|
№1
28 02 2016, 15:07
Очень нужна помощь)) 318 n46 автомат
Облазил все темы много похожего на мою проблему но все не то.... И так)) : Иногда при первом пуске падают обороты, или глохнет или все норм. Второй пуск всегда идеально. И только в теплую погоду. Зимой не беспокоит. При остановке стоянке идёт вибрация по кузову. Иногда один толчек в минуту иногда 15....на всех передачах. Обороты слегка скачут в этот момент. При езде до 2 тысяч тоже ощущаются толчки похожие на пробуксовку Вчера решил крутануть с места движок. И на тысячах 5 замигал чек. Именно мигал. 4 раза вроде. После этого проехал уже 300 км плавно и не очень разгоряя....ничего не было. Первое что думаю потыкать местами катушки, есть с бывшего двигателя пара. Дроссель. И могут ли быть толчки из за подсоса воздуха. Менял клапанную крышку т.к. на контрактом движке не было в ней клапана, и ставил ее на старую дубовую прокладку и герметик. Из выхлопа дым нормальный , антифриз не уходит. Масло жрет)) |
№2
28 02 2016, 23:10
IlyaOz89 : Очень нужна помощь)) 318 n46 автомат Облазил все темы много похожего на мою проблему но все не то.... И так)) : Иногда при первом пуске падают обороты, или глохнет или все норм. Второй пуск всегда идеально. И только в теплую погоду. Зимой не беспокоит. При остановке стоянке идёт вибрация по кузову. Иногда один толчек в минуту иногда 15....на всех передачах. Обороты слегка скачут в этот момент. При езде до 2 тысяч тоже ощущаются толчки похожие на пробуксовку Вчера решил крутануть с места движок. И на тысячах 5 замигал чек. Именно мигал. 4 раза вроде. После этого проехал уже 300 км плавно и не очень разгоряя....ничего не было. Первое что думаю потыкать местами катушки, есть с бывшего двигателя пара. Дроссель. И могут ли быть толчки из за подсоса воздуха. Менял клапанную крышку т.к. на контрактом движке не было в ней клапана, и ставил ее на старую дубовую прокладку и герметик. Из выхлопа дым нормальный , антифриз не уходит. Масло жрет)) Сделай вначале диагностику,если чек моргал,значит ошибка прописалась. живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№3
29 02 2016, 16:34
Ну вот черз DIS посмотрел, незнаю как добавлять фото...
Были пропуски воспламенения в 1 цилиндре с отключением цилиндра. В данный момент отсутствует Сейчас из ошибок - A6D1 JBE: дополнительная водяная помпа- К3 на плюс или обрыв. Дополнительная водяная помпа B6450_PL2030 И что касается термодатчика уровня масла: 2FEF, 2EE9, 2FF1, 2FF0. Но он и не работал нормально никогда, проверяю сливом масла и замером) Обороты в норме. Расход по трассе 8 литров. По ощущениям работает как и раньше. |
№4
29 02 2016, 16:37
IlyaOz89 : Ну вот черз DIS посмотрел, незнаю как добавлять фото... Были пропуски воспламенения в 1 цилиндре с отключением цилиндра. В данный момент отсутствует Сейчас из ошибок - A6D1 JBE: дополнительная водяная помпа- К3 на плюс или обрыв. Дополнительная водяная помпа B6450_PL2030 И что касается термодатчика уровня масла: 2FEF, 2EE9, 2FF1, 2FF0. Но он и не работал нормально никогда, проверяю сливом масла и замером) Обороты в норме. Расход по трассе 8 литров. По ощущениям работает как и раньше. 2 варика: 1 катушка 2 форсунка живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№5
29 02 2016, 16:41
А что за ошибка с помпой? я просто ДИСом впервые подключился)) особо не понял как пользоваться им...
Ну катушку сменю попробую, а форсунка...для начала может быть стоит промыть? На крышке клапанной было много отложений все так счистить не смог... Большое тебе спасибо |
№6
29 02 2016, 16:49
IlyaOz89 : А что за ошибка с помпой? я просто ДИСом впервые подключился)) особо не понял как пользоваться им... Ну катушку сменю попробую, а форсунка...для начала может быть стоит промыть? На крышке клапанной было много отложений все так счистить не смог... Большое тебе спасибо Электро помпа стоит у тебя на левом лонжероне с электро клапаном печки...Печка не беспокоит? Форсунки мыть лучше ультро звуком. Не спеши менять катушку может просто глюк был и кстати посмотри колодца, может там масло подтекает из под клапанной. А солидол на крышке который ты не смог до конца отмыть это тебе привет от масла кастрол живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№7
29 02 2016, 16:52
Den4ik575
Скорее привет от предыдущего владельца |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с N46
|
№8
29 02 2016, 16:58
Печка вроде работает как надо....
Ну летом думал крышку нормально поставить тогда и ультро звуком можно промыть А катушки есть от старого движка, ну повторится если тогда и сменю) Да Кастрол....машина после обслуживания у ОД, друг купил с салона, проездил 3 месяца и шатун вылетел, но там его косяк...масло не доливал, вот я купил и движок поменял, лью тоже кастрол из-за жора, но меняю каждые 5-7 тысяч. Ну я прям успокоился СПАСИБО!!!!!! |
№9
29 02 2016, 17:00
IlyaOz89 : Печка вроде работает как надо.... Ну летом думал крышку нормально поставить тогда и ультро звуком можно промыть А катушки есть от старого движка, ну повторится если тогда и сменю) Да Кастрол....машина после обслуживания у ОД, друг купил с салона, проездил 3 месяца и шатун вылетел, но там его косяк...масло не доливал, вот я купил и движок поменял, лью тоже кастрол из-за жора, но меняю каждые 5-7 тысяч. Ну я прям успокоился СПАСИБО!!!!!! А скок жрет? живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№10
29 02 2016, 17:01
С БМВ спокойствие тебе вряд ли светит..Вальветроник не менял еще
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№11
29 02 2016, 17:03
женя e90 : Den4ik575 Скорее привет от предыдущего владельца Нуда живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
№12
29 02 2016, 17:05
Если пробег больше 120т.км меняй маслосьемные колпачки и не будет жора.
|
№13
29 02 2016, 17:06
Раньше было в районе 600-700 на тысячу, но расход больше был)) и в одном месте прокладка была лопнута
Поменяли клапанную крышку и после этого делал промывки при замене чтоб говно вычищать))...стал 1л - 1 тысячу. Но гонит масло явно в двух местах, возможно и сзади ещё) крышка стоит на дубовой прокладке и герметике.... Датчик корректно показывает только когда поменял масло....потом начинает врать и почти всегда горит ошибка, а сам датчик INCORECT вроде так пишется... |
№14
29 02 2016, 17:08
Да я без понятия сколько этот движок прошел...он вообще другой оказался, даже подушку переваривали вроде, ну делали в деревне в Липецке..2 недели))
Коллектор поддон всё со старого, потмо и эту клапанную крышку...т.к. свист был на холостых, а оказалось дело в клапане этом Да про колпачки читал и не раз...всё никак не соберусь) |
№15
29 02 2016, 17:12
IlyaOz89 : Да я без понятия сколько этот движок прошел...он вообще другой оказался, даже подушку переваривали вроде, ну делали в деревне в Липецке..2 недели)) Коллектор поддон всё со старого, потмо и эту клапанную крышку...т.к. свист был как будто помпа, а оказалось дело в клапане этом Да про колпачки читал и не раз...всё никак не соберусь) Ну 120 это средне,у кого раньше,у кого позже,но это происходит у всех n46,и чем раньше ты поменяешь колпачки,тем меньше шансов получить залегание маслосьемных колец. каты вырезал уже? |
№16
29 02 2016, 17:12
Джексон : С БМВ спокойствие тебе вряд ли светит..Вальветроник не менял еще Нет, но летом было какое то цокание при резком нажатии на газ на холостых, думал как раз на них. Сейчас тепло будет буду старый движок разбирать заодно посмотрю как всё устроено)) |
№17
29 02 2016, 17:14
IlyaOz89 : Джексон : С БМВ спокойствие тебе вряд ли светит..Вальветроник не менял еще Нет, но летом было какое то цокание при резком нажатии на газ на холостых, думал как раз на них. Сейчас тепло будет буду старый движок разбирать заодно посмотрю как всё устроено)) Уж не детонация ли это..бензин какой льешь? |
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с N46
|
№18
29 02 2016, 17:15
Ну 120 это средне,у кого раньше,у кого позже,но это происходит у всех n46,и чем раньше ты поменяешь колпачки,тем меньше шансов получить залегание маслосьемных колец. каты вырезал уже?[/quote]
Нет, стоят Да даже пока и не думал об этом) |
№19
29 02 2016, 17:17
95 летом лил ТНК ПУЛЬСАР, сейчас просто 95 ТНК
|
№20
29 02 2016, 17:17
IlyaOz89 : Ну 120 это средне,у кого раньше,у кого позже,но это происходит у всех n46,и чем раньше ты поменяешь колпачки,тем меньше шансов получить залегание маслосьемных колец. каты вырезал уже? Нет, стоят Да даже пока и не думал об этом)[/quote] Ну с литром на тысячу им не долго жить |
№21
29 02 2016, 17:20
IlyaOz89 : 95 летом лил ТНК ПУЛЬСАР, сейчас просто 95 ТНК Попробуй 98 . сам езжу только на нём,детонацию не слышал ни разу.. |
№22
29 02 2016, 17:28
Да я думаю не детонация, т.к. щелчок был всегда только один раз, внизу, примерно до 2-3 тысяч оборотов.
Ну каты летом может вырежу)) год ездил проблем не было совсем, 40 тысяч прошла, лезть тоже не особо хотелось. |
№23
29 02 2016, 17:30
а из этого литра на тысячу думаю грамм 400 приходится на прокладку) т.к. потеки очень очевидны. а раньше были только в районе коллектора впускного
|
№24
29 02 2016, 17:31
Какой пробег? У меня пропуски с отключением чилиндра привели к наебыванию этого цилиндра.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№25
29 02 2016, 17:34
Да без понятия, движок контрактный) у меня он прошел 40 тысяч, с цилиндром первый единственный раз когда выжал до кик дауна с места.
Беспокоят толчки, разной интенсивности) иногда вообще их нет) |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с N46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения