|
№826
12 05 2018, 11:11
Fanatics : luni : разрежение будет тоже самое что и с помойкой, только тут без помойки, и как известно при таком раскладе жора нет. я сегодня заглушил на щупе, впускную расчёску и просто скинул трубку с головы (не знаю каким шлангом вывести подальше, на 24 мм нет в продаже, а коннектор не хочу пока потрошить). буду наблюдать... просто у меня напрягающие провальчики и обороты плавают как на видео, сейчас кажись поменьше, но посмотрим... Газы должны удалятся по мери их появления (сами это то что надо ) , а когда вакуумом , то частицы масла не успевают оседать в моторе и вылетают живьем ! и все в камеру сгорания. это все при том что , на этих моторах M54B30. в крышке клапанов ,сделали псевдо отделитель масла (это коробочка такая на крышке в нутри -так она пустая ! в ней нет ни каких даже заграждений как раньше делали.. сам КВКГ с масло отделителем и в холодном месте двигателя , идея не удачная в общем. Катаюсь со шлангом уже давно , меня все устраивает . вони в салоне нету, вообще ! и заметно улучшение работы мотора во всех режимах. Зимой чистка шланги занимает минут пять , конец на штекере отсоединил - компрессором даванул , все вылетело и всего делов. по сравнению со съемом КВКГ. А куда шланг выведен? |
№827
14 05 2018, 09:41
Серёга MGN : Fanatics : Газы должны удалятся по мери их появления (сами это то что надо ) , а когда вакуумом , то частицы масла не успевают оседать в моторе и вылетают живьем ! и все в камеру сгорания. это все при том что , на этих моторах M54B30. в крышке клапанов ,сделали псевдо отделитель масла (это коробочка такая на крышке в нутри -так она пустая ! в ней нет ни каких даже заграждений как раньше делали.. сам КВКГ с масло отделителем и в холодном месте двигателя , идея не удачная в общем. Катаюсь со шлангом уже давно , меня все устраивает . вони в салоне нету, вообще ! и заметно улучшение работы мотора во всех режимах. Зимой чистка шланги занимает минут пять , конец на штекере отсоединил - компрессором даванул , все вылетело и всего делов. по сравнению со съемом КВКГ. А куда шланг выведен? |
№828
14 05 2018, 10:18
Fanatics : luni : разрежение будет тоже самое что и с помойкой, только тут без помойки, и как известно при таком раскладе жора нет. я сегодня заглушил на щупе, впускную расчёску и просто скинул трубку с головы (не знаю каким шлангом вывести подальше, на 24 мм нет в продаже, а коннектор не хочу пока потрошить). буду наблюдать... просто у меня напрягающие провальчики и обороты плавают как на видео, сейчас кажись поменьше, но посмотрим... Газы должны удалятся по мери их появления (сами это то что надо ) , а когда вакуумом , то частицы масла не успевают оседать в моторе и вылетают живьем ! и все в камеру сгорания. это все при том что , на этих моторах M54B30. в крышке клапанов ,сделали псевдо отделитель масла (это коробочка такая на крышке в нутри -так она пустая ! в ней нет ни каких даже заграждений как раньше делали.. сам КВКГ с масло отделителем и в холодном месте двигателя , идея не удачная в общем. Катаюсь со шлангом уже давно , меня все устраивает . вони в салоне нету, вообще ! и заметно улучшение работы мотора во всех режимах. Зимой чистка шланги занимает минут пять , конец на штекере отсоединил - компрессором даванул , все вылетело и всего делов. по сравнению со съемом КВКГ. че за бред? учи матчасть кркг поддерживает разряжение под клапанной крышкой в 150 мБар. это нужно, чтобы компенсировать прорыв картерных газов от LTR (low tension rings), а ЛТР в нашем моторе используется, чтобы повысить экологичность, понизить расход в влезть на древнем моторе в евро3\4. щиток, который ты называешь коробочокой, нужен для того, чтобы вп вал не набрызгивал масло в забор картерных газов. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№829
14 05 2018, 18:46
Да читал я про это , и про тонкие кольца в курсе. и за масло отделители в старых моторах знаю.
