|
№1
22 11 2016, 04:25
1
|
№2
22 11 2016, 04:34
Да уж не до хорошего , хотя бы какие то характеристики
[album]47162[/album] |
№3
22 11 2016, 05:15
Кому интересно, подробности тут https://m52supercharged.wordpress.com
|
№4
22 11 2016, 16:56
да походу никто не хочет)
|
|
№5
23 11 2016, 02:29
Дорого
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
№6
23 11 2016, 04:35
Нам турбу подавай , чтобы бы пшикать
или свап комплект s65 [album]47162[/album] |
№7
23 11 2016, 09:30
x5owner : да походу никто не хочет) кэшно, снег, лёд, минуса и тут мне дико захотелось компрессор... не быть тебе маркетологом Prof. Plinio Correa |
|
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
№8
23 11 2016, 11:15
NorenRed он самый настоящий маркетолог)
дураком надо быть, чтоб в сезон начинать тюнить свой авто. Как раз к зиме подберешься. Все наоборот стараются зимой всё делать, чтоб летом наваливать. Tulпо цене почти одинаково) так что выбирай. по теме: можно и без мануала приладить этот компрессор, только настраивать каждому под свое ведро нужно индивидуально. |
№9
23 11 2016, 11:20
Собирал летом м50 с этим компрессором,подобрали шкив чтобы надувал до 0.6 бар,двигатель не открывали.По общим ощущениям нет такого чувства что 'обляяебукаквалит' )) надувает он эти бары к самой отсечке,не понятная машина получилась,по мне лучше с турбо заморочится ))))
пс 200$ платить только за чертежи точно смысла нет вся дребедень по переделке и внедрению самому учитывая материалы и работу токаря/фрезировщика/аргонщика обошлась примерно в эту сумму. http://fotki.lv/lv/flickr/982838/#page-1 |
№10
23 11 2016, 11:22
iLjuxa SC14 другой компрессор, он наоборот, с низов дует. И от настройки многое зависит, может быть только хуже, если смесь кривая или детонация. Или компрессор "маловат" оказался. Тогда уж лучше сток. Кройлово ведет к попадалову, доказано многократно.
|
№11
23 11 2016, 12:45
Bolid : iLjuxa SC14 другой компрессор, он наоборот, с низов дует. И от настройки многое зависит, может быть только хуже, если смесь кривая или детонация. Или компрессор "маловат" оказался. Тогда уж лучше сток. Кройлово ведет к попадалову, доказано многократно. именно sc14 я и ставил,форсы подобрали от сааба какого то,350сс,к сожалению на машине где этот компрессор с завода стоит я не катался,как он едит родной не известно,а настраивали на роликах,знающие люди,по всем этим моментам всё должно быть хорошо. а есть примеры bmw м50 серии с этим компрессором ? из вашей практики ? было бы интересно посмотреть на другие установки |
№12
23 11 2016, 12:54
А мотор какого объема был? Он банально мог быть маловат, его ставили насколько помню на 6 цил. 2л мотор Toyota и выдавал он в итоге 170 л.с./226 нм, как стандартный М54B22 без компрессора.
|
№13
23 11 2016, 13:23
на драйве где то есть е36 с м43/44 с этим компрессором
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№14
23 11 2016, 13:42
x5owner : да походу никто не хочет) а чего там хотеть ? любой мало мальский чел с прямыми руками поставит любой компрессор за пару дней с перекурами , механическая часть не проблема , самый геморой отстроить это все , я так пару моторов вшатал пока не понял что мозгов не хватает на электронную составляющую |
№15
23 11 2016, 13:49
iLjuxa : Собирал летом м50 с этим компрессором,подобрали шкив чтобы надувал до 0.6 бар,двигатель не открывали.По общим ощущениям нет такого чувства что 'обляяебукаквалит' )) надувает он эти бары к самой отсечке,не понятная машина получилась,по мне лучше с турбо заморочится )))) пс 200$ платить только за чертежи точно смысла нет вся дребедень по переделке и внедрению самому учитывая материалы и работу токаря/фрезировщика/аргонщика обошлась примерно в эту сумму. http://fotki.lv/lv/flickr/982838/#page-1 фотки посмотрел - прикольно примерял а не валит наверное потому что отсроится ты все таки так и не смог , на этом давлении я так понимаю с м50б25? можно 300 сил снять как здрасте , а это весьма не плохо , особенно учитывая момент у дутого мотора |
№16
23 11 2016, 14:52
Цена в рэ ?
