|
№1
16 11 2013, 22:20
Добра всем. Для меня закончился первый дрифт сезон и я хочу немного рассказать о дрифте на bmw e46.
По чему я начал валить боком: дело моё и у каждый сам должен решать почему. Да и круто это, круче чем ночные игры, драг, рисование машиной или телек. Но не так круто, как ралли или так затратно, как кольцевые. Где я начал валить: на улочках в промрайонах и на парковках. Сейчас это уже автодром СПб (конфиг РДС). На чём я наваливаю: bmw e46 coupe 328I. Мотор-коробка-выхлоп сток, редуктор 3.63 (от 316 механики) заварен, короткая кулиса. Выворот сток, койлы raceland (самый простые), развальные опоры (перед развал -4 00', кастор 6 00', зад развал -1 10'). Тормоза маленькие от 318 (м43), выкорчеван abs, стоит гидроручник. Колёса: перед 225\45R17 (ханхук рс3), зад 225\45 205\55R16 (что найду). В остальном сток, всё на месте кроме кондея. Сколько обходится наваливать: на тренировку в 1-2 часа уходит бензина 600 р. два не сильно изношенных колеса 500-1500 р. за пару. Мифы о дрифте: Дрифт это большие деньги и без спонсоров тут ловить нечего: ну вы можно в футбик с таким подходом поиграйть, дома, на консоли. Нужен мощный турбо мотор: нет, так например АЕ86 в основном 140 сил, сливы так же, все атмо. Первые места в любителях занимали bmw e36 c атмо m42 и 15-я слива с атмо sr20. Да вы не надымите как паровоз, но занос от дыма не зависит. Толком ехать надо на инерции, а не на моторе. Сравните хотя бы японский D1GP и американский Formula Drift, нихонцы едут куда красивее. Но тут каждому своё и на атмо валить боком проще чем на большой турбине. Нужен выворот и развал, без них угла не дать: из тех же машин, что я перечислил ранее всё стоковое. Нужен каркас: на управляемость мало влияет, а в любительском дрифте редко больше 60 км\ч разгоняешься. Развесовка, вайсфабы, диски кованные, всякие другие сложности автоспорта: нет, это нужно профессионалам на крупных соревнованиях и каскадёрам. Резины надо море: ну так это дрифт. Касаемо подготовки bmw e46. Чтобы начать дрифтить и выступать в классе любителей достаточно: - иметь машину с блокировкой\заваркой редуктора. Причём правильнее будет купить второй редуктор с большим передаточным числом. Например для м43 механики отлично подойдёт редуктор от автоматной машины (4.44 против 3.63 в стоке). Тема с передаточными избита и всё есть на форуме. Если не понравится дрифт вы рискуете только 10 тысячами на редуктор, заварку и установку. Заваренный редуктор потом и продать можно тысяч за 5 наверное. Если вам кажется, что ездить на заварке смерть - вы обыватель и смотрите телевизор, там "пусть говорят" через пол часа. - хорошие колёса в морде, например 17 225/45 самый сок, 16 205\55 тоже подойдут. Больший диаметр (конечно если это не кольцевые катки из гонок dtm) сильно нагружает гур и масло при очень активной рулёжке вскипает,. Для ясности определяющее слово: гироскоп. - если мотор слабый (м43), то на зад стоит ставить 15 колёса, если мотор тянет (от 150 сил), то уже стоит использовать 16 и 17 катки. - на время заездов отключать антипробуксовочную кнопкой, при невозможности надо отключать разъёмы датчиков abs (сама абс в любительском дрифте не мешает и даже наоборот спасает машину). Правда без датчиков не работает спидометр и одометр. - ну и в целом исправный авто. Не нужны гидроручники, койлы, рули, толстые стабы, кресла, пятиточечные ремни, короткие кулисы, развал в минус пять, замки в капот, наклейки по кузовне и вся эта грядка сжирающая тонны денег. Если хотите валить в про то нужно: - жёсткие стойки с пружинами или койлы + усилители чашек. - толстые стабы желательны (т.к. крены вас будут вымораживать на больших скоростях). Когда инерция уходит в крен, а не в снос занос. - распорку на передние стаканы, причём толстую, дещёвый китай за 3 т.р. уже не проканает. И дело даже не в скручивании кузова во время дрифта (это кузов более-менее держит), а в в скручивании при вылетах и разворотах (это уже не держит и стаканы уезжают). Заднюю распорку по желанию т.к. задние стаканы не держат на себе вес кузова, а держит площадка пружины. - гидроручник (иначе не поставится с больших ходов при слабом моторе (до 250 сил) и не спастись ежели морду начало сносить). Так же армированные тормозные шланги очень полезная вещь и на городской авто. - каркас. Каркас это ваша безопасность (в первый поворот рдс на автодроме на сухом асфальте вход 120-140 км\ч, на мокром 80-100 км\ч). Так же каркас усиливает кузов и вы получаете меньше проблем с геометрией при мелких авариях. Правда на матсури в про допускают и без каркаса, но не дадут ехать парные заезды, что полный провал. - ковш. Стоковыйе сиденья охрененны, но даже они не обеспечивают необходимую фиксацию тела. В итоге ты висишь на руле, вместо того, чтобы непосредственно рулить. Если хотите ехать в РДС то читайте тех регламент на сайте РДС. В итоге: Дрифт это доступнее, чем кажется. Это не большой автоспорт, он сродни скейту или сноуборду. Дрифт это весело. Дрифт повышает скилы управления авто и вообще твою крутизну. А ещё навалил бочком после тяжелого и на душе стало легче. Всем Угла и Дыма! p.s. Отвечу на все интересующие вас вопросы в рамках своих знаний и помогу советом. Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№2
