закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2018, 21:15
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fanatics :
luni :
разрежение будет тоже самое что и с помойкой, только тут без помойки, и как известно при таком раскладе жора нет.
я сегодня заглушил на щупе, впускную расчёску и просто скинул трубку с головы (не знаю каким шлангом вывести подальше, на 24 мм нет в продаже, а коннектор не хочу пока потрошить). буду наблюдать... просто у меня напрягающие провальчики и обороты плавают как на видео, сейчас кажись поменьше, но посмотрим...

Газы должны удалятся по мери их появления (сами это то что надо ) , а когда вакуумом , то частицы масла не успевают оседать в моторе и вылетают живьем ! и все в камеру сгорания. это все при том что , на этих моторах M54B30. в крышке клапанов ,сделали псевдо отделитель масла (это коробочка такая на крышке в нутри -так она пустая ! в ней нет ни каких даже заграждений как раньше делали.. сам КВКГ с масло отделителем и в холодном месте двигателя , идея не удачная в общем.
Катаюсь со шлангом уже давно , меня все устраивает . вони в салоне нету, вообще ! и заметно улучшение работы мотора во всех режимах.
Зимой чистка шланги занимает минут пять , конец на штекере отсоединил - компрессором даванул , все вылетело и всего делов. по сравнению со съемом КВКГ.

А куда шланг выведен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серёга MGN :
Fanatics :
Газы должны удалятся по мери их появления (сами это то что надо ) , а когда вакуумом , то частицы масла не успевают оседать в моторе и вылетают живьем ! и все в камеру сгорания. это все при том что , на этих моторах M54B30. в крышке клапанов ,сделали псевдо отделитель масла (это коробочка такая на крышке в нутри -так она пустая ! в ней нет ни каких даже заграждений как раньше делали.. сам КВКГ с масло отделителем и в холодном месте двигателя , идея не удачная в общем.
Катаюсь со шлангом уже давно , меня все устраивает . вони в салоне нету, вообще ! и заметно улучшение работы мотора во всех режимах.
Зимой чистка шланги занимает минут пять , конец на штекере отсоединил - компрессором даванул , все вылетело и всего делов. по сравнению со съемом КВКГ.

А куда шланг выведен?





::xa:: ::xa:: ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics :
luni :
разрежение будет тоже самое что и с помойкой, только тут без помойки, и как известно при таком раскладе жора нет.
я сегодня заглушил на щупе, впускную расчёску и просто скинул трубку с головы (не знаю каким шлангом вывести подальше, на 24 мм нет в продаже, а коннектор не хочу пока потрошить). буду наблюдать... просто у меня напрягающие провальчики и обороты плавают как на видео, сейчас кажись поменьше, но посмотрим...

Газы должны удалятся по мери их появления (сами это то что надо ) , а когда вакуумом , то частицы масла не успевают оседать в моторе и вылетают живьем ! и все в камеру сгорания. это все при том что , на этих моторах M54B30. в крышке клапанов ,сделали псевдо отделитель масла (это коробочка такая на крышке в нутри -так она пустая ! в ней нет ни каких даже заграждений как раньше делали.. сам КВКГ с масло отделителем и в холодном месте двигателя , идея не удачная в общем.
Катаюсь со шлангом уже давно , меня все устраивает . вони в салоне нету, вообще ! и заметно улучшение работы мотора во всех режимах.
Зимой чистка шланги занимает минут пять , конец на штекере отсоединил - компрессором даванул , все вылетело и всего делов. по сравнению со съемом КВКГ.



че за бред? учи матчасть
кркг поддерживает разряжение под клапанной крышкой в 150 мБар. это нужно, чтобы компенсировать прорыв картерных газов от LTR (low tension rings), а ЛТР в нашем моторе используется, чтобы повысить экологичность, понизить расход в влезть на древнем моторе в евро3\4.
щиток, который ты называешь коробочокой, нужен для того, чтобы вп вал не набрызгивал масло в забор картерных газов.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Да читал я про это , и про тонкие кольца в курсе. и за масло отделители в старых моторах знаю.
Как по твоему artk Что важней ? Компенсация прорывов газов в виде нужного вакуума ради экологии и ху....й знает еще чего + регулярно засратый или рвущейся КВКГ с засиранием камеры сгорания и залегания колец от штатной или полу штатной + с помойкой системы ? (про зиму вообще молчу )
Или без всего этого , и с чистой камерой ,кольцами и хорош тягой. ?
В чем минуса (без вакуума в картере ) подскажи , а то я уже как год катаюсь - и даже забывать про старые проблемы начал...
P.S
Мы же не затрагиваем интересы СТО к проведению работ по замене КВКГ , раскоксовки колец , или вообще капиталки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
[quote="Серёга MGN"][quote="Fanatics"][quote="luni"]разрежение будет тоже самое что и с помойкой, только тут без помойки, и как известно при таком раскладе жора нет.
Последний раз редактировалось Fanatics 07 09 2018, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics
Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака?
Я ВСЕ никак не пойму - зачем тебе вход воздуха в слив щупа?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
STR8 :
Fanatics
Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака?
Я ВСЕ никак не пойму - зачем тебе вход воздуха в слив щупа?

Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака? Да в конце последнего глушака на приваренную трубку одет шланг . фото щас сделаю скину.
Вход воздуха на щуп можно и не ставить вообще ! но когда холодно и идет как бы небольшой продув свежего воздуха в картер - конденсата в шланге меньше образовывалось . это точно !
Проверял и с продувкой и без . разница на лицо. При продувки газы разбавляются свеж воздухом и нет повода для образования конденсата ,он может появится но не так сильно как без продувки.
А на на лето (с продувкой ) задумка была типа охлаждение . но когда термос по низил по градусу .думаю что это и не надо. (хотя при жаре думаю хуже не будет продувка свеж воздухом картера . с фильтром конечно только.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Fanatics :
STR8 :
Fanatics
Тоесть шланг входит в выпуск после последнего глушака?
Я ВСЕ никак не пойму - зачем тебе вход воздуха в слив щупа?

\\\\
Последний раз редактировалось Fanatics 07 09 2018, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics :
Шланг под днищем аж до самой жопы , и на выходе с последнего глушителя приварен сосок - на него и одет шланг.
На Х места хватает под днищем и не видно ни чего. (даже если смотреть с низу...


Знатоки, внимание вопрос!!!
Задает его наркоман со стажем - Вася Паровозов: через что легче дуть - через метр шланга или через два, и почему через два - уши в трубочку сворачиваются?



ЗЫЖ, это к давнему разговору о том, что в картере во всех местах сразу давление одинаковое.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Расстояние , компенсируем диаметром и все гут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics
Прокладки не выдавливает при твоем методе вентиляции?
И кстати много картерных газов выходит?
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Ganzales :
Fanatics
Прокладки не выдавливает при твоем методе вентиляции?
И кстати много картерных газов выходит?
Последний раз редактировалось Fanatics 07 09 2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 09:28
    • Сообщений 139
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320i>330i m54 '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fanatics
Напомни пожалуйста еще раз, какой диаметр?

Тоже что ли перейти на такую тему. В маслопомойку подключенную за дросселем точно не верю. По мне лучше по оригиналу тогда уж оставить..

Смущает только почему все таки всегда стараются создать разряжение в картере и гбц (еще со времен жиги помню, хотя там многие тоже вниз выводили шланг)??
Моя сорокшестая на drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ganzales :
Fanatics
Напомни пожалуйста еще раз, какой диаметр?

Тоже что ли перейти на такую тему. В маслопомойку подключенную за дросселем точно не верю. По мне лучше по оригиналу тогда уж оставить..

Смущает только почему все таки всегда стараются создать разряжение в картере и гбц (еще со времен жиги помню, хотя там многие тоже вниз выводили шланг)??

В жигах система другая, там воздух постоянно через картер гонится. А когда избыток газов, то прет по обоим шлангам. Отсюда - дроссель в масле.
Вот там, как раз, шланг по дно = песка в картер. Нано, лядь, присадка - прекращает судороги мотора.

У нас - нет принудительной продувки, а по сему - это выход, но...

Короче, насрать - каждый сам ездец своему счастью... ::xa::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Ganzales :
Fanatics
Напомни пожалуйста еще раз, какой диаметр?

Тоже что ли перейти на такую тему. В маслопомойку подключенную за дросселем точно не верю. По мне лучше по оригиналу тогда уж оставить..

Смущает только почему все таки всегда стараются создать разряжение в картере и гбц (еще со времен жиги помню, хотя там многие тоже вниз выводили шланг)??
Последний раз редактировалось Fanatics 07 09 2018, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics
Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???)
С гребёнки шланг куда?
С картером что?
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
deadmaus5 :
Fanatics
Всё равно непонятна система. С клапанной понятно, в выхлоп(3метра шланга???)
С гребёнки шланг куда?
С картером что?

Гребенку глушить однозначно и хорошо глушить ! , на щупе тоже глушить- можно и так , и с клапанной на шланг . а шланг в конец (туда где газы выходят )
Сам КРКГ на память подарить - тому кто еще сомневается. или оставить в виде сувенира гениальной инженерной мысли.
Ради того чтоб не было вони в салоне , от того и протягивается шланга в конец .
Проще не куда!
На зиму. для людей бес теплого гаража . взамен глушения "на щупе" можно уст клапан исбыт давления - на случай перем ерзания конденсата в шланге , и выдавливания масла через прокладки в итоге . в общем клапан это страховка от последствий. клапан например от таза с вакуума на тормоз , только в обратную сторону. в полне подойдет.
Так же , после всего "колхоза" - желательно сделать сброс адаптаций по топливу , так как возможно вакуум будет четкий ! при заглушенной гребенке , в отличии от не совсем герметичной системы с клапаном КРГК. которая была раньше. и после сброса , DME начнет корректировать топливо уже с новых данных.
Спорить о преимуществах или недостатков штатной системы с клапаном КРКГ не хочу , лично для меня все понятно .
Я денег на сваю тачку не же лею , но и оплачивать без надежные моменты в виде КВКГ как то не хочется.
Например в германии на сносях , закон об запрете дизелей , по их пониманию это грязное авто . и оно там ездить не должно. финансовые потери населения не в счет.
Куда поедут эти дизеля ? к нам конечно , и за не дорого .
Так что борьба за экологию набирает обороты . толи еще будет....

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для россии не подходит. зимой шланг забьется эмульсией и даванет сальник
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило ::18::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
karter :
У меня и на штатной системе давануло, приехал в Магнитогорск на покатушки, а там погода специфическая днем солнце -5 ночью до -30, от ГЛЦ до бунгало несколько км езды, кароч не прогреться толком, по приезду домой обнаружил что прокладку клапанной выдавило ::18::

\\\\
Последний раз редактировалось Fanatics 07 09 2018, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics
«Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
STR8 :
Fanatics
«Сос масла» - а коллектор при этом сухой или мокрый?

Гребенка в масле внутри и коллектор соответственно (проверял ! ) при штатной системе - да это у всех так (не только бмв ) - даже и на новых !
Просто большинство на это внимание не обращают и на это им вообще пох....уй как бы.
А потом удивляемся , че она масло жрет все больше и больше - конечно будет , так как кольца тонкие на поршнях засираются от масла горелого.. потом закоксовка и полное залегание колец масло съемных в том числе - падение компрессии и жор масла дикий.
Я тоже думал что движку хана ,когда только колпачки на клапанах поменял , течи с наружи ни где нет , а дым остался с жором.
И тогда раскоксовка и сапун на улицу - все мотор ожил ! и жора нет теперь я доволен ! можно дальше кататься . Это при условии что кольца живые и они просто залегли !!!
Понятное дело если колец не ма - то и раскоксовка не поможет уже.
Тут прогресс на лицо при штатной системе - масло с " КВКГ " летит в камеру сгорания , кольца залегают , и газов картерных еще больше становится и опять все в камеру, и так по кругу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Как я не пытался , ну не работает их маслоуловитель на КВКГ ! через него при вакууме по любому сос масло и через щуп тоже тянет ! , и пох какая там трубка нов образца или старая . трубка щупа имеется ввиду "с отверстиями доп или без " беда ее в том что вход или вых как угодно . близко к верху масла в картере , и при движении масло колыхается и засасывается ,через этот же якобы слив - в КВКГ , а не наоборот сливается как типа должно !
Я пишу про картер на Е53 M54B30 за другие не знаю . может все так же . а может и отличается формой или глубиной не знаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2013, 15:53
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: E46 320d touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 250
    • Новенький
Народ а на дизелях кто нибудь помойки ставил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics
70% м54 не жрут масло.
остальные 30 жрут.
из этих 30% только у 5% есть проблема с забором масла из поддона изза херовых запчастей.
кркг работает как задумано, я на машине 365 езжу в любую погоду. минус штатной работы кркг- жор масла.
переделать систему можно, но:
- нужен маслосборник типа помойки или завихрителя от М
- нужна принудительная тяга из под КК

есть тут люди в танке- картер и кк (поддон и клапанная крышка) сообщаются через картер цепи. давления там всегда одинаковое. сосет с поддона тогда, когда каким-то раком заблокирована дырка с бошки.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.