закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ШеРСТинОо1й :
bimmer325ci :
GPS будет точнее, чем показания БК?

неттттт.вот на счет ЖПС это настоящий пиСдОПол


в отношении автомобильных ГПС соглашусь )
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Профиль
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
тестинг происходит в полжении ключа один или два зажимая крутилку.....вопрос я вот разогнался до отсечки 2ой скорости,тормажу.....в тесте будет вся история разгона до максимальной скорости......и обратно... сорри за тупой вопрос :roll:
[pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете...
желающие пишите в лс,ценник 30ру....
FUCK
ну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ШеРСТинОо1й

ты в тесте увидешь текущую скорость автомобиля и ессесно никаких историй и тд...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 21:18
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи\Москва
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
ШеРСТинОо1й :
вопрос я вот разогнался до отсечки 2ой скорости,тормажу.....в тесте будет вся история разгона до максимальной скорости......и обратно... сорри за тупой вопрос Rolling Eyes

нет во время всего процесса наблюдай за показаниями, если не прав, поправят
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Профиль
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
ты в тесте увидешь текущую скорость автомобиля и ессесно никаких историй и тд...

:x :x те ауто должно быть заведено и ехатть....понял......спасибо!!!!GUNhed что мы делали бы без тебя....снимаю очки 8) перед вами...просто шляпы нет.......РЕСПЕКТИЩЕ :? :D
[pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете...
желающие пишите в лс,ценник 30ру....
FUCK
ну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2007, 01:52
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: VOLVO FH12-420/4х2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
ЗЫ. и еще раз повторюсь - никаких потерь в моменте на МКПП на колесах нет если передаточное число равно 1:1 (не считая усилия потраченого на то чтобы заставить вращаться колеса с нужной скоростью без нагрузки

Сам внимательно прочти то, что ты написал (выделено), а лучше изучи Инженерную механику, и потом ответь как ты ПЕРЕДАШЬ энергию на колесо(удаленное от мотора) без использования других механизмов.(Даже шестеренка или ремень -ЗАБЕРУТ МИЗЕРНЫЙ % на свою работу, и на колесе ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ 100% ). И чем больше таких механизмов (Коробки, раздатки, карданы, мосты, редуктора).. тем больше % этих потерь. :lol: :lol:
З.Ы.Если у тебя получится передать механическим путем 100% исходной энергии для воздействия на удаленный предмет(в данном случае колесо) .....Нобелевская премия твоя-ты ГЕНИЙ котрый победил беду всех инженеров-механиков -ТРЕНИЕ!!!
:lol: :lol: :lol:
Туда не ходи-там разденут! И туда не ходи-там тоже разденут!!Куда же мне идти?
А зачем куда-то ходить,тут раздевайся..............
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ШеРСТинОо1й :
что мы делали бы без тебя


меньше бы знали и спали бы спокойнее :oops:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 03 2008, 23:07
    • Сообщений 3024
    • Профиль
    • Авто: 325CIребрянка
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 45
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
ШеРСТинОо1й писал(а):
что мы делали бы без тебя


меньше бы знали и спали бы спокойнее

мы все= все не узнаем 8) так что сон нам в руки
[pic]13759[/pic]
три вида наклеек в белом и черном цвете...
желающие пишите в лс,ценник 30ру....
FUCK
ну почтой куда угоно/// про наклейки ЖМИ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
YAKUDZA® :
(Даже шестеренка или ремень -ЗАБЕРУТ МИЗЕРНЫЙ % на свою работу, и на колесе ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ 100% ).


ейбогу на разных языках говорим!
98% это максимально реальная цифра, нежели 90-92%.

ЗЫ. ну а про механику мне свистеть не нужно, про КПД=1 и его достижении (вроде бы тут все не дураки). потери на раскручивание компрессора кондиционера больше чем потери в трансмиссии.

ЗЫ2. по твоему получается если включить всю нагрузку на дрыгатель, от его полной мощьности на колесах остается максимум 50% от полной ))))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
Последний раз редактировалось GUNhed 06 07 2009, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 21:18
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи\Москва
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
ейбогу на разных языках говорим!
98% это максимально реальная цифра, нежели 90-92%.

ЗЫ. ну а про механику мне свистеть не нужно, ибо потери на раскручивание компрессора кондиционера больше чем потери в трансмиссии.

ЗЫ2. по твоему получается если включить всю нагрузку на дрыгатель, от его полной мощьности на колесах остается максимум 50% от полной ))))

GUNhed
ты же знаешь что вы не докажете друг другу , сколько людей столько мнений, забейте на это. :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Шеф

забил!
иногда интересно поспориьть с людми. и в общем то человек во всем прав, окромя цифр.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 21:18
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи\Москва
    • Изображения: 21
    • Репутация: 0
    • Гость
® :
Даже шестеренка или ремень -ЗАБЕРУТ МИЗЕРНЫЙ % на свою работу, и на колесе ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ 100% ). И чем больше таких механизмов (Коробки, раздатки, карданы, мосты, редуктора).. тем больше % этих потерь.

не согласен, такое впечатление как будто у тебя идет там какая то цепная реакция и каждый технический узел забирает процент мощности, по мне так мощность общего агрегата расчитана на то чтоб крутить одновременно и колесо и кардан и коробку и редуктор и т.д. и в чем тогда получается потеря? в силе трения как тов YAKUDZA писал ранее?- бред, чисто моё имхо..........
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Шеф

ты не прав. даже двигатель тратит на себя часть своей же мощности на трение и сжатие. если бы сила трения в трасмиссии была равна нулю, то при повороте первичного вала коробки колесо и вся трансмиссия вращались бы вечно. про это якудза и говорил относительно нобелевской премии. он неправ только относительно цифр показывающих эти потери.

зЫ. для этого ученые и придумывают новые масла, подшипники и материалы, чтобы свести потери на трение к минимуму
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2008, 20:13
    • Сообщений 105
    • Профиль
    • Авто: Lime 330Ci GTR
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa, Ukraine
    • Изображения: 154
    • Репутация: 0
    • Гость
то есть когда говорят о мощности автомобиля речь идёт о мощности на маховике ??
если на маховике 231 , а у меня до чипа показывает на колёсах 222,
то что получается на маховике примерно 245-250 л.с. ?)))) :oops:
iMOST WANTED
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
fpeople :
то есть когда говорят о мощности автомобиля речь идёт о мощности на маховике ??
если на маховике 231 , а у меня до чипа показывает на колёсах 222,
то что получается на маховике примерно 245-250 л.с. ?)))) :oops:

= 270 сил :lol:
еще чуть-чуть +10 лс и будет у тебя Альпина В3 :D

вобщем имхо стенд доверия не вызывает, или мерятели что-то не говорят, откуда замер сделан?


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2007, 01:52
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: VOLVO FH12-420/4х2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Шеф :
не согласен, такое впечатление как будто у тебя идет там какая то цепная реакция и 1.каждый технический узел забирает процент мощности, по мне так 2.мощность общего агрегата расчитана на то чтоб крутить одновременно и колесо и кардан и коробку и редуктор и т.д. и 3.в чем тогда получается потеря? в силе трения как тов YAKUDZA писал ранее?- бред, чисто моё имхо..........

1.Да ЗАБИРАЕТ. :wink: 2. Естественно расчитана на ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТТХ авто. 3. Мы говорили не о мощности автомобиля :wink:

GUNhed :
даже двигатель тратит на себя часть своей же мощности на трение и сжатие. если бы сила трения в трасмиссии была равна нулю, то при повороте первичного вала коробки колесо и вся трансмиссия вращались бы вечно. про это якудза и говорил относительно нобелевской премии. он неправ только относительно цифр показывающих эти потери.

Подпишусь под каждым словом! :twisted: Как всегда,мы с тобой говорим об одном и том же - разными словами! :arrow: :lol: Написал бы, что несогласен с процентом потерь( я кстати согласился, что с 20% переборщил :oops: ) , я бы даже не спорил.., а то 100% на механике. :)
Туда не ходи-там разденут! И туда не ходи-там тоже разденут!!Куда же мне идти?
А зачем куда-то ходить,тут раздевайся..............
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 19:44
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: Subaru WRX, Lexus IS350, exBMW 330CI 6spd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Toronto, CA
    • Репутация: 0
    • Гость
fpeople
На колесах у тебя максимум 194 лс, при учете что все исправно и состояние двигателя близко к идеальному. Я бы на твоем месте, пошел и забрал деньги за диностенд.
В качестве доказательства - вот график с сайта Shark Injector (крупнейшего производителя чипов для бмв)

http://bimmerworld.com/images/SI-e46330.pdf

Обрати внимание сколько сил добавляет чип разработаный крупной компанией которая на этом специализируется не первый десяток лет. Так что дяде васе который обещает 250 сил я бы тоже денег не давал.

Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:02
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci Charged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 55
    • Репутация: 0
    • Гость
на самом деле стенды обычно, снимая мощьность с колес, пересчитывают их в "на маховике"

так что стенд хорош для остройки мозгов и сравнения "до" и "после".

абсолютная величина не факт что очень корректна. замеры на разных стендах дадут немного разный результат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:02
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci Charged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 55
    • Репутация: 0
    • Гость
fpeople :
Заехал на стенд, померять сколько сил, тест показал 222, идёт провал на 4.3 тыс. оборотов не понятно почему график внизу,
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13985[/img]
раскручивал на 4-ой передаче. Я ожидал больше 230 увидить , а тут на 10 сил меньше... перед этим глушитель убрал, поставил 2 резонатора, и перед катализаторами 2 стронгера, катализаторы не трогал из-за датчиков.
Посоветовали проверить выхлоп, короче вырезал я внутренности катализатора, перед этим мне поменяли прогу ЕВРО 4 на ЕВРО 3 кажется так, чтобы комп не показывал ошибок и чек энжин, вырезал катализоторы те что за экологию отвечают.. осталось тока оболочка. на низах стал красивый звук типа субару бурчащий такой, ну и вроде чуть легче стала ехать, но всё же интересно где 10 сил и вот решил чипануть, посоветовался на самом БМВ центре, они сказали что стенд может пи**еть, что это всё не точно, тока на заводе точно покажут ну и что машину 2001 года, и посоветовался, чтобы прошить и убрать отсечку на 6.5, чтобы крутилась до 7.5 тыс.об. , он сделал две прошивки и ни одна не стала и отсечка не убралась, потом отправил в другое место где индивидуально всё делают, сказал что будет около 250 сил.... как бы заманчиво! вообщем сегодня сделали мне под заказ индивидуально прошивку под мою машину, если честно я не ощутил что у меня стало 250 сил, но как они говорит прога должна одаптироваться под машину.... и отсечка снова не убралась! Друг проехался сказал лучше стало.
Договорились до понедельника катаюсь, в понедельник ставят мою заводскую, я смотрю если разница, и уже решаю оставлять или забираю деньги.
Потом поеду заново на стенд.

Вопросы:

1) Прошивка сразу срабатывает и машина летит или должна одаптироваться ??
2) Почему отсечка не убирается ? тока на нейтралке стала ложится...
3) у кого вторая передача до скольки крутится если в отсечку давать ? у меня 105 км/ч
4) Есть какие-то советы?


у меня на графике тоже "неровности" есть в районе 3900 (лежат в моей галерее). Товарисчи, которые отстраивали мне мозг (SK-Service), сказали, что это момент "срабатывания" ваноса
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:02
    • Сообщений 604
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci Charged
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 55
    • Репутация: 0
    • Гость
на графике ж отмечены потери "Loss" которые
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
    • Сообщений 13760
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
PSh
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11500[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11501[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:19
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
подниму старую темку...

а почему 330Ci ручка, замеярли на 4ой передаче? она вроде как не прямая(IV:1.23, V:1.0 ) :x
BMW ETK онлайн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
buG
так уж намеряли, а что есть сомнения в достоверности результата в 234 лс на маховике (от передачи кстати вроде как не зависит) :x


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:19
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimi_p :
buG
так уж намеряли, а что есть сомнения в достоверности результата в 234 лс на маховике (от передачи кстати вроде как не зависит) :x
а производитель где замеряет мощность, когда в паспорт пишет? ::hm::

234лс на маховике - это как намеряли? к маховику чего-то прицепили?

я не большой специалист тут, вот и спрашиваю... на маховике конечно от передачи не зависит.
BMW ETK онлайн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 02 09 2008, 15:08
    • Сообщений 18100
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки ...
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8799
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ШеРСТинОо1й :
у меня на 32пять тож около 110-115

хмм а у меня где то 95 :x 3я 140
Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
[album]47162[/album]

Рекомендуем почитать на тему Chip Tuning & Отсечка в 330Ci 2001 ????

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.