16 11 2013, 22:29
boocher : В итоге: Дрифт это доступнее, чем кажется. Это не большой автоспорт, он сродни скейту или сноуборду. интересно, а пилоты РДС в курсе? )) Ф. М. Достоевский |
№3
16 11 2013, 22:31
BMW не для дрифта. ИМХО
|
№4
16 11 2013, 22:34
|
№5
16 11 2013, 22:35
BlaVlad : BMW не для дрифта. ИМХО да ну, нормально она валит... чемпион европы вообще на е36туринг катал... в прибалтике в основном на бэхах. Ф. М. Достоевский |
№6
16 11 2013, 22:40
Да я не говорю , что она не валит или не может ехать боком , просто мне кажется, что дрифт это удел корчеванных сушимобилей))
|
№7
16 11 2013, 22:45
BlaVlad : просто мне кажется, что дрифт это удел корчеванных сушимобилей)) это все предрассудки Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
№8
16 11 2013, 22:47
boocher : Мифы о дрифте: Дрифт это большие деньги и без спонсоров тут ловить нечего: ну вы можно в футбик с таким подходом поиграйть, дома, на консоли. Нужен мощный турбо мотор: нет, так например АЕ86 в основном 140 сил, сливы так же, все атмо. Первые места в любителях занимали bmw e36 c атмо m42 и 15-я слива с атмо sr20. Да вы не надымите как паровоз, но занос от дыма не зависит. Толком ехать надо на инерции, а не на моторе. Сравните хотя бы японский D1GP и американский Formula Drift, нихонцы едут куда красивее. Но тут каждому своё и на атмо валить боком проще чем на большой турбине. Нужен выворот и развал, без них угла не дать: из тех же машин, что я перечислил ранее всё стоковое. Нужен каркас: на управляемость мало влияет, а в любительском дрифте редко больше 60 км\ч разгоняешься. Развесовка, вайсфабы, диски кованные, всякие другие сложности автоспорта: нет, это нужно профессионалам на крупных соревнованиях и каскадёрам. Резины надо море: ну так это дрифт. имхо, все это справедливо только для покатушек на площадка и просто для любителей... чисто для фана.. Ф. М. Достоевский |
№9
16 11 2013, 22:48
Интересно, подпишусь
|
№10
16 11 2013, 22:55
*Mr.Anderson*
Так и есть. Тем более когда набирается достаточно народу без соревков не обойтись. Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№11
16 11 2013, 23:06
О! Подпишусь
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№12
17 11 2013, 00:36
Бывает и так:
с сегодняшней тренировки на автодроме. Продам на 318 м43 автомат viewtopic.php?f=4&t=94667 |
№13
17 11 2013, 01:06
Пожую и я попкорна. |
№14
17 11 2013, 02:30
Дядь, могу предоставить место на след год поехать за нас в РДА
|
№15
17 11 2013, 07:03
это начало
корчевание неизбежно нельзя придти во двор к пацанам и сказать ,я вот на дряблом атом катаю , и вы давайте , а то я за вами не успеваю [album]47162[/album] |
|
№16
17 11 2013, 07:03
Да, едешь вот, например, себе с работы:
https://www.youtube.com/watch?v=45LEFUr ... ata_player Даёшь угла.... |
№17
17 11 2013, 07:06
*Mr.Anderson* : boocher : В итоге: Дрифт это доступнее, чем кажется. Это не большой автоспорт, он сродни скейту или сноуборду. интересно, а пилоты РДС в курсе? )) представляю если бы Никитка Шиков такое заявил , на своем редбуле [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
№18
17 11 2013, 07:13
на самом деле все так начинают гидрач в ручкник и заварка... через
год- два ты на 265ой резине и надутом моторе будешь угла давать [album]47162[/album] |
|
№19
17 11 2013, 10:57
слив это нисссан сильвия,я так понимаю??
Mobilniy : У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель. У вас разборка - у нас минет. У вас проблемы - у нас их нет. Летите, тучки и ветер дуй! Хотите в гости? А вот вам |
№20
17 11 2013, 11:30
ага слива
[album]47162[/album] |
№21
17 11 2013, 13:26
думаю следует так же сказать про моторное масло, ибо оно важно даже при любительском дрифте...
|
№22
17 11 2013, 14:12
Редуктор 3,63 это не от 316... Кстати, зачем тормоза от м43?
|
№23
17 11 2013, 15:07
по поводу что дрифт только для сушимобилей, посмотрите на чем гоняют team orange
|
№24
17 11 2013, 15:44
на чем пол европпы катается лучше посмотреть одни бехи, про латвию вообще молчу
|
№25
17 11 2013, 17:09
birel : Дядь, могу предоставить место на след год поехать за нас в РДА дрифт альянс? ) Ф. М. Достоевский |
Рекомендуем почитать на тему Про дрифт пара слов.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения