закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2015, 18:27
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вобщем у меня рхх подклинивал...
Понял седня рхх и две лямбды. Лямбды может и зря... А вот после замены рхх обороты вроде наладились. Сбросил адаптации прокатился все гуд вроде.
Меня единственное смущает работа кислородников до катализатора. Я прошил мс42 под Е2. Вобщем первый на хх скачет а второй зависает. Газу даёшь оба одинаково. После сброса газа оба одинаково, но потом второй опять замирает...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 01 2015, 18:27
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
https://yadi.sk/i/3pBvGIFY1lvEsw
https://yadi.sk/i/zFmsCFKswlj2DQ

В теории лямбда должна от 0,1в до 0,9в скакать по синусоиде... А у меня вроде как забеднение...
Покатаю 1000 посмотрю адаптации... Щас мне кажется что всё-таки сосет... Остаётся прокладка коллектора... Как проверить это место хз...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2018, 15:01
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Освежим темку? Короче у меня м54в30 е53 сделано так клапанная крышка - маслопомойка - квкг штатрый - впуск. Слив я сначала заглушил и ездил так. езжу немного и небольшими отрезками, постоянные недопрогревы. Так воз за две недели набрается около 100-150 грамм причем одной воды с небольшим количеством каки. Шланг к квкг со следами испарины, решил проверить не собирается ли у меня вода в рубке слива и знаете что, она там собирается, те помойка не справляется на 100%. Значит перемерзание возможно при переполнении трубочки. Воткнул пока трубку обратно. От чего ушел к тому и пришел.
Хотелось бы спросить как справляются помойки у Вас?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
avtoiskatel
Не помойка не справляется, а конденсат появляется и в помойке, и самом КВКГ, и во впускном коллекторе.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2018, 15:01
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
avtoiskatel
Не помойка не справляется, а конденсат появляется и в помойке, и самом КВКГ, и во впускном коллекторе.


Как быть то что еще одну помойку вешать на слив квкг, так неохота чтобы вся эта гадасть и ТАКОЕ количество воды во впуск перло. Да и сливать по стакану воды каждые две недели не греет, появляются мысли сделать как советует Fanatics, длинную медную трубку вдоль глушителя и в атмосферу, сомнения только на счет разряжения.
Откуда блин столько воды? Как другие авто этим не страдают?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2018, 15:01
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может вкорячить компрессорный влаго масло отделитель, как у автомаляров
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да вы стебётесь
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 11 2018, 15:01
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче была тут идея от м43 клапан установить на помойку, чтобы обслуживать было удобно, но по схеме предложенной он получался до помойки, а его бы после вкорячить, вот думаю как эстетичнее это реализовать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
:
части случаев клапан с большой пропускной способностью FV345 приводил к ошибке по обеднению смеси. Надо учесть, что в этих машинах неизвестно как установлена система и ошибка может быть просто из-за подсоса воздуха.


Вот и у меня при клапане fv345 ошибки по всем цилиндрам и смесь в обогащение. Менять клапан?

Что если на fv405?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::stol:: б, лять, я в своё время эбн перебирал, фотоотчёт дажж мастырил, ну чую, шта я ребёнок по сравнению с вами ::stol::

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.