закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tul :
Qvelis :
Парковка это-же вроде не часть дороги чего там мусора предъявить могут ?

у половины корчей не номеров не документов :cool:

Факт))))
Пару лет назад в крыму зимой круговое боком проезжаю, и в конце мусора стоят, тормозят типа как вы ездиете и тд, а я ему в ответ, а где написано что боком ездить запрещено? Он замялся и отпустил, предупредив что скользко и чтобы я был аккуратнее))))
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::read::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
boocher :
Ai1dRo0kNotBot самоблокирующийся дифф вещь отличная, но я пока не могу её себе позволить :(
nikitat закидывай
Бьются тачки, ни чего не поделаешь. Не стоит наверное дубасить там, где есть обо что разложиться.
Такое ощущение, что вы финских раллистов не видели...
http://youtu.be/THTnd6O_bpI

Жесть.
Но ралли это отдельный разговор, там машина как правило серьёзно дорабатывается и усовершенствуется.
Насколько дорог самоблок и какого типа лучше для дрифта? Мне почему-то кажется, что тут или с принудительной электро блокировкой нужен или торсен. Хотя второй все-таки для дрифта сложноват будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для любительского 1.5
для трека 2.0
иногда побаловаться, можно девушке машину дать, с парой оговорок 1.0
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2013, 17:07
    • Сообщений 255
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 328 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 1
    • Гость
Видос не по теме дрифта http://youtu.be/HhabgvIIXik , но очередной раз доказывающий, что техника не имеет значения. Только скилы, только хардкор.
Ездить прямо? Неее, не слышал...
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вообще техника ничего не значит , лисопед стоит как некоторые машины в клубе ::lol2::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2012, 11:13
    • Сообщений 1032
    • Профиль
    • Авто: Mercedes-Benz E260 1991г. (not DNIWE) and W203 C200 Kompressor
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Russia
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
boocher, я думаю если топовым дрифтерам мира дать какую нить сток е36 или марка, можно будет снять нечто похожее)
Full info about your BMW is here
DRIVE2
ВАЗ 2104 > BMW 323 e46 > BMW 318 e30 > Mercedes-Benz E260 W124 + C200 Kompressor W203

Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2013, 17:07
    • Сообщений 255
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 328 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 1
    • Гость
Я сейчас снова на стоковой подвеске и не просто на стоке, а на той, что поставили на заводе в 2000 году. Нормально едется боком, кренит конечно неприятно, но на рулении не сказывается.
На стоке потому, что койлы от конторы raceland за 12000 р. дерьмо, но я их доведу до ума. Во всех койлах типа JOM (рейсленд, та-техник и т.п.) хреновые передние пружины. Они имеют 7 витков при толщине прутка 11 мм и внутреннем диаметре 62мм. Что делает их мягкими и они пробиваются до соприкосновения витков даже на небольших ямах. Сейчас буду ставить пружину от ходны аккорд 3 с тем же внутренним диаметром, той-же длинной, но числом витков в 5 и толщиной прутка 11.75 мм. Это даст больший ход до пробоя и увеличит жёсткость примерно на 30%.
Передние стойки надёжные и весьма жёсткие, по ощущениям жестче в два раза чем стоковые.
Задние не надёжные, я убил за три месяца (нет газового подпора).
Задние пружины нормальные, но мягковаты для дрифта. Меняю на пружинки от старой ауди ТТ которые подходят по размерам, но толще на 2 мм.
Ездить прямо? Неее, не слышал...
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здрасте, тема интересная, по поводу того что бмв не для дрифта заблуждение конечно, так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов", то использование базы в виде кузова e46, по деньгам не совсем бюджетно, но зато в плане развесовки, машина хороша и послушна, отдельно стоит упомянуть моторы, откровенно они слабые, s54 в расчет не берем, очень дорогие и постоянных нагрузок в районе редлайна они не выдержат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 18:35
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Bunta
а у тебя есть дрифткар? судя по аватарке думаю есть и что-то интересное ::kor::
-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bunta :
так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов"

::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: спасибо, поржал :))
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2013, 17:07
    • Сообщений 255
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 328 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 1
    • Гость
Сейчас дешевле дрифта только легенды советского спорта. Как только и на любительском уровне закатают приложение J по безопасности, сразу станет дороже т.к. + 100 т.р. на безопасность.
Ездить прямо? Неее, не слышал...
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
хочется блокировку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2013, 17:07
    • Сообщений 255
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 328 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 1
    • Гость
В соседнем топике есть инструкция и наверняка помогут с покупкой и установкой.
Ездить прямо? Неее, не слышал...
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
*Mr.Anderson* :
Bunta :
так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов"

::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: спасибо, поржал :))

А что тебе смешно? Машина для дрифта стоит 400-600 включая донора. Полная стоимость выезда на 1 этап 60-100 тр в зависимости от класса гостиницы и отдаленности трасса от отчего дома. Кольцевые гонки в классе национальный(калина) машина 970 тр. Этап около 250-300. Если ты хочешь в виде дешевизны привести в пример кросс местного значения или спринты или еще что то- то, уровень и статус соревнований разный. В rda все в разы дешевле например. Даже картинг - 6-7 этапов Чемпионата или Кубка России - примерно 40-60 т евро...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
*Mr.Anderson* :
Bunta :
так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов"

::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: ::lol2:: спасибо, поржал :))

Это разве не так? давай с другими дисциплинами автоспорта сравним, кольцо, ралли, драг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
Bunta
а у тебя есть дрифткар? судя по аватарке думаю есть и что-то интересное ::kor::

есть, только эта машина для фана, для серьезных соревнований она не годится, слишком архаичная конструкция подвесок и маломощный мотор

Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
че то поссоны вы не тем меритесь :D
можно и в дрифт бабосы закладывать не хуже чем в кольцо или драг и т.д.
можно краилово устраивать и пёжится на ведре за 400 т.р. ,не думаю что в этом случаи до тумбочки дело дойдет ::dontund::
тут дело же индивидуальное , если чел в крови дрифтер а денег у него есть на дтм :roll: , что же ему теперь , ехать по кругу на прямых колесах ::pardon::
не о том вы спорите ::relax::
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
Tul :
че то поссоны вы не тем меритесь :D
можно и в дрифт бабосы закладывать не хуже чем в кольцо или драг и т.д.
можно краилово устраивать и пёжится на ведре за 400 т.р. ,не думаю что в этом случаи до тумбочки дело дойдет ::dontund::
тут дело же индивидуальное , если чел в крови дрифтер а денег у него есть на дтм :roll: , что же ему теперь , ехать по кругу на прямых колесах ::pardon::
не о том вы спорите ::relax::

Тут нет спора. Тут факты. Не сравнивай техническое совершенство дрифт каров и дтм)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
дак я не сравнивал , я так для наглядности :cool:
просто фраза "дрифт для нищебродов" какая то вообще не уместная ::nogirl::
Тачки для бичей , то ли дело вертолеты !
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 17:17
    • Сообщений 1356
    • Профиль
    • Авто: Alpina d10. Celica gt-four
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 17
    • Репутация: 106
    • Новенький
Tul :
дак я не сравнивал , я так для наглядности :cool:
просто фраза "дрифт для нищебродов" какая то вообще не уместная ::nogirl::
Тачки для бичей , то ли дело вертолеты !

Дрифт для нещебродов. Как и бентли для нищебродов, кому денег не хватило на роллс ройс )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
я вот так и знал что к слову "нищеброд" привяжитесь, если копнуть историю то можно узнать, что в японии боковым скольжением в горах занимались нелегально простые автолюбители с небольшими достатками, потому что езда на подготовленных трассах стоит очень дорого, в той же библии дрифта Тсучия рассказывает как ему по молодости приходилось собирать покрышки с автосвалок чтобы заниматься дрифтом, теперь про машины, естественно нужно вспомнить ае86, которая стала иконой у дрифтеров, при своих очень средних характеристиках, она приобрела массовую популярность, а почему? потому что она была очень дешевой машиной

Так вот и сейчас для большинства из нас e46 еще достаточно дорогая заготовка для дрифта, а про подготовку мотора, подвески вообще молчу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
crackhead :
хочется блокировку

собираемся заказывать в феврале :)
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 18:35
    • Сообщений 952
    • Профиль
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Bunta :
Dre :
Bunta
а у тебя есть дрифткар? судя по аватарке думаю есть и что-то интересное ::kor::

есть, только эта машина для фана, для серьезных соревнований она не годится, слишком архаичная конструкция подвесок и маломощный мотор



ух ты, хачироку, отлично ::cool::
машина для фана и для души ::rulez::
насчёт соревнований тебе виднее конечно
многое зависит от конфигурации трассы же
хотя вот те же японцы, многие, придерживаются мнения, что круче всего на стоке, а на подготовленной машине с выворотом и мощным мотором любой типо сможет ::read:: ::kor::
-Почему у тебя ремень не пищит?
-Это Ж БЭЭМВЭ! ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 08 2012, 11:06
    • Сообщений 474
    • Профиль
    • Авто: True JDM AE85 Weber DCOE40
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Dre :
хотя вот те же японцы, многие, придерживаются мнения, что круче всего на стоке, а на подготовленной машине с выворотом и мощным мотором любой типо сможет ::read:: ::kor::

ну вот на этой машине очень сложно ездить, вес маленький, база короткая, а слабый мотор подразумевает, прохождение поворотов на полном газе, 46й в этом отношении более понятный авто

Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.