закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ипануца :mrgreen:
Вот вам делать нефиг
Снял редуктор, разобрал, вырезал пластину, заварил, собрал. Затраты только на сальники и масло.
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
даже с учетом клубной, радости мало уже :( ::butch::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе

блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком

пишу для любителей катать на всесезонке :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2013, 13:21
    • Сообщений 2836
    • Профиль
    • Авто: 330Ci WWS
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow, ZelAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2349
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
busin :
прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе

блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком

пишу для любителей катать на всесезонке :)

из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? ::40:: ::40:: ::40::
п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету?
BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
BlaVlad :
busin :
прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе

блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком

пишу для любителей катать на всесезонке :)

из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? ::40:: ::40:: ::40::
п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету?


У busin это летняя машина как бы.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Антибиотик :
Mafik :
Клубную скидку еще никто не отменял, потому не 1500.
Дык сравнивайте сопоставимые вещи, тюн-тюн, сток-сток, а то такими темпами можно и блоку от рисовозки какой-нибудь припахать или, как упоминали уже ранее, от тазератти и возмущаться ценами. ))

Все это не отменяет высокой стоимости диско-блоки нынче ::daa::
Да и доставка съест весь клубный сэйл
Так что 90-реальный прайс без работ

Это не высокая стоимость диско-блоки, это высокий курс рубля к доллару. В любом случае, аналоги дороже и менее функциональны.
Доставка у эмфэктори одна из самых низких, учитывая вес. Можно брать без сэйла и приколотить стоимость доставки. Free shipping на такие вещи в РФ хоть раз видели?
В принципе в чуть больше 90к, можно уложиться с работой. Хотя тут зависит от хотелок. Если под работой подразумевать докучи отпесочить-покрасить редуктор, поменять все подшипники на новые, заменить вообще все, что доступно в етк для заказа - так то да, будет больше.
Кстати, пока что еще есть вариант взять v1. ::butch::
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2013, 13:21
    • Сообщений 2836
    • Профиль
    • Авто: 330Ci WWS
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow, ZelAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2349
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Mafik :
BlaVlad :
busin :
прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе

блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком

пишу для любителей катать на всесезонке :)

из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? ::40:: ::40:: ::40::
п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету?


У busin это летняя машина как бы.
BMW

Рекомендуем почитать на тему Блокировка m-factory

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlaVlad :
busin :
прокатился на выходных на своей блоке первый раз, выгонял машину на сход-развал на летней резе

блокировка LSD, по снегу ехать нереально на лете - при повороте на 90 градусов на скорости 5-10 километров в час (чуть выше холостых оборотов + первая передача) ось блокируется и машина едет боком

пишу для любителей катать на всесезонке :)

из тех, кто покупает блоку за 90 т.р. есть нищие, которые юзают всесезонку? ::40:: ::40:: ::40::
п.с. это вообще ахтунг, деньги на тюн есть, а на шины нормальные нету?


ну я регулярно встречаю мощные авто на 18-19-20 дисках и полностью вытертой резе, так что любителей скроить на лаптях навалом :)

сам я тачку от гаража до сервиса только выгулял (900 метров) если чо :???: очень низко на зетке с KW3 зимой
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2017, 01:32
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, много прочитал про самоблоки и решил что mfactory будет самой адекватной темой. У вас ещё набирается очередь на заказ самблоков? Единственное отличие, у меня 540 е39.
Заранее спасибо за ответ и уделённое время ::22::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
V1bmwe39 :
Всем привет, много прочитал про самоблоки и решил что mfactory будет самой адекватной темой. У вас ещё набирается очередь на заказ самблоков? Единственное отличие, у меня 540 е39.
Заранее спасибо за ответ и уделённое время ::22::

Мне кажется, что про очередь и клубные заказы можно забыть.
М-фэк расширила прилично ассортимент.
Добавили новые модели и улучшили дисковую.
Подняли цены и не особо дают скидки.
Причина понятна - у всех остальных ещё дороже и без скидок.
Да ты её и сам озвучил:
V1bmwe39 :
решил что m-factory будет самой адекватной темой.


Если хочется успеть до сезона,
то по скидкам и покупке, надо обращаться к Mafikу

Единственное, что я не нашел червяка на 540-ю.
Только на дизель в таком же корпусе.

А дисковая есть:

540i 1996-2003 (AT/MT) v2 Metal Plate LSD
Part No.: MF-TRS-10E92
Fitment: BMW E39
MSRP: US$1,499.95

Не дорого! ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2017, 01:32
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti
Ясно, большое спасибо за ответ. Ещё тогда подумаю на эту тему. Думал в 750-800$ уложится, но пока не получается :)
PS Очень хороший у вас форум, много чего полезного прочитал. ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2013, 18:31
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: 3.0z
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 450
    • Новенький
Есть червяк новый, <=3.07, 900.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2013, 18:31
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Авто: 3.0z
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 450
    • Новенький
Karchman :
Есть червяк новый, <=3.07, 900.

Купили уже все?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
При наваливании бочком с перекладками обратил внимание на звонкие стуки, поехал менять масло в редукторе и снял видосик



У меня смутное ощущение, что подобный люфт был изначально после сборки редуктора, но он был меньше
Пробег после переборки ~3.500 км
Это опасно, или можно так ездить? Нужно ли что-нить делать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
busin
Люфт в шрусе внутреннем пощупай плиз также на видео. Интересно сравнить и понять на сколько нормален мой люфт.. Мелкий люфт это норма, но хз какой люфт будет критичен.
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
busin :
При наваливании бочком с перекладками обратил внимание на звонкие стуки, поехал менять масло в редукторе и снял видосик


У меня смутное ощущение, что подобный люфт был изначально после сборки редуктора, но он был меньше
Пробег после переборки ~3.500 км
Это опасно, или можно так ездить? Нужно ли что-нить делать?

Прям как без стопорных колец грибы поставили. ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
bazinotti :
busin :
При наваливании бочком с перекладками обратил внимание на звонкие стуки, поехал менять масло в редукторе и снял видосик


У меня смутное ощущение, что подобный люфт был изначально после сборки редуктора, но он был меньше
Пробег после переборки ~3.500 км
Это опасно, или можно так ездить? Нужно ли что-нить делать?

Прям как без стопорных колец грибы поставили. ::xa::


А без стопорных колец они разве не вытаскиваются руками полностью?

Рекомендуем почитать на тему Блокировка m-factory

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Они и со стопорными вытаскиваются. ::xa::
Просто, сидят плотно в одном положении. Немного не доходя до
подшипника. А у тебя он прям в него стучит и вываливается
сколько ему позволяет ход привода. Привод особо его не
нагружает иначе бы и стопорное кольцо не спасло бы.
Т.е. фиксации стопорного кольца достаточно, чтобы гриб
с приводом не болтались как у тебя. Фиксируется гриб в
орехе. Поэтому, либо нет стопорных колец, либо орех
м-фэк не имеет нужных углублений.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
спасибо за развернутый ответ

Это все прикольно конечно, учитывая что я специально покупал оригинал новые стопорные кольца и отдавал их в пакетике вместе редуктором когда вся эта хрень отправлялась на установку m-factory
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
Они и со стопорными вытаскиваются. ::xa::
Просто, сидят плотно в одном положении. Немного не доходя до
подшипника. А у тебя он прям в него стучит и вываливается
сколько ему позволяет ход привода. Привод особо его не
нагружает иначе бы и стопорное кольцо не спасло бы.
Т.е. фиксации стопорного кольца достаточно, чтобы гриб
с приводом не болтались как у тебя. Фиксируется гриб в
орехе
. Поэтому, либо нет стопорных колец, либо орех
м-фэк не имеет нужных углублений.


это на каком языке? ::xa:: ::16::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
bazinotti :
Фиксируется гриб в орехе.


это на каком языке? ::xa:: ::16::

::xa:: ::xa:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
FesT :
bazinotti :
Фиксируется гриб в орехе.


это на каком языке? ::xa:: ::16::

ветка егерей ::xa::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
проехал на блоке 5000км, сменил масло в редукторе и резину

Заметил неравномерный износ покрышек - заднее правое колесо стерлось сильнее, чем левое. Временно проставил бу резину - перешел на 19 диски

за 3000 км стер бу резю (вроде как равномерно), сейчас при бернауте машину сильно ведет влево (сразу после установки блоки стартовала строго по прямой), блока при этом срабатывает. Сменил масло в редукторе еще раз - ничего не изменилось

За эти 8000 км катал 3-4 раза на треке, крутил несколько раз пятаки и восьмерки, новую блоку обкатывал по инструкции

Кто что думает? Неужели блока так быстро умирает?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
busin :
проехал на блоке 5000км, сейчас при бернауте машину сильно ведет влево (сразу после установки блоки стартовала строго по прямой), блока при этом срабатывает.

Кто что думает?


Наклон пола, разбилась зд подвеска. Не?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
bazinotti :
busin :
проехал на блоке 5000км, сейчас при бернауте машину сильно ведет влево (сразу после установки блоки стартовала строго по прямой), блока при этом срабатывает.

Кто что думает?


Наклон пола, разбилась зд подвеска. Не?


да вроде все ровно, сайленты продольных рычагов новые, аморты жесткие, пружины новые, в рычагах у ступицы шаровые шарниры верх/низ

в субботу ставлю новую резину - буду пробовать, возможно заднее правое опять сносилось сильнее и из-за этого разворачивает на бернауте

но правое колесо изначально сильнее изнашивалось, что напрягает

Рекомендуем почитать на тему Блокировка m-factory

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.