BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
jiuced :
Bolid
я тебе уже как-то озвучивал свой вопрос, сейчас дошёл до практики: м54б25 поставил равнодлинники, распредвал с б30 и весь впуск с форсунками, прошили мозги на 3.0 евро 0. Пока не замерял, но есть стенд под боком. До меня там был знакомый без впускного вала на такой конфиге с какой-то чудо прошивкой от этой конторы сняли 197 сил. Есть ли смысл покупать у них прошивку? КМК текущей настройки достаточно. Хочу услышать твоё мнение на этот счёт.


Я же не гадалка, не знаю, что за контора, что за прошивка. Поэтому если есть желание - пробуй, замеряй, хвались. Для начала стоило бы замерять то что получилось у тебя.
К слову, на 2.5 М50В25TU на его стандартных валах, правда с настроенным выхлопом и прошивкой я снимал 231 л.с.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
jiuced :
Bolid
я тебе уже как-то озвучивал свой вопрос, сейчас дошёл до практики: м54б25 поставил равнодлинники, распредвал с б30 и весь впуск с форсунками, прошили мозги на 3.0 евро 0. Пока не замерял, но есть стенд под боком. До меня там был знакомый без впускного вала на такой конфиге с какой-то чудо прошивкой от этой конторы сняли 197 сил. Есть ли смысл покупать у них прошивку? КМК текущей настройки достаточно. Хочу услышать твоё мнение на этот счёт.


Я же не гадалка, не знаю, что за контора, что за прошивка. Поэтому если есть желание - пробуй, замеряй, хвались. Для начала стоило бы замерять то что получилось у тебя.
К слову, на 2.5 М50В25TU на его стандартных валах, правда с настроенным выхлопом и прошивкой я снимал 231 л.с.

едет как 3 литра?
::cc::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Не знаю куда запихнуть этот видос. Пусть пока тут побудет, вроде суть одинакова. :)
https://youtu.be/tHnuHT7TqI0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
весельчак :
едет как 3 литра? ::cc::


Да что там 3 литра, я на ней и от 5, и от 5.7, и от 5.9 литра уезжал благополучно...)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
весельчак :
едет как 3 литра? ::cc::


Да что там 3 литра, я на ней и от 5, и от 5.7, и от 5.9 литра уезжал благополучно...)

:cool:
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3329
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A.У него м52б25

Какая разница то? Если там навеска от 3.0 это уже м54 ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3329
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

Я к тому, что можно, думаю, и поболее было снять.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

Я к тому, что можно, думаю, и поболее было снять.


Напомнило: учитель математики - "Итак, возьмем N точек. Нет, N мало - возьмем M."

Так и тут. Суть в том, что без изменения железа потенциал увеличения мощности и момента в данном случае невелик.
5 сил вполне нормальная прибавка. Дело еще и в том, что замера "до" не было, реальной прибавки мы не знаем.
Поэтому это все из пустого в порожнее, впрочем как обычно тут...)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький


В последнем номере Авторевю, кстати, это 700-й номер, можно прочитать про сравнение ощущений от езды на 320 E36, 530 E39, 740 E38, интересный получился ракурс.

Для меня было небольшим сюрпризом, автор статьи, Сергей Знаемский написал про свою 530-ю, которую я в прошлом году прошил под его пожелания, ну и собственно упомянул об этом, и рассказал, как теперь едет мотор. Как говорится, мелочь, но приятно)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
Интересно)

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16752
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
G.S.A. :
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

Я к тому, что можно, думаю, и поболее было снять.


Напомнило: учитель математики - "Итак, возьмем N точек. Нет, N мало - возьмем M."

Так и тут. Суть в том, что без изменения железа потенциал увеличения мощности и момента в данном случае невелик.
5 сил вполне нормальная прибавка. Дело еще и в том, что замера "до" не было, реальной прибавки мы не знаем.
Поэтому это все из пустого в порожнее, впрочем как обычно тут...)

Гы, ну в целом зачем крутить если скажем на определенных оборотах чего-то не хватает, и момент валится вниз, а значит крутить уже нет смысла.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16752
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
Интересно)


Херась там ведро )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
TARiK :
Сделали выше обороты и зажигание покрутили а мощность это момент на обороты )

TARiK :
Гы, ну в целом зачем крутить если скажем на определенных оборотах чего-то не хватает, и момент валится вниз, а значит крутить уже нет смысла.


Это ты на свое-же сообщение отвечаешь?)
Я бы еще понял, если бы речь шла о мощности, что валится вниз, да и то, не всегда)
А так да, пенсионеры еще задолго до оборотов максимального момента переключаются.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 21 11 2022, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16752
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На ГСАшное )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3329
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[censored] ты очнулся ::40:: Че там, как е30?
Этот грузер давно БМГ турбует. Я ж скидывал видосы. Там м50 основа вроде. Плюс он ещё дросселя ставил на него.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16752
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е30.. смотря какая
Бак готовлюсь ставить


Вложения:
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Этот грузер давно БМГ турбует. Я ж скидывал видосы. Там м50 основа вроде. Плюс он ещё дросселя ставил на него.


В видео все подробно рассказано, от и до)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
G.S.A. :
Конечно, пили сюда ::fot:: "Поржём" вместе ::xa:: Или лучше в теме Чип тюнинг, более профильной будет.


По просьбам трудящихся, Сергей GSA и его бумер)

2021 г.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 16752
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чет не едет. А резину прогревать? У пеня на холодной шлифовала до упора.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
TARiK :
Чет не едет. А резину прогревать? У пеня на холодной шлифовала до упора.


У всех типа "едет", пока точный прибор не повесили) 6.8 сек. до 100 без пассажира. Много факторов, в т.ч. и зацеп повлиял. Мотор уже просится на переборку. Ну что есть, то есть.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 741
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 401
    • Новенький
А это мой квест по измерению 0-100 на Е46 330, и он еще не закончен)

https://www.drive2.ru/l/559276486146655529/

А это замер стандартной X3 Е83 3.0

Drive2 E36 330 264hp E46 330 E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.