| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ???? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=17174 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | fpeople [ 04 07 2009, 17:48 ] |
| Заголовок сообщения: | Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ???? |
Заехал на стенд, померять сколько сил, тест показал 222, идёт провал на 4.3 тыс. оборотов не понятно почему график внизу, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13985[/img] раскручивал на 4-ой передаче. Я ожидал больше 230 увидить , а тут на 10 сил меньше... перед этим глушитель убрал, поставил 2 резонатора, и перед катализаторами 2 стронгера, катализаторы не трогал из-за датчиков. Посоветовали проверить выхлоп, короче вырезал я внутренности катализатора, перед этим мне поменяли прогу ЕВРО 4 на ЕВРО 3 кажется так, чтобы комп не показывал ошибок и чек энжин, вырезал катализоторы те что за экологию отвечают.. осталось тока оболочка. на низах стал красивый звук типа субару бурчащий такой, ну и вроде чуть легче стала ехать, но всё же интересно где 10 сил и вот решил чипануть, посоветовался на самом БМВ центре, они сказали что стенд может пи**еть, что это всё не точно, тока на заводе точно покажут ну и что машину 2001 года, и посоветовался, чтобы прошить и убрать отсечку на 6.5, чтобы крутилась до 7.5 тыс.об. , он сделал две прошивки и ни одна не стала и отсечка не убралась, потом отправил в другое место где индивидуально всё делают, сказал что будет около 250 сил.... как бы заманчиво! вообщем сегодня сделали мне под заказ индивидуально прошивку под мою машину, если честно я не ощутил что у меня стало 250 сил, но как они говорит прога должна одаптироваться под машину.... и отсечка снова не убралась! Друг проехался сказал лучше стало. Договорились до понедельника катаюсь, в понедельник ставят мою заводскую, я смотрю если разница, и уже решаю оставлять или забираю деньги. Потом поеду заново на стенд. Вопросы: 1) Прошивка сразу срабатывает и машина летит или должна одаптироваться ?? 2) Почему отсечка не убирается ? тока на нейтралке стала ложится... 3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч 4) Есть какие-то советы? |
|
| Автор: | the end [ 04 07 2009, 18:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
3) 120-125 вроде |
|
| Автор: | fpeople [ 04 07 2009, 18:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
та ну на*уй 125 )))))))))))) сколько у тебя там сил ?)))) |
|
| Автор: | EXFC [ 04 07 2009, 18:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
fpeople : 3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч
вечером поеду ---- газну |
|
| Автор: | www.dimka.ru [ 04 07 2009, 19:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
3) Я думаю, что многое зависит от коробки. Поэтому и могет отличаться. Думаю, что есть каробки заточенные под максималку и под быстрый разгон. Вот и все. ЗЫ: Да кстати моя разгоняется до 90-100 где то, при 5000-6000 оборотах. |
|
| Автор: | the end [ 04 07 2009, 19:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
fpeople : та ну на*уй 125 )))))))))))) сколько у тебя там сил ?))))
280 ру4ка...сеня еще раз проверю |
|
| Автор: | YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
www.dimka.ru : 3) Я думаю, что многое зависит от коробки. Поэтому и могет отличаться. Думаю, что есть каробки заточенные под максималку и под быстрый разгон. Вот и все.
ЗЫ: Да кстати моя разгоняется до 90-100 где то, при 5000-6000 оборотах. Не от коробки ,а от ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ РЕДУКТОРА. Что за стенд. Мерялось НА "Маховике" или "Колесах"..Какой редуктор стоит... От этого и плясать надо. А вообще чип атмосферника, без полной замены "выпуска"- НИОЧЕМ. |
|
| Автор: | YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Походу это на "колесах", значится на маховике у тебя 250-255 пони... Надо было замер ДО обязательно делать.....тогда сразу бы стало понятно, откуда "ноги".... |
|
| Автор: | YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с.. |
|
| Автор: | YAKUDZA® [ 04 07 2009, 19:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
но как они говорит прога должна одаптироваться под машину.... О жгут красавцы!!! Скажи им пусть идут нобелевскую премию получать за создание микросхемыс прогой обладающую интелектом... Её реально подправляют ручками, на стенде, потом покатавшись в разных режимах.. и так несколько раз подряд! И все равно будет заточен только один режим! ГунХед появится, он подробнее разъяснит что,да как!!! |
|
| Автор: | www.dimka.ru [ 04 07 2009, 19:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
YAKUDZA® : а от ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ РЕДУКТОРА.
Естественно львиную долю играет редуктор, тут спорить нечего |
|
| Автор: | GUNhed [ 04 07 2009, 20:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
YAKUDZA® : Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с..
ежели машина на палке, то никаких "-20%" на колесах быть не может. момент и мощьность передается на все 100% ну а что касается адаптаций, то походу у парней "развод клиента" не прокатил ))) |
|
| Автор: | Speedy [ 04 07 2009, 20:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не должен чип адаптироваться, он либо сразу работает, либо нет! Так что это похоже на прибалтывание! Стенд скорее всего действительно показывает мощность на колесах, она как правило на 10% меньше, чем показатели, которые меряются с маховика. Так что не всё так плохо, если с колёс меряли! И надо было по-умному делать: мерить до чипа и после! Тогда было бы всё ясно |
|
| Автор: | YAKUDZA® [ 05 07 2009, 02:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed : YAKUDZA® : Да не забывай,что 231л/с это на МАХОВИКЕ данные. На колесах получается 231-20%=184,8 л/с.. ежели машина на палке, то никаких "-20%" на колесах быть не может. момент и мощьность передается 1.на все 100% 2.ну а что касается адаптаций, то походу у парней "развод клиента" не прокатил ))) Ну насчет 20% я конечно загнул 1.Но и 100% быть никак не может. Маховик крутит коробку+кардан+редуктор= потери полюбому! 2. +100 З.Ы. Speedy-прав, на МКПП-минус 10%, АКПП где то 12-13%... |
|
| Автор: | Mike'L [ 05 07 2009, 03:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У 320х и 330х коробки разные? У меня на второй 90 и отсечка |
|
| Автор: | dimi_p [ 05 07 2009, 11:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
для сравнения замер М54В30: на маховике 234 лс, на колёсах 189 лс |
|
| Автор: | GUNhed [ 05 07 2009, 16:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
YAKUDZA® : Маховик крутит коробку+кардан+редуктор= потери полюбому! причем здесь маховик? между маховиком и диском сцепления жесткая связь, поэтому никаких потерь момента там и быть не может. ежели ты об потерях на инерцию, то сколько было потеряно энергии при наборе оборотов, столько же и возвращается при их падении. YAKUDZA® : Speedy-прав, на МКПП-минус 10%, АКПП где то 12-13%... он не может быть прав, поскольку передаточное чмсло ни на мкпп ни на акпп при измерениях не соответствует 1:1. с акпп все понятно - все потери в трансформаторе происходят ЗЫ. и еще раз повторюсь - никаких потерь в моменте на МКПП на колесах нет если передаточное число равно 1:1 (не считая усилия потраченого на то чтобы заставить вращаться колеса с нужной скоростью без нагрузки ) Mike'L : У 320х и 330х коробки разные? У меня на второй 90 и отсечка конечно разные. на всех моторах до 2.8 и 3.0 стоит гетрак, а на вышеуказанных стоит зф dimi_p : для сравнения замер М54В30:
на маховике 234 лс, на колёсах 189 лс трансмиссия какая? |
|
| Автор: | YAKUDZA® [ 05 07 2009, 17:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Думаю это все расставит по местам |
Думаю это все расставит по местам.... Как известно, механические коробки имеют наибольший КПД, примерно равный 95%. Пять процентов мощности расходуется на преодоление трения в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в картере. (Тепеь добавьте сюда потери от преодоление трения(+преодоление трения в кардане) в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в РЕДУКТОРЕ.... ВОТ И БУДЕТ-" МОЩНОСТЬ НА КОЛЕСАХ":wink: )У ступенчатых автоматов этот показатель ниже. Несмотря на то, что КПД зацеплений в планетарных рядах выше (более 98%), картину портят дополнительные потери. Привод масляного насоса гидравлической системы отбирает 2-3% мощности, 1-2% составляют, так называемые, дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях. На нижних передачах к ним добавляются гидравлические потери в разблокированном гидротрансформаторе. Вследствие этого КПД ступенчатых АКПП в лучшем случае составляет 92-93%. . + теже потери на кардан и редуктор... :arrow: |
|
| Автор: | dimi_p [ 05 07 2009, 18:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed МКПП 5-ти ступка |
|
| Автор: | dimi_p [ 05 07 2009, 18:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
через пару неделек замерю на том же стенде S54 посмотрим как и что |
|
| Автор: | YAKUDZA® [ 05 07 2009, 18:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dimi_p : через пару наделек замерю на том же стенде S54 посмотрим как и что
Обязательно выложи!! Пригодиться для сравнения с местными М3! |
|
| Автор: | ТраХтор [ 05 07 2009, 18:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
не, ну потери на трансмиссию есть полюбасу!!! это к бабке не ходи!!! да, типа связь жесткая... но надо же это все крутить!!! отсюда и потери... |
|
| Автор: | dimi_p [ 05 07 2009, 18:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUNhed http://www.youtube.com/watch?v=cwtYlOyMAbQ обрати внимание пояснения 775 Сил на клёсах = 945 сил на маховике всё теже 17-18 потерь на трансмиссии |
|
| Автор: | Dungan [ 05 07 2009, 19:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Прога что тебе поставили не канает... таких сопель не должно быть на графике... дело в ней уверен. |
|
| Автор: | the end [ 05 07 2009, 20:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gerik : 3) 120-125 вроде
110-115, но у меня щас ваще лысая резина |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|