| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Тюнинг двигатиля BMW 330i e46 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=12061 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | asdf1k [ 11 03 2009, 23:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Тюнинг двигатиля BMW 330i e46 |
Всем прет. Как можно увеличить силу мотора, прычом чтобы неувеличился расход топлива на 100 км, и прычом неповредить самому двигателю. |
|
| Автор: | JonGol [ 11 03 2009, 23:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
asdf1k >>прычом неповредить самому двигателю. такого не бывает, или ты еще хотел добавить - прычом бесплатно ))) |
|
| Автор: | butch [ 11 03 2009, 23:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
никак |
|
| Автор: | asdf1k [ 11 03 2009, 23:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну а чтоб неувеличить разход топлива ? |
|
| Автор: | dimi_p [ 11 03 2009, 23:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
свап на S54 и ездить не давя на тапку совсем |
|
| Автор: | Van_Basten [ 11 03 2009, 23:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигатиля BMW 330i e46 |
asdf1k : Всем прет.
да нет брат,прет не всем |
|
| Автор: | GUTGESCH [ 11 03 2009, 23:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
равноудаленный безкатовый коллектор, даст лошадей 15) |
|
| Автор: | butch [ 11 03 2009, 23:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
жабры в крыльях добавят еще 15... |
|
| Автор: | Redracerrr [ 11 03 2009, 23:50 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигатиля BMW 330i e46 |
asdf1k : Всем прет.
Как можно увеличить силу мотора, прычом чтобы неувеличился расход топлива на 100 км, и прычом неповредить самому двигателю. прет! Семь бед - один ответ: Красные БРЫЗГОВИКИ. А для экономичности - наклейка Спарцо на лючок бака - на 1 литр меньше расход топлива на 100 км. |
|
| Автор: | asdf1k [ 11 03 2009, 23:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Во [censored]....Спасиба за савет пацыки.Помогли ваше кул.Всьотаки есть на свете хорошие люли |
|
| Автор: | Davo [ 11 03 2009, 23:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUTGESCH : равноудаленный безкатовый коллектор, даст лошадей 15)
|
|
| Автор: | Tul [ 12 03 2009, 00:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
asdf1k : прычом чтобы неувеличился расход топлива на 100 км
а я хочу что бы мне доллар продавали по курсу 1 рубль |
|
| Автор: | Davo [ 12 03 2009, 00:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUTGESCH : равноудаленный безкатовый коллектор, даст лошадей 15) сколько примерно стоит такой коллектор, б'у?
|
|
| Автор: | 6at9-6ez-6aZara [ 12 03 2009, 00:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Davo : GUTGESCH : равноудаленный безкатовый коллектор, даст лошадей 15) сколько примерно стоит такой коллектор, б'у?б/у не найдешь... редкость |
|
| Автор: | GUTGESCH [ 12 03 2009, 00:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Davo новый hamann 1200 евро + 100-150 евро установка но лучше ставить новый коллектор, чем вырезать каты и перешивать на безкатовый режим. б/у – хз, не знаю |
|
| Автор: | Davo [ 12 03 2009, 00:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUTGESCH : Davo так если новый ставить, все равно же надо перепрошивать? А лямда зонды куда?
новый hamann 1200 евро + 100-150 евро установка но лучше ставить новый коллектор, чем вырезать каты и перешивать на безкатовый режим. б/у – хз, не знаю |
|
| Автор: | aspirant [ 12 03 2009, 00:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
asdf1k : Во блИН! СпасибО за сОвет пацыки.Помогли ваше кул.ВсЕ таки есть на свете хорошие люди
Есть в машине один основной регулятор мощности и расхода топлива. Это педаль акселератора. Лошадей нужно кормить. Что ты хочешь получить на выходе? Машину с норовом М3 и экономичностью Дэу Матиз? Когда нибудь это произойдет, но не сейчас. |
|
| Автор: | asdf1k [ 12 03 2009, 00:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Есть в машине один основной регулятор мощности и расхода топлива. Это педаль акселератора. Лошадей нужно кормить. Что ты хочешь получить на выходе? Машину с норовом М3 и экономичностью Дэу Матиз? Когда нибудь это произойдет, но не сейчас.[/quote] Канєшна ета панятна, но дапустим єслі установить компрессор, или турбину єслі ета можна, на скоко увеличитса расход топлива.Или может есть какието чип мозги, какие увеличивают мощность.Bот дапустим если установиш компрессор, она убивает мотор, или кпк.Ну как ни как но мощность значитильно возростает.Ну сциплене и кпк наверно верняк убивает больше, но сам двигатель как на ето реагирует.Там дапустим бумеровские двигатили скока ходят 1милион?Или ето тока дизиля стока бегают?Ну, а вот если поставить компрессор, мотор не убйотса за 200 тис или за 400 тис |
|
| Автор: | Lev///345 [ 12 03 2009, 01:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
asdf1k |
|
| Автор: | MaxTS [ 13 03 2009, 21:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
GUTGESCH : Davo
новый hamann 1200 евро + 100-150 евро установка но лучше ставить новый коллектор, чем вырезать каты и перешивать на безкатовый режим. б/у – хз, не знаю У кого нормально с английским вот тема про колектор. http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=571990 На ибее стоит 180 басксов, ничем не отличается от оригинального брендового |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|