|
|
№61
18 11 2013, 21:08
Скоро до этого дойдёт:
https://www.youtube.com/watch?v=sKOaF7e ... ata_player |
№62
19 11 2013, 00:39
Ai1dRo0kNotBot : Скоро до этого дойдёт: https://www.youtube.com/watch?v=sKOaF7e ... ata_player Относительно всех Ваших постов в этой теме. Диву даюсь этой ереси. |
№63
19 11 2013, 00:40
*Mr.Anderson* : birel : *Mr.Anderson* писал(а): birel писал(а): Дядь, могу предоставить место на след год поехать за нас в РДА дрифт альянс? ) Йес) а на чем там выступать будете? Ford sierra turbo |
№64
19 11 2013, 07:10
Ai1dRo0kNotBot : Скоро до этого дойдёт: https://www.youtube.com/watch?v=sKOaF7e ... ata_player да хорош , кому это ведро за 400 тыщ жалеть то ? о ребята смотрите это же 13ти летняя бэха с много рычажной подвеской [album]47162[/album] |
№65
21 11 2013, 21:24
Привет.
Хорошая статья, легко читается и поучительная. Подскажи, вот очень хочу себя попробовать, но не знаю, с чего начать. Скорее всего нужно начать с замены задней 19 ковки на что-то более бюджетное и с поиска места, но вот со вторым у меня особые проблемы. Давай подробней про начало:) |
№66
22 11 2013, 12:10
boocher у меня ещё вопрос созрел
раз у тебя заварка и выкорчеван АБС, соответственно ESP тоже нет? ведь если диф заварен, то ESP охренеет, её либо выключать всегда либо выкорчовывать? Есть вариант оставить АБС, но выкинуть ESP? -Это Ж БЭЭМВЭ! |
№67
22 11 2013, 12:14
как вариант сломать датчик положения угла поворота руля
у меня вот он наелся , абс есть, а есп не работает [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
№68
22 11 2013, 12:22
BOTiKi : Привет. Хорошая статья, легко читается и поучительная. Подскажи, вот очень хочу себя попробовать, но не знаю, с чего начать. Скорее всего нужно начать с замены задней 19 ковки на что-то более бюджетное и с поиска места, но вот со вторым у меня особые проблемы. Давай подробней про начало:) и у этого человека М3 да просто дай угла в первом повороте , с этого и начни любой ночной город, большие парковки отличное место для дрифта (давайте уже кидайте в меня камнями ) у нас специфика такая , не один дрифтер в нашей стране не начинал свою "карьеру" гонщика ,на треке [album]47162[/album] |
№69
22 11 2013, 14:08
Tul : BOTiKi : Привет. Хорошая статья, легко читается и поучительная. Подскажи, вот очень хочу себя попробовать, но не знаю, с чего начать. Скорее всего нужно начать с замены задней 19 ковки на что-то более бюджетное и с поиска места, но вот со вторым у меня особые проблемы. Давай подробней про начало:) и у этого человека М3 да просто дай угла в первом повороте , с этого и начни любой ночной город, большие парковки отличное место для дрифта (давайте уже кидайте в меня камнями ) у нас специфика такая , не один дрифтер в нашей стране не начинал свою "карьеру" гонщика ,на треке именно с парковок все и началось))) правда там гонять стали, когда это приобрело массовый характер |
№70
22 11 2013, 15:08
SouL : Tul : BOTiKi : Привет. Хорошая статья, легко читается и поучительная. Подскажи, вот очень хочу себя попробовать, но не знаю, с чего начать. Скорее всего нужно начать с замены задней 19 ковки на что-то более бюджетное и с поиска места, но вот со вторым у меня особые проблемы. Давай подробней про начало:) и у этого человека М3 да просто дай угла в первом повороте , с этого и начни любой ночной город, большие парковки отличное место для дрифта (давайте уже кидайте в меня камнями ) у нас специфика такая , не один дрифтер в нашей стране не начинал свою "карьеру" гонщика ,на треке именно с парковок все и началось))) правда там гонять стали, когда это приобрело массовый характер Так в том-то и прикол, что по улицам можно и так угла дать, а хочется как-то обработать ключевые моменты более безопасно для себя и окружающих. Где, к примеру, в Москве можно полноценно потренироваться? |
№71
22 11 2013, 15:11
да было время , у нас мусара дежурили на парковках , тогда мы срывались и валили по городу , а если в городе нас настигали мусора , корчи прятались по дворам ,а мы на документах всячески на себя внимание привлекали , а потом все корчи гады уехали на кольцо и теперь мы по разные стороны барикад я смотрю а они валят
ностальгия прям нахлынула как же давно это было к слову Гоча и Цареградцев отсюда же и начинали [media][/media] з.ы. видео конечно редкой дебильности [album]47162[/album] |
№72
22 11 2013, 15:14
BOTiKi
где то у нас была тема , клубни собираются че то там учатся дрифтуют , места находят , только я че то найти не могу ребята кто в курсе дайте ссылку где вы там собираетесь подрифтить , о точно по моему как то так тема называлась [album]47162[/album] |
№73
22 11 2013, 15:15
[album]47162[/album] |
№74
22 11 2013, 15:24
BOTiKi : Так в том-то и прикол, что по улицам можно и так угла дать, а хочется как-то обработать ключевые моменты более безопасно для себя и окружающих. Где, к примеру, в Москве можно полноценно потренироваться? в мячково ездят на трек дни |
№75
22 11 2013, 15:29
SouL : BOTiKi : Так в том-то и прикол, что по улицам можно и так угла дать, а хочется как-то обработать ключевые моменты более безопасно для себя и окружающих. Где, к примеру, в Москве можно полноценно потренироваться? в мячково ездят на трек дни а еще дрифт фемели устраивает дрифт дни на дмитровском полигоне, но все это только летом http://vk.com/drift_family |
№76
22 11 2013, 18:58
SouL : SouL : BOTiKi : Так в том-то и прикол, что по улицам можно и так угла дать, а хочется как-то обработать ключевые моменты более безопасно для себя и окружающих. Где, к примеру, в Москве можно полноценно потренироваться? в мячково ездят на трек дни а еще дрифт фемели устраивает дрифт дни на дмитровском полигоне, но все это только летом http://vk.com/drift_family тоже хотел про них написать ну там не только лето, закрытие сезона не так давно было в конце октября -Это Ж БЭЭМВЭ! |
№77
01 12 2013, 16:04
Порвал на прошлой неделе первый редуктор. Часть сварки отвалилась и размолотила подшипник, потом и сам редуктор. Вывод простой: варить редуктор собранным, пусть и со знанием дела, дело пропащее. Следующий редуктор будет вариться разобранным и с хорошим прогревом.
Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
|
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
№78
02 12 2013, 08:45
boocher : Порвал на прошлой неделе первый редуктор. Часть сварки отвалилась и размолотила подшипник, потом и сам редуктор. Вывод простой: варить редуктор собранным, пусть и со знанием дела, дело пропащее. Следующий редуктор будет вариться разобранным и с хорошим прогревом. как показывает опыт других, заварку чаще всего разрывает.... надо ставить нормальную блоку... Ф. М. Достоевский |
№79
02 12 2013, 13:42
*Mr.Anderson* : boocher : Порвал на прошлой неделе первый редуктор. Часть сварки отвалилась и размолотила подшипник, потом и сам редуктор. Вывод простой: варить редуктор собранным, пусть и со знанием дела, дело пропащее. Следующий редуктор будет вариться разобранным и с хорошим прогревом. как показывает опыт других, заварку чаще всего разрывает.... надо ставить нормальную блоку... как показывает опыт, все зависит от прямоты рук, которые заваривают редуктор)) и тот же опыт показывает, что и с блокой редуктору может придти конец... у моего мужа так срезало ГП в далеком 2009 г, когда еще стоял редуктор с 2 вей блокой и было в моторе что-то около 280 сил, а заваренный редуктор отходил 3 сезона с мощностью от 350 сил в 2010 и 500 сил в 2013 на моторе и с постоянными клачкиками... |
№80
07 12 2013, 13:58
Кстати:
Когда редуктор варят первый раз: При такой заварке дифф рвётся на раз по сварному шву Второй раз: При такой заварке у дифа разрушается корпус т.к. усилие на корпус передаётся только через вал сателитов Третий раз, познав дзен заварки редуктора: При такой заварке из валов и корпуса диффа создаётся цельная деталь и мы надеемся, что не порвём. Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
|
№81
07 12 2013, 23:04
А почему бы не поставить дифф повышенного трения? Я понимаю - дорого, но судя по теме со сваркой не очень приятные ситуации бывают.
P.s. В дрифте одно не нравится, цена ошибки пилотирования очень дорогая |
№82
08 12 2013, 01:50
*Mr.Anderson* : boocher : Мифы о дрифте: Дрифт это большие деньги и без спонсоров тут ловить нечего: ну вы можно в футбик с таким подходом поиграйть, дома, на консоли. Нужен мощный турбо мотор: нет, так например АЕ86 в основном 140 сил, сливы так же, все атмо. Первые места в любителях занимали bmw e36 c атмо m42 и 15-я слива с атмо sr20. Да вы не надымите как паровоз, но занос от дыма не зависит. Толком ехать надо на инерции, а не на моторе. Сравните хотя бы японский D1GP и американский Formula Drift, нихонцы едут куда красивее. Но тут каждому своё и на атмо валить боком проще чем на большой турбине. Нужен выворот и развал, без них угла не дать: из тех же машин, что я перечислил ранее всё стоковое. Нужен каркас: на управляемость мало влияет, а в любительском дрифте редко больше 60 км\ч разгоняешься. Развесовка, вайсфабы, диски кованные, всякие другие сложности автоспорта: нет, это нужно профессионалам на крупных соревнованиях и каскадёрам. Резины надо море: ну так это дрифт. имхо, все это справедливо только для покатушек на площадка и просто для любителей... чисто для фана.. А можно мой ролик сюда как то из ютюба закинуть? |
№83
08 12 2013, 01:59
Ai1dRo0kNotBot : А почему бы не поставить дифф повышенного трения? Я понимаю - дорого, но судя по теме со сваркой не очень приятные ситуации бывают. P.s. В дрифте одно не нравится, цена ошибки пилотирования очень дорогая А ошибка почти у всех одна , это даже водитель без большого стажа заметит. Когда машина выходит из подконтроля , они почти все уверены что она остановится , неужели нельзя отпустить тормоз и выруль мальца |
|
№84
08 12 2013, 08:35
Да, привычку тормозить сломать сложнее всего, особенно поначалу. Печально, что машина при дрифте очень сильно бъётся, на некоторых кадрах просто пипец.
|
№85
08 12 2013, 12:50
Rez : товарищ на вольво наваливает по городу за мастерство +1 за углы в городе еще и рядом со стоянкой -1 |
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения