закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
Есть на свете замечательное устройство - гидравлический стояночный тормоз или просто - гидроручник
По английски называется обычно hydraulic handbrake

выглядит так


стандартный стояночный тормоз состоит из тросиков, пружин и отдельных маленьких колодок на задних колесах
задача его не сложная, удержать машину на подъеме, поэтому усилие на нем не большое и заблокировать колеса на сухом асфальте например летом таким ручником невозможно

когда требуется заблокировать задние колеса на ходу по сухому и горячему асфальту, например в дрифте,
применяют гидравлические ручники

понятно что для машин без системы стабилизации и абс достаточно выкинуть стандартный ручник, а гидравлический врезать в магистраль на задние тормоза, позволит тормозить задними колесами отдельно, блокировать их на ходу

вопрос - как установить гидроручник на современный авто с абс и системой стабилизации, сохранив их функции работающими нормально?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2014, 15:18
    • Сообщений 318
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Репутация: 101
    • Новенький
На тазах ставят гидроручник после установки задних дисковых тормозов- так как нет возможности отдельно реализовать механический ручник, плюсов никаких у него - так как стандартный барабанный ручник если исправен тоже заблокирует колеса, а гидроручник через определенное время сбросит давление и машина покатится ::p:: ::p:: ::p::

Блокировать задние колеса и идти в дрифт? ::40:: может наоборот газку поддать? ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 04 2012, 17:50
    • Сообщений 984
    • Профиль
    • Авто: Трехлитровая пуля!
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
::1::
ilfa :
На тазах ставят гидроручник после установки задних дисковых тормозов- так как нет возможности отдельно реализовать механический ручник, плюсов никаких у него - так как стандартный барабанный ручник если исправен тоже заблокирует колеса, а гидроручник через определенное время сбросит давление и машина покатится ::p:: ::p:: ::p::

Блокировать задние колеса и идти в дрифт? ::40:: может наоборот газку поддать? ::kor::
Нужно ехать небыстро, но впереди ВСЕХ!
КАТАЮ АРКИ! СРЕДСТВА ЗАРАБОТАННЫЕ, ПЕРЕДАМ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
ilfa, это в курсе, у меня механика, буду оставлять на передаче

может у меня что то требует замены? типа тросики вытянулись или может резина стоит широкая 225/40 r18 ?
на ходу по сухому на моей машине не получается заблокировать задние колеса
а так сам по себе у меня ручник работает, по тису проверял усилия
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
с газу ехать боком не очень комфортно, нужно много лс и пытается развернуть на выходе
с ручника пустить машину в занос и поддерживать угол газом - это основная техника например в том же дрифте
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2014, 15:18
    • Сообщений 318
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Репутация: 101
    • Новенький
Triumph
Я бы не стал портить гражданский авто ради дрифта с блокированием задних колес, если только корч не строишь, тем более с блокированием задних колес обычно передний привод бросает в занос, задний не идет толком - так как перед не тянет, легче раскачать и в нужный момент газу дать) хотя так как ты хочешь оставить системы стабилизации то у тебя наверное простая гражданская машина) для дрифта нужен наверное просто мотор s54b32
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
катался на классике с заваренным диффом и гидроручником - едет боком, там как раз срывал в занос ручником и потом уже скользил

на своей машине катался так только зимой на летней резине
ну естественно на закрытых трэках

стабилизацию и абс хочу оставить, так как если давать угла, то антибукс и стабилизацию выключать, а когда просто ездишь ручником особо то и не пользуешься - у меня механика, в горку трогаться - есть автоматическая система антиукатывания назад, на парковке можно на передаче оставлять

Рекомендуем почитать на тему гидроручник

    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 01 02 2008, 14:05
      • Сообщений 2864
      • Профиль
      • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Анапа - Краснодар
      • Репутация: 1060
      • КрутышкаКрутышкаКрутышка
    Triumph
    А что за машина?на 46 системы антиукатваания не было,если не считать таковой автомат ::40::
    не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 11 02 2013, 12:52
      • Сообщений 3940
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 (m52tub28)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: от верблюда...
      • Изображения: 3
      • Репутация: 1564
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    есть гидроручник в горизонтальном исполнении, установить в штатное место не вижу трудностей, гл.цилиндр должен уместиться под подлокотником или в пепельнице) Хорошая вещь, а как поставить его и оставить системы курс. стабилизации... скорей всего придется чем то пожертвовать)
    Huswop
    Drive2
    VK
    • Не в сети
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2013, 12:49
      • Сообщений 717
      • Профиль
      • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 151
      • Новенький
    Pepsiman :
    Triumph
    А что за машина?на 46 системы антиукатваания не было,если не считать таковой автомат ::40::


    у меня e87 130i мкпп
    • Не в сети
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2013, 12:49
      • Сообщений 717
      • Профиль
      • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 151
      • Новенький
    Huswop :
    есть гидроручник в горизонтальном исполнении, установить в штатное место не вижу трудностей, гл.цилиндр должен уместиться под подлокотником или в пепельнице) Хорошая вещь, а как поставить его и оставить системы курс. стабилизации... скорей всего придется чем то пожертвовать)


    так назад идет не одна линия
    • Не в сети
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2013, 12:49
      • Сообщений 717
      • Профиль
      • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 151
      • Новенький
    так есть кто в этом понимает или может сервис в мск кто знает где такие вещи делать умеют?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 11 02 2013, 12:52
      • Сообщений 3940
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 (m52tub28)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: от верблюда...
      • Изображения: 3
      • Репутация: 1564
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    Triumph :
    Huswop :
    есть гидроручник в горизонтальном исполнении, установить в штатное место не вижу трудностей, гл.цилиндр должен уместиться под подлокотником или в пепельнице) Хорошая вещь, а как поставить его и оставить системы курс. стабилизации... скорей всего придется чем то пожертвовать)


    так назад идет не одна линия

    Да я в курсе и где проблема?) вижу два выхода
    1) либо избавлять от АБСа на задних тормозах, в блок АБС просто заглушки поставить. От главного цилиндра пустить 1 линию до регулятора, от регулятора на гидроручник, с него через тройник на зад.
    2) Ставим ручник с бочонком отдельной тормозухи, и через тройники врезаемся к задним тормозам. Как тут вести себя будет АБС, я не знаю) точней знаю, работать он будет) но вот вопрос, не выдавит ли крышку с бочонка доп тормозухи на ручнике? ::37::
    Huswop
    Drive2
    VK
    • Не в сети
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2013, 12:49
      • Сообщений 717
      • Профиль
      • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 151
      • Новенький
    вообщем разобрался со своим стандартным ручником - теперь срывает в поворот по сухому на 225 резе.

    разобрался с гидравлическим стояночным тормозом - бывают с двумя рабочими цилиндрами, но так понял если полностью отключить стабу то при работе таким ручником абс будет получать некорректные данные и возможно будут порблемы

    в ближайшее время планирую поехать в один из московских продвинутых сервисов по bmw и дрифту в том числе и там до концы выяснить этот вопрос
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 11 02 2013, 12:52
      • Сообщений 3940
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 (m52tub28)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: от верблюда...
      • Изображения: 3
      • Репутация: 1564
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    Triumph
    Ну ок, че, ждем тогда ::kor:: ::kor::
    Huswop
    Drive2
    VK
    • Не в сети
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 08 2013, 12:49
      • Сообщений 717
      • Профиль
      • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 151
      • Новенький
    курьера из емс)
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 11 02 2013, 12:52
      • Сообщений 3940
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 (m52tub28)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: от верблюда...
      • Изображения: 3
      • Репутация: 1564
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    Triumph
    Так данные по АБС датчикам нужны только наверное для курсовой стабилизации, а если ее нету тогда и проблем нет? ну это я так для себя) у меня нет ДСЦ, только АСЦ
    Huswop
    Drive2
    VK

    Рекомендуем почитать на тему гидроручник

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • Психотерапевт Клуба
        • Психотерапевт Клуба
        • На форуме с 26 09 2011, 00:13
        • Сообщений 50464
        • Профиль
        • Авто: トヨタ自動車株式会社
        • Торговая репутация: +10
        • Откуда: неумытый Питер
        • Изображения: 0
        • Репутация: 31178
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      надо делать!
      "Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 15 05 2013, 09:15
        • Сообщений 489
        • Профиль
        • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Димитровград
        • Изображения: 1
        • Репутация: 739
        • ОсвоилсяОсвоился
      на первый взгляд для сохранения абс и прочих систем 2 пути:
      1. делать систему гидрача независимой от основной: пускаем отдельную магистраль, вешаем отдельный суппорт на диск:
      минусы - утяжеляем не подрессоренные массы, надо куда-то разместить резерв тормозухи...либо минибачек в салоне, либо вести от основного.
      плюсы - получаем две независимые системы, всякие настройки, шмастройки + если очень извратиться можно оставить родной ручник...а гидро вывести вертикальным рычагом рядом с КПП или как то так )) но это изврат)
      2. врезаемся в родную систему после гидронасоса абс и тд и тп... то есть схема должна быть ГТЦ-АБС-цилиндр ГР-задние тормоза:
      минусы - для ручника нужно будет два главных цилинда (одноконтурных)- на правое и левое колесо соотвественно) либо использовать двук контурный один. + доп.соединенеия в рабочей тормозной системе..что не есть айс.
      плюсы - массы теже.
      • Не в сети
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 21 08 2013, 12:49
        • Сообщений 717
        • Профиль
        • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 151
        • Новенький
      • Не в сети
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 21 08 2013, 12:49
        • Сообщений 717
        • Профиль
        • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 151
        • Новенький
      такой предлагает контора http://ksportusa.com/dual-cylinder-hydraulic-handbrake/ может кто знает где купить подешевле?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 29 09 2014, 00:55
        • Сообщений 44
        • Профиль
        • Авто: m3e46
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Zhukovskiy
        • Репутация: 0
        • Гость
      :
      такой предлагает контора http://ksportusa.com/dual-cylinder-hydraulic-handbrake/ может кто знает где купить подешевле?

      200 долларов там? дешевле только если искать ещё более китайщину. все что нормальное, явно дороже.

      к-спорт китайщина )
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 31 01 2008, 00:31
        • Сообщений 904
        • Профиль
        • Авто: мобиль BMW
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Одесса
        • Изображения: 0
        • Репутация: 100
        • Новенький
      200 это много))) долларов 15 за обычный цилиндр сцепления + пара килограмм металла + немного слесарных работ и вуаля. устройство то не хитрое.
      У владельцев черных BMW нет воображения.
      • Не в сети
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 21 08 2013, 12:49
        • Сообщений 717
        • Профиль
        • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 151
        • Новенький
      смотрю картинка у них сильно похожа на алиенэкспресс, а винты у них тоже китайские?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • гость клуба
        • гость клуба
        • На форуме с 29 09 2014, 00:55
        • Сообщений 44
        • Профиль
        • Авто: m3e46
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Zhukovskiy
        • Репутация: 0
        • Гость
      :
      200 это много))) долларов 15 за обычный цилиндр сцепления + пара килограмм металла + немного слесарных работ и вуаля. устройство то не хитрое.

      мы про купить или выплавить запилить выточить?

      да и речь шла про два цилиндра, под работу с абс.

      Рекомендуем почитать на тему гидроручник

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.