|
|
№26
07 06 2012, 12:19
Serega 323 : Enriv : pro-XOPoff : [url]http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=881[/url] А сколько же они на Ибэе стоят? Так то вроде 30 - думаю норм На немецком можно за 350 евро купить. [url]http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=BMW+E46+Eibach+ANTI-ROLL&_sacat=0&_odkw=Eibach+ANTI-ROLL&_sop=15&_osacat=0&_from=R40[/url] Вопрос кто отправит? Вопрос куда отправлять? |
|
№27
07 06 2012, 12:41
Так то тебе ждать их еще месяц, а за 30ку сразу купишь. Все прально.
|
|
№28
07 06 2012, 12:43
pro-XOPoff : Так то тебе ждать их еще месяц, а за 30ку сразу купишь. Все прально. нашел их за 20500 уже ![]() |
|
№29
07 06 2012, 12:45
вопрос в другом не тонковаты ли они? 27мм перед и 21мм зад
![]() |
|
№30
07 06 2012, 15:26
Да вроде норм, мне кажется главное не в этом, а в том, что текстура другая
|
|
№31
08 06 2012, 08:57
Serega 323
Нафиг такой толстый перед не нужен, рабочего хода у подвески еще меньше будет, сразу же будешь вывешивать колесо в повороте и терять зацеп. + опять же недостаточная поворачиваемость еще больше будет. Крены конечно уменьшишь, реакции на руль по острее будут, но в целом то быстрее врятли ехать будешь.. Хотя ходы на винтах и так прямо скажем мизерные для нашего асфальта.. так.. просто размышления. |
|
№32
08 06 2012, 09:35
СерЁжа_Safety
а что тогда ставить? ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL
|
|
№33
08 06 2012, 09:41
Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет?
![]() |
|
№34
08 06 2012, 10:49
Enriv : Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет? ТТ ты где? ![]() |
|
№35
08 06 2012, 10:54
Serega 323 : Enriv : Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет? ТТ ты где? Чего? ![]() |
|
№36
08 06 2012, 11:09
Enriv : Serega 323 : Enriv : Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет? ТТ ты где? Чего? Да главный по тюнингу должен все обьяснить,ТТ ответь
![]() |
|
№37
08 06 2012, 11:23
Тут я
Почитайте: viewtopic.php?f=10&t=67884 Щас пытаюсь про стабы найти еще пост... не могу что-то Вот пару статей: http://www.eibach.ru/?id=510 http://www.rallyfan.ru/book/export/html/332 http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№38
08 06 2012, 11:51
Serega 323 : СерЁжа_Safety а что тогда ставить? В случае если тебе важен именно предельный держак в повороте, т.е возможность сохранить максимальную скорость на входе и максимально рано и мощно открыться на выходе, то - ничего не ставить, м-тех оставить. Все остальные утолщения будут приводить к потере эффективного хода подвески. Чем больше будет их толщина тем больше будет вероятность срыва колеса при наезде на неровность... Поймите, что проблемы сделать толстый стаб - никакой, проблема - сделать такой стаб, при котором сохранится ход, т.е подвеска будет работать. Утолщение стаба = усиление связи между правой и левой подвеской = путь к зависимой подвеске, т.е деградация. Чем жестче эта связь - тем более резкая реакция будет у машины на наезд на неровность (у нас ка кбы даже на треках есть ямы, бугорки и тд и тп), машину будет резче переставлять и срывать в занос на тех неровностях, где штатная подвеска спокойно бы отработала. Ну если уж очень хочется поиграться, то можно Эйбахи поставить, опять же учитывая, что у тебя уже стоят винты, убивающие ходы наглухо и имеют много большие усилия отбоя-сжатия. Они примерно сохранят баланс управляемости, который есть сейчас, но сделают рулежку более "острой". Возможно, учитывая уже потерянный ход, предел скорости ты и не потеряешь. УУЦ и Хочкисы - дадут оверстир гораздо более заметный, т.е избыток поворачиваемости по отношению к стоку. Машина будет с большим желанием нырять в поворот и доворачиваться газом, но открываться придется аккуратнее, иначе просто развернет. С заторможенным электронным дросселем, который у м54, нормальное открытие будет гораздо более напряженным чем на стоке, разворачивать будет резче и быстрее. Ну а если тебе нужно просто дико резко перестраиваться в потоке, шахматить на мкаде и уменьшить крены, т.е тебе пофиг на реальную максимально возможную скорость при маневре на реальной трассе - то любые подойдут, чем толще тем более выраженно агрессивной будет казаться тебе рулежка, НО не стоит заблуждаться в том, что эти стабы дадут больше реального держака |
|
№39
08 06 2012, 12:06
TT : Тут я Почитайте: viewtopic.php?f=10&t=67884 Щас пытаюсь про стабы найти еще пост... не могу что-то Вот пару статей: http://www.eibach.ru/?id=510 http://www.rallyfan.ru/book/export/html/332 Я в л.с тебе написал про стабы ты не ответил ![]() |
|
№40
08 06 2012, 12:10
Serega 323
Я ж написал тоже, что UUC считают доставку до РФ http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№41
08 06 2012, 12:12
СерЁжа_Safety
Ни добавить, ни прибавить Я на своей в колее вообще ехать не могу...)) как будто в шторм попал...)) Зато на ровной дороге активная рулежка - просто высший кайф
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№42
08 06 2012, 12:43
TT
Путь борьбы со штормом - углы установки колес, но поймать их можно, к сожалению, только практическим путем.. пробуя, экспериментируя. Воможно немног оподзажатый сход сразу исправит ситуацию, а возможно и развал сзади придется умеьшать. Я в свое время на боевом ТАЗу победил эту проблему, машина стала уверенно валить даже по изменяющемуся покрытию, но там были отправные точки для экспериментов, тк имелся опыт множества людей, да и не столь затратен многкратный сход-развал) С баварцами к сожалению проблем гораздо больше( Как и трат ) |
Рекомендуем почитать на тему Стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL
|
|
№43
08 06 2012, 20:17
винты+эйбахи+мтех подвеска+сайленты и опоры полиуретановые (или хз какой там еще сплав) = просто чума....
Я не знаю, куда еще круче стабы... даж Тимур катается не в жестком положении стабов. Я после обычной авто в свою сажусь - суперспорткар. На ровной дороге - чума, на кривой - беда... Так что, я бы не стал заморачиваться чем то более , нежели АшАры или Айбахи... ![]() |
|
№44
03 07 2012, 12:20
Ставим стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL
![]() |
|
№45
03 07 2012, 12:42
|
|
№46
03 07 2012, 12:55
Unforgiven : http://www.eibach.ru/?id=235# 23т.р. Барыжишь стабами чтоль? ![]() |
|
№47
03 07 2012, 13:07
Это офф сайт Эйбаха, я тут причем?
|
|
№48
03 07 2012, 13:08
diabolus : винты+эйбахи+мтех подвеска+сайленты и опоры полиуретановые (или хз какой там еще сплав) = просто чума.... Я не знаю, куда еще круче стабы... даж Тимур катается не в жестком положении стабов. Я после обычной авто в свою сажусь - суперспорткар. На ровной дороге - чума, на кривой - беда... Так что, я бы не стал заморачиваться чем то более , нежели АшАры или Айбахи... У тебя передний стаб в самом жестком стоит положении? ![]() |
|
№49
03 07 2012, 13:12
Unforgiven : Это офф сайт Эйбаха, я тут причем? Я у них брал,они скидку еще делают для клуба ![]() |
|
№50
03 07 2012, 13:34
Я покупал давно, еще по 21т
|
Рекомендуем почитать на тему Стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







