закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Итак, решил всё-таки создать отдельную тему... Для поделиться своими мыслями, и может ещё кто добавит что-то :)

Рассказывать буду по дизелю, т.к. до бензиновых машин я ещё не добрался :)
Да и стрёмно как-то, в новых авто всё кодировано... :) Но на примете у меня только отцовская Лачетти :mrgreen:

Что надо для начала, чтобы понять что и как...
1. Надо понимать как работает ваш двигатель
2. Надо знать какой тип ECU у вас стоит, версия и т.д.
3. Надо знать особенности оборудования двигателя, который у вас стоит - всякие параметры максимальной подачи топлива, скорости работы и т.д.
4. Софт и железо для скачивания и заливки прошивок
5. Софт для правки прошивок и подсчёта контрольных сумм...

По 1-му всё индивидуально.... :) Но устройство двигателя надо знать и что делает каждое контрольное устройство в нём - тоже.
По 2-му - это будет нужно для того, чтобы правильно подбирать готовые драйвера или прошивки для примера. т.к. различие на 1 цифру в номере может много чего поменять...
По 3-му - тут всё просто. Надо знать, чтобы не требовать от машины больше чем она может и не навредить ей.
4-ый пункт, довольно сложный... Я тут боюсь что-то посоветовать. Я для своего авто использовал старый шнурок с софтом KWP2000+. Сейчас уже вовсю есть более новые версии, такие как MPPS. Если берете его - берите пока V13. V16 пока глючная как говорят. Есть деньги на проф-оборудование - лучше конечно его брать :)
5-ый пункт, наверное, наиболее проблемный ввиду постоянного обновления операционок.
Из софта вам нужен однозначно WinOLS. Лучше версию поновее, но с ними обычно проблемы. :( Я пользую 2.24, но взломанная версия не считает чек-суммы. Есть деньги - можете купить лицензию. Из дополнительного софта я использую ECM Titanium, версии 2001 (6.3) - он позволяет создавать драйвера самому, неприхотлив к ОС, считает чек-суммы. Не очень удобен ввиду кривизны настроек для драйверов, сам не ищет карты. Ещё полезная штука для обучения и посика карт VAGEDC15 Suite. Он нацелен на VAG, но он ищет сам карты, при этом неплохо их визуализирует. Также, для просто просмотра и сравнения прошивок очень удобно использовать свежии версии ECM-Titanium 1.61.

Сам процесс "чип-тюнига" без извращений выглядит обычно так: Слили стоковую прошивку, подправили, залили назад в машину. А вот извращения бывают разные - выпаивания чипа из блока, декодинг, подключение щупами или иголками к ПЗУшке... За это я не берусь - для этого есть спецы :)

Я буду рассказывать по своей машине для примера, чтобы было понятнее и мне и вам...

Итак, у нас есть слитая прошивка. У меня она свежая, только обновлённая недвано через ProgMan :)
Вот мой сток: https://cloud.mail.ru/public/5C8Aof6EBc ... 001445.ORI

Если у вас есть готовый Дамос-файл или драйвер на этот ECU - вам повезло! Нифига не надо искать самому :)))
Дамос (или драйвер) - это по сути описание для каждого ECU, в нём описано где и какая карта находится, какие шкалы у этих карт...
Если дамоса или драйвера у вас нет - значит надо искать самому, или просить у кого-то, кто такой ECU уже пользовал.

А продолжение уже тут - https://www.drive2.ru/l/7150511/
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
Последний раз редактировалось BlackFlash 14 07 2020, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6219
    • Профиль
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2524
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
многобукв) прошивка 245 лс на н47 есть в свободном доступе?)
Дядя Саша х#@%ни не посоветует!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
KAE :
многобукв) прошивка 245 лс на н47 есть в свободном доступе?)


Может и много, но читать вам видать лень :)

Прошивки надо искать у чиповщиков, кто этим занимается :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Погнали :D :D :D
нужная тема, хотя бы для понимания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 09:55
    • Сообщений 1196
    • Профиль
    • Авто: 2006 BMW 320d Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Репутация: 100
    • Новенький
::39::
'89 BMW 316i->'95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->'00 BMW 330Сi->'98 BMW 328i touring->'02 BMW 320d Touring ->'05 BMW 320d Touring ->'06 BMW 320d Touring
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Давай серины карт с пояснениями.
Ну теории ещё бы побольше, по основам так сказать...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Итак... ищем карты... :)

Для примера я решил взять карту запроса топлива. Или Желание Водителя, или Driver Wish, как часто её называют.

(Все примеры я даю из моей стоковой прошивки).

Карта обычно начинается сразу после "пика"... Чаще всего этот пик бывает до максимального значения в 16-bit системе... т.е. 65к Но не всегда!

Сразу после этого пика идёт описание матрицы карты: сначала идёт количество параметров в шкале 1 (обычно Y), потом идут значения этой шкалы 1. Потом идёт опять пик. Сразу после пика идёт количество параметров в шкале 2 (обычно X), потом идут значения для этой шкалы 2. А потом уже идут значения для всей этой матрицы - собственно сама карта.

Как это выглядит в прошивке, если смотреть через WinOLS:


Если включить 2-D режим, то выглядит это так:


Если включить 3-D режим, то так:


А в виде карты (матрицы) это выглядит как-то так:


На цвет не обращаем внимания, это показывается отличие от модификаций которые я делал. На данных скриншотах всё стоковое.

Для поиска карт я обычно использую 2-D режим. Так проще обнаружить карту. А уж для её идентификации - все остальные виды.

Это карта DW (Driver Wish), обычно она рисуется по шкалам Y - обороты двигателя, X - Нажатие педали в %. Сами значения в матрице - это количество топлива (IQ), которое надо подать, чтобы поехать как захотел водятел :)

Сразу я бы хотел отметить, что все значения указаны не прям точно как в реальности. Что я имею ввиду:
К примеру, шкала X у нас - это степень нажатия на педаль. т.е. измеряется в % от 0 до 100. А если взглянуть на первый скриншот - то там значения шкалы от 00118 до 10000 (смотрите 8 значений после 00008). Для нормального отображения вы потом сможете сами настроить "точность". Но сейчас это не главное. :)
То же самое и для количества топлива - при 100% нажатии на педаль у нас на низких оборотах максимальная подача топлива 5600. В реальности же это значит - 56 мг топлива на ход поршня. (т.е. 56mg/stroke). В WinOLS всё это можно настроить, чтобы отображалось как вам удобнее. Для поиска карт и идентификации это пока не требуется.

Как-то так. :) Если есть вопросы по этой карте - спрашивайте тут. Буду сразу отвечать по возможности :)

А пока я ещё какую-нить карту опишу...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Давай наддув, а потом EGR
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Продолжаем.... :)

Опишу другой вариант карты - "линейная" карта. Ограничение крутящего момента. Или как ещё можно сказать - ограничения подачи топлива.

Линейная карта - значит у неё всего одна шкала. (не важно X или Y ).

Выглядит это так в прошивке (их у меня 3 подряд идут):

Если в 2-D виде, то так выглядят:

Если использовать 3-D, то карта будет на плоскости:

В матричном виде это выглядит так:

Это карта ограничения подачи топлива, в зависимости от оборотов двигателя. т.е. топлива больше чем в этой карте для определённых оборотов подаваться не будет.
Шкала для этой карты одна, это обороты двигателя. Параметры в этой карте (в матрице) - это количество топлива. Как вы видите - максимальное количество топлива в карте разрешено на 1751 RPM. Если вспомнить характеристики двигателя M47 - как раз отсюда где-то начинается полка максмального момента.

Карт по ограничению момента может быть несколько. В моём случае у меня их 3 штуки. Я думаю что это для АКПП и МКПП, а так же для аварийного режима, либо задней скорости :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
Последний раз редактировалось BlackFlash 31 05 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
AndreYPNZ :
Давай наддув, а потом EGR


А что тебе наддув? Наддув - не главное :) Дизель ездит на топливе, а не на воздухе :))))


Про EGR (AGR) совсем немного для начала....

Карты ща не скажу, это позже...

Отключение EGR на нашем EDC15 можно сделать так:

1. Ищем в прошивке последовательность цифр 02951 02931 00900 00880 03931 03881

2. Первые 2 цифры - это минимальная температура ОЖ, когда может включаться ЕГР. Если перевести в нормальные значения это 22 и 20 градусов цельсия.
Вторые 2 цифры - это минимальное атмосферное давление при котором ЕГР будет включаться для указанных температур.
Последние 2 цифры - это максимальная температура ОЖ, когда ЕГР уже должен выключаться. В нормальных значениях это 120 и 115 градусов.

3. Чтобы ЕГР не включался, достаточно просто поднять значения атмосферного давления на 200 единиц и всё.
У нас таких давлений не бывает, и ЕГР не будет включаться. т.е. надо сделать 01100 и 01080

Есть и энтузиасты, которые делают включение ЕГР только по температуре - допустим включаться только до 75-80 градусов цельсия, чтобы эффективнее прогревать до рабочей температуры машину. Или меняют саму степень открытия клапана ЕГР в его карте...

Картинки будут позже... :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
Последний раз редактировалось BlackFlash 05 06 2015, 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Итак, ещё одна карта - в этот раз по просьбе, про наддув.... :)

Карта запроса наддува из моей прошивки....

В WinOLS выглядит у меня так:


Если смотреть в 2-D то выглядит так:


Если смотреть в 3-D то так:


Матричный вариант:


Это карта запроса наддува. В ней указывается какой нужен наддув, чтобы при определённых оборотах воспламенить указанное количество топлива.

Соответственно шкалы для карты - это RPM и IQ. Параметр матрицы - наддув в mBar (абсолют).

Таких карт у меня 2 - возможно для АКПП и МКПП, т.к. они почти идентичны...

Следующая карта будет - ограничения наддува, т.к. они вместе просто обязаны быть :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ограничение наддува....

Такая карта у меня одна, главный смысл её в том, чтобы не разорвать в двигле всё что можно при более низком атмосферном давлении. Это один из ограничителей наддува. :)

Как оно у меня выглядит в WinOLS:


Если в 2-D:


3-D вариант:


И матричный вариант:


Карта устанавливает порог наддува при определённом атмосферном давлении и оборотах двигателя. Поэтому тут шкалы RPM и mBar. Параметр в матрице - mBar.

Если вы уедете в горы, и турба вдруг накачает очень много - рваные шланги вам обеспечены в лучшем случае :))))

Нормальное давление в наших краях можно выяснить путём анализа исторических данных синоптиков, и перевод из мм ртутного столба в mBar :)))) Это для энтузиастов...

Также, есть ещё один ограничитель наддува в прошивке. Так называемый SVBL (Single Value Boost Limiter). Это просто одно значение, я бы сказал без матрицы.
Его довольно сложно отыскать в прошивке, но оно обычно находится рядом с картами буста. У меня этот параметр равен максимальному запросу в карте буста - 2250.
Выше этого значения наддув не будет подниматься совсем.

При изменении наддува, надо понимать о последствиях повышенного буста, а так же помнить о том, какой порог у вашей турбины.

По описаниям на турбу 1549V я нашёл порог в 2500 mBar. При этом есть случаи в мире у людей, которые при ограничителе 2370 mBar положили турбину... ::18::
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Что значит положили турбину?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ещё одна полезная карта - карты дымности. (Smoke Map).

Смысл её главным образом в том, чтобы ваша машина не дымила и влазила в нормы Евро :)))) По всяким там выбросам...

Выглядит карта как-то так:


В 2-D:


В 3-D:


Матричный формат:


Итак, что жы мы имеем в карте... Она показывает, какое максимальное количество топлива можно бездымно сжечь при определённых оборотах и поступившем количестве воздуха во впуск. В нашем случае - через турбину.
Шкалы соответственно RPM и mg воздуха на ход поршня (mg/stroke).
Параметр в матрице - IQ (количество топлива) в mg/stroke.