Как по твоему artk Что важней ? Компенсация прорывов газов в виде нужного вакуума ради экологии и ху....й знает еще чего + регулярно засратый или рвущейся КВКГ с засиранием камеры сгорания и залегания колец от штатной или полу штатной + с помойкой системы ? (про зиму вообще молчу ) Или без всего этого , и с чистой камерой ,кольцами и хорош тягой. ? В чем минуса (без вакуума в картере ) подскажи , а то я уже как год катаюсь - и даже забывать про старые проблемы начал... P.S Мы же не затрагиваем интересы СТО к проведению работ по замене КВКГ , раскоксовки колец , или вообще капиталки. |
№830
14 05 2018, 18:55
[quote="Серёга MGN"][quote="Fanatics"][quote="luni"]разрежение будет тоже самое что и с помойкой, только тут без помойки, и как известно при таком раскладе жора нет.
|
№831
14 05 2018, 19:38
Fanatics
Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака? Я ВСЕ никак не пойму - зачем тебе вход воздуха в слив щупа? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№832
14 05 2018, 19:59
STR8 : Fanatics Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака? Я ВСЕ никак не пойму - зачем тебе вход воздуха в слив щупа? Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака? Да в конце последнего глушака на приваренную трубку одет шланг . фото щас сделаю скину. Вход воздуха на щуп можно и не ставить вообще ! но когда холодно и идет как бы небольшой продув свежего воздуха в картер - конденсата в шланге меньше образовывалось . это точно ! Проверял и с продувкой и без . разница на лицо. При продувки газы разбавляются свеж воздухом и нет повода для образования конденсата ,он может появится но не так сильно как без продувки. А на на лето (с продувкой ) задумка была типа охлаждение . но когда термос по низил по градусу .думаю что это и не надо. (хотя при жаре думаю хуже не будет продувка свеж воздухом картера . с фильтром конечно только. |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№833
14 05 2018, 20:51
Fanatics : STR8 : Fanatics Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака? Я ВСЕ никак не пойму - зачем тебе вход воздуха в слив щупа? \\\\ |
№834
15 05 2018, 09:03
Fanatics : Шланг под днищем аж до самой жопы , и на выходе с последнего глушителя приварен сосок - на него и одет шланг. На Х места хватает под днищем и не видно ни чего. (даже если смотреть с низу... Знатоки, внимание вопрос!!! Задает его наркоман со стажем - Вася Паровозов: через что легче дуть - через метр шланга или через два, и почему через два - уши в трубочку сворачиваются? ЗЫЖ, это к давнему разговору о том, что в картере во всех местах сразу давление одинаковое. |
№835
15 05 2018, 13:06
Расстояние , компенсируем диаметром и все гут.
|
№836
17 05 2018, 17:36
Fanatics
Прокладки не выдавливает при твоем методе вентиляции? И кстати много картерных газов выходит? |
№837
17 05 2018, 22:18
Ganzales : Fanatics
Прокладки не выдавливает при твоем методе вентиляции? И кстати много картерных газов выходит? |
№838
18 05 2018, 04:06
Fanatics
Напомни пожалуйста еще раз, какой диаметр? Тоже что ли перейти на такую тему. В маслопомойку подключенную за дросселем точно не верю. По мне лучше по оригиналу тогда уж оставить.. Смущает только почему все таки всегда стараются создать разряжение в картере и гбц (еще со времен жиги помню, хотя там многие тоже вниз выводили шланг)?? |
№839
18 05 2018, 09:19
Ganzales : Fanatics Напомни пожалуйста еще раз, какой диаметр? Тоже что ли перейти на такую тему. В маслопомойку подключенную за дросселем точно не верю. По мне лучше по оригиналу тогда уж оставить.. Смущает только почему все таки всегда стараются создать разряжение в картере и гбц (еще со времен жиги помню, хотя там многие тоже вниз выводили шланг)?? В жигах система другая, там воздух постоянно через картер гонится. А когда избыток газов, то прет по обоим шлангам. Отсюда - дроссель в масле. Вот там, как раз, шланг по дно = песка в картер. Нано, лядь, присадка - прекращает судороги мотора. У нас - нет принудительной продувки, а по сему - это выход, но... Короче, насрать - каждый сам ездец своему счастью... |
№840
18 05 2018, 17:12
Ganzales : Fanatics
Напомни пожалуйста еще раз, какой диаметр? Тоже что ли перейти на такую тему. В маслопомойку подключенную за дросселем точно не верю. По мне лучше по оригиналу тогда уж оставить.. Смущает только почему все таки всегда стараются создать разряжение в картере и гбц (еще со времен жиги помню, хотя там многие тоже вниз выводили шланг)?? |
№841
18 05 2018, 18:14
Fanatics
Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???) С гребёнки шланг куда? С картером что? bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№842
18 05 2018, 22:38
deadmaus5 : Fanatics Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???) С гребёнки шланг куда? С картером что? Гребенку глушить однозначно и хорошо глушить ! , на щупе тоже глушить- можно и так , и с клапанной на шланг . а шланг в конец (туда где газы выходят ) Сам КРКГ на память подарить - тому кто еще сомневается. или оставить в виде сувенира гениальной инженерной мысли. Ради того чтоб не было вони в салоне , от того и протягивается шланга в конец . Проще не куда! На зиму. для людей бес теплого гаража . взамен глушения "на щупе" можно уст клапан исбыт давления - на случай перем ерзания конденсата в шланге , и выдавливания масла через прокладки в итоге . в общем клапан это страховка от последствий. клапан например от таза с вакуума на тормоз , только в обратную сторону. в полне подойдет. Так же , после всего "колхоза" - желательно сделать сброс адаптаций по топливу , так как возможно вакуум будет четкий ! при заглушенной гребенке , в отличии от не совсем герметичной системы с клапаном КРГК. которая была раньше. и после сброса , DME начнет корректировать топливо уже с новых данных. Спорить о преимуществах или недостатков штатной системы с клапаном КРКГ не хочу , лично для меня все понятно . Я денег на сваю тачку не же лею , но и оплачивать без надежные моменты в виде КВКГ как то не хочется. Например в германии на сносях , закон об запрете дизелей , по их пониманию это грязное авто . и оно там ездить не должно. финансовые потери населения не в счет. Куда поедут эти дизеля ? к нам конечно , и за не дорого . Так что борьба за экологию набирает обороты . толи еще будет.... |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
№843
21 05 2018, 11:00
для россии не подходит. зимой шланг забьется эмульсией и даванет сальник
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№844
21 05 2018, 12:18
У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило
|
№845
21 05 2018, 16:21
karter : У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило \\\\ |
№846
21 05 2018, 17:05
Fanatics
«Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№847
21 05 2018, 21:19
STR8 : Fanatics «Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый? Гребенка в масле внутри и коллектор соответственно (проверял ! ) при штатной системе - да это у всех так (не только бмв ) - даже и на новых ! Просто большинство на это внимание не обращают и на это им вообще пох....уй как бы. А потом удивляемся , че она масло жрет все больше и больше - конечно будет , так как кольца тонкие на поршнях засираются от масла горелого.. потом закоксовка и полное залегание колец масло съемных в том числе - падение компрессии и жор масла дикий. Я тоже думал что движку хана ,когда только колпачки на клапанах поменял , течи с наружи ни где нет , а дым остался с жором. И тогда раскоксовка и сапун на улицу - все мотор ожил ! и жора нет теперь я доволен ! можно дальше кататься . Это при условии что кольца живые и они просто залегли !!! Понятное дело если колец не ма - то и раскоксовка не поможет уже. Тут прогресс на лицо при штатной системе - масло с " КВКГ " летит в камеру сгорания , кольца залегают , и газов картерных еще больше становится и опять все в камеру, и так по кругу. |
№848
21 05 2018, 21:29
Как я не пытался , ну не работает их маслоуловитель на КВКГ ! через него при вакууме по любому сос масло и через щуп тоже тянет ! , и пох какая там трубка нов образца или старая . трубка щупа имеется ввиду "с отверстиями доп или без " беда ее в том что вход или вых как угодно . близко к верху масла в картере , и при движении масло колыхается и засасывается ,через этот же якобы слив - в КВКГ , а не наоборот сливается как типа должно !
Я пишу про картер на Е53 M54B30 за другие не знаю . может все так же . а может и отличается формой или глубиной не знаю. |
№849
21 05 2018, 23:24
Народ а на дизелях кто нибудь помойки ставил?
|
№850
22 05 2018, 14:57
Fanatics
70% м54 не жрут масло. остальные 30 жрут. из этих 30% только у 5% есть проблема с забором масла из поддона изза херовых запчастей. кркг работает как задумано, я на машине 365 езжу в любую погоду. минус штатной работы кркг- жор масла. переделать систему можно, но: - нужен маслосборник типа помойки или завихрителя от М - нужна принудительная тяга из под КК есть тут люди в танке- картер и кк (поддон и клапанная крышка) сообщаются через картер цепи. давления там всегда одинаковое. сосет с поддона тогда, когда каким-то раком заблокирована дырка с бошки. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения