|
|
№251
27 01 2012, 21:11
доброе время суток вопрос кто ставил колектор с330 разница ощутима и как делать адаптацию
|
|
№252
27 01 2012, 21:43
писали же что ощутима, но что бы было совсем в кайф надо ставить комплекс
|
|
№253
28 01 2012, 10:47
а как адаптирывать под 3 литровый колектор
|
|
№254
28 01 2012, 10:53
cossmoss
ДА не надо ничего адаптировать. Мозг сам адаптируется, основываясь на показаниях ДМРВ и лямбд |
|
№255
28 01 2012, 13:12
а разем подкючения дисы подойдет или надо перепаивать от 330
|
|
№256
28 01 2012, 13:17
cossmoss : а разем подкючения дисы подойдет или надо перепаивать от 330 подойдет |
|
№257
28 01 2012, 23:30
если поменять выпуск как быть со вторыми зондами впускной распредвал если менять только на шрик а 330 толку мало или я ошибаюсь
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№258
28 01 2012, 23:32
если на шрик менять, то менять оба..от 330 смысл ставить есть, но не большой
проще не пудрить мозг и ездить на стоке... 15 лс толку не дадут, а чтобы получить больше отдачи - нужно вдуть воздуха в движок...а как - варианта 2 |
|
№259
28 01 2012, 23:36
от 330 коллектора с дисой какой прирост по мощности и тяги на низах примерно
|
|
№260
28 01 2012, 23:53
в теме есть ссылка на фанатикс..там вроде 11 или что-то около этого..не ленись..а то только зарегился и уже одни вопросы
научись уважать собеседников
|
|
№261
29 01 2012, 09:45
cossmoss
Ты прочитай полностью ему. Походи по ссылкам которые здесь выкладывали. По переводи старички с фанактикса. Все самому станет ясно. Изначально, эта тема создавалась для того что бы понят, как раздушить мотор 2.8. И как сделать это бюджетно. Понятно что можно поставить крутые валы, увеличить объем, или вообще надуть. Но это уже тюниг и довольно не дешевой. |
|
№262
29 01 2012, 15:25
ползал по ебею сейчас и вот на что наткнулся http://www.ebay.com/itm/BMW-328i-M3-Z3- ... 180wt_1139
с какого [censored] ///м? |
|
№263
29 01 2012, 18:22
Это ж от M3 E36 Там все по другому.
|
|
№264
31 01 2012, 18:38
поставил колектор с дисой от 330 и прозрел на 100км машина буксует на сухом асфальте резина разноширокая на 18 дисках
|
|
№265
31 01 2012, 20:04
|
|
№266
31 01 2012, 21:35
все по клавишам долбят и думают делать или нет, а парень 6 сообщений чирканул, потом пошел и поставил, а в 6-ом сообщении отписал что он красачег
cossmoss респектос |
|
№267
31 01 2012, 22:06
готовился а потом отписался
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№268
31 01 2012, 22:13
на украине окозалось все дешевле чем в россии колектор с дисой мне обошолся 80$переходник 40$ а все остальное своими руками
|
|
№269
31 01 2012, 22:21
cossmoss : на украине окозалось все дешевле чем в россии колектор с дисой мне обошолся 80$переходник 40$ а все остальное своими руками дроссель точил? |
|
№270
31 01 2012, 22:26
дросел оставил родной у меня мотор с английской семерки пробег 89т миль
|
|
№271
31 01 2012, 23:14
cossmoss
Даёшь больше конкретики! |
|
№272
31 01 2012, 23:17
User200 : cossmoss Даёшь больше конкретики! вы его послали читать внимательней, а теперь конкретики вам подавай я бы вас послал на его месте |
|
№273
31 01 2012, 23:20
Smiley
ну был бы я на его месте тоже послал бы |
|
№274
31 01 2012, 23:20
ладно....надумаю восстановить старую машину, если не купят, тогда точно коллектор этот воткну)))
|
|
№275
31 01 2012, 23:26
SHEVA : Smiley ну был бы я на его месте тоже послал бы |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








научись уважать собеседников