закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Serega 323 :
Enriv :
pro-XOPoff :
[url]http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=881[/url]

А сколько же они на Ибэе стоят?
Так то вроде 30 - думаю норм

На немецком можно за 350 евро купить.

[url]http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=BMW+E46+Eibach+ANTI-ROLL&_sacat=0&_odkw=Eibach+ANTI-ROLL&_sop=15&_osacat=0&_from=R40[/url]

Вопрос кто отправит?

Вопрос куда отправлять?
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2011, 10:12
    • Сообщений 2013
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Так то тебе ждать их еще месяц, а за 30ку сразу купишь. Все прально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
pro-XOPoff :
Так то тебе ждать их еще месяц, а за 30ку сразу купишь. Все прально.

нашел их за 20500 уже :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
вопрос в другом не тонковаты ли они? 27мм перед и 21мм зад ::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2011, 10:12
    • Сообщений 2013
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Да вроде норм, мне кажется главное не в этом, а в том, что текстура другая
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Serega 323
Нафиг такой толстый перед не нужен, рабочего хода у подвески еще меньше будет, сразу же будешь вывешивать колесо в повороте и терять зацеп. + опять же недостаточная поворачиваемость еще больше будет.

Крены конечно уменьшишь, реакции на руль по острее будут, но в целом то быстрее врятли ехать будешь..

Хотя ходы на винтах и так прямо скажем мизерные для нашего асфальта..

так.. просто размышления.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
СерЁжа_Safety
а что тогда ставить?

Рекомендуем почитать на тему Стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет?
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Enriv :
Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет?

ТТ ты где?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Serega 323 :
Enriv :
Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет?

ТТ ты где?


:x
Чего?
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Enriv :
Serega 323 :
Enriv :
Вроде и ставят перед жёскткий, а зад мягкий! Нет?

ТТ ты где?


:x
Чего?

Да главный по тюнингу должен все обьяснить,ТТ ответь ::11::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
Тут я :???:

Почитайте:
viewtopic.php?f=10&t=67884

Щас пытаюсь про стабы найти еще пост... не могу что-то

Вот пару статей:
http://www.eibach.ru/?id=510
http://www.rallyfan.ru/book/export/html/332
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
Serega 323 :
СерЁжа_Safety
а что тогда ставить?


В случае если тебе важен именно предельный держак в повороте, т.е возможность сохранить максимальную скорость на входе и максимально рано и мощно открыться на выходе, то - ничего не ставить, м-тех оставить.

Все остальные утолщения будут приводить к потере эффективного хода подвески.
Чем больше будет их толщина тем больше будет вероятность срыва колеса при наезде на неровность...

Поймите, что проблемы сделать толстый стаб - никакой, проблема - сделать такой стаб, при котором сохранится ход, т.е подвеска будет работать. Утолщение стаба = усиление связи между правой и левой подвеской = путь к зависимой подвеске, т.е деградация. Чем жестче эта связь - тем более резкая реакция будет у машины на наезд на неровность (у нас ка кбы даже на треках есть ямы, бугорки и тд и тп), машину будет резче переставлять и срывать в занос на тех неровностях, где штатная подвеска спокойно бы отработала.

Ну если уж очень хочется поиграться, то можно Эйбахи поставить, опять же учитывая, что у тебя уже стоят винты, убивающие ходы наглухо и имеют много большие усилия отбоя-сжатия. Они примерно сохранят баланс управляемости, который есть сейчас, но сделают рулежку более "острой". Возможно, учитывая уже потерянный ход, предел скорости ты и не потеряешь.

УУЦ и Хочкисы - дадут оверстир гораздо более заметный, т.е избыток поворачиваемости по отношению к стоку. Машина будет с большим желанием нырять в поворот и доворачиваться газом, но открываться придется аккуратнее, иначе просто развернет. С заторможенным электронным дросселем, который у м54, нормальное открытие будет гораздо более напряженным чем на стоке, разворачивать будет резче и быстрее.

Ну а если тебе нужно просто дико резко перестраиваться в потоке, шахматить на мкаде и уменьшить крены, т.е тебе пофиг на реальную максимально возможную скорость при маневре на реальной трассе - то любые подойдут, чем толще тем более выраженно агрессивной будет казаться тебе рулежка, НО не стоит заблуждаться в том, что эти стабы дадут больше реального держака ;)
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
TT :
Тут я :???:

Почитайте:
viewtopic.php?f=10&t=67884

Щас пытаюсь про стабы найти еще пост... не могу что-то

Вот пару статей:
http://www.eibach.ru/?id=510
http://www.rallyfan.ru/book/export/html/332

Я в л.с тебе написал про стабы ты не ответил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
Serega 323
Я ж написал тоже, что UUC считают доставку до РФ
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 10 2009, 19:31
    • Сообщений 4854
    • Профиль
    • Авто: 320i '02 - угнан, 330i '04 MT ZHP - продан, Fiesta 1,6 МТ '09 - продается, 335d купе '07
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Nivelles, Belgium
    • Изображения: 53
    • Репутация: 0
    • Гость
СерЁжа_Safety
Ни добавить, ни прибавить :twisted:

Я на своей в колее вообще ехать не могу...)) как будто в шторм попал...)) Зато на ровной дороге активная рулежка - просто высший кайф ::41::
Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
TT
Путь борьбы со штормом - углы установки колес, но поймать их можно, к сожалению, только практическим путем.. пробуя, экспериментируя. Воможно немног оподзажатый сход сразу исправит ситуацию, а возможно и развал сзади придется умеьшать.
Я в свое время на боевом ТАЗу победил эту проблему, машина стала уверенно валить даже по изменяющемуся покрытию, но там были отправные точки для экспериментов, тк имелся опыт множества людей, да и не столь затратен многкратный сход-развал)
С баварцами к сожалению проблем гораздо больше( Как и трат )
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8836
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
винты+эйбахи+мтех подвеска+сайленты и опоры полиуретановые (или хз какой там еще сплав) = просто чума....

Я не знаю, куда еще круче стабы... даж Тимур катается не в жестком положении стабов.

Я после обычной авто в свою сажусь - суперспорткар. На ровной дороге - чума, на кривой - беда...


Так что, я бы не стал заморачиваться чем то более , нежели АшАры или Айбахи...
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Ставим стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL :D
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 23:54
    • Сообщений 1534
    • Профиль
    • Авто: е92 335i
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
http://www.eibach.ru/?id=235# 23т.р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Unforgiven :
http://www.eibach.ru/?id=235# 23т.р.

Барыжишь стабами чтоль?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 23:54
    • Сообщений 1534
    • Профиль
    • Авто: е92 335i
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
Это офф сайт Эйбаха, я тут причем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
diabolus :
винты+эйбахи+мтех подвеска+сайленты и опоры полиуретановые (или хз какой там еще сплав) = просто чума....

Я не знаю, куда еще круче стабы... даж Тимур катается не в жестком положении стабов.

Я после обычной авто в свою сажусь - суперспорткар. На ровной дороге - чума, на кривой - беда...


Так что, я бы не стал заморачиваться чем то более , нежели АшАры или Айбахи...

У тебя передний стаб в самом жестком стоит положении?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Unforgiven :
Это офф сайт Эйбаха, я тут причем?

Я у них брал,они скидку еще делают для клуба
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2011, 23:54
    • Сообщений 1534
    • Профиль
    • Авто: е92 335i
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Репутация: 351
    • Новенький
Я покупал давно, еще по 21т

Рекомендуем почитать на тему Стабы EIBACH FRONT & REAR ANTI-ROLL

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.