закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ExMIB :
Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ - 1900р

Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

так свою парням выложи поюзать...али жаль? ::kor::
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 02 2010, 15:02
    • Сообщений 308
    • Профиль
    • Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
ExMIB :
Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ - 1900р

Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.

Мне с НН какой то чел прошивку правил. А ты сам заливал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 02 2010, 15:02
    • Сообщений 308
    • Профиль
    • Авто: E-36, E-39, E-46 были сейчас 320D E90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот кстати интересно чем принципиально кроме турбы отличается m47 на е46 и е90?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.

dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.

Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ExMIB :
PROdigY, Завтра на дачу еду. Попробую записать.

dimarrick, нет, я не жадный ) кому надо, в личку.

Serega011, Андрейка вроде с Нижнего.

чиркани ка связь срумына...опробую 520d ...
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Пока попробовал описать в WinOLSe карты для прошивки 858 от ExMIB

Вот что получилось в набросках:


Как будет время - попробую разобраться в шкалах и уже точно определить карты и параметры... :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
dimarrick, в личку отписал

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 13:06
    • Сообщений 2369
    • Профиль
    • Авто: мобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рязань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4051
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ExMIB :
dimarrick, в личку отписал

видел..спасибо..он же Н серию возьметься я думаю?
man!fest :
Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
dimarrick
Напиши ему, думаю, что да. Он вообще большинство дизелей чипует, не только бмв.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
насколько я знаю, на дизеле обычно форсунки дохнут от чиповки. а от чего конкретно?
перегрев? нагрузка?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
artk, мое мнение, форсункам точно ничего не будет. Быстрее АКПП или турбина умрет чем, что либо другое. Ну на крайняк привода и редуктор если с места рвать в пол.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB :
мое мнение, форсункам точно ничего не будет...

Это только Ваше персональное мнение. Ресурс форсунок зависит от давления топлива, давления впрыска, времени открытия.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 20:48
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ресурс форсунки определяется износом прецизионных пар: мультипликатор и распылитель.
В этих парах есть только сила, действующая вдоль оси движения этих пар, берется от давления топлива и пружин, нет боковых сил. Соответственно, каким бы огромным не было давление топлива, сопрягающиеся пары из-за него не контактируют и износа от него нет и на ресурс оно никак не влияет.
Откуда берется износ - частицы в топливе, участвуют как абразив, и получается абразивный износ ТА.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Народ, давайте спорить в другом месте :))))) А то посты по теме погрязнут во флуде и спорах.... Как всегда на этом форуме :oops:
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ExMIB :
artk, мое мнение, форсункам точно ничего не будет. Быстрее АКПП или турбина умрет чем, что либо другое. Ну на крайняк привода и редуктор если с места рвать в пол.

ну акпп - не скажу. я их не люблю.
а турбина может умереть либо от высокой температуры (для дизеля не актуально наверное), либо от превышенного наддува.

вообщем дизель можно чиповать, не опасаясь за что-то. наверное только всякие егр и прочие системы могут подохнуть
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
насколько я знаю, на дизеле обычно форсунки дохнут от чиповки. а от чего конкретно?
перегрев? нагрузка?


Если ты про физическую нагрузку - то им пофигу.... Если форсы не держат - то нагрузка будет на ТНВД скорее всего :))))

А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно...

Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива... Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел :( )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше... И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5... А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб... :(

Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт... При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт :)))) Правда для 6 цилиндровых Доджей :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
BlackFlash :
artk :
насколько я знаю, на дизеле обычно форсунки дохнут от чиповки. а от чего конкретно?
перегрев? нагрузка?


Если ты про физическую нагрузку - то им пофигу.... Если форсы не держат - то нагрузка будет на ТНВД скорее всего :))))

А вот тепловая нагрузка, особенно на злых чипах будет на рыспылители точно...

Тут надо ещё понимать, что к примеру мои форсунки могут подать максимум 65-66 мг на такт топлива... Можно сделать больше, но надо другие распылители (коих в продаже уже года 4 никто не видел :( )). А для сжигания такого топлива в нормальном режиме надо дуть больше... И тут уже упираемся в турбу, т.к. по докуметам у неё потолок 2,5... А по факту на 2,35 есть случаи выхода из строя турб... :(

Спеки на ТНВД VP44 говорят о том, что насос может накачать в стоке до 80 мг/такт... При этом есть в канаде тюнинг-ателье, которые продают ребилдные VP44 до 115 мг/такт :)))) Правда для 6 цилиндровых Доджей :))))

а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть?

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть?

В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился ::xa:: предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
helg :
AndreYPNZ :
а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть?

В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился ::xa:: предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? ;)

Датчег? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Zeke :
helg :
AndreYPNZ :
а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть?

В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился ::xa:: предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? ;)

Датчег? ::40::

То же так думаю, врядли она больше 2,5 - 2,6 дунет. Если турбина сток конечно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Дунуть больше 2,6 может. :) Вопрос только сколько по времени это будет, и что раньше лопнет :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Итак, по примеру других прошивок я доковырял описание карт для 858-ой прошивки M47N.
Вот что получилось:


Позже попробую узнать у спецов за бугром (т.к. наши молчат как всегда), что есть что, т.к. пока не очень догоняю все карты.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ :
Zeke :
helg :
AndreYPNZ :
а на M47N (гарретт 7504315012S) сколько турбина может дуть?

В субботу моя дунула по диагностике 2.97 в пике. Я как-то насторожился ::xa:: предлагаю угадайку - что оказалось неисправным? ;)

Датчег? ::40::

То же так думаю, врядли она больше 2,5 - 2,6 дунет. Если турбина сток конечно.

Дунула. Сток. Не датчик. :)
Подсказка - пик наддува сопровождается затыком разгона при резко нажатой педали и красивыми клубами чёрного дыма сзади ;)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Заела геометрия чтоль? ;) Или датчик наврал?


Начал тут читать по EDC16... Интерсно и запутанно он работает у вас как-то :))))

Просим крутящий момент, а дальше куча пересчётных карт в ECU в необходимое топливо :)))) Со всякими лимитерами :))))

Зато у меня теперь очередная идея пявилась по переделке моей карты для M47...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 04 2010, 19:38
    • Сообщений 2654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 401
    • Новенький
:cool:

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.