|
|
№1
20 04 2010, 21:02
Подскажите,может кто делал и вообще есть ли смысл это делать!Чип тюнинг на купе 328 автомат 2000года!
заранее спасибо! |
|
№2
20 04 2010, 21:19
нет!
И обсуждать не стоит Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№3
20 04 2010, 21:23
так котигорично?
|
|
№4
20 04 2010, 21:26
а на 325? с вырезанным катом?
|
|
№5
20 04 2010, 21:27
Что вы там чиповать то будете...
Не замарачивайтесь даже.. Хочется замарочится поставьте выпуск граматный, можно ещё и впуск
![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№6
20 04 2010, 21:30
itet : Что вы там чиповать то будете... Не замарачивайтесь даже.. Хочется замарочится поставьте выпуск граматный, можно ещё и впуск ![]() друг,похоже ты знаешь об этом больше чем я!так я и запостил что бы разобраться немного в этом,а не увидеть "НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ"
|
|
№7
20 04 2010, 21:33
Oo Vitalik
Поставь впуск от мотора М50! и выпуск какой-нить по спорту)) вот после этого чипануть можно и может получится снять сил так 210 |
|
Рекомендуем почитать на тему Чип на 328!
|
|
№8
20 04 2010, 21:37
Oo Vitalik
А что я тебе могу ещё расказать? Обсуждено это было и не раз... Чиповать стоковый бензин смысла нет ровным счётом не какого, тк не получишь ты от этого нечего .... Если хочешь доп л.с. подумай над валами, выпуском вот уже хотябы на таком этапе стоит задумывается о чипе! А менять заводские настроики на стоке имхо бред ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
Рекомендуем почитать на тему Чип на 328!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







