закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics
Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???)
С гребёнки шланг куда?
С картером что?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
deadmaus5 :
Fanatics
Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???)
С гребёнки шланг куда?
С картером что?

Гребенку глушить однозначно и хорошо глушить ! , на щупе тоже глушить- можно и так , и с клапанной на шланг . а шланг в конец (туда где газы выходят )
Сам КРКГ на память подарить - тому кто еще сомневается. или оставить в виде сувенира гениальной инженерной мысли.
Ради того чтоб не было вони в салоне , от того и протягивается шланга в конец .
Проще не куда!
На зиму. для людей бес теплого гаража . взамен глушения "на щупе" можно уст клапан исбыт давления - на случай перем ерзания конденсата в шланге , и выдавливания масла через прокладки в итоге . в общем клапан это страховка от последствий. клапан например от таза с вакуума на тормоз , только в обратную сторону. в полне подойдет.
Так же , после всего "колхоза" - желательно сделать сброс адаптаций по топливу , так как возможно вакуум будет четкий ! при заглушенной гребенке , в отличии от не совсем герметичной системы с клапаном КРГК. которая была раньше. и после сброса , DME начнет корректировать топливо уже с новых данных.
Спорить о преимуществах или недостатков штатной системы с клапаном КРКГ не хочу , лично для меня все понятно .
Я денег на сваю тачку не же лею , но и оплачивать без надежные моменты в виде КВКГ как то не хочется.
Например в германии на сносях , закон об запрете дизелей , по их пониманию это грязное авто . и оно там ездить не должно. финансовые потери населения не в счет.
Куда поедут эти дизеля ? к нам конечно , и за не дорого .
Так что борьба за экологию набирает обороты . толи еще будет....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для россии не подходит. зимой шланг забьется эмульсией и даванет сальник
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило ::18::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
karter :
У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило ::18::

\\\\
Последний раз редактировалось Fanatics 07 09 2018, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics
«Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
STR8 :
Fanatics
«Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый?

Гребенка в масле внутри и коллектор соответственно (проверял ! ) при штатной системе - да это у всех так (не только бмв ) - даже и на новых !
Просто большинство на это внимание не обращают и на это им вообще пох....уй как бы.
А потом удивляемся , че она масло жрет все больше и больше - конечно будет , так как кольца тонкие на поршнях засираются от масла горелого.. потом закоксовка и полное залегание колец масло съемных в том числе - падение компрессии и жор масла дикий.
Я тоже думал что движку хана ,когда только колпачки на клапанах поменял , течи с наружи ни где нет , а дым остался с жором.
И тогда раскоксовка и сапун на улицу - все мотор ожил ! и жора нет теперь я доволен ! можно дальше кататься . Это при условии что кольца живые и они просто залегли !!!
Понятное дело если колец не ма - то и раскоксовка не поможет уже.
Тут прогресс на лицо при штатной системе - масло с " КВКГ " летит в камеру сгорания , кольца залегают , и газов картерных еще больше становится и опять все в камеру, и так по кругу.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Как я не пытался , ну не работает их маслоуловитель на КВКГ ! через него при вакууме по любому сос масло и через щуп тоже тянет ! , и пох какая там трубка нов образца или старая . трубка щупа имеется ввиду "с отверстиями доп или без " беда ее в том что вход или вых как угодно . близко к верху масла в картере , и при движении масло колыхается и засасывается ,через этот же якобы слив - в КВКГ , а не наоборот сливается как типа должно !
Я пишу про картер на Е53 M54B30 за другие не знаю . может все так же . а может и отличается формой или глубиной не знаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Народ а на дизелях кто нибудь помойки ставил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics
70% м54 не жрут масло.
остальные 30 жрут.
из этих 30% только у 5% есть проблема с забором масла из поддона изза херовых запчастей.
кркг работает как задумано, я на машине 365 езжу в любую погоду. минус штатной работы кркг- жор масла.
переделать систему можно, но:
- нужен маслосборник типа помойки или завихрителя от М
- нужна принудительная тяга из под КК

есть тут люди в танке- картер и кк (поддон и клапанная крышка) сообщаются через картер цепи. давления там всегда одинаковое. сосет с поддона тогда, когда каким-то раком заблокирована дырка с бошки.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Что скажете?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/juArM7V7
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ganzales :
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/juArM7V7

Хорошая подделка, только без щупа.
Вот оригинал:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0

Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Окулист :
Ganzales :
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/juArM7V7

Хорошая подделка, только без щупа.
Вот оригинал:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0

Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб.

вернул все в зад?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer :
Окулист :
Ganzales :
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/juArM7V7

Хорошая подделка, только без щупа.
Вот оригинал:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0

Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб.

вернул все в зад?

Да. Расход масла как был 2-3 литра, так и остался. На очередном ТО все восстановил. Думаю продавать машину.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Окулист :
Ganzales :
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/juArM7V7

Хорошая подделка, только без щупа.
Вот оригинал:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0

Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб.

А у себя почему отказался от этой темы?
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ganzales :
Окулист :
Ganzales :
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/juArM7V7

Хорошая подделка, только без щупа.
Вот оригинал:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0

Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб.

А у себя почему отказался от этой темы?

Машину готовлю к продаже.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Окулист :
Ganzales :
Или вот думаю поставить тоже что ли помойку попробовать...
Как вам такой варик от китайцев? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/juArM7V7

Хорошая подделка, только без щупа.
Вот оригинал:
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... n&_sacat=0

Могу продать б/у оригинал с щупом и микрофильтром (можно заглушить комплектной заглушкой), даже слегка усовершенствованный. Состояние идеальное. 2500 руб.

Кстати к помойке могу добавить в подарок клапан PCV.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
karter :
У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило ::18::

В коллекцию про штатные системы и не только m54


Вложения:
28f8922s-960.jpg 28f8922s-960.jpg [ 86.87 KIB | Просмотров: 10925 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Процесс конденсирования теплого газа в эмульсию в виде масло+вода (при температурах от +3 до минусов )
еще не побежден инженерами концерна BMW.
Так что друзья делаем выводы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Аналоги масло помоек .дешевле и по качественней!


Вложения:
pic_9b24bf63d5a22cb_1024x3000.jpg pic_9b24bf63d5a22cb_1024x3000.jpg [ 47 KIB | Просмотров: 10891 ]
filtr-gruboi-ochistki-topliva-mtz-yumz-d240-d65-agro-sanin-photo-0c0e.jpg filtr-gruboi-ochistki-topliva-mtz-yumz-d240-d65-agro-sanin-photo-0c0e.jpg [ 70.83 KIB | Просмотров: 10891 ]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2015, 21:01
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: E90 N52B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Fanatics
Спасибо за подробный рассказ об удалении этого клапана. А фильтр от газа в разрез шланга, который от крышки клапанов идёт надо ставить, и для чего он нужен. Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
artk :
для россии не подходит. зимой шланг забьется эмульсией и даванет сальник

А че если взамен шланги медную трубу на 18 с муфтами как положено и в притык к выхлопной по всему тракту. (думаю и конденсат исчезнет и не замерзнет даже в хорош холод )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Lesnichiy :
Fanatics
Спасибо за подробный рассказ об удалении этого клапана. А фильтр от газа в разрез шланга, который от крышки клапанов идёт надо ставить, и для чего он нужен. Спасибо.

Фильтр от газа идет не с крышки клапанов ! он идет с заборника свеж воздуха и на трубку щупа , то есть свежий воздух вдувается при движении через газ фильтр в картер.
Фильтр и вход свеж воздуха можно и не делать ! ,а просто тупо заглушить отводок на щупе и все.
А с клапанной по шланге в самый зад и к трубе на приваренный отводок после всех глушителей . см фото.
В перспективе думаю сменить шланг на мед трубу диам 18 с штуцерами разборными и , медную трубу на креплениях к трубе выхлопной по всему тракту до конца вывести.
Думаю при нагреве медной трубы от выхлопной - избавит от конденсата , и замерзать по сути будет не чему.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 10 2015, 21:01
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: E90 N52B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Fanatics
Удалил я этот не нужный узел, правда на n52-м моторе. Мотор чувствует себя хорошо, поехал бодрее. Проехал 500 км, дыма из глушителя больше не наблюдается, масло на месте. ::byy::
Был казус с этим клапаном еще на e46 с M54, в -35 по трассе ушло 4 литра масла на долив. Хотя машина вообще масло не употребляла ::p::

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.