|
№121
07 07 2013, 21:15
cossmoss : сасик идет не в кобке а кульке это французский производитель Давай фотку сасика, если он таковым является |
|
№122
08 07 2013, 07:51
cossmoss : максиму 91 Зашибись!!! Хоть что то!!!! |
№123
09 07 2013, 18:52
фотки нет я его уже установил
|
№124
10 07 2013, 08:52
А номер Сасика остался? заделись в форумом.
|
№125
10 07 2013, 18:05
Huswop : А номер Сасика остался? заделись в форумом. 9000013 Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№126
10 07 2013, 18:11
вот можно попалить
http://www.bimmerfest.com/forums/showth ... ?p=4914354 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№127
15 07 2013, 15:20
Собственно. тема как всегда в традициях 46-го форума)))
Один банчит проставками, а чертежи жлобится выложить, другие пальцем в небо. От себя же отмечу: недавно запихивал М54В30 в е46. при этом обломили с корнями штекер термостата. Забить на это нельзя, т.к. в случае неисправности электрической части термостата на этом моторе будет перегрев(логика проста: на ТЭН термостата даётся напряжение, термостат открывается, мотор меньше греется, ничего не подаётся, мотор больше греется), термостат починил методом разбора. Кстати был ещё один нерабочий, другого производителя, так вот, там и термоэлемент и способ его крепления разные. Бла-бла-бла-бла-бла... могу ещё написать про электровентилятор вместо вязкомуфты и т.п. но самое интресное было бы скроить без особого вмешательства в железо. Смотрите, как всё это управляется и работет в системе вместе: можно обмануть напряжение ТЭНа термостата доп. резистором, например на разъёме, но мозг ДВС ориентируется на температуру ДВС и подстраивает напряжение на термостате, отсюда вывод: надо обмануть датчик температуры на мозги, из этого мы получим раньше открывающийся термостат. А вообще, по-хорошему чтобы продлить срок службы масла и колпачков, уменьшить расход, убрать тупняки и прочее, ставьте маслокулер(напомню, что Т масла больше Т охлаждающей), электровентилятор с ШИМ управлением(благо для 46-го есть оригинальное решение) и следите за состоянием радиаторов. Ну и плю всякие там чистки форсунок-**юнок, содержание ведра в идеале и т.п. С уважением, Ваш Кэп. Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
№128
15 07 2013, 15:24
Dikiy
выше писали уже более красивое решение - изменение кривой по которой мозг рулит ТЭНом. и всё. более ничего не надо. маслокулер дело хорошее, но проставка для его установки тоже ОЙ как не дешева. |
№129
15 07 2013, 15:43
soks : Dikiy выше писали уже более красивое решение - изменение кривой по которой мозг рулит ТЭНом. и всё. более ничего не надо. маслокулер дело хорошее, но проставка для его установки тоже ОЙ как не дешева. так кто ж спорит. красивых решений море, только плати, а тут народ жалуется, что на ебэе дорага. Что там в маслокулере дорого-то не понимаю, хочешь маслостакан от М-ки + оригинальные фитинги-радиаторы, хочешь неоригинал с маслотермостатом и т.п. Вопрос в том, зачем это в тухлой 320-й, которая в большинстве случаев означает кройку владельца и поджопный вариант без особых вложений. Здрасьте;) |
№130
15 07 2013, 17:07
Dikiy
про м-ку понятно. болт он установка маслостакана вместо стокового. а из неоригинала что? |
№131
16 07 2013, 08:58
Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!?
|
№132
16 07 2013, 09:01
User200 : Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!? как?)))))) в пружинку еще виток на компе вписывается?) |
|
№133
16 07 2013, 09:06
KAE : User200 : Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!? в пружинку еще виток на компе вписывается?) |
№134
16 07 2013, 09:07
|
№135
16 07 2013, 09:11
User200 : это ПИАЯТЬ!!!!!! |
№136
16 07 2013, 10:19
User200 : Ну и самое интересное: твои действия в направлении своего протеза по данной теме? Перепрограммирование? Маслорадиатор? Частая замена масла? Здрасьте;) |
№137
17 07 2013, 06:38
А че по чем маслокулер?)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
№138
17 07 2013, 08:47
User200 : Можно прошивкой задать боле ранее открытие термостата. Это программируется. Зачем изобретать самокат!? давай, перепрограммируй. я не нашел ничего годного, что может тут помочь. штатными средствами не перепрограммировать. на самом деле моя идея кудап лучше и безопасней просто собираем девайс, который открывает термос на 91 градусе тэном. и все. штатная система остается работать, девайс ставится в разрыв. стоимость девайса около 1500 руб. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№139
17 07 2013, 08:58
Dikiy : Один банчит проставками, а чертежи жлобится выложить Ваш Кэп. я ими не банчу [censored], мне делал человек E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№140
17 07 2013, 09:24
m50b20 : Dikiy : Один банчит проставками, а чертежи жлобится выложить Ваш Кэп. я ими не банчу [censored], мне делал человек Ну вы поняли, кто в теме Эх, тебя бы на какой-нить москвичевский или тазозапиливательный форум... там бы рассказал, кто у тебя там человек и какой он не хороший, что не даёт размеры... Эх, были люди в наше время, не то чтто нынешнее племя Здрасьте;) |
№141
17 07 2013, 09:27
artk
А ты где искал? И в чем по твоему сложность в программировании? Конечно, проще залезть в тачку и заколхозить ее. В чем по твоему вообще назначение разъема на термостат, что там управляется и как? |
№142
17 07 2013, 09:36
User200 : artk А ты где искал? И в чем по твоему сложность в программировании? Конечно, проще залезть в тачку и заколхозить ее. В чем по твоему вообще назначение разъема на термостат, что там управляется и как? Извини, чтобы лучше представлять с кем веду дискуссию... а ты действительно что-то знаешь или просто по....еть зашёл, вопросики позадавать? Здрасьте;) |
№143
17 07 2013, 09:39
мда, претензии просто огонь.
Season ticket on a one-way ride |
№144
17 07 2013, 11:19
Dikiy
Ты тему читаешь? Судя по всему нет. У меня нет вопросов по этой теме. А вот у вас есть. Я выше написал, что совсем не обязательно менять сам термостат с более низкой температурой открытия, для того, что бы снизить эту самую температуру. И даже выложил ссылку на более или менее авторитетный источник по этой теме. Там все разжевано. Но походу никто не читает даже, и продолжает нести чушь! Так вот, на M54 термостат управляемый. Это значит что ЭБУ может принудительно его открывать в любое время, если посчитает нужным, путем подогрева спирального элемента. Для этого к термостату и подведена клемма. А если не посчитает нужным то термостат механически откроется на 97 град (ну или на той температуре которую заложил в конструкцию производитель, механически. Именно эта температура на нем и указана). Так вот эбу можно запрограммировать на открытие термостата почти на любой температуре. На сколько я понял, он просто будет принудительно подогревать спиральный элемент, и термостат будет открываться. Как то так. А как конкретно это можно реализовать, нужно спрашивать у сведущих людей. Любо так называемыми "холодными" прошивками а может просто параметр поправить. Точно не знаю так как не интересовался. |
№145
17 07 2013, 11:19
User200
Dikiy что ты прошьешь? постоянную подачу тока на термостат от эбу????? температура открывания его все равно фиксированная. там пружина и колба. классика. з.ы. у меня есть оригинал б\у, могу дать вам... поковыряете, посмо3те что там как... =) |
Рекомендуем почитать на тему Спорт термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения