|
№151
12 12 2013, 02:00
Tul : Qvelis : Парковка это-же вроде не часть дороги чего там мусора предъявить могут ? у половины корчей не номеров не документов Факт)))) Пару лет назад в крыму зимой круговое боком проезжаю, и в конце мусора стоят, тормозят типа как вы ездиете и тд, а я ему в ответ, а где написано что боком ездить запрещено? Он замялся и отпустил, предупредив что скользко и чтобы я был аккуратнее)))) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№152
12 12 2013, 02:46
|
|
№153
12 12 2013, 05:20
boocher : Ai1dRo0kNotBot самоблокирующийся дифф вещь отличная, но я пока не могу её себе позволить nikitat закидывай Бьются тачки, ни чего не поделаешь. Не стоит наверное дубасить там, где есть обо что разложиться. Такое ощущение, что вы финских раллистов не видели... http://youtu.be/THTnd6O_bpI Жесть. Но ралли это отдельный разговор, там машина как правило серьёзно дорабатывается и усовершенствуется. Насколько дорог самоблок и какого типа лучше для дрифта? Мне почему-то кажется, что тут или с принудительной электро блокировкой нужен или торсен. Хотя второй все-таки для дрифта сложноват будет. |
№154
12 12 2013, 05:43
для любительского 1.5
для трека 2.0 иногда побаловаться, можно девушке машину дать, с парой оговорок 1.0 [album]47162[/album] |
№155
13 12 2013, 20:13
Видос не по теме дрифта http://youtu.be/HhabgvIIXik , но очередной раз доказывающий, что техника не имеет значения. Только скилы, только хардкор.
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№156
14 12 2013, 13:42
вообще техника ничего не значит , лисопед стоит как некоторые машины в клубе
[album]47162[/album] |
№157
14 12 2013, 14:45
boocher, я думаю если топовым дрифтерам мира дать какую нить сток е36 или марка, можно будет снять нечто похожее)
ВАЗ 2104 > BMW 323 e46 > BMW 318 e30 > Mercedes-Benz E260 W124 + C200 Kompressor W203 |
|
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
№158
20 12 2013, 16:57
Я сейчас снова на стоковой подвеске и не просто на стоке, а на той, что поставили на заводе в 2000 году. Нормально едется боком, кренит конечно неприятно, но на рулении не сказывается.
На стоке потому, что койлы от конторы raceland за 12000 р. дерьмо, но я их доведу до ума. Во всех койлах типа JOM (рейсленд, та-техник и т.п.) хреновые передние пружины. Они имеют 7 витков при толщине прутка 11 мм и внутреннем диаметре 62мм. Что делает их мягкими и они пробиваются до соприкосновения витков даже на небольших ямах. Сейчас буду ставить пружину от ходны аккорд 3 с тем же внутренним диаметром, той-же длинной, но числом витков в 5 и толщиной прутка 11.75 мм. Это даст больший ход до пробоя и увеличит жёсткость примерно на 30%. Передние стойки надёжные и весьма жёсткие, по ощущениям жестче в два раза чем стоковые. Задние не надёжные, я убил за три месяца (нет газового подпора). Задние пружины нормальные, но мягковаты для дрифта. Меняю на пружинки от старой ауди ТТ которые подходят по размерам, но толще на 2 мм. Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№159
24 12 2013, 09:09
Всем здрасте, тема интересная, по поводу того что бмв не для дрифта заблуждение конечно, так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов", то использование базы в виде кузова e46, по деньгам не совсем бюджетно, но зато в плане развесовки, машина хороша и послушна, отдельно стоит упомянуть моторы, откровенно они слабые, s54 в расчет не берем, очень дорогие и постоянных нагрузок в районе редлайна они не выдержат
|
№160
25 12 2013, 12:32
Bunta
а у тебя есть дрифткар? судя по аватарке думаю есть и что-то интересное -Это Ж БЭЭМВЭ! |
№161
25 12 2013, 18:44
Bunta : так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов" спасибо, поржал ) Ф. М. Достоевский |
№162
25 12 2013, 22:57
Сейчас дешевле дрифта только легенды советского спорта. Как только и на любительском уровне закатают приложение J по безопасности, сразу станет дороже т.к. + 100 т.р. на безопасность.
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№163
25 12 2013, 23:12
хочется блокировку
|
№164
26 12 2013, 03:30
В соседнем топике есть инструкция и наверняка помогут с покупкой и установкой.
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№165
26 12 2013, 03:52
*Mr.Anderson* : Bunta : так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов" спасибо, поржал ) А что тебе смешно? Машина для дрифта стоит 400-600 включая донора. Полная стоимость выезда на 1 этап 60-100 тр в зависимости от класса гостиницы и отдаленности трасса от отчего дома. Кольцевые гонки в классе национальный(калина) машина 970 тр. Этап около 250-300. Если ты хочешь в виде дешевизны привести в пример кросс местного значения или спринты или еще что то- то, уровень и статус соревнований разный. В rda все в разы дешевле например. Даже картинг - 6-7 этапов Чемпионата или Кубка России - примерно 40-60 т евро... |
№166
26 12 2013, 04:38
*Mr.Anderson* : Bunta : так как дрифт большей частью спорт для "нищебродов" спасибо, поржал ) Это разве не так? давай с другими дисциплинами автоспорта сравним, кольцо, ралли, драг |
№167
26 12 2013, 04:44
Dre : Bunta а у тебя есть дрифткар? судя по аватарке думаю есть и что-то интересное есть, только эта машина для фана, для серьезных соревнований она не годится, слишком архаичная конструкция подвесок и маломощный мотор |
|
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
№168
26 12 2013, 05:07
че то поссоны вы не тем меритесь
можно и в дрифт бабосы закладывать не хуже чем в кольцо или драг и т.д. можно краилово устраивать и пёжится на ведре за 400 т.р. ,не думаю что в этом случаи до тумбочки дело дойдет тут дело же индивидуальное , если чел в крови дрифтер а денег у него есть на дтм , что же ему теперь , ехать по кругу на прямых колесах не о том вы спорите [album]47162[/album] |
№169
26 12 2013, 05:48
Tul : че то поссоны вы не тем меритесь можно и в дрифт бабосы закладывать не хуже чем в кольцо или драг и т.д. можно краилово устраивать и пёжится на ведре за 400 т.р. ,не думаю что в этом случаи до тумбочки дело дойдет тут дело же индивидуальное , если чел в крови дрифтер а денег у него есть на дтм , что же ему теперь , ехать по кругу на прямых колесах не о том вы спорите Тут нет спора. Тут факты. Не сравнивай техническое совершенство дрифт каров и дтм) |
№170
26 12 2013, 06:27
дак я не сравнивал , я так для наглядности
просто фраза "дрифт для нищебродов" какая то вообще не уместная Тачки для бичей , то ли дело вертолеты ! [album]47162[/album] |
№171
26 12 2013, 06:41
Tul : дак я не сравнивал , я так для наглядности просто фраза "дрифт для нищебродов" какая то вообще не уместная Тачки для бичей , то ли дело вертолеты ! Дрифт для нещебродов. Как и бентли для нищебродов, кому денег не хватило на роллс ройс ))) |
№172
26 12 2013, 08:09
я вот так и знал что к слову "нищеброд" привяжитесь, если копнуть историю то можно узнать, что в японии боковым скольжением в горах занимались нелегально простые автолюбители с небольшими достатками, потому что езда на подготовленных трассах стоит очень дорого, в той же библии дрифта Тсучия рассказывает как ему по молодости приходилось собирать покрышки с автосвалок чтобы заниматься дрифтом, теперь про машины, естественно нужно вспомнить ае86, которая стала иконой у дрифтеров, при своих очень средних характеристиках, она приобрела массовую популярность, а почему? потому что она была очень дешевой машиной
Так вот и сейчас для большинства из нас e46 еще достаточно дорогая заготовка для дрифта, а про подготовку мотора, подвески вообще молчу |
|
№173
26 12 2013, 10:04
crackhead : хочется блокировку собираемся заказывать в феврале |
№174
26 12 2013, 11:37
Bunta : Dre : Bunta а у тебя есть дрифткар? судя по аватарке думаю есть и что-то интересное есть, только эта машина для фана, для серьезных соревнований она не годится, слишком архаичная конструкция подвесок и маломощный мотор ух ты, хачироку, отлично машина для фана и для души насчёт соревнований тебе виднее конечно многое зависит от конфигурации трассы же хотя вот те же японцы, многие, придерживаются мнения, что круче всего на стоке, а на подготовленной машине с выворотом и мощным мотором любой типо сможет -Это Ж БЭЭМВЭ! |
№175
26 12 2013, 11:44
Dre : хотя вот те же японцы, многие, придерживаются мнения, что круче всего на стоке, а на подготовленной машине с выворотом и мощным мотором любой типо сможет ну вот на этой машине очень сложно ездить, вес маленький, база короткая, а слабый мотор подразумевает, прохождение поворотов на полном газе, 46й в этом отношении более понятный авто |
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения