закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
Pro.no0b :
MadToha
чем сильньее дуешь тем меньше проходит


И запирается, если резко дунуть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Serega 555
ну да. я просто погуглил номера и посмотрел картинки.
и заказал его же.
согласись пержение в лужу было не напрасным.
и клапан подобрали и месторасположения помойки выбрали оптимальное.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
До установки компрессора с новым кркг расхода не было вообще, потому что строкнули мотор и поменялли заодно кольца с колпачками, клапана притёрли и т. д., но я тогда мотор очень редко откручивал.
После установки компрессора рукодельники из g-power потеряли уплотнительное кольцо шахты щупа и масло уходило вёдрами до ликвидации проблемы ::p::
В итоге, после ликвидации последствий и свапа на механику, [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=выкручивая мотор постоянно, средний расход был порядка 600-700 грамм на тысячу.[/img] Пробовал не крутить больше 4000, тогда расход падал до 200 грамм.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=После установки помойки и глушения слива расхода нет, вентиляция заведена перед дросселем.[/img] В помойке только водяной конденсат, сегодня слил. Подводящий шланг в конденсате, отводящий сухой, пцв стоит горизонтально на радиаторе.
Думаю, что всё-таки по шахте щупа через слив из картера подсасывало.


Всё, что нашлось в маслоотделителе после полутора тысяч километров:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59598[/img]
Вода, уровень в норме, катайтесь на здоровье
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
нашел новое место установки, правда забыл зафотать ::p:: за фильтром под гофрой, мой встал в акурат 210высота 90 диаметр, шланги кароче не куда, правда есть 1 условие чтобы не было сверху шлангов, штуцера должны быть с 1 стороны, у меня они с разных и не было угловых переходников, поэтому с клапанной у меня шланг временно идет сверху

использовал шланги 18 и 16мм, с клапаной идет 18мм шланг через переходник на 16 и на помойку, с помойки 16мм шланг идет на pcv, с pcv одел не на штуцер а на расширение, как раз одевается 18мм шланг, с него уже на впуск
впуск для установки разбирать не обязательно, все шланги срезаются и кркг можно выломать (я не стал похоронил его там )
по шлангам еше нюанс, мне советовали брать не масло-бензостойкий а газо-стойкий, типо газ масло-стойкий со временем высушит, но у нас они только маленького диаметра поэтому себе масло-стойкий поставил

кто та спрашивал про расход воздуха,скинули адаптацию расход в районе 12.75, но у диагноста закралась что у меня прошивка залита не та ::p:: ша проверяю по номеру

проехал тысячу км расход 0, в помойке грамм 50 жидкости, шланги сухие без масла, масло от уровня ни на миллиметр не опустилось, тьфу тьфу тьфу

расход раньше был литр на тысячу

Upd 06-06-2015еше 1 пройденая тысяча без расхода :D
Раньше расход был литр на 1000.

гофры смотрите с фильтра, я себе новые поставил ибо старые все в трещинах были
01-07-2015
у меня расход получился после установки помойки 100мл на тысячу, до этого было 1литр на тысячу
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В выходные разобрал, удалил КРКГ, при вскрытии обнаружил что мембранка целая была. Щуп двойной, для скидывания масла. Слив заглушил. Нашел место для маслоуловителя, пока в процесс разработки кронштейна под него. Думаю к выходным все закончу и покажу результат.

На м52ТУ схема подключения КРКГ отличается от той что в теме. 1 трубка идет с КРКГ на впускной коллектор, там же какой то сосок был заглушен ::hm:: рядом топливный регулятор с него на кркг, затем слив в щуп, и с кркг на клапан.крышку. Сложных лабиринтов не нашел. С топливного регулятора сосок оставил открытым
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Пришло два клапана. - тот самый PCV Fv345 и второй 240AD.
Продуваются оба строго в сторону резьбы. Если дуть со стороны резьбы, то клапана закрывается.
FV345 пропускает воздух гораздо лучше, чем 240AD. 240AD продувается хуже.
240AD как бы открывается лучше если дать давление, но я не уверен, что в машине будет такая разница давлений во впускном и в моторе.
В обоих клапанах свободно лежит штырек, который слегка подпружинен. Пружина отталкивает штырь от резбового конца. Оба клапана гремят, но 240 AD гремит гораздо меньше.
По поводу "строго горизонтального" положения клапана - насколько я понимаю, никакой необходимости в этом нет. Оба клапана хуже продуваются, если стоят резьбой вверх. В этом случае штырек под своим весом прикрывает входное отверстие штуцера и нужно давление для его сдвига вверх.
Если же клапан стоит горизонтально или резьбой вниз, то легко продувается. Если правильно выставить направление клапана, то его положение может быть любым и он никогда не перекроет движение картерных газов. Все же лучше ставить вертикально резьбой вниз.


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Установлена система с клапаном FRAM FV-405
Выглядит как 240АД, но продувается со стороны резьбы. Подпружинен. Давления создаваемого ртом, не хватает, чтобы он закрылся или уменьшил сечение.

Информация для размышления: 400км по трассе - сожрал уровень масла, все что мог сделать в дороге - заглушить вход в ВК, от КК бросить сапун - 600км масло на месте (со сдантартной системой вентиляции расход был 3-3,5 на 10ккм). :mad:
мой маслоуловитель - КРКГ без мембраны-пцв-впуск, сброс масла в емкость. После первых 400км трубка из КК вся в масле, как и ПЦВ и трубка в ВК.

В помойке вообще ничего не было, не захотел кркг собирать масло. Но оно бы и не влезло, будь все нормально.

Вакуум под КК после установки помойки был.
У меня вакуум такой, что к пальцу жестко шланг присасывается.

Upd№1: Пока у меня сапун выведен под дно, проеду суммарно в таком режиме 1,5ккм(пробег до дома) - посмотрю на расход. Если не будет, то выведу их в выхлоп, [censored] они мне в моторе.
На ходу ведь нет разряжения ::cc:: Почему тогда у меня на ходу масло съело? На ходу вообще на ПЦВ можно забить. У меня клапан подпружинен.

Upd №2: 2,5ккм с сапуном - расход масла 0,5л
Господа теоретики, потеоретизируйте по моему вопросу, почему с подключенным вакуумом у меня съело масло, да еще и на ходу, когда вакуума нет?

Upd №3: Нашел свое масло, FRAM FV-405 наверно не имеет нужной пропускной способности или его закрыло маслом летящим из КК в ВК (масло однозначно перло по шлангам ч/з ПЦВ, все внутри было в масле ч/з 400км пробега), в следствии чего через уплотнительное кольцо щупа, то что входит в поддон, давило масло (колечко повреждено с одной стороны, видать я его, когда вставлял, повредил).
Но все равно остается вопрос почему из КК летело масло в ВК, причем жестко?

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ребят, вы понимаете смысл пцв то в этой системе?
нужен тот, что при сильном разряжении уменьшает свое проходное сечение.
берите тот, что ставил ис33
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Pro.no0b :
MadToha :
artk :
ребят, вы понимаете смысл пцв то в этой системе?
нужен тот, что при сильном разряжении уменьшает свое проходное сечение.
берите тот, что ставил ис33

ёп. так че, я зря купил 04777240 AD ?

240 тоже уменьшает

кстати, забрал его сегодня. подпружинен. продувается со стороны резьбы - получается, можно вкрутить прямо в клапанную? работает отлично даже не горизонтально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
потому что чтобы лтр снимали масло, в картере дб быть разряжение
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
barboss :
Сегодня забрал отделитель пиркентона,взял шланги и тройник. Подключать буду сразу на гребенку впуска,чтоб все трубки пластиковые убрать.



Номер маслоотделителя
Hyundai/Kia 26740-45500
Все поставил,вакум сильнее чем с кркг. Поставил как у автора. PCV не ставил т.к отделитель с мембраной

30-06-2015
Вчера поставил к моей помойке пиркентона пцв от субару (11810-AA000-пцв) разряжение стало на много ниже...пцв от субару работает как 345 т.е если дуть с стороны резьбы он закрываеся если с другой стороны продувается с небольшим усилием но если дунуть очень сильно он почти закрывается.
Последний раз редактировалось barboss 13 05 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Проехал 500 км. Постоянно крутил мотор..
видны пузырки воды если взболтнуть.

Расход масла 600-800 гр на 10тыс.- до установки. После установки не подлевал уровень на месте.
Кркг перед зимой хотел менять,вот и решил поставить маслопомойку..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У мну пока КВКГ свежий... Поставлю на шланг слива емкость, а от заглушенного на КВКГ под РДТ (регулятор давления топлива где на КВКГ заглушка). тудаже, на емкость, для вентиляции. ::18::
Потом на хундаевый заменю.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я думаю все эти эксперименты с пцв и помойками стоит проводить, установив манометр. чтобы избежать давления в бошке. хотя бы надо взять старую пробку маслозаливной горловины, установить туда клапан и фильтр от таза. если в фильтре появится масло, то значит кг давят из бошки
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Привет! Поменял систему кг на маслоуловитель по типу тс.
Кл-помойка-fv345-вп.
Но есть вопросы...
Крышку маслозаливную притягивает так, что отдирать приходится - это нормально? Такой вакуум)
По ощущениям ехать стала чуть тупее (может в этом другая причина, как вариант неисправный дпрв впуск. Поменять пока не удалось) и руль чуть туже.
Пока менял скидывал всю проводку с датчиков

upd. Проехал пока 400км, уровень на месте - чуть выше середины. Но по утрам когда завожу, после ночи простоя цокают гидрики около 5сек. Масленка гаснет через 2-3сек.

Upd 09-06-2015Проехал 600км и загорелась желтая масленка, но
Загорелась она при въезде в горку на заправку. Поднялся, остановился у колонки - загорелась. Утром проверял уровень на холодную, ровно столько, как и две недели назад.
При дальнейшей Эксплуатации без долива, масленка не загорелась
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Любитель Яблок :
Привет! Поменял систему кг на маслоуловитель по типу тс.
Кл-помойка-fv345-вп.
Но есть вопросы...
Крышку маслозаливную притягивает так, что отдирать приходится - это нормально? Такой вакуум)
По ощущениям ехать стала чуть тупее (может в этом другая причина, как вариант неисправный дпрв впуск. Поменять пока не удалось) и руль чуть туже.
Пока менял скидывал всю проводку с датчиков

У меня в наличии оба клапана -Fv345 продувается как труба диаметром 50 мм)). Вомзожно из-за этого слишком сильный вакуум в моторе и идет жор масла.
Похожая ситуация у инженера - большой вакуум и масложор.
Получается для изношенного мотора снижение давления под КК должно быть умеренным - больше, чем с КРКГ, но без фанатизма.
Почему машина тупит не знаю. Но это пока только на уровне твоих ощущений.
Лучше всего посмотреть показатели по воздуху компом.
По маслу:
Давай конкретные данные - жор масла до замены КРКГ на помойку и после.

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
есть первый результат!
пробег на помойке 120км - 2 дня
вот система
fv345

помойка, пока под крылом в максимально низком положении

заметил пузырьки на мерной трубке

открыл а там...




похоже на грязную цветущую воду с маслянистым пятном, запах маслобензина
чегоже зимой то будет?

ic033 :
Взорвётся зимой!
Ставить надо на уровне башки, если фонтана из масла не хочешь, же обсуждали уже.
Вообще было у меня предположение что когда это всё стоит в горячем месте,
водичка начинает через впуск испаряться, ибо после такого пробега я получаю совсем немного конденсата и налипшей каши внутри банки.


artk :
Любитель Яблок
тебе в банку нужно какой-то маслоотделитель, типа губки металлической. тогда больше будет каки оседать.
вообщем собирай и катай 1000. какой у тебя расход масла?


artk
эта банка временное, пока с пиндосии не пришла нормальная, ее взял на работе в ремзоне у одного стритрэйсера погонять - попробовать.
во впуск кстати конденсат летит, есть капли в патрубке
расход масла не стабилен. пока свежее 1500-2000км без долива, потом оно чернеет и жрет от 1л до 1,5 на 1000км.
ic033
ща пойду поставлю в ровень стыка головки/блока примерно как кркг был

система помойки герметична! за коллектор ручаться не могу, хотя 1.5 очка сигаретного дыма держал)
адаптации сделаю позже
кстати масло из св. колодцев видимо всосалось обратно, его там нет, а было по кромку св. наконечника

artk :
если было масло в колодцах, то его туда значит давило что-то


Upd 02-06-2015
Перенес помойку ближе и выше, под впускной патрубок.
Укоротил длину шлангов вдвое, может и не связано но тяга вернулась)

upd 16-06-2015
У меня по утрам теперь немного троит, как скидывает с прогревочных. Потом бывает что на горячую пока на светофоре стоишь, обороты падают до расколбаса.
Эт на 345м

30-06-2015

Пробег с помойкой 2000, расход был 1л на 600км
Что имеем, масленка загорается уже второй раз однократно!
Первый раз через 700км, залил 1л, на след день уровень выше Макс.
Второй раз вчера с разницей пробега около 1000км, подождав немного замерил уровень - выше середины.
Масло немного подъедает, когда жарю дымит.
Но что эт за сигналы масленки?

Upd 01-07-2015
Вновь желтая загорелась! На этот раз уровень на мин.
Выходит моему чахлику не помогло, разве что до 1л на 1000км, что почти в два раза.
Раньше расход масла был 1 л на 600 км, стал 1 л на 1000 км.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 12 2013, 15:13
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Парни привет.Тоже поставил Масло помойку прошлые машины все турбовики были и без нее там никак.У меня вот в чем вопрос почему картерные газы идут только с крышки клапанов а с блока нет вообще сколько движков видел все с здвумя выходами
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2015, 12:56
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Поставил вчера помойку, по следующей схеме: КК - Маслоуловитель от E36 М3 3,2л - клапан FV345 - впуск, но слив идет обратно в щуп.Мотор М52В20
всё работает, не дымит, подсоса воздуха вроде нет!
Но появился сильный вакуум (разряжение) под крышкой маслозаливной горловины и щуп вытащить, на заведенном моторе, почти не реально, как это может влиять на двигатель при длительном использование?
Может ли это влиять на циркуляцию масла в двигателе?
Есть ощущение что начали стучать гидрики(((

Upd через 3 часа
Мой тест похоже пока на этом и закончится: покатался с этой системой, при сбросе газа на больших оборотах начинает дым валить из трубы, как при не рабочем КВКГ. На маслосъемные грешить не могу, так как замена была 40000 км назад, они по идеи намного дольше жить должны, так что пока восстанавливаю стандартную систему, вечером еду за новым КВКГ, буду смотреть, в нем ли была проблема.
P/S/: Если кто-то, всё же, соберет рабочую систему с PCV клапаном пишите при следующей замене продолжу эксперимент))) Всем удачи!!!

Неоднократно писали - слив в щуп заглушить.
Окулист.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот вот. имхо не дело это- адовое разряжение под крышкой
кто то писал про отсос масла
тем более на хх давление масла 0.6, а разряжение 0.9
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
кто ставил с 240 клапаном таких проблем не было, видимо надо брать и тот и тот и сравнивать как они работают именно на вашем двигателе
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
ИМХО правильный ПЦВ играет не малую роль. т.к. на ХХ разряжение большое и если ПЦВ при этом оставляем большое сечение, то и хавать газы будет больше, отсюда и присасывание дикое. и при тапке в пол он должен нормально отрабатывать, чтобы газы свободно проходили. а так же ПЦВ должен правильно отрабатывать при резкой смене режимов работы - аля пробки газ-тормоз-газ-тормоз.
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
bimer :
ИМХО правильный ПЦВ играет не малую роль. т.к. на ХХ разряжение большое и если ПЦВ при этом оставляем большое сечение, то и хавать газы будет больше, отсюда и присасывание дикое. и при тапке в пол он должен нормально отрабатывать, чтобы газы свободно проходили. а так же ПЦВ должен правильно отрабатывать при резкой смене режимов работы - аля пробки газ-тормоз-газ-тормоз.

Заменил колечко щупа, залез под машину, товарищ сидел газовал до 4-4,5коб, из сапуна шла настолько слабая струйка КГ, что даже шприц без иглы справился бы с таким потоком. Так что сечение ПЦВ - муйня.
Кто ответит почему у меня вакуумом сосало масло из КК, тот познает дзен. ::butch::
Кстати мотор 2,2, у кого какие моторы? Может дело в моторах?
Последний раз редактировалось Ingineer 02 06 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ребят, давайте вы пойдете в мою тему про кркг и попробуете разобраться или хотя б ы ее почитать. ну что опять за х-ня тут пошла?????????

только кркг ограничивает разряжение. пцв- только регулирует поток.
с любым пцв, как и без него в бошке будет огромное разряжение!
вопрос лишь в том, как быстро оно там создасться. и ни один пцв не подойдет к нашей машине. это в любом случае колхоз.
задача темы- выяснить, влияет ли увеличенное разряжение на расход масла.
потому как ТС пишет, что влияет.

если это так, то у меня есть мысля, как сделать реально правильную и работающую конструкцию.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему е46 маслоуловитель вместо КВКГ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.