|
|
№1
03 07 2014, 19:46
Есть на свете замечательное устройство - гидравлический стояночный тормоз или просто - гидроручник
По английски называется обычно hydraulic handbrake выглядит так стандартный стояночный тормоз состоит из тросиков, пружин и отдельных маленьких колодок на задних колесах задача его не сложная, удержать машину на подъеме, поэтому усилие на нем не большое и заблокировать колеса на сухом асфальте например летом таким ручником невозможно когда требуется заблокировать задние колеса на ходу по сухому и горячему асфальту, например в дрифте, применяют гидравлические ручники понятно что для машин без системы стабилизации и абс достаточно выкинуть стандартный ручник, а гидравлический врезать в магистраль на задние тормоза, позволит тормозить задними колесами отдельно, блокировать их на ходу вопрос - как установить гидроручник на современный авто с абс и системой стабилизации, сохранив их функции работающими нормально? |
|
№2
03 07 2014, 19:52
На тазах ставят гидроручник после установки задних дисковых тормозов- так как нет возможности отдельно реализовать механический ручник, плюсов никаких у него - так как стандартный барабанный ручник если исправен тоже заблокирует колеса, а гидроручник через определенное время сбросит давление и машина покатится
Блокировать задние колеса и идти в дрифт? может наоборот газку поддать?
|
|
№3
03 07 2014, 19:57
ilfa : На тазах ставят гидроручник после установки задних дисковых тормозов- так как нет возможности отдельно реализовать механический ручник, плюсов никаких у него - так как стандартный барабанный ручник если исправен тоже заблокирует колеса, а гидроручник через определенное время сбросит давление и машина покатится
Блокировать задние колеса и идти в дрифт? может наоборот газку поддать? ![]() КАТАЮ АРКИ! СРЕДСТВА ЗАРАБОТАННЫЕ, ПЕРЕДАМ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ! |
|
№4
03 07 2014, 19:59
ilfa, это в курсе, у меня механика, буду оставлять на передаче
может у меня что то требует замены? типа тросики вытянулись или может резина стоит широкая 225/40 r18 ? на ходу по сухому на моей машине не получается заблокировать задние колеса а так сам по себе у меня ручник работает, по тису проверял усилия |
|
№5
03 07 2014, 20:01
с газу ехать боком не очень комфортно, нужно много лс и пытается развернуть на выходе
с ручника пустить машину в занос и поддерживать угол газом - это основная техника например в том же дрифте |
|
№6
03 07 2014, 20:06
Triumph
Я бы не стал портить гражданский авто ради дрифта с блокированием задних колес, если только корч не строишь, тем более с блокированием задних колес обычно передний привод бросает в занос, задний не идет толком - так как перед не тянет, легче раскачать и в нужный момент газу дать) хотя так как ты хочешь оставить системы стабилизации то у тебя наверное простая гражданская машина) для дрифта нужен наверное просто мотор s54b32 |
|
№7
03 07 2014, 20:13
катался на классике с заваренным диффом и гидроручником - едет боком, там как раз срывал в занос ручником и потом уже скользил
на своей машине катался так только зимой на летней резине ну естественно на закрытых трэках стабилизацию и абс хочу оставить, так как если давать угла, то антибукс и стабилизацию выключать, а когда просто ездишь ручником особо то и не пользуешься - у меня механика, в горку трогаться - есть автоматическая система антиукатывания назад, на парковке можно на передаче оставлять |
|
Рекомендуем почитать на тему гидроручник |
|
№8
04 07 2014, 05:41
Triumph
А что за машина?на 46 системы антиукатваания не было,если не считать таковой автомат
|
|
№9
04 07 2014, 06:28
есть гидроручник в горизонтальном исполнении, установить в штатное место не вижу трудностей, гл.цилиндр должен уместиться под подлокотником или в пепельнице) Хорошая вещь, а как поставить его и оставить системы курс. стабилизации... скорей всего придется чем то пожертвовать)
|
|
№10
04 07 2014, 11:18
Pepsiman : Triumph А что за машина?на 46 системы антиукатваания не было,если не считать таковой автомат ![]() у меня e87 130i мкпп |
|
№11
04 07 2014, 11:20
Huswop : есть гидроручник в горизонтальном исполнении, установить в штатное место не вижу трудностей, гл.цилиндр должен уместиться под подлокотником или в пепельнице) Хорошая вещь, а как поставить его и оставить системы курс. стабилизации... скорей всего придется чем то пожертвовать) так назад идет не одна линия |
|
№12
04 07 2014, 11:21
так есть кто в этом понимает или может сервис в мск кто знает где такие вещи делать умеют?
|
|
№13
04 07 2014, 12:19
Triumph : Huswop : есть гидроручник в горизонтальном исполнении, установить в штатное место не вижу трудностей, гл.цилиндр должен уместиться под подлокотником или в пепельнице) Хорошая вещь, а как поставить его и оставить системы курс. стабилизации... скорей всего придется чем то пожертвовать) так назад идет не одна линия Да я в курсе и где проблема?) вижу два выхода 1) либо избавлять от АБСа на задних тормозах, в блок АБС просто заглушки поставить. От главного цилиндра пустить 1 линию до регулятора, от регулятора на гидроручник, с него через тройник на зад. 2) Ставим ручник с бочонком отдельной тормозухи, и через тройники врезаемся к задним тормозам. Как тут вести себя будет АБС, я не знаю) точней знаю, работать он будет) но вот вопрос, не выдавит ли крышку с бочонка доп тормозухи на ручнике?
|
|
№14
24 07 2014, 14:29
вообщем разобрался со своим стандартным ручником - теперь срывает в поворот по сухому на 225 резе.
разобрался с гидравлическим стояночным тормозом - бывают с двумя рабочими цилиндрами, но так понял если полностью отключить стабу то при работе таким ручником абс будет получать некорректные данные и возможно будут порблемы в ближайшее время планирую поехать в один из московских продвинутых сервисов по bmw и дрифту в том числе и там до концы выяснить этот вопрос |
|
№15
24 07 2014, 14:41
Triumph
Ну ок, че, ждем тогда
|
|
№16
24 07 2014, 14:55
курьера из емс)
|
|
№17
24 07 2014, 15:19
Triumph
Так данные по АБС датчикам нужны только наверное для курсовой стабилизации, а если ее нету тогда и проблем нет? ну это я так для себя) у меня нет ДСЦ, только АСЦ |
|
Рекомендуем почитать на тему гидроручник |
|
№18
24 07 2014, 17:07
надо делать!
|
|
№19
24 07 2014, 17:28
на первый взгляд для сохранения абс и прочих систем 2 пути:
1. делать систему гидрача независимой от основной: пускаем отдельную магистраль, вешаем отдельный суппорт на диск: минусы - утяжеляем не подрессоренные массы, надо куда-то разместить резерв тормозухи...либо минибачек в салоне, либо вести от основного. плюсы - получаем две независимые системы, всякие настройки, шмастройки + если очень извратиться можно оставить родной ручник...а гидро вывести вертикальным рычагом рядом с КПП или как то так )) но это изврат) 2. врезаемся в родную систему после гидронасоса абс и тд и тп... то есть схема должна быть ГТЦ-АБС-цилиндр ГР-задние тормоза: минусы - для ручника нужно будет два главных цилинда (одноконтурных)- на правое и левое колесо соотвественно) либо использовать двук контурный один. + доп.соединенеия в рабочей тормозной системе..что не есть айс. плюсы - массы теже. |
|
№20
23 10 2014, 19:20
|
|
№21
23 10 2014, 19:31
такой предлагает контора http://ksportusa.com/dual-cylinder-hydraulic-handbrake/ может кто знает где купить подешевле?
|
|
№22
24 10 2014, 01:28
: такой предлагает контора http://ksportusa.com/dual-cylinder-hydraulic-handbrake/ может кто знает где купить подешевле? 200 долларов там? дешевле только если искать ещё более китайщину. все что нормальное, явно дороже. к-спорт китайщина ) |
|
№23
24 10 2014, 02:02
200 это много))) долларов 15 за обычный цилиндр сцепления + пара килограмм металла + немного слесарных работ и вуаля. устройство то не хитрое.
|
|
№24
24 10 2014, 09:52
смотрю картинка у них сильно похожа на алиенэкспресс, а винты у них тоже китайские?
|
|
№25
03 11 2014, 03:41
: 200 это много))) долларов 15 за обычный цилиндр сцепления + пара килограмм металла + немного слесарных работ и вуаля. устройство то не хитрое. мы про купить или выплавить запилить выточить? да и речь шла про два цилиндра, под работу с абс. |
Рекомендуем почитать на тему гидроручник |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



может наоборот газку поддать?




