BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Про дрифт пара слов.
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=110639
Страница 1 из 10

Автор:  boocher [ 16 11 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Про дрифт пара слов.

Добра всем. Для меня закончился первый дрифт сезон и я хочу немного рассказать о дрифте на bmw e46.



По чему я начал валить боком: дело моё и у каждый сам должен решать почему. Да и круто это, круче чем ночные игры, драг, рисование машиной или телек. Но не так круто, как ралли или так затратно, как кольцевые.
Где я начал валить: на улочках в промрайонах и на парковках. Сейчас это уже автодром СПб (конфиг РДС).
На чём я наваливаю: bmw e46 coupe 328I. Мотор-коробка-выхлоп сток, редуктор 3.63 (от 316 механики) заварен, короткая кулиса. Выворот сток, койлы raceland (самый простые), развальные опоры (перед развал -4 00', кастор 6 00', зад развал -1 10'). Тормоза маленькие от 318 (м43), выкорчеван abs, стоит гидроручник. Колёса: перед 225\45R17 (ханхук рс3), зад 225\45 205\55R16 (что найду). В остальном сток, всё на месте кроме кондея.
Сколько обходится наваливать: на тренировку в 1-2 часа уходит бензина 600 р. два не сильно изношенных колеса 500-1500 р. за пару.



Мифы о дрифте:
Дрифт это большие деньги и без спонсоров тут ловить нечего: ну вы можно в футбик с таким подходом поиграйть, дома, на консоли.
Нужен мощный турбо мотор: нет, так например АЕ86 в основном 140 сил, сливы так же, все атмо. Первые места в любителях занимали bmw e36 c атмо m42 и 15-я слива с атмо sr20. Да вы не надымите как паровоз, но занос от дыма не зависит. Толком ехать надо на инерции, а не на моторе. Сравните хотя бы японский D1GP и американский Formula Drift, нихонцы едут куда красивее. Но тут каждому своё и на атмо валить боком проще чем на большой турбине.
Нужен выворот и развал, без них угла не дать: из тех же машин, что я перечислил ранее всё стоковое.
Нужен каркас: на управляемость мало влияет, а в любительском дрифте редко больше 60 км\ч разгоняешься.
Развесовка, вайсфабы, диски кованные, всякие другие сложности автоспорта: нет, это нужно профессионалам на крупных соревнованиях и каскадёрам.
Резины надо море: ну так это дрифт.



Касаемо подготовки bmw e46. Чтобы начать дрифтить и выступать в классе любителей достаточно:
- иметь машину с блокировкой\заваркой редуктора. Причём правильнее будет купить второй редуктор с большим передаточным числом. Например для м43 механики отлично подойдёт редуктор от автоматной машины (4.44 против 3.63 в стоке). Тема с передаточными избита и всё есть на форуме. Если не понравится дрифт вы рискуете только 10 тысячами на редуктор, заварку и установку. Заваренный редуктор потом и продать можно тысяч за 5 наверное. Если вам кажется, что ездить на заварке смерть - вы обыватель и смотрите телевизор, там "пусть говорят" через пол часа.
- хорошие колёса в морде, например 17 225/45 самый сок, 16 205\55 тоже подойдут. Больший диаметр (конечно если это не кольцевые катки из гонок dtm) сильно нагружает гур и масло при очень активной рулёжке вскипает,. Для ясности определяющее слово: гироскоп.
- если мотор слабый (м43), то на зад стоит ставить 15 колёса, если мотор тянет (от 150 сил), то уже стоит использовать 16 и 17 катки.
- на время заездов отключать антипробуксовочную кнопкой, при невозможности надо отключать разъёмы датчиков abs (сама абс в любительском дрифте не мешает и даже наоборот спасает машину). Правда без датчиков не работает спидометр и одометр.
- ну и в целом исправный авто.
Не нужны гидроручники, койлы, рули, толстые стабы, кресла, пятиточечные ремни, короткие кулисы, развал в минус пять, замки в капот, наклейки по кузовне и вся эта грядка сжирающая тонны денег.

Если хотите валить в про то нужно:
- жёсткие стойки с пружинами или койлы + усилители чашек.
- толстые стабы желательны (т.к. крены вас будут вымораживать на больших скоростях). Когда инерция уходит в крен, а не в снос занос.
- распорку на передние стаканы, причём толстую, дещёвый китай за 3 т.р. уже не проканает. И дело даже не в скручивании кузова во время дрифта (это кузов более-менее держит), а в в скручивании при вылетах и разворотах (это уже не держит и стаканы уезжают). Заднюю распорку по желанию т.к. задние стаканы не держат на себе вес кузова, а держит площадка пружины.
- гидроручник (иначе не поставится с больших ходов при слабом моторе (до 250 сил) и не спастись ежели морду начало сносить). Так же армированные тормозные шланги очень полезная вещь и на городской авто.
- каркас. Каркас это ваша безопасность (в первый поворот рдс на автодроме на сухом асфальте вход 120-140 км\ч, на мокром 80-100 км\ч). Так же каркас усиливает кузов и вы получаете меньше проблем с геометрией при мелких авариях. Правда на матсури в про допускают и без каркаса, но не дадут ехать парные заезды, что полный провал.
- ковш. Стоковыйе сиденья охрененны, но даже они не обеспечивают необходимую фиксацию тела. В итоге ты висишь на руле, вместо того, чтобы непосредственно рулить.
Если хотите ехать в РДС то читайте тех регламент на сайте РДС.

В итоге: Дрифт это доступнее, чем кажется. Это не большой автоспорт, он сродни скейту или сноуборду. Дрифт это весело. Дрифт повышает скилы управления авто и вообще твою крутизну. А ещё навалил бочком после тяжелого и на душе стало легче.
Всем Угла и Дыма!



p.s. Отвечу на все интересующие вас вопросы в рамках своих знаний и помогу советом.

Автор:  *Mr.Anderson* [ 16 11 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

boocher :
В итоге: Дрифт это доступнее, чем кажется. Это не большой автоспорт, он сродни скейту или сноуборду.

интересно, а пилоты РДС в курсе? :))) ::kor::

Автор:  BlaVlad [ 16 11 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

BMW не для дрифта. ИМХО

Автор:  -=WEST=- [ 16 11 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

BlaVlad :
BMW не для дрифта. ИМХО

Мне кажется в BMW c тобой не согласятся :lol:

Автор:  *Mr.Anderson* [ 16 11 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

BlaVlad :
BMW не для дрифта. ИМХО

да ну, нормально она валит... чемпион европы вообще на е36туринг катал... в прибалтике в основном на бэхах.

Автор:  BlaVlad [ 16 11 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

Да я не говорю , что она не валит или не может ехать боком , просто мне кажется, что дрифт это удел корчеванных сушимобилей))

Автор:  *Mr.Anderson* [ 16 11 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

BlaVlad :
просто мне кажется, что дрифт это удел корчеванных сушимобилей))

это все предрассудки :)

Автор:  *Mr.Anderson* [ 16 11 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

boocher :
Мифы о дрифте:
Дрифт это большие деньги и без спонсоров тут ловить нечего: ну вы можно в футбик с таким подходом поиграйть, дома, на консоли.
Нужен мощный турбо мотор: нет, так например АЕ86 в основном 140 сил, сливы так же, все атмо. Первые места в любителях занимали bmw e36 c атмо m42 и 15-я слива с атмо sr20. Да вы не надымите как паровоз, но занос от дыма не зависит. Толком ехать надо на инерции, а не на моторе. Сравните хотя бы японский D1GP и американский Formula Drift, нихонцы едут куда красивее. Но тут каждому своё и на атмо валить боком проще чем на большой турбине.
Нужен выворот и развал, без них угла не дать: из тех же машин, что я перечислил ранее всё стоковое.
Нужен каркас: на управляемость мало влияет, а в любительском дрифте редко больше 60 км\ч разгоняешься.
Развесовка, вайсфабы, диски кованные, всякие другие сложности автоспорта: нет, это нужно профессионалам на крупных соревнованиях и каскадёрам.
Резины надо море: ну так это дрифт.

имхо, все это справедливо только для покатушек на площадка и просто для любителей... чисто для фана..

Автор:  Kawasaki [ 16 11 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

Интересно, подпишусь

Автор:  boocher [ 16 11 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

*Mr.Anderson*
Так и есть. Тем более когда набирается достаточно народу без соревков не обойтись.

Автор:  astor11 [ 16 11 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

О! Подпишусь

Автор:  boocher [ 17 11 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

Бывает и так:

с сегодняшней тренировки на автодроме.

Автор:  Enriv [ 17 11 2013, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

::kor::
Пожую и я попкорна.

Автор:  birel [ 17 11 2013, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

Дядь, могу предоставить место на след год поехать за нас в РДА

Автор:  Tul [ 17 11 2013, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

это начало :D
корчевание неизбежно 8)
нельзя придти во двор к пацанам и сказать ,я вот на дряблом атом катаю , и вы давайте , а то я за вами не успеваю :mrgreen:

Автор:  Ai1dRo0kNotBot [ 17 11 2013, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

Да, едешь вот, например, себе с работы:
https://www.youtube.com/watch?v=45LEFUr ... ata_player
Даёшь угла....

Автор:  Tul [ 17 11 2013, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

*Mr.Anderson* :
boocher :
В итоге: Дрифт это доступнее, чем кажется. Это не большой автоспорт, он сродни скейту или сноуборду.

интересно, а пилоты РДС в курсе? :))) ::kor::

представляю если бы Никитка Шиков такое заявил , на своем редбуле :mrgreen:

Автор:  Tul [ 17 11 2013, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

на самом деле все так начинают 8) гидрач в ручкник и заварка... через
год- два ты на 265ой резине и надутом моторе будешь угла давать ::23::

Автор:  take_it_easy [ 17 11 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

слив это нисссан сильвия,я так понимаю??

Автор:  Tul [ 17 11 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

ага слива :arrow:

Автор:  i_wont.. [ 17 11 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

думаю следует так же сказать про моторное масло, ибо оно важно даже при любительском дрифте...

Автор:  MaXon [ 17 11 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

Редуктор 3,63 это не от 316... Кстати, зачем тормоза от м43?

Автор:  4iban [ 17 11 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

по поводу что дрифт только для сушимобилей, посмотрите на чем гоняют team orange

Автор:  fitlife [ 17 11 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

на чем пол европпы катается лучше посмотреть одни бехи, про латвию вообще молчу

Автор:  *Mr.Anderson* [ 17 11 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про дрифт пара слов.

birel :
Дядь, могу предоставить место на след год поехать за нас в РДА

дрифт альянс? :))

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/