125 вроде :x

Автор:  fpeople [ 04 07 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

та ну на*уй 125 )))))))))))) сколько у тебя там сил ?))))

Автор:  EXFC [ 04 07 2009, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

fpeople :
3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч


вечером поеду ---- газну :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D

Автор:  www.dimka.ru [ 04 07 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

3) Я думаю, что многое зависит от коробки. Поэтому и могет отличаться. Думаю, что есть каробки заточенные под максималку и под быстрый разгон. Вот и все.
ЗЫ: Да кстати моя разгоняется до 90-100 где то, при 5000-6000 оборотах.

Автор:  the end [ 04 07 2009, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

fpeople :
та ну на*уй 125 )))))))))))) сколько у тебя там сил ?))))

280 ру4ка...сеня еще раз проверю :lol: :lol: :lol:

Автор:  YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

www.dimka.ru :
3) Я думаю, что многое зависит от коробки. Поэтому и могет отличаться. Думаю, что есть каробки заточенные под максималку и под быстрый разгон. Вот и все.
ЗЫ: Да кстати моя разгоняется до 90-100 где то, при 5000-6000 оборотах.

Не от коробки ,а от ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ РЕДУКТОРА. :wink:
Что за стенд. Мерялось НА "Маховике" или "Колесах"..Какой редуктор стоит... От этого и плясать надо. :wink:
А вообще чип атмосферника, без полной замены "выпуска"- НИОЧЕМ.

Автор:  YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Походу это на "колесах", значится на маховике у тебя 250-255 пони... :wink:
Надо было замер ДО обязательно делать.....тогда сразу бы стало понятно, откуда "ноги"....

Автор:  YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с..

Автор:  YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

но как они говорит прога должна одаптироваться под машину.... :lol: :lol: :lol: :lol:
О жгут красавцы!!! Скажи им пусть идут нобелевскую премию получать за создание микросхемыс прогой обладающую интелектом... :lol: :lol:
Её реально подправляют ручками, на стенде, потом покатавшись в разных режимах.. и так несколько раз подряд! И все равно будет заточен только один режим!
ГунХед появится, он подробнее разъяснит что,да как!!! :lol:

Автор:  www.dimka.ru [ 04 07 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

YAKUDZA® :
а от ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ РЕДУКТОРА.

Естественно львиную долю играет редуктор, тут спорить нечего :?

Автор:  GUNhed [ 04 07 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

YAKUDZA® :
Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с..


ежели машина на палке, то никаких "-20%" на колесах быть не может.
момент и мощьность передается на все 100%

ну а что касается адаптаций, то походу у парней "развод клиента" не прокатил )))

Автор:  Speedy [ 04 07 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не должен чип адаптироваться, он либо сразу работает, либо нет! Так что это похоже на прибалтывание! :wink:
Стенд скорее всего действительно показывает мощность на колесах, она как правило на 10% меньше, чем показатели, которые меряются с маховика. Так что не всё так плохо, если с колёс меряли!
И надо было по-умному делать: мерить до чипа и после! Тогда было бы всё ясно :)

Автор:  YAKUDZA® [ 05 07 2009, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed :
YAKUDZA® :
Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с..


ежели машина на палке, то никаких "-20%" на колесах быть не может.
момент и мощьность передается 1.на все 100%

2.ну а что касается адаптаций, то походу у парней "развод клиента" не прокатил )))

Ну насчет 20% я конечно загнул :lol: (Это для полноприводных).
1.Но и 100% быть никак не может. Маховик крутит коробку+кардан+редуктор= потери полюбому! :arrow:
2. +100 :arrow:
З.Ы. Speedy-прав, на МКПП-минус 10%, АКПП где то 12-13%... :twisted:

Автор:  Mike'L [ 05 07 2009, 03:19 ]
Заголовок сообщения: 

У 320х и 330х коробки разные?
У меня на второй 90 и отсечка :x

Автор:  dimi_p [ 05 07 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

для сравнения замер М54В30:




на маховике 234 лс, на колёсах 189 лс :?

Автор:  GUNhed [ 05 07 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

YAKUDZA® :
Маховик крутит коробку+кардан+редуктор= потери полюбому!


причем здесь маховик? между маховиком и диском сцепления жесткая связь, поэтому никаких потерь момента там и быть не может. ежели ты об потерях на инерцию, то сколько было потеряно энергии при наборе оборотов, столько же и возвращается при их падении.




YAKUDZA® :
Speedy-прав, на МКПП-минус 10%, АКПП где то 12-13%... :twisted:


он не может быть прав, поскольку передаточное чмсло ни на мкпп ни на акпп при измерениях не соответствует 1:1. с акпп все понятно - все потери в трансформаторе происходят

ЗЫ. и еще раз повторюсь - никаких потерь в моменте на МКПП на колесах нет если передаточное число равно 1:1 (не считая усилия потраченого на то чтобы заставить вращаться колеса с нужной скоростью без нагрузки )


Mike'L :
У 320х и 330х коробки разные?
У меня на второй 90 и отсечка :x


конечно разные.
на всех моторах до 2.8 и 3.0 стоит гетрак, а на вышеуказанных стоит зф


dimi_p :
для сравнения замер М54В30:




на маховике 234 лс, на колёсах 189 лс :?



трансмиссия какая?

Автор:  YAKUDZA® [ 05 07 2009, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Думаю это все расставит по местам

Думаю это все расставит по местам....
Как известно, механические коробки имеют наибольший КПД, примерно равный 95%. Пять процентов мощности расходуется на преодоление трения в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в картере. (Тепеь добавьте сюда потери от преодоление трения(+преодоление трения в кардане) в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в РЕДУКТОРЕ.... ВОТ И БУДЕТ-" МОЩНОСТЬ НА КОЛЕСАХ":wink: )У ступенчатых автоматов этот показатель ниже. Несмотря на то, что КПД зацеплений в планетарных рядах выше (более 98%), картину портят дополнительные потери. Привод масляного насоса гидравлической системы отбирает 2-3% мощности, 1-2% составляют, так называемые, дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях. На нижних передачах к ним добавляются гидравлические потери в разблокированном гидротрансформаторе. Вследствие этого КПД ступенчатых АКПП в лучшем случае составляет 92-93%. . + теже потери на кардан и редуктор... :arrow:

Автор:  dimi_p [ 05 07 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed МКПП 5-ти ступка :?

Автор:  dimi_p [ 05 07 2009, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

через пару неделек замерю на том же стенде S54 посмотрим как и что :!:

Автор:  YAKUDZA® [ 05 07 2009, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

dimi_p :
через пару наделек замерю на том же стенде S54 посмотрим как и что :!:

Обязательно выложи!! Пригодиться для сравнения с местными М3! :twisted: 8)

Автор:  ТраХтор [ 05 07 2009, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

не, ну потери на трансмиссию есть полюбасу!!!
это к бабке не ходи!!!
да, типа связь жесткая... но надо же это все крутить!!!
отсюда и потери...

Автор:  dimi_p [ 05 07 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
http://www.youtube.com/watch?v=cwtYlOyMAbQ

обрати внимание пояснения 775 Сил на клёсах = 945 сил на маховике :?

всё теже 17-18 потерь на трансмиссии :?

Автор:  Dungan [ 05 07 2009, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Прога что тебе поставили не канает... таких сопель не должно быть на графике... дело в ней уверен.

Автор:  the end [ 05 07 2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Gerik :
3) 120-125 вроде :x

110-115, но у меня щас ваще лысая резина :roll: сплошные буксы :roll:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/