Данные по количеству воздуха берутся с ДМРВ. Собственно только он и может измерять его количество у нас в двигле.

Оптимальное бездымное соотношение при полной нагрузке для дизеля - это более 17:1. Без нагрузки вплоть до ХХ может доходить до 120:1. :)
На моём авто соотношение 16:1 видимого дыма не даёт :)

Какое соотношение в стоке - можете сами посчитать по столбцам :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
На данном этапе я пока остановлюсь с описаниями :)

Про EGR мне особо рассказать нечего, т.к. у меня по нему ошибки нет. :) Из того что знаю - знаю как программно выключить его работу на DDE3.0 и ещё есть карта работы самого клапана EGR :) Про это позже добавлю.

Как сделать чтобы ошибки не было - не знаю :)

Чтобы машина поехала веселее - достаточно просто немного развязать ей руки в ограничителях момента и карте дымности.
Для особо жаждущих - добавить топлива в карте DW и поднять буст для полного сгорания, если много налили топлива :)

Для более точной настройки добавляется параметры "момент впрыска" - но с ним уже совсем сложно. При этом сам ТНВД VP44 регулирует опережение в зависимости от работы ДВС.

Для почитать и поучиться есть следующие ресурсы:
https://sites.google.com/site/vagecumap/home
http://icartune.com/
http://www.ecuedit.com/
Куча видеомануала на Ты-Трубе :) (Поиск рулит!)


Вопросы тут задаём по теме. :)
ЗЫ: С удовольствием приму слитые прошивки с тюненых EDC16 для дальнейшего изучения :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Завтра должны прислать две прошивки с Румынии. Одна с чипом и отключенным ЕГР, вторая просто с отключенным ЕГР. За все заплатил 1900р
Продавец отзывчивый и разговорчивый. Отзывов на сайте плохих нет о нем, только хорошие. Сказал, что на стенд машину загоняли после такой чиповки, было 203л.с и 416нм
Вообщем посмотрим, что получится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ExMIB :
Завтра должны прислать две прошивки с Румынии. Одна с чипом и отключенным ЕГР, вторая просто с отключенным ЕГР. За все заплатил 1900р
Продавец отзывчивый и разговорчивый. Отзывов на сайте плохих нет о нем, только хорошие. Сказал, что на стенд машину загоняли после такой чиповки, было 203л.с и 416нм
Вообщем посмотрим, что получится.

Ждём с...

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
AndreYPNZ :
Что значит положили турбину?


Ну померла турбина :) Не смогла больше такого выдерживать :) Подробностей не знаю.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 20:48
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: e46 320d 150 л.с. 03 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть у кого, кто поделиться прошивой для м47н?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
::byy::
подпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2013, 09:15
    • Сообщений 489
    • Профиль
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 739
    • ОсвоилсяОсвоился
пожалуй буду следить тоже)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Petmet :
Есть у кого, кто поделиться прошивой для м47н?


Как я уже понял, у M47N, т.е. EDC16, различных версий как грязи :) И карты в этих версиях внутри прошивки в разных местах раскиданы :)

Хочется найти злую версию для этих движек, чтобы понимать порог. Стоковые есть 3 версии от M47N - и те немного отличаются по картам :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Вообщем прочиповался я. Эффект просто супер, на 80 вжимает так, что будь здоров. На 40км/ч газ на 80% и машина свистит по горячему асфальту.

Кому надо прошивку, можете обращаться. Я дам координаты человека с Румынии, которому надо будет отправить прошивку и он пришлет обратно правленую, останется только закачать ее. Стоимость всего 35$ - 1900р

Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.

Он занимается не только бмв, многими дизельными машинами.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ExMIB :
Мне он и чипанул и ЕГР отключил программно.


Во! Я разберусь с вашими M47N и смогу хоть что-то рассказать и показать вам :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
ExMIB, запиши видос 80-120 на 4ой передаче, чтоб хоть иметь представление о чем речь

Рекомендуем почитать на тему Чипуемся сами для себя (разбор по дизелю M47)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.