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№17
24 11 2016, 13:36
romanandreev_78 : iLjuxa : Собирал летом м50 с этим компрессором,подобрали шкив чтобы надувал до 0.6 бар,двигатель не открывали.По общим ощущениям нет такого чувства что 'обляяебукаквалит' )) надувает он эти бары к самой отсечке,не понятная машина получилась,по мне лучше с турбо заморочится )))) пс 200$ платить только за чертежи точно смысла нет вся дребедень по переделке и внедрению самому учитывая материалы и работу токаря/фрезировщика/аргонщика обошлась примерно в эту сумму. http://fotki.lv/lv/flickr/982838/#page-1 фотки посмотрел - прикольно примерял а не валит наверное потому что отсроится ты все таки так и не смог , на этом давлении я так понимаю с м50б25? можно 300 сил снять как здрасте , а это весьма не плохо , особенно учитывая момент у дутого мотора Да,без ваносный 2.5 м50,по обьему под этот компрессор подходит. Может мое 'не валит' чисто субъективное мнение и он так и должен ехать,но 300 сил,это он должен V8 4.0/4.4 обьежать,но как то слабо верится )))) п.с. машина выдержала пол часа наваливания по трассе Audru,и ничего из двигателя не отвалилось,уже хорошо |
|
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
№18
07 03 2017, 09:20
Привет!
Моя работа в американских гонках на выносливость, Команда - Текила Бензин. Low Boost. Более оригинальная настройка SC14 Также работает на нагнетателе Eaton M112H Mustang GT500, способном развивать мощность 1100CFM / 650HP Автомобиль друзей Eaton M90 Гайд/Hyde жилой в Whangarei, New Zealand |
|
№19
07 03 2017, 22:33
Норм.
|
№20
07 03 2017, 23:11
MisterM52
Какае то абракадабра) Сделай фото поменьше) Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части из металла(алюм/нерж) с частью м50? А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит? Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше? Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается? Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки. |
№21
07 03 2017, 23:48
6at9-6ez-6aZara : MisterM52 Какае то абракадабра) Сделай фото поменьше) Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части и металла(алюм/нерж) с частью м50? А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит? Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше? Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается? Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки. этож вроде м52 не ту на фотках |
№22
08 03 2017, 00:13
SHEVA Ну и какая разница) с точки зреная арматурных работ) установка и тд
Ведь для чего то тут это он выложил. У меня на м54 коллектор стоит от м50) для компрессора |
№23
08 03 2017, 00:31
Если кому интересно, есть компрессор кит, на базе центробежника. С прошивкой и установкой 160тр
За подробностями в лс) Сейчас все стоит на машине, можно послушать и прокатиться. |
№24
08 03 2017, 15:26
6at9-6ez-6aZara : MisterM52 Какае то абракадабра) Сделай фото поменьше) Коллектор впускной интересный) это совмещение рессиверной части из металла(алюм/нерж) с частью м50? А как крепятся силиконовый пайп с куском пластика, только на хомуте? Не сбрасывает и не травит? Почему не сделали коллектор цельным? М50 коллектор свободно держит 1-1.5 бара, неужели этими компрессорами задувают они больше? Но и собственно суть данного поста? Устанавливаете и настраиваете компрессора на м54? Мозг штатный остается? Какая примерная цена, мощность, сроки и куда ехать для установки. Абракадабра? Ха-ха. У некоторых в блоге, вы можете google, я не хочу публиковать ссылку и нарушать правила. Просто показываю свою работу. Я обычно нахожусь на США Bimmerfest или Bimmerforums Да спасибо. Впускной коллектор выполнен из металла Custom + M50 Manifold. CFM> Boost Садовый шланг 100PSI против Firehose 50PSI. Firehose побед. Больше SC = Больше CFM. Eaton M90 500CFM. Eaton M122H 1100CFM при 14000 об / мин. 1 - 1,5 бар легко. Эта почта? Показаны работы, Воздуходувка в M52B28, Также в M50B25, M54B30 и S52. Все двигатели серии M5X поддерживаются. Можете себе представить, имеют скобки, вырезанные лазером, намного дешевле. Продажа кронштейнов под заказ. Может быть, немного дороже в России. Но много американских и европейских клиентов. Время установки, может быть, один или два дня. Извините мой плохой русский. - H |
№25
08 03 2017, 16:06
нихуа не валит , судя по видео
|
Рекомендуем почитать на тему SC14 / Eaton M62/M90/ M122H
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения