|
№1
20 06 2007, 14:37
Народ привет!!
Решился ставить полный выхлоп от суперспринта! Никак не могу понять вот что! У суперспринта есть отверстия под лямбда зонды, но будет ли работать афта без перепрошивки под безкатализаторный режим работы не знаю! Еще узнавал про чип, говорят что если с прямым выхлопом чиповать, то цена будет 20000р., без прямого 12000р., если делать сперва чип потом прямой то цена 12000 + 12000р. Еще вопрос: кто ставил Green Filter Twister (XXL ну это в моем случае)? |
№2
20 06 2007, 17:41
без перепрошивки работать будет, но у некоторых ошибка по кату вылазит. Про чиповку ничего сказать не могу, для меня лучше перепрошить на безкатовый режим у официалов, чем заливать программу с непонятными параметрами... Ну а нулевик для БМВ вообще пустое дело, даже хороший, расходомер очень чувствительный и может капризничать.
|
|
№3
20 06 2007, 23:02
Вкручиваешь лямды на место и никаких ошибок не будет
|
№4
20 06 2007, 23:13
надо прошивку безкатовую делать, тк лямды 4 штуки.
зы:достанет этот рык при дальних поездках - проверено на себе . |
№5
20 06 2007, 23:14
про нулевик согласен с D&G
|
|
№6
20 06 2007, 23:21
У меня стоит полный СС первые 2000 км прошивку не делал, ошибок никаких не было, все работало как надо. Затем когда тюнили двигатель делели новую прошивку.
|
№7
21 06 2007, 00:35
Alexandroff
у Андре другой мотор, другие мозги |
|
Рекомендуем почитать на тему SUPERSPRINT
|
№8
21 06 2007, 00:58
про нулевик знаю что обычный находящийся под капотом и тем самым от него нагревающийся - бесполезная штуковина, а колд эир интэйк вроде совсем другое дело?
|
№9
21 06 2007, 09:13
Andre : а колд эир интэйк вроде совсем другое дело?
И другие деньги, хотя прироста особого не заметиш, только если делать полную систему (впуск-выпуск) будет эффект... |
№10
21 06 2007, 12:35
так я и собираюсь впринципе так сделать, а потом еще чип чип )) думаю 250 немецких скакунов можно в итоге получить)
|
№11
21 06 2007, 13:50
Не забудь тормаза пропатчить, а то улетишь...
|
№12
21 06 2007, 17:56
Andre : так я и собираюсь впринципе так сделать, а потом еще чип чип )) думаю 250 немецких скакунов можно в итоге получить)
тогда уж и на валы надо раскошеливаться, как раз правильная система получится |
№13
22 06 2007, 20:56
D&G про валы расскажи поподробнее плиз!
Я видел в продаже за 450 евро... знающие люди говорят что если валы ставить то и клапана с пружинами менять? |
№14
22 06 2007, 21:28
Ставь компрессор и [censored] всё
340 лс как с куста |
№15
22 06 2007, 23:58
Halt78
Оо ее зы: надо было МК брать или М |
№16
24 06 2007, 03:32
Да у меня таких денюжек нет на компрессор)
|
№17
24 06 2007, 03:32
Да у меня таких денюжек нет на компрессор)
|
|
Рекомендуем почитать на тему SUPERSPRINT
|
№18
24 06 2007, 11:25
Andre : D&G про валы расскажи поподробнее плиз!
Я видел в продаже за 450 евро... знающие люди говорят что если валы ставить то и клапана с пружинами менять? для валов главное правильная прошивка под них, клапана и пружины играют роль только уж на совсем острых валах, как в автоспорте. А 450 евро - это очень дешево, что за фирма, это цена с прошивкой или только сами валы, и какие у этих валов хар-ки? Сам бы взял за такую цену |
№19
24 06 2007, 14:46
Andre : Да у меня таких денюжек нет на компрессор)
А скока если не секрет полный СС стоит? Очень интересно. |
№20
24 06 2007, 16:07
Halt78 : Andre : Да у меня таких денюжек нет на компрессор) А скока если не секрет полный СС стоит? Очень интересно. 2000 уе примерно, Dim более точно может подсказать. |
№21
24 06 2007, 19:42
Валы за эту цену видел на car-tuning.ru.
полный СС на мою мафыну, без катов стоит 62000р. + доставка в Москау! Надеюсь через месяцок получить заветный выпуск) А где можно посмотреть "нормальные" валы и цены? |
№22
27 06 2007, 14:33
Andre : D&G про валы расскажи поподробнее плиз!
Я видел в продаже за 450 евро... знающие люди говорят что если валы ставить то и клапана с пружинами менять? Что это за валы такие за 450 Китай ? Если ставить то Shrick цена порядка 1000евро , желательно сделать портинг ГБЦ. А пружинки и клапана это под ДибиласДинамикс, те что 296 фаза на впуске, но такой злой вал я думаю вам не нужен. Jedem das seine |
№23
29 06 2007, 20:26
.... у меня трабл, я 5 раз типа который суперспринт мне продавал спрашивал сколько всего частей получается, он мне 3 раза повторил что коллектор + средняя труба + банка, ну и в итоге когда заказ уже ушел в италию выясняется что еще и резонатор, я дурак сам не догадался поверил этому типу... придется дозаказывать как приеду... как думаете если резонатор не ставить а на время из штатного замутить 2 прямые трубы? звук наверно гавенный будет.. да и характеристики не те получатся там ведь все расчитано, как думаете?
|
№24
29 06 2007, 20:34
еще по валам, где смотреть Shrik? только на русском или хотябы на английском, я на их сайт заходил ничего не понял да и по ценам там ничего не ясно!
и если ставить валы и выхлоп, получится что надо дважды прошивать мозги или как это будет выглядить? в какой конторе грамотно и не оооочень дорого сделают? p.s |
№25
29 06 2007, 21:12
Andre : .... у меня трабл, я 5 раз типа который суперспринт мне продавал спрашивал сколько всего частей получается, он мне 3 раза повторил что коллектор + средняя труба + банка, ну и в итоге когда заказ уже ушел в италию выясняется что еще и резонатор, я дурак сам не догадался поверил этому типу... придется дозаказывать как приеду... как думаете если резонатор не ставить а на время из штатного замутить 2 прямые трубы? звук наверно гавенный будет.. да и характеристики не те получатся там ведь все расчитано, как думаете?
Если ставить, то так как задумно производителем, иначе выкинутые деньги и потраченные нервы |
Рекомендуем почитать на тему SUPERSPRINT